Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в сфере образования Республики Хакасия», утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Президиума Правительства Республики Хакасия

от 14.07.2016 № 72-п

О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в сфере
образования Республики Хакасия»,
утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи
с включением в официальную статистическую информацию показателя
среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников
в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» Президиум Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в сфере
образования Республики Хакасия», утвержденный постановлением Президиума
Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п (с последующими
изменениями), следующие изменения:

1) в разделе I:

            а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования

Наименование

Единица

измерения

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год




1

2

3

4

5

6

7

8

9

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
(не включая 7 лет)

тыс. человек

49,7

51,5

53,6

57,8

58,0

58,3

58,6

Охват детей программами дошкольного образования

процентов

57,7

58,8

59,5

60,9

62,0

62,5

63,6

Численность воспитанни­ков дошкольных образовательных организаций

тыс. человек

28,7

30,3

31,9

33,2

33,8

34,4

34,9

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

процентов

85,0

90,0

97,2

100,0

100,0

100,0

100,0

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

процентов

0,0

1,0

18,0

50,0

100,0

100,0

100,0

Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом)

тыс. человек

36,6

38,0

39,5

40,1

40,8

41,1

41,4

Количество мест, созданных

в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году

100-процентной доступности дошкольного образования

тыс. мест

2,3

2,8

2,5

1,333

0,65

0,3

0,3

В том числе высокозатратные места (строительство и пристрои)

тыс. мест

0,30

0,98

0,5

0,3

За счёт развития негосударственного сектора

тыс. мест

0,20

0,40

0,04

0,025

Иные формы создания мест

2,10

2,06

1,51

0,808

0,35

0,3

0,3

Численность работников дошко­льных образовательных организаций, в том числе педагогические работники

тыс. человек

6,5

2,38

6,7

2,41

6,8

2,61

6,9

2,71

7,0

2,75

7,1

2,79

7,1

2,84

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая и высшая категория

процентов

6,39

7,48

9,80

8,00

8,20

8,50

9,00

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

процентов

26,1

26,5

26,0

25,8

25,6

25,5

25,5

Число воспитанников в расчете на одного педагогиче­ского работника

человек

10,8

12,6

12,2

12,26

12,3

12,3

12,3

»;

б) в таблице подраздела 5:

в строке 3:

в графах 7–9 цифры «3,0» заменить цифрами «2,6»;

в строке 5 цифры «103,5» заменить цифрами «102,2»;

в строке 8 цифры «23,0», 25,0», «27,0» и «29,0» заменить соответственно цифрами «22,1», «23,0», «23,5» и «24,0»;

2) в разделе II:

а) в таблице подраздела 3:

строку

«

Численность обучающихся

тыс.

человек

57,6

57,2

59,4

61,1

63,2

65,6

65,6

»

изложить в следующей редакции:

«

Численность обучающихся

тыс.

человек

57,6

57,2

59,4

61,3

64,4

67,6

70,3

»;

строку

«

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника

человек

10,9

10,9

11,5

11,5

11,6

10,9

10,9

»

изложить в следующей редакции:

«

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника

человек

10,9

10,9

11,5

11,55

11,6

11,6

11,6

»;

б) в строке 5 таблицы подраздела 5 цифры «112,0» и «106,9» заменить
соответственно цифрами «115,99» и «107,7»;

3) в разделе III:

          а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основные количественные характеристики
системы дополнительного образования детей

Наименование

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность детей и молодежи 5−18 лет

тыс. человек

73,32

75,98

80,7

84,2

87,1

88,1

89,1

Численность получателей услуг

тыс. человек

43,3

75,98

80,7

82,5

85,5

86,2

87,3

Численность детей и молодежи 5−18 лет в расчёте на одного педагогического работника

человек

66,5

38,8

72,5

75,06

75,1

75,3

75,3

Численность получающих образовательные услуги в расчёте на одного педагогического работника

человек

39,2

38,8

72,5

73,5

73,7

73,7

73,8

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности

детей и молодежи

5−18 лет

процентов

59

60

62

65

68

70

75

Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей

тыс. человек

1,102

1,125

1,113

1,1223

1,1597

1,1699

1,1833                                                            

Доля педагогических работников программ дополнительного образования,
по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

процентов

6,7

6,8

11,3

7,5

7,7

7,9

8,0

»;

б) строку 3 таблицы подраздела 5 изложить в следующей редакции:

«

3

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций по Республике Хакасия

процентов

64,7

76,9

82,99

83,0

84,1

100,0

во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками;

средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций по Республике Хакасия

»;

4) в разделе IV:

а) в таблице подраздела 3:

строку

«

Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования

тыс.

человек

7,267

7,122

7,930

8,090

8,090

8,083

8,083

»

изложить в следующей редакции:

«

Численность обучающихся по программам среднего профес-сионального образования

тыс.

человек

7,267

7,122

7,930

7,118

7,120

7,200

7,250

»;

строку

«

Численность обучающихся по программам среднего профессио-нального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения)

человек

11,5

11,6

13,7

14,3

14,7

13,7

13,7

»

изложить в следующей редакции:

«

Численность обучающихся по программам среднего профессио-нального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения)

человек

11,5

11,6

13,7

12,46

12,5

12,7

12,8

»;

б) в строке 4 таблицы подраздела 5 цифры «101,8», «97,2» и «100,0»
заменить соответственно цифрами «104,28», «96,9» и «91,1»;

5) в разделе V:

            а) в таблице подраздела 3 строку

«

Численность работников, выпол-няющих научные исследования и разработки, – всего

тыс.

человек

0,04

0,04

0,03

0,02

0,02

0,03

0,03

»

изложить в следующей редакции:

«

Численность работников, выпол-няющих научные исследования и разработки, – всего

тыс. человек

0,04

0,04

0,03

0,02

0,02

0,02

0,02

»;

б) в таблице подраздела 5 строку

   «

Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе

процентов

74,8

143,7

153,4

146,3

200

200

обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта

»

изложить в следующей редакции:

   «

Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе

процентов

74,8

143,7

157,57

146,3

137,6

137,6

обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта

»;

6) в разделе VI:

            а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основные количественные характеристики системы
подготовки работников, работающих в сфере защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«

Наименование

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность педагогических работников организаций

тыс. человек

0,245

0,228

0,311

0,115

0,118

0,118

0,118

Численность детей-сирот, обучающихся в организациях

тыс. человек

4,099

4,321

4,550

0,246

0,233

0,233

0,233

Численность детей-сирот, обучающихся в организациях, в расчете на одного педагогического работника соответствующих организаций

человек

16,7

18,9

14,6

2,13

1,97

1,97

1,97

»;

б) подраздел 5 изложить в следующей редакции:


«5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные

с этапами перехода к эффективному контракту

«

Наименование показателя

   

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результат

Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих

с детьми-сиротами, до 100 процентов к средней заработной плате в регионе

процентов

65,7

94,3

103,6

96,2

90,5

100

Средняя заработная плата педа-гогических работников организаций будет соответствовать средней заработной плате в регионе, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот

»;

           

7) раздел VII изложить в следующей редакции:




«VII. Финансовое обеспечение мероприятий «дорожной карты» Республики Хакасия

млн рублей




Наименование мероприятия

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Внебюджетные средства

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Планируемые внебюджетные средства

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет Республики Хакасия

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Потребность

Потребность

всего

в том числе, дотации из федерального бюджета

всего

в том числе, дотации из федерального бюджета

всего

в том числе, дотации из федерального бюджета

всего

в том числе, дотации из федерального бюджета




















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Дошкольное образование

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников

507,23

303,2

0,0

522,79

351,3

0,0

273,9

169,5

0,0

0,00

59,6

0,0

0,0

116,2

52,1

180,0

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования

7,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Оснащение специализированным и общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

4,5

0,0

0,0

0,0

1,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций

6,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Реализация проектов государственно-частного партнерства

0,0

0,0

0,0

2,6

0,0

0,0

2,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций

331,1

149,0

0,1

251,5

248,2

0,0

321,8

70,3

0,0

0,0

336,8

15,0

0,0

0,0

317,9

409,3

ВСЕГО

856,3

452,2

0,1

782,4

599,5

0,0

603,3

239,8

0,0

0,0

397,4

15,0

0,0

116,2

371,0

590,3

Общее образование

1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация

4,4

0,0

0,0

4,3

0,0

0,0

9,2

0,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,0

0,5

0,5

2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников

0,0

0,0

0,0

2,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8,7

0,0

0,0

0,0

8,7

8,7

3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно-материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников

0,6

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,1

0,0

0,0

0,0

0,4

0,0

0,0

0,0

0,4

0,4

4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,8

0,0

0,0

0,0

2,8

0,0

0,0

0,0

2,8

2,8

5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся

0,6

0,0

0,0

0,8

0,0

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

0,3

0,0

0,0

0,0

0,3

0,3

6. Конкурс грантов на поддержку одарённых детей и учителей, работающих с одарёнными детьми

1,0

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

1,9

0,0

0,0

0,0

1,9

1,9

7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одарённых детей

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрение программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,2

0,0

0,0

0,0

0,1

0,0

0,0

0,0

0,1

0,1

9. Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии

0,4

0,0

0,0

0,8

0,0

0,0

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одарённости детей

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,04

0,04

0,0

0,0

0,3

0,0

0,0

0,0

0,3

0,3

11. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

331,0

148,9

0,1

329,0

295,0

0,021

339,2

10,2

0,023

0,0

456,2

116,99

0,023

0,0

550,4

851,2

ВСЕГО

342,1

148,9

0,1

338,5

295,0

0,0

352,4

10,2

0,023

0,0

471,2

117,0

0,023

0,0

565,4

866,2

Дополнительное образование детей

1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей

27,9

0,0

0,0

44,9

0,0

0,0

23,8

0,0

0,0

0,0

24,9

0,0

0,0

0,0

24,9

25,1

2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

20,5

0,0

0,3

18,8

0,0

0,0

28,7

0,0

0,0

0,0

19,2

0,0

0,0

0,0

19,2

19,2

7. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10. Информационное сопровождение мероприятий по введению «эффективного контракта» в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей

100,5

45,2

1,2

111,0

88,6

3,5

142,0

27,5

0,0

0,0

157,4

15,3

0,0

0,0

161,6

297,7

ВСЕГО

148,9

45,2

1,5

174,7

88,6

3,5

194,5

27,5

0,0

0,0

201,5

15,3

0,0

0,0

205,7

342,0

Среднее профессиональное образование

1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Реализация мероприятий по развитию среднего профессионального и дополнительного профессионального образования

16,619

0

0

6,38

0

0

8,0

0

0

0

22,1

0

0

0

22,1

22,1

3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования

51,313

23,091

4,855

22,963

17,0

1,942

18,6

0

2,0

0

17,728

16,8247

2,1

0

18,7

60,139

9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения «эффективного контракта»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО

67,932

23,091

4,855

29,343

17,0

1,942

26,6

0

2,0

0

39,828

16,8247

2,1

0

40,8

82,239

Сфера науки и технологий

1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций

8,4

0

0

3,99

0

0

5,2

0

0

0

8,3

0

0

0

8,3

8,3

2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций

3,93

0

0,006

3,085

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6,121

ВСЕГО

12,33

0

0,006

7,075

0

0

5,2

0

0

0

8,3

0

0

0

8,3

14,421

Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот

1,998

0

0

0

0

0

0,69

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Совершенствование норматива численности работников органов опеки и попечительства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

26,743

0

0,001

69,191

0

0,014

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО

28,741

0

0,001

69,191

0

0,014

0,69

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

1456,3

669,4

6,5

1401,2

1000,1

5,4

1182,7

277,5

2,023

0,0

1118,2

164,2

2,123

116,2

1191,2

1895,2

Соотношение средней заработной платы педагогических работников

и научных сотрудников в Республике Хакасия и средней

заработной платы в Республике Хакасия в 2013–2018 годах

Категория педагогических работников

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Размер средней заработ-ной

платы, рублей

Целевое значе-ние, процентов

Размер средней заработ-ной

платы, рублей

Целевое значе-ние, процентов

Размер средней заработ-ной

платы, рублей

Целевое значе-ние, процентов

Размер средней заработ-ной

платы, рублей

Целевое значе-ние, процентов

Размер средней заработ-ной

платы, рублей

Целевое значе-ние, процентов

Размер средней заработ-ной

платы, рублей

Целевое значе-ние, процентов

Дошкольного образования

20907,0

100,2*

25439,6

103,1*

26157,7

102,2*

26157,7

102,2*

25262,3

100*

26954,8

100*

Общего образования

26864,4

99,6

31292,3

108,3

30563,1

115,99

30563,1

107,7

30163,0

100

32183,0

100

Дополнительно-го образования детей

18119,8

64,7**

24902,2

76,9**

26264,1

82,99**

26264,1

83,0**

26264,1

84,1**

33329,4

100**

Среднего про-фессионального образования

23419,1

86,8

27563,5

95,4

27476,7

104,28

27476,7

96,9

27476,7

91,1

32183,0

100

Педагоги, рабо-тающие с деть-ми-сиротами

17711,3

65,7

27246,9

94,3

27295,2

103,6

27295,2

96,2

27295,2

90,5

32183,0

100

Научные сотрудники

20177,2

74,8

41519,4

143,7

41519,0

157,57

41519, 0

146,3

41519,0

137,6

64366,0

200

* Соотношение со средней заработной платой в сфере общего образования по региону.
** Соотношение со средней заработной платой учителей.».















Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                                                                                                              В. Зимин

Документы