Министерство образования и науки Республики Хакасия
Гос. задание ГБОУ РХ Черногорская школа-интернат
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Государственному бюджетному образовательному учреждению Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Черногорская специальная (коррекционная) школа – интернат»
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
РАЗДЕЛ 1
Содержание и воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
I. Цель оказания государственной услуги: целью оказания государственной услуги является создание и обеспечение максимально комфортных условий содержания и воспитания, социальной защиты, медико-психологической реабилитации, психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их подготовка к жизни в современных условиях.
2. Потребители государственной услуги:
воспитанники младшего школьного возраста;
воспитанники среднего и старшего подросткового возраста;
воспитанники юношеского возраста.
По форме статусного положения потребители государственной услуги подразделяются на следующие категории:
воспитанники с ограниченными возможностями здоровья;
воспитанники, имеющие статус "ребенок-инвалид".
3. Объем средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.
Текущий финансовый год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6460,9 |
6474,8 |
6511,5 |
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
N п/п |
Наименование качественного показателя государственной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение количественного показателя государственной услуги |
1. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации в текущем году, от общего числа выпускников |
процент |
100 |
2. |
Доля выпускников, в отношении которых осуществляется постинтернатное сопровождение |
процент |
60 |
3. |
Доля воспитанников, преданных на воспитание в семьи |
процент |
30 |
4. |
Доля воспитанников, передаваемых на временные формы семейного устройства |
процент |
30 |
5. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
процент |
80 |
4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).
Наименование |
Единица |
Значение показателей объема государственной |
Источник |
||||
отчетный |
текущий |
очередной |
1-й год |
2-й год |
|||
Численность воспитанников |
человек |
30 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Статистическая отчетность |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Правовой основой оказания государственной услуги по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются следующие нормативные акты и документы:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 117 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью";
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 558 "Об утверждении требований к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Санитарные правила от 01.11.2000 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Конституция Республики Хакасия;
Закон Республики Хакасия от 15.08.2005 N 55-ЗРХ "О социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет" (с последующими изменениями);
Закон Республики Хакасия от 05.12.2005 N 85-ЗРХ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет" (с последующими изменениями);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.09.2005 N 302 "О создании отделения для детей в возрасте от 0 до 4 лет на базе республиканского государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом "Малышок";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.11.2011 N 826 "О переименовании Государственных образовательных учреждений и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.09.2005 N 313 "Об утверждении Порядка обеспечения единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Постановление Правительства Республики Хакасия от 17.10.2005 N 345 "О порядке и условиях предоставления бесплатного проезда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в возрасте до 23 лет в Республике Хакасия";
Устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации, другие документы и локальные акты, регламентирующие организацию процесса обучения и воспитания.
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие |
Внешний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Внутренний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Образовательное учреждение |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Наименование |
Единица |
Значение, |
Фактическое |
Характеристика |
Источник |
Численность воспитанников |
Человек |
|
|
|
|
9. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
РАЗДЕЛ 2
Содержание и воспитание детей в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
1. Цель оказания государственной услуги: создание и обеспечение максимально комфортных условий содержания, социальной защиты, медико-психологической реабилитации, психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, с нарушениями поведения.
2. Потребители государственной услуги: дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие нарушения слуха, зрения и (или) другие ограничения здоровья.
3. Объем средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.
Текущий финансовый год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
5890,8 |
5903,5 |
5936,9 |
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
N п/п |
Наименование качественного показателя государственной услуги |
Наименование количественного показателя оценки качества государственной услуги |
Целевое значение количественного показателя государственной услуги |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Качество услуги по содержанию и воспитанию детей в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, специальных учебно-воспитательных организациях открытого и закрытого типа, санаторных образовательных организациях для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Количество педагогических работников в образовательной организации, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
не менее 40% |
40 |
40 |
40 |
||
3. Количество педагогических работников в образовательной организации, имеющих дефектологическое образование |
не менее 30% |
30 |
30 |
30 |
||
4. Наличие медико-социальных условий, включающих в себя оздоровление обучающихся, профилактику заболеваний (кроме хронических), соответствие физического и психического развития обучающихся возрастной категории |
снижение уровня травматизма и уровня заболеваний по сравнению с прошлым годом.
|
снижение уровня травматизма и уровня заболеваний по сравнению с прошлым годом.
|
4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).
Наименование |
Единица |
Значение показателей объема государственной |
Источник |
||||
отчетный |
текущий |
очередной |
1-й год |
2-й год |
|||
Численность воспитанников |
человек |
30 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Статистическая отчетность |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1.Правовая основа оказания государственной услуги.
Правовой основой оказания государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты и документы:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов" (с последующими изменениями);
Санитарные правила от 01.11.2000 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Конституция Республики Хакасия;
Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия" (с последующими изменениями);
Устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации, локальные акты, регламентирующие организацию процесса обучения и воспитания.
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие |
Внешний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Внутренний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Образовательное учреждение |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Наименование |
Единица |
Значение, |
Фактическое |
Характеристика |
Источник |
Численность воспитанников |
Человек |
|
|
|
|
9. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
РАЗДЕЛ 3
Предоставление начального общего образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
1. Цель оказания государственной услуги: является реализация прав и законных интересов граждан на получение начального общего образования в соответствии со специальными программами начального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Потребители государственной услуги: дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие нарушения слуха, зрения и (или) другие ограничения здоровья.
3. Объем средств на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.
Текущий финансовый год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
10451,5 |
10474,0 |
10533,3 |
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
N п/п |
Наименование качественного показателя государственной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение количественного показателя государственной услуги |
1. |
Доля педагогов в общеобразовательной организации, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процент |
не менее 40% |
2. |
Доля педагогов в общеобразовательной организации, имеющих дефектологическое образование |
процент |
не менее 30% |
3. |
Доля выпускников общеобразовательной организации, переведенных для обучения в основное звено |
процент |
не менее 90% |
4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).
Наименование |
Единица |
Значение показателей объема государственной |
Источник |
||||
отчетный |
текущий |
очередной |
1-й год |
2-й год |
|||
Численность учащихся, получающих начальное общее образование |
Человек |
59 |
57 |
55 |
55 |
55 |
ведомственная отчетность |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Правовая основа оказания государственной услуги.
Правовой основой оказания государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с последующими изменениями);
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с последующими изменениями);
письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов" (с последующими изменениями);
Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия" (с последующими изменениями).
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.
7. Порядок контроля за исполнением государственной услуги.
Формы |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие |
1. Внешний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
2. Внутренний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Образовательное учреждение |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Наименование |
Единица |
Значение, |
Фактическое |
Характеристика |
Источник |
Численность воспитанников |
Человек |
|
|
|
|
9. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
РАЗДЕЛ 4
Предоставление основного общего образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
1. Наименование государственной услуги: является реализация прав и законных интересов граждан на получение основного общего образования в соответствии со специальными программами основного общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Потребители государственной услуги - дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие нарушения слуха, зрения и (или) другие ограничения здоровья.
3. Объем средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.
Текущий финансовый год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
20903,0 |
20947,9 |
21066,5 |
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
N п/п |
Наименование качественного показателя государственной услуги |
Единица измерения |
Целевое значение количественного показателя государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
процент |
не менее 40% |
2. |
Доля педагогов, имеющих дефектологическое образование |
процент |
не менее 30% |
3. |
Доля обучающихся, получивших свидетельство об обучении |
процент |
не менее 90% |
4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).
Наименование |
Единица |
Значение показателей объема государственной |
Источник |
||||
отчетный |
текущий |
очередной |
1-й год |
2-й год |
|||
Численность учащихся, получающих основное общее образование |
Человек |
99 |
119 |
110 |
110 |
110 |
ведомственная отчетность |
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1.Правовой основой оказания государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с последующими изменениями);
письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.1997 N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов" (с последующими изменениями);
Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия" (с последующими изменениями).
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие |
1. Внешний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
2. Внутренний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Образовательное учреждение |
8. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.
8.1. Форма отчета об исполнении государственной услуги.
Наименование |
Единица |
Значение, |
Фактическое |
Характеристика |
Источник |
Численность воспитанников |
Человек |
|
|
|
|
9. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
РАЗДЕЛ 5
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в сфере образования, организация мероприятий по проведению оздоровительной компании детей
1. Наименование государственной услуги:Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в сфере образования, организация мероприятий по проведению оздоровительной компании детей.
2. Объем государственной услуги.
Наименование качественного показателя государственной услуги |
Наименование количественного показателя оценки качества государственной услуги |
Целевое значение количественного показателя государственной услуги |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в сфере образования, организация мероприятий по проведению оздоровительной компании детей |
Количество детей, отдохнувших в лагере Золотой бор (чел.) |
255 |
255 |
255 |
3. Объем средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) всего, тысяч рублей.
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
7618,0 |
6568,0 |
6633,0 |
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, |
1. Внешний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Министерство образования и науки Республики Хакасия |
2. Внутренний контроль |
В соответствии с планом проверок |
Образовательная организация |
5. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.
5.1. Форма отчета об исполнении государственной услуги.
Наименование |
Единица |
Значение, |
Фактическое |
Характеристика |
Источник |
Количество детей, отдохнувших в лагере «Золотой бор» |
Человек |
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом