От 28.01.2015 № 22 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке организации делопроизводства и контроля в Правительстве Республики Хакасия, утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.11.2011 № 761"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 28.01.2015 № 22
О внесении изменений в Инструкцию о порядке организации делопроизводства и контроля в Правительстве Республики Хакасия, утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.11.2011 № 761
В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями), в целях повышения эффективности механизмов обеспечения деятельности Правительства Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Инструкцию о порядке организации делопроизводства и контроля в Правительстве Республики Хакасия, утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.11.2011 № 761 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) абзац восьмой пункта 2.5.2.8 раздела 2.5 изложить в следующей редакции:
«Руководителем Аппарата Правительства Республики Хакасия – заместителем Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия (если документ направляется в Верховный Совет Республики Хакасия, в судебные и правоохранительные органы Российской Федерации и Республики Хакасия, а также в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по проектам федеральных законов). Согласование Руководителя Аппарата Правительства Республики Хакасия – заместителя Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия не требуется, когда это предусмотрено Регламентом, а также, если документ подготовлен Администрацией Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия (по проектам федеральных законов);»;
2) абзац седьмой пункта 3.2.10 раздела 3.2 изложить в следующей редакции:
«Зарегистрированные выписки из протоколов заседаний Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации после рассмотрения начальником отдела документационного обеспечения передаются заинтересованным исполнительным органам государственной власти для подготовки проектов отзывов и начальнику государственно-правового управления для организации контроля за своевременностью подготовки отзывов. В электронном журнале передачи документа оформляется соответствующая отметка.».
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия О. Нам