Объявления
Вниманию институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления в Республике Хакасия!
Мониторинг правоприменения в Российской Федерации предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):
а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека;
б) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных федеральными законами;
в) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;
г) нормативных правовых актов Российской Федерации - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития государства;
д) нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
е) нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга.
В целях формирования плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации просим направить в Министерство по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия (655019, г. Абакан, пр-т Ленина, 67, minust@r-19.ru, shtv@r-19.ru, тел.: 22-60-86) предложения для включения их в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Все предложения будут рассмотрены Министерством по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия для последующего их представления в Министерство юстиции Российской Федерации. Прием предложений осуществляется в период с 01 марта по 01 апреля 2025 года.
а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека;
б) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных федеральными законами;
в) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;
г) нормативных правовых актов Российской Федерации - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития государства;
д) нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
е) нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга.
В целях формирования плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации просим направить в Министерство по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия (655019, г. Абакан, пр-т Ленина, 67, minust@r-19.ru, shtv@r-19.ru, тел.: 22-60-86) предложения для включения их в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Все предложения будут рассмотрены Министерством по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия для последующего их представления в Министерство юстиции Российской Федерации. Прием предложений осуществляется в период с 01 марта по 01 апреля 2025 года.