Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Вопрос 8

Уважаемая Полина!

Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство) доводит до Вашего сведения, что пунктом 9 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 18.12.2012) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (далее – приказ) установлены требования к результатам обучающихся (к личностным, метапредметным, предметным), освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

В соответствии с приказом предметные результаты включают в себя опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

В МБОУ * на уровне начального общего образования реализуются два образовательных комплекса «Школа 2100» и «Программа под редакцией Л.В. Занкова» (далее – Программы). При изучении русского языка с 1 по 4 классы изучается раздел «Каллиграфия» ( в обеих Программах). В разделе «Каллиграфия» предусмотрены совершенствование каллиграфических навыков у учащихся, закрепление навыков верного начертания букв, способов их соединения при написании слов, работа над ускорением темпа письма, индивидуальная работа по устранению недочётов графического характера, по совершенствованию почерка.

В соответствии с пунктами 10,11 части 2 статьи 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" к компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях.

На основании вышеизложенного учитель имеет право учитывать результаты освоения раздела «Каллиграфия» Вашим ребенком.

Вместе с тем, в локальных актах *, размещенных на официальном сайте, отсутствуют критерии выставления оценок учащимся.

Министерством рекомендовано, директору * обеспечить проведение индивидуальной работы с учащимися, родителями (законными представителями) учащихся по вопросам выставления оценок, критериев снижения и (или) повышения оценок и т.д.