Положение о Координационном совете по обеспечению в Республике Хакасия перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Хакасия
от «07» 05.2010 г. № 239

1. Координационный совет по обеспечению в Республике Хакасия перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Совет) образован для осуществления взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях эффективной организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде (далее - услуги).

2. Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Правительстве Республики Хакасия.

3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией и законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями Председателя Правительства Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Совета являются:

координация деятельности рабочих групп исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по переводу услуг в электронный вид;

организация подготовки и исполнения плана перехода на предоставление в электронном виде услуг в Республике Хакасия;

координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления по формированию технологической инфраструктуры электронного правительства;

координация деятельности по обеспечению устранения нормативно установленных ограничений предоставления услуг в электронном виде.

5. Совет для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

определение основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления по переводу услуг в электронный вид;

рассмотрение предложений по развитию внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем;

контроль за реализацией решений Правительства Республики Хакасия по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

6. Совет имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

для осуществления своей деятельности привлекать к работе Совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций по вопросам деятельности Совета в соответствии с их компетенцией;

в установленном порядке подготавливать и вносить предложения в Правительство Республики Хакасия по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

организовывать совместные мероприятия по переводу услуг в электронный вид;

взаимодействовать с республиканским оператором инфраструктуры электронного правительства, ответственного за:

- формирование и реализацию единой технологической политики построения систем межведомственного информационного взаимодействия,

- единого цифрового пространства доверия электронно-цифровых подписей, информационной безопасности;

направлять выработанные и согласованные решения и предложения Совета в адрес заинтересованных лиц;

освещать деятельность Совета в средствах массовой информации;

рекомендовать главам муниципальных образований осуществлять деятельность по подготовке и исполнению мероприятий перехода на предоставление услуг в электронном виде;

создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Совета для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Совета;

осуществлять контроль за реализацией решений Совета.

7. Состав Совета утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия. В состав Совета входят помимо председателя Совета его заместитель, секретарь, члены Совета.

Руководит деятельностью Совета председатель, который является по должности Первым заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия.

8. Председатель Совета имеет следующие полномочия:

созыв заседаний Совета;

председательствование на заседаниях Совета;

определение повестки дня;

утверждение плана работы Совета и контроль за реализацией принятых решений;

подпись протоколов заседаний Совета.

9. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности выполняет его заместитель.

10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным при наличии кворума, если в нем принимает участие более половины членов Совета.

11. Решения, принятые Советом в соответствии с его компетенцией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

12. Секретарь Совета организует проведение заседания Совета, формирует проект повестки дня заседания, информирует членов Совета об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол его заседания.

13. Информационные материалы и предложения в проект рекомендаций Совета готовят министерства и ведомства, ответственные по вопросу повестки заседания Совета.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Аппарат Правительства Республики Хакасия.