Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашени

ПРОЕКТ

Министерство труда и занятости Республики Хакасия

Приказ

от «___» _______2017                                                                                       № ______

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений

 

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 27.09.2007 № 60-ЗРХ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров,  территориальных соглашений.

 

           

Министр труда и занятости

Республики Хакасия                                                                                И.В. Ахметова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом Министерства труда

и занятости Республики Хакасия

от «___» ______ 2017 № ____

 

Административный регламент

предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги

 по уведомительной регистрации коллективных договоров,

территориальных соглашений


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

 

1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений (далее соответственно - государственная услуга, органы местного самоуправления, Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления при уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений.

1.2. Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, территориальное соглашение в период их действия, регистрируются в том же порядке, что и регистрация коллективного договора,  территориального соглашения. Дополнения и изменения являются неотъемлемым приложением к основному тексту коллективного договора, территориального соглашения и хранятся вместе с ним.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели либо представители работодателей, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

1.2.2.От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования

к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе органов местного самоуправления, должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и графике работы изложены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и официальный портал Правительства Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее – Официальный портал).

1.3.2. Информация об исполнении государственной услуги должна содержать следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;

о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо);

о графике приема получателей государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.3. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам;

по телефону к должностным лицам;

в письменной форме с использованием почтовой связи;

в письменной форме с использованием факсимильной связи или электронной почты;

через Единый портал.

1.3.4. При осуществлении устного информирования заявителей должностные лица в вежливой и корректной форме по существу вопроса обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные заявителем вопросы. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию должностного лица он информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.3.5. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органах местного самоуправления и направляется заявителю в зависимости от способа обращения за информацией.

1.3.7. Должностные лица осуществляют публичное информирование об оказании государственной услуги посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), выступлений и публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

2.1.1 Наименование государственной услуги – уведомительная регистрация коллективных договоров, территориальных  соглашений.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

 

2.2. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления, сведения о которых указаны в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) уведомительная регистрация коллективного договора, территориального соглашения с занесением соответствующей информации в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров (Приложение № 2 к Регламенту) или Журнал уведомительной регистрации территориальных соглашений (Приложение № 3 к Регламенту).

б) уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) сообщение в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия о выявленных условиях коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 дней с момента регистрации обращения заявителя об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной услуги

 

2.5.1. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993,  № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548, № 30 (ч.1), ст. 4202);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, ст. 3, № 30, ст. 3014, № 30, ст. 3033; 2003,  № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27, № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 41, ст. 4285, № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084,        № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30 (ч. 1), ст. 3613, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6235, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, № 30, ст. 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4586, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, № 45, ст. 6333, ст. 6335, № 48, ст. 6730, ст. 6735, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50 (ч. 4), ст. 6954, № 50 (ч. 5), ст. 6957, ст. 6959, № 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, ст. 1668; № 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329, № 23, ст. 2866, ст. 2883, № 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4037, № 48, ст. 6165, № 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014,  № 14, ст. 1542, 1547, ст. 1548, № 26 (ч. 1), ст. 3405);

3) Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013,       № 14, ст. 1658, № 23, ст. 2870, № 27, ст. 3479, № 52 (ч.1), ст. 6961, ст. 6963; 2014,  № 19, ст.2302, № 30 (ч.1), ст. 4223, ст. 4243, № 48, ст. 6645; 2015, № 1 (ч.1), ст. 84, № 27, ст. 3979, № 29 (ч.1), ст. 4389, ст. 4390; 2016, № 26 (ч.1), ст. 3877, № 28, ст. 4558, № 52 (ч.5), ст. 7491);

4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206);

5) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009,          № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870, № 51, ст. 6686, № 52 (ч.1), ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, № 11, ст. 1493);

6) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, № 1 (ч.1), ст.65, № 26 (ч.1), ст. 3889);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113).

8) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009 № 30 «Об утверждении СП 2.2.9.2510-09» («Российская газета», 2009, № 108);

9) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31);

10) Законом Республики Хакасия от 26.02.2006 № 7-ЗРХ «О социальном партнерстве в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2006, №10; 2012, № 60; 2013 №25).

11) Законом Республики Хакасия от 27.09.2007 № 60-ЗРХ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» («Вестник Хакасии», 2007, № 62; 2009, № 98; 2010, № 95; 2011, № 119,  №120, № 121; 2012, №103, 106, 2013, № 84, № 85; 2014, №28, № 91, № 92, № 93; 2015, № 86; 2016, № 49; «Хакасия», 2017, № 190).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление (Приложение № 8 к Регламенту);

2) коллективный договор, территориальное соглашение на бумажном носителе (оригиналы, по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа). В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, подлинник и копия коллективного договора на бумажном носителе не прилагается.

3) копия протокола (выписка из протокола) собрания представителей сторон о принятии коллективного договора, территориального соглашения;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя работников на подписание коллективного договора.

2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в органы местного самоуправления, почтовой связью, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

2.6.3. Коллективный договор, территориальное соглашение должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатями (при наличии). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений.

2.6.4. На титульном листе коллективного договора, территориального соглашения указываются дата принятия и срок действия, наименование организации, индивидуального предпринимателя, проставляются подлинные печати и подписи представителей сторон (на титульном листе территориального соглашения дополнительно указывается наименование соглашения).

2.6.5. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, является исчерпывающим.

2.6.6. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

 

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и

информации или осуществления избыточных действий

 

2.8.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

1) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента;

2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.6.3, 2.6.4. Регламента;

3) на уведомительную регистрацию представлен коллективный договор, территориальное соглашение, утратившее юридическую силу.

4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или

иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Время ожидания в очереди для подачи  и получения документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1 Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления непосредственно на приеме (либо при получении документов по почте, электронной почте, с использованием Единого портала посредством внесения в Журнал приема коллективных договоров, территориальных соглашений записи, содержащей следующую информацию:

порядковый номер и дату записи;

наименование организации, заключившей коллективный договор, территориальное соглашение;

количество экземпляров коллективных договоров, территориальных соглашений, - в течение 15 минут.

Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

 

2.16.1. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по адресам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.16.2. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, которые установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (с последующими изменениями).

Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.

2.16.3. Требования к местам ожидания заявителей:

места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационным стендом;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16.5. Требования к месту приема заявителей:

прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

место для приема заявителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.6. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами.

2.16.7. В целях обеспечения доступности для инвалидов государственной услуги, а также помещения, в котором предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располагаются кабинеты должностных лиц, в том числе с использованием кресла-коляски;

оборудование пандусом входа в здание, где располагаются кабинеты должностных лиц, для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационном стенде в здании, где располагаются кабинеты должностных лиц;

возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме.

2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

комфортные условия для ожидания заявителей;

отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах в помещениях, где располагаются кабинеты должностных лиц;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.

2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

2.19. Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

2.19.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.6.1 Регламента, подписывается простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.

Электронные копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.

Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 Регламента, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.

При получении запроса заявителя в форме электронного документа должностное лицо в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью непосредственного руководителя либо уполномоченного им должностного лица, с использованием Единого портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного договора, территориального соглашения либо об отказе в регистрации коллективного договора, территориального соглашения;

3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1.2. Максимально допустимые сроки административных процедур, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.

Максимально допустимые сроки административных процедур, указанные в минутах, исчисляются с учетом графика работы органов местного самоуправления.

 

3.2. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

3.2.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием Единого портала и средств электронной подписи.

3.2.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов (на бумажном носителе), указанных в подразделе 2.6 Регламента, удовлетворяющих требованиям, указанным в пункте 2.19.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «pdf».

В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде.

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги.

3.2.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Едином портале размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.2.4. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

 

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

3.3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 6 к Регламенту.

3.4. Регистрация запроса заявителя

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя в органах местного самоуправления.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, и фиксирует в Журнале приема коллективных договоров, территориальных соглашений (Приложение №7 к Регламенту) информацию:

о порядковом номере и дате записи;

о наименовании организации, заключившей коллективный договор, территориальное соглашение;

о количестве экземпляров коллективных договоров, территориальных соглашений.

3.4.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.

 

3.5. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного договора, территориального соглашения либо об отказе в регистрации коллективного договора, территориального соглашения

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.5.2. Должностное лицо проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.6.3 Регламента, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.5.3. В случае поступления документов в электронной форме должностное лицо осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.2.2 Регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

3.5.4. Должностное лицо после проверки представленных заявителем документов принимает решение о предоставлении либо отказе предоставления государственной услуги.

3.5.5. Критерии принятия решения о предоставлении либо отказе предоставления государственной услуги:

наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.6. В случае отказа предоставления государственной услуги в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и основаниями, установленными настоящим Регламентом, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе государственной услуги с указанием основания отказа, информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его заявителю (Приложение № 9 к Регламенту).

В случае отказа предоставления государственной услуги должностное лицо фиксирует в Журнале приема коллективных договоров, территориальных соглашений информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе государственной услуги, направленного заявителю.

3.5.7. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо проводит проверку текста коллективного договора, территориального соглашения для выявления условий коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников в сфере охраны труда.

 

3.6. Выявление условий коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников, регистрация коллективного договора, территориального соглашения и уведомление заявителей о регистрации коллективного договора, территориального соглашения

 

3.6.1. Должностное лицо выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и осуществляет уведомительную регистрацию коллективного договора, регионального или территориального соглашения с занесением информации в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, Журнал уведомительной регистрации территориальных соглашений.

В Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, Журнале уведомительной регистрации территориальных соглашений фиксируется информация:

о дате регистрации и регистрационном номере коллективного договора, территориального соглашения;

о наименовании работодателя, заключившего коллективный договор, территориальное соглашение;

о форме собственности работодателя, заключившего коллективный договор, территориальное соглашение;

о представителях сторон коллективного договора, территориального соглашения (работников и работодателей);

о дате заключения коллективного договора, территориального соглашения;

о сроке действия коллективного договора, территориального соглашения.

После занесения информации должностное лицо проставляет штамп регистрации коллективного договора, территориального соглашения на титульном листе коллективного договора, территориального соглашения (приложение № 8).

3.6.2. Должностное лицо осуществляет подготовку уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения и информирует заявителя по телефону, электронной почте либо факсу, указанному им, а также направляет в адрес заявителя уведомление о регистрации коллективного договора, территориального соглашения.

3.6.3. В случае выявления в коллективном договоре, территориальном соглашении условий, ухудшающих положения работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит и направляет письмо с приложением уведомления о регистрации коллективного договора в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия в электронной форме с последующим направлением посредством почтовой связи. В адрес заявителя направляется уведомление о регистрации коллективного договора.

3.6.4. При проведении уведомительной регистрации изменений и дополнений к коллективному договору, территориальному соглашению должностное лицо осуществляет последовательность административных процедур и административных действий, предусмотренных для уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений настоящего Регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет непосредственный руководитель данных должностных лиц.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципальных нормативных правовых актов.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги.

4.1.4. Текущий контроль включает в себя:

а) изучение материалов в ходе предоставления государственной услуги;

б) выявление и устранение нарушений прав заявителей;

в) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.1.5. По результатам текущего контроля составляется справка в произвольной форме. В случае выявления нарушений выносится на рассмотрение вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется непосредственным руководителем должностных лиц путем утверждения годового плана проверок.

4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;

3) работа должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требований настоящего Регламента и предложения по их устранению.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

 

4.3.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательством Российской Федерации.

4.3.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых(осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

 

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;

ж) отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

 

5.3.1. Орган местного самоуправления оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

в) если в жалобе не указаны фамилия заявителя, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение, оформленное в виде докладной записки специалиста в области охраны труда на имя непосредственного руководителя, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. После согласования указанной докладной записки непосредственным руководителем должностных лиц заявитель уведомляется о принятом решении.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в орган местного самоуправления в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба в письменной форме может быть подана:

а) при личном приеме заявителя;

б) посредством почтовой связи.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа местного самоуправления в сети Интернет;

б) использования Единого портала.

5.4.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. При обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц жалоба подается непосредственному руководителю данных должностных лиц. При обжаловании решений и действий (бездействия) непосредственного руководителя должностных лиц, жалоба подается главе соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

5.4.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее дня ее поступления.

5.4.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.4.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) полное наименование заявителя в лице организации (для юридического лица);

в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, в том числе для индивидуального предпринимателя;

г) сведения о месте жительства заявителя, в том числе для индивидуального предпринимателя;

д) сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица);

е) номер (номера) контактного телефона;

ж) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

з) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

и) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

к) подпись заявителя и дату обращения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

5.5. Право заявителя на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.5.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в Министерство труда и занятости Республики Хакасия, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

5.6. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.6.1 Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица органа местного самоуправления подается главе муниципального образования Республики Хакасия.

5.6.2. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) главы муниципального образования Республики Хакасия подается в Министерство труда и занятости Республики Хакасия.

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Жалоба, поступившая на действия должностных лиц, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.8. Результат рассмотрения жалобы

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Орган местного самоуправления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния информация об этом направляется в органы прокуратуры.

5.8.6. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




                                                                                                                                                                            Приложение № 1

                                                                                                                                                                    к Регламенту Министерства труда и

                                                                                                                                                                   занятости Республики Хакасия

Сведения

об органах местного самоуправления Республики Хакасия, осуществляющих

уведомительную регистрацию коллективных договоров, территориальных соглашений

 

№ п/п

Орган местного самоуправления, осуществляющий уведомительную регистрацию коллективных договоров, территориальных соглашений

Адрес

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

График приема

1

Администрация  муниципального образования город  Абакан

650017, г. Абакан,

ул. Щетинкина, 10

8-3902-22-47-55

abakantrud@mail.ru

Пн - Пт с 8:00-17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

2

Администрация  муниципального образования город Абаза

665750, г. Абаза,

ул. Ленина, 2А

8-39047-2-42-74  

abadm@mail.ru

Пн - Пт с 8:00-17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

3

Администрация муниципального образования город Саяногорск

655600,  г.Саяногорск, Советский мкр., 1

8-39042-2-93-45  

kancelyariya@sng.khakasnet.ru

Пн - Пт с 8:00-17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00.

Выходные: Сб, Вс

4

Администрация муниципального образования  город Сорск

655111,

г. Сорск,

ул. Кирова, 3

8-(39033) 2-43-55

(приемная)

sorskot@mail.ru

Пн - Пт с 8:00 - 17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00.

Выходные: Сб, Вс

 

5

Администрация муниципального образования  город Черногорск

655162,

г. Черногорск, ул. Советская, 64

8-(39031) 2-25-72

(приемная)

chernadm@yandex.ru

Пн - Пт с 8:00 - 17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

6

Администрация муниципального образования Алтайский район

655650,

с. Белый Яр,

ул. Ленина, 74

(8-39041) 2-12-53

(приемная)

altayskiy.rayon.ohrana.truda@gmail.com

Пн – Пт с 8:00 - 17:00

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

7

Администрация муниципального образования Аскизский район

655700,

с. Аскиз,

ул. Суворова, 2

8-39045 9-13-23

 

mo_askiz@rambler.ru

Пн - с 9:00 - 17:00;

Вт-Пт – с 8:00 – 16:00

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

8

Администрация

муниципального образования 

Бейский район

655770, с. Бея,

Площадь Советов, 20

8(39044)3-07-97

otbeya@mail.ru 

Пн - с 8:00 - 17:00.

Вт - Пт с 8:00 - 16:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

9

Администрация муниципального образования Боградский район

655340, с. Боград,

ул. Новая, 10

8-39034-9-13-24

otbograd@yandex.ru

Пн - с 8:00 - 17:00

Вт - Пт с 8:00 - 16:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00 Выходные: Сб, Вс

10

Администрация муниципального образования Орджоникидзевский район

655250, с. Копьево, ул. Кирова, 16

8-39036-2-12-69

 

adm.ohrt2017@yandex.ru

Пн - Пт с 8:00 - 17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

11

Администрация муниципального образования Таштыпский район

655740, с. Таштып, ул. Ленина, 35

(8-39046) 2-15-37

(приемная)

amotash@rambler.ru

Пн - Пт с 8:00 - 17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

12

Администрация

муниципального образования

Усть-Абаканский район

655100, п. Усть-Абакан ул. 30 лет Победы, 1

(8-39032) 2-16-56

(приемная)

okhrana.truda.uabakan@

mail.ru

Пн - Пт с 8:00 - 17:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00. Выходные: Сб, Вс

13

Администрация муниципального образования Ширинский район

655200, п. Шира ул. Октябрьская, 75

8-39035-9-13-39 

adminshira@mail.ru

Пн с 8:00 - 17:00.

Вт - Пт с 8:00 - 16:00.

Обеденный перерыв с 12:00 - 13:00 Выходные: Сб, Вс

 



Приложение № 2

                                                                              к Регламенту Министерства труда и

                                                                              занятости Республики Хакасия

 

 

 

 

 

 

Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров

 

Регистра-

ционный

Дата регист-

Рации

Наименование организации

Форма собственности

Сторона работодателей

Сторона работников

Дата заключения

Срок действия

Примечания-

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

 

 

 

Журнал уведомительной регистрации территориальных соглашений

 

Регистра-

ционный

Дата регист-

рации

Вид деятельности

Сторона органов местного самоуправления

Сторона работодателей

Сторона работников

Дата заключения

Срок действия

Примечания-

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

 

Уведомление о регистрации коллективного договора,

территориального соглашения

 

Администрация  муниципального образования _________________________________________,

сообщает, что коллективный договор, территориальное  соглашение-_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ (полное наименование организации, заключившей коллективный договор, территориальное соглашение)

зарегистрирован (о) «___»_________ 20___ г.,   регистрационный номер _________________

Условия коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающие положение. работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,  не выявлены.

 

 

 

Руководитель              _____________                                             ________________

                                        (подпись)                                                            (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

 

Уведомление о регистрации коллективного договора,

территориального соглашения

 

Администрация  муниципального образования _________________________________________,

сообщает, что коллективный договор, территориальное  соглашение-______________________________

_________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, заключившей коллективный договор, территориальное соглашение)

зарегистрирован (о) «___»_________ 20___ г., регистрационный номер _________________

При осуществлении регистрации выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Поскольку условия, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению, Администрация муниципального образования ______________________________

рекомендует внести следующие изменения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

 

Руководитель             _____________                                             ________________

                                        (подпись)                                                            (ФИО)

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Подача заявления


 
Блок-схема предоставления государственной услуги

Через Единый портал


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 7

Приложение №7

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

 

 

 

Журнал приема коллективных договоров, территориальных соглашений

 

п/п

Дата

Наименование организации

Количество принятых экземпляров коллективного договора, территориального соглашения

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

 

Главе Администрации

Муниципального образования

__________________________

__________________________

                                                                                                                                                                    (ФИО руководителя)

От руководителя

_________________________

(наименование организации)

____________________________                        (ФИО руководителя)

__________________________

(адрес организации)

 

Заявление

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию коллективного договора, территориального соглашения (дополнения, изменения к коллективному договору, территориальному соглашению) __________________________________________

                                                                     (наименование организации)

ИНН _________________, ОГРН __________________________

Количество работников организации _______________________ ,

Контактное лицо ________________________________________, тел. ______________________________-

(ФИО, должность)

Приложения:

1.      Коллективный договор, территориальное соглашение в _____ экз.;

2. Копия протокола (выписка из протокола) собрания представителей сторон о принятии коллективного договора, территориального соглашения, дополнений и изменений к ним.

3. Копия протокола (выписка из протокола) тайного голосования об избрании представителя работников (предоставляется в случае отсутствия профсоюзной организации).

__________  ___________________  / _______________/

      (дата)                      (подпись)                       (расшифровка)

 

 

Приложение № 9

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

 

 

Уведомление

 от «___» _______ 20____                                                                                   № _____

 

об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения

 

Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия и положениями Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от «____» ______ 20__ г. № ___  (далее – Административный регламент), отказать в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя)

По следующему основанию (указать основание):

1. Заявителем не предоставлен полный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом.

2. Предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом.

3. На уведомительную регистрацию представлен коллективный договор, территориальное соглашение, утратившее юридическую силу вследствие:

истечения срока действия коллективного договора, территориального соглашения;

истечения трех месяцев со дня перехода прав собственности организации;

завершение процедуры реорганизации организации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения;

завершение процедуры ликвидации организации.

На уведомительную регистрацию представлены изменения и дополнения к коллективному договору, утратившему юридическую силу.

Правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в Администрацию муниципального образования ____________________________________________________________________

или Министерство труда и занятости Республики Хакасия в установленном порядке.

 

 

 

Руководитель           _____________                                             ________________

                                        (подпись)                                                            (ФИО)