Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Аппарат Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства РХ

Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 15.09.2011 № 54-ПП "Об утверждении порядка организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах..."

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ -

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2011 г. N 54-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ДОКУМЕНТОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И В

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В целях совершенствования системы документооборота и контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, а также деловой корреспонденции, рассматриваемой Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия или заместителем, исполняющим его обязанности (далее - документы), постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - Порядок).

2. Заместителям Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия при осуществлении контроля исполнения документов руководствоваться Порядком, установленным пунктом 1 настоящего Постановления.

3. Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (В.А. Никонов):

ежемесячно проводить анализ сроков и результатов исполнения документов и в случае несвоевременного или ненадлежащего их исполнения вносить предложения Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия о привлечении виновных должностных лиц к ответственности;

обеспечить рассмотрение на заседаниях Правительства Республики Хакасия или совещаниях под председательством Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и состояния исполнительной дисциплины, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4. Аппарату Правительства Республики Хакасия (Т.И. Горячева):

ежемесячно проводить анализ сроков и результатов исполнения постановлений, поручений и протоколов Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, поручений по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, информацию представлять в Администрацию Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия за два последних рабочих дня отчетного месяца для доклада Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия;

в месячный срок привести Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 N 250 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия" в соответствие с разделом 4 Порядка.

5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия назначить лиц, ответственных за организацию контрольной работы в соответствующих исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Хакасия принять соответствующие муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок организации контроля исполнения правовых актов и иных документов, поступивших из Правительства Республики Хакасия.

7. Внести в Положение об Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, утвержденное Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 21.12.2010 N 55-ПП (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.4. Организует контроль исполнения органами исполнительной власти Республики Хакасия самостоятельно и по поручениям Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, актов Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия; при необходимости разрабатывает и представляет Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений.";

2) подпункт "к" пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"к) докладывает Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия о несвоевременном или неполном исполнении указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, постановлений, поручений и протоколов Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в распоряжениях и постановлениях Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, иных поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия или заместителя, исполняющего его обязанности, а также деловой корреспонденции, запрашивает от соответствующих должностных лиц объяснения причин невыполнения;";

3) подпункт "г" пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"г) осуществляют контроль выполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, актов Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, а также деловой корреспонденции;".

Глава Республики Хакасия -

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В.ЗИМИН

Абакан

15 сентября 2011 года

N 54-ПП

Приложение

Утвержден

Постановлением

Главы Республики Хакасия -

Председателя Правительства

Республики Хакасия

от 15 сентября 2011 г. N 54-ПП

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ,

ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Общие положения

1.1. В Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия контроль исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - Глава Республики Хакасия), за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, а также деловой корреспонденции, рассматриваемой Главой Республики Хакасия или заместителем, исполняющим его обязанности (далее - документы), поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - Администрация), ведется с целью обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.

1.2. Контроль исполнения документов включает в себя постановку документа на контроль, своевременное доведение его до исполнителей, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа на текущее хранение, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, а также информирование должностного лица, давшего поручение, об исполнении документа (далее - руководитель).

1.3. Исполнение документа возлагается на должностное лицо, которому это поручено и которое зафиксировано в самом документе или в резолюции руководителя (далее - исполнитель).

1.4. Организация контроля исполнения документов осуществляется контрольным управлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - контрольное управление).

1.5. Контролю подлежат:

- указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, документы, связанные с их исполнением, поручения Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и поставленные на контроль Главой Республики Хакасия или лицом, его замещающим;

- законы Республики Хакасия, постановления и распоряжения Главы Республики Хакасия, в которых указаны конкретные задания исполнителям (за исключением документов по вопросам кредитования, выделения и распределения финансовых средств, контролируемых Министерством финансов Республики Хакасия) и которые поставлены на контроль контрольным управлением;

- письменные поручения Главы Республики Хакасия, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний под председательствованием Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия;

- деловая корреспонденция, требующая ответа по тексту документа и поставленная на контроль Главой Республики Хакасия или лицом, его замещающим.

1.6. Контроль исполнения поручений и резолюций первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия осуществляют их помощники (специалисты Аппарата Правительства Республики Хакасия).

1.7. Контроль за исполнением документов в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия осуществляют специалисты, назначенные руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.

1.8. Срок исполнения документа исчисляется: для входящих документов в Правительство Республики Хакасия - со дня регистрации, для внутренних - со дня подписания или утверждения.

Сроки исполнения документов устанавливаются типовые (определенные нормативными правовыми актами) и индивидуальные (определенные в тексте документа или резолюцией руководителя).

1.8.1. Указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации (документы, связанные с их исполнением) исполняются согласно указанному в них сроку. Если срок не указан, он исчисляется от даты написания резолюции руководителя, но не более 30 дней.

1.8.2. Запросы, заявления и письма депутатов законодательных, представительных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью, - безотлагательно, а по письмам, требующим дополнительного изучения и проверки:

до 30 дней - по письмам и запросам членов Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

до 15 дней - по письмам и запросам депутатов Верховного Совета Республики Хакасия, по письмам депутатов представительных органов местного самоуправления, или в иной установленный в запросе срок.

1.8.3. Предложения, заявления и жалобы граждан; деловые письма; критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях органов печати и материалах сессий Верховного Совета Республики Хакасия, - до 30 дней.

1.8.4. Сроки и порядок исполнения документов, поступивших из органов прокуратуры, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, устанавливаются в соответствии с Регламентом Правительства Республики Хакасия.

1.8.5. Главой Республики Хакасия могут устанавливаться индивидуальные сроки исполнения для наиболее важных документов, при этом следует учитывать, что если резолюция руководителя имеет пометки:

"немедленно, весьма срочно", то срок исполнения устанавливается 1 день;

"срочно" - 3 дня;

"оперативно" - в течение 10 дней;

"доложить, проинформировать" - информацию необходимо представить в течение 10 дней.

Срок исполнения других резолюций устанавливается 30 дней.

Дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции к нему и может быть изменена только руководителем, который ее установил.

Контролируемые документы, сроки исполнения в которых не определены, рассматриваются и исполняются в сроки, согласованные контрольным управлением с исполнителями, и указанные в регистрационных картах документа.

1.8.6. Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок.

Продление сроков исполнения осуществляется руководителем, поставившим документ на контроль, а в его отсутствие - лицом, замещающим его.

При задержке исполнения документа исполнитель за 5 рабочих дней до истечения срока представляет на имя руководителя просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока его исполнения (не превышающего 30 календарных дней), а также информирует контрольное управление.

1.9. Исполнитель представляет проект подготовленного ответа на подпись руководителю с визой курирующего заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия не позднее 3-х рабочих дней до истечения срока исполнения документа. Специалисты управления документационного обеспечения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия осуществляют проверку документов, передаваемых на подписание руководителю, и всех прилагаемых к ним материалов на предмет содержания в полном объеме и соответствия установленным требованиям.

1.10. Если исполнение документов возложено на нескольких исполнителей, проект ответа на подпись руководителю готовит исполнитель, указанный в резолюции первым, или тот, за кем закреплен резолюцией свод. Если в резолюции не указаны индивидуальные сроки представления информации для свода, то соисполнители не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения документа обязаны представить исполнителю, указанному в резолюции первым, или тому, за кем закреплен свод, необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, в том числе в электронном виде.

В случае если срок исполнения документа менее 5 рабочих дней, то срок представления информации соисполнителями указывается в резолюции руководителя.

Исполнитель, указанный в резолюции первым, или тот, за кем закреплен свод, представляет проект ответа на подпись руководителю не позднее 2-х рабочих дней до истечения срока исполнения документа либо в сроки, определенные резолюцией руководителя, - в случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

1.11. На контролируемые документы длительного срока исполнения, требующие представления регулярной информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), заводятся контрольные дела, в которых формируются: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в одно контрольное дело.

1.12. Если документ невозможно выполнить в установленные сроки, то в информации должны быть обоснованные предложения о продлении срока исполнения или снятии документа с контроля. Если срок исполнения документа более года, информация о ходе его выполнения представляется ежеквартально.

1.13. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех пунктов заданий, поручений, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Отметка о снятии с контроля проставляется на самом документе и заносится в регистрационную карту документа специалистами контрольного управления.

1.14. Информация о ходе исполнения документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Хакасия ежемесячно представляется контрольным управлением Главе Республики Хакасия, руководителю Администрации для рассмотрения либо может быть предметом обсуждения на заседаниях Правительства или совещаниях под председательством Главы Республики Хакасия.

1.15. Снятие с контроля резолюции Главы Республики Хакасия по исполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации не означает прекращения действия этого документа.

1.16. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении документа, она возвращается исполнителю на доработку.

1.17. Контрольное управление обеспечивает учет документов, находящихся на контроле, осуществляет контроль сроков представления исполнителями докладов о проделанной работе.

1.18. Контрольное управление по поручению Главы Республики Хакасия и в случае необходимости создает рабочую группу с привлечением специалистов, не заинтересованных в ее результатах, для проверки достоверности фактов, изложенных в информации, представленной Правительством Республики Хакасия и исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия.

2. Организация контроля исполнения указов,

распоряжений и поручений Президента

Российской Федерации, входящих документов,

связанных с их исполнением

2.1. Работа по контролю за исполнением указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации организуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" и настоящим Порядком.

2.2. Указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, входящие документы, связанные с их исполнением, рассматриваются Главой Республики Хакасия либо лицом, замещающим его.

Специалист Управления документационного обеспечения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия после рассмотрения документов вносит резолюции в САДД "Дело" и направляет их должностным лицам, указанным в резолюции, а поставленные на контроль направляются по САДД "Дело" в контрольное управление.

2.3. Контрольное управление ставит документ, имеющий резолюцию по его исполнению, на контроль.

2.4. Указанные в резолюции должностные лица обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, в случае необходимости готовят проекты нормативных правовых актов Республики Хакасия, а также проекты ответов (докладов) о ходе и результатах исполнения документов, которые представляются в контрольное управление с визой курирующего заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия для согласования и дальнейшего подписания (для информации) Главой Республики Хакасия или лицом, его замещающим.

К информации, представленной с нарушением сроков, должна быть приложена служебная записка на имя Главы Республики Хакасия за подписью исполнителя, содержащая объяснение о причине их нарушения.

2.5. В целях обеспечения своевременного и надлежащего контроля исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации ответственные за исполнение данных поручений или указаний предоставляют в адрес Администрации:

- план действий по исполнению поручений или указаний Президента Российской Федерации, адресованных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не менее чем за месяц до истечения срока исполнения по поручению с установленным сроком исполнения три месяца и более и за 10 дней при других сроках;

- информацию (проект доклада на имя Президента Российской Федерации или в Контрольное управление Администрации Президента, либо в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за исполнение данного поручения или указания Президента Российской Федерации), где должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации и предложения о снятии с контроля поручения при полном исполнении не позднее 7 рабочих дней до истечения срока.

2.6. Контрольное управление, получив информацию об исполнении документа, готовит информацию Главе Республики Хакасия или руководителю Администрации о снятии его с контроля, в отдельных случаях снять с контроля может начальник контрольного управления, если исполнение документа не вызывает сомнений.

2.7. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, или возникновении обстоятельств, препятствующих его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока готовит на имя Президента Российской Федерации проект письма (доклада), который представляется в контрольное управление для согласования и дальнейшего подписания Главой Республики Хакасия, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

2.8. После снятия с контроля и списания документов в дело контрольные дела по исполнению указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации хранятся в контрольном управлении в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

3. Организация контроля исполнения законов

Республики Хакасия, постановлений, распоряжений

и поручений Главы Республики Хакасия, за исключением

поручений, данных по итогам заседания Правительства

Республики Хакасия

3.1. Основной формой контроля является изучение и анализ информации, представленной исполнителями, а также проверка исполнения на местах, осуществляемая систематически как в целом, так и по отдельным пунктам документа. Вопрос о необходимости контроля исполнения законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, определяется контрольным управлением.

3.2. Для организации контроля за исполнением документов Главы Республики Хакасия, зарегистрированных в Управлении документационного обеспечения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (за исключением распоряжений по личному составу), они в день регистрации направляются по САДД "Дело" в контрольное управление.

Начальник контрольного управления анализирует документы и ставит их на контроль.

Специалист контрольного управления вносит сведения о контрольных сроках исполнения поручений, содержащихся в вышеуказанных документах, в регистрационные карточки САДД "Дело".

3.3. Специалисты контрольного управления оформляют контрольное дело на документы, требующие осуществления контроля по исполнению.

3.4. Специалисты контрольного управления еженедельно анализируют сроки исполнения документов, находящихся на контроле, и готовят информационную справку об исполнении Главе Республики Хакасия, руководителю Администрации.

3.5. Итоговая информация для снятия с контроля исполнения закона Республики Хакасия, постановления, распоряжения Главы Республики Хакасия готовится тем министерством и ведомством, которое стоит ответственным за его исполнение в контрольной карточке САДД "Дело".

Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, ответственными министерствами и ведомствами готовится справка, в которой излагаются аргументированная просьба по этому вопросу и предложение о новом сроке, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока.

3.6. Руководитель, ответственный за исполнение постановления, распоряжения и поручения Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, находящихся на контроле в Администрации, обобщает поступившую информацию, готовит сводную информацию о результатах исполнения с оценками, выводами и предложениями о снятии с контроля и представляет ее на рассмотрение Главе Республики Хакасия или руководителю Администрации, в том числе в электронном виде, прикрепляет в контрольную карточку САДД "Дело".

3.7. В случае неисполнения законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений, поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, или отдельных их пунктов в информации должны быть указаны причины невыполнения и предложения о продлении сроков исполнения. Данный документ согласовывается с заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.

3.8. Контрольные дела исполненных документов формируются в контрольном управлении. Контрольное дело включает в себя копию документа, информацию от непосредственных исполнителей, завизированную заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующим данный вопрос, или справку о его выполнении за подписью заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия с просьбой о снятии документа с контроля.

Постановления, распоряжения, поручения Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, снимаются с контроля Главой Республики Хакасия после представления исполнителями исчерпывающей информации об их исполнении. Если исполнение постановлений, распоряжений, поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, не вызывает сомнений, снять с контроля их может начальник контрольного управления.

3.9. После снятия с контроля контрольные дела документов хранятся в контрольном управлении в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

4. Результаты работы по исполнению документов

4.1. Результаты работы по исполнению документов учитываются при оценке состояния исполнительской дисциплины в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия.

4.2. По итогам работы за месяц контрольное управление на последний рабочий день отчетного месяца подготавливает информацию о состоянии исполнительской дисциплины и анализ исполнения документов, стоящих на контроле, за отчетный период в Администрации с проектом распоряжения о премировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, и направляет на согласование Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.

4.3. Сведения о состоянии исполнительской дисциплины используются при определении уровня премирования лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, согласно Постановлению Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 N 250 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия" (с последующими изменениями).

При нарушении настоящего Порядка готовится проект распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, предусматривающий снижение процента премии по результатам работы за добросовестное выполнение обязанностей, возложенных на лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия:

за невыполнение контрольного документа - 50%;

за перенос сроков исполнения по причинам, зависящим от исполнителя, за каждый случай переноса - 10%;

за предоставление недостоверной информации об исполнении контрольного документа - 100%.

4.4. Невыполненным контрольным документом считается тот документ, срок исполнения которого истек и информация об его исполнении в контрольное управление не представлена, или исполнен, но не в полном объеме.