Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

О сроках приема документов на получение государственной поддержки

Министерство экономического развития Республики Хакасия проводит отбор на получение государственной поддержки в рамках реализации мероприятия Регионального проекта Республики Хакасия «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» Развитие государственных микрофинансовых организаций в целях обеспечения доступа к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Республики Хакасия».

Срок проведения отборов: с 09 ч. 00 мин. 03.06.2020 по 18 ч. 00 мин. 04.06.2020 года.

Адрес приема заявок: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, просп. Ленина, д. 67, каб. 512, Министерство экономического развития Республики Хакасия.

Контактные телефоны: (3902) 248-200, доб. 217, 213.

Контактные электронные адреса: me18@r-19.ru, aab@r-19.ru.

Перечень документов, представляемых на отбор, порядок отбора, критерии отбора, требования к участникам отбора установлены постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.01.2017 № 36 «О реализации постановления Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 530
«Об утверждении государственной программы Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия» (с последующими изменениями).

Формы документов, необходимых для получения государственной поддержки утверждены приказом Министерства экономического развития Республики Хакасия от 18.06.2019 № 050-39-х «Об утверждении форм документов на получение субсидии».

Для получения субсидии в Министерство экономического развития Республики Хакасия представляется заявка, состоящая из следующих документов:

  • заявление на участие в отборе, подписанное руководителем микрофинансовой организации, по форме, утверждаемой Министерством;

  • копии учредительных документов;

  • выписка из учетной политики микрофинансовой организации, подтверждающая выполнение требований к микрофинансовым организациям, указанных в пункте 2.1.2.4 и абзаце третьем пункта 2.1.2.20 раздела II Приказа
    № 125;

  • обязательство за подписью руководителя микрофинансовой организации об обеспечении функционирования микрофинансовой организации в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.1.2 – 2.1.2.27 раздела II Приказа № 125, и о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения соглашения о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

  • письменное согласие за подписью руководителя микрофинансовой организации на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Хакасия обязательной проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

  • копия методики оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

  • копии документов, подтверждающих требования к образованию или опыту руководителя микрофинансовой организации, установленные пунктом 2.1.2.16 раздела II Приказа № 125;

  • копии документов, подтверждающих требования к образованию, стажу лица, осуществляющего функции главного бухгалтера микрофинансовой организации, установленные пунктом 2.1.2.17 раздела II Приказа № 125;

  • копия положительного аудиторского заключения по итогам деятельности микрофинансовой организации за предшествующий год;

  • копия специальной программы по предоставлению микрозаймов малым (включая микро) и средним предприятиям;

  • копии документов, подтверждающих прохождение сотрудниками микрофинансовой организации обучающих курсов, тренингов, семинаров, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо обязательство в организации в текущем году обучающих курсов, тренингов, семинаров, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для сотрудников микрофинансовой организации;

  • пояснительная записка, подписанная руководителем микрофинансовой организации, содержащая сведения об опыте работы по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, размер совокупного портфеля микрозаймов и количество заемщиков, справочная информация об открытых расчетных счетах микрофинансовой организации;

  • гарантийное письмо заявителя о том, что он не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его

  • Заявитель вправе включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения.

Документы, представленные в заявке, должны быть заверены, прошиты и пронумерованы. Первым листом заявки является опись с указанием наименований документов, содержащихся в заявке.