Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Вопрос 3

Уважаемая Екатерина Григорьевна!

Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство) рассмотрено Ваше обращение. Об использовании в школе «разных учебников для обучения девочек и мальчиков» информируем. Школой используется учебник литературного чтения (группа авторов под редакцией Л.Ф. Климановой), который входит в федеральный перечень учебников. Детям были выданы одинаковые по содержанию учебники, но различных годов издания. Нумерация страниц в учебниках действительно различается, что учитывается при задании домашнего задания учителем.

Жалобы от родителей (законных представителей) учащихся по этому поводу учителю, руководителю МБОУ * (далее – Школа) не поступали. Вместе с тем, в целях снятия возникшей напряженности (по состоянию на 10.11.2014) школой закуплены учебники для литературного чтения одного года издания, которые выданы детям.

Министерство акцентирует Ваше внимание, что действующими нормативными актами в сфере образования не регламентирован вопрос об организации обучения на уровне начального общего образования через предметное обучение и (или) обучение по всем предметам одним учителем. Так, например, в МБОУ * Вашего города организовано предметное обучение с первого класса. В других школах предметы «физическая культура», «ИЗО», «технология», «музыка» ведутся предметно, «математика», «русский язык», «окружающий мир», «литературное чтение» ведет один учитель. В школах города, республики используются различные варианты.

По официальной информации Управления образования города * учителям, допустившим нарушения норм педагогической этики, вынесены дисциплинарные взыскания. Кроме того, в рамках преемственности между уровнями образования уроки математики в настоящее время ведет учитель, который будет обучать Ваших детей в 5 классе. Информируем Вас о том, что деятельность МБОУ * поставлена на ведомственный контроль.