Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

2017_12_Гос. задание ГБОУ РХ Черногорская школа-интернат

                                                                                               Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства

образования и

науки Республики Хакасия

от «__» ______________ № _______

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Черногорская школа – интернат»

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

РАЗДЕЛ 1

Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Цель оказания государственной услуги:   создание и обеспечение максимально комфортных условий содержания и воспитания, социальной защиты, медико-психологической реабилитации, психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их подготовка к жизни в современных условиях.

2.  Потребители государственной услуги:

воспитанники младшего школьного возраста;

воспитанники среднего и старшего подросткового возраста;

воспитанники юношеского возраста;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По форме статусного положения потребители государственной услуги подразделяются на следующие категории:

воспитанники с ограниченными возможностями здоровья;

воспитанники, имеющие статус «ребенок-инвалид».

3.  Объем  средств на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.

 

Текущий

финансовый год

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

3772,0

1814,4

1799,3

 

            4.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

4.1. Объем государственной услуги  (в натуральных показателях).


Наименование  
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной 
услуги

Источник 
информации
о значении
показателя

2017

2018

2019

Численность воспитанников    

человек

24

24

24

Статистическая отчетность

Доля воспитанников, переданных на воспитание в семьи

процент

 20

 20

20

Статистическая отчетность


 

            4.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

 

№ п/п

Наименование качественного показателя государственной услуги

Наименование количественного показателя оценки качества государственной услуги

Целевое значение количественного показателя государственной услуги

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

1.

Создание условий по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги

0

0

0

0

2. Количество детей в одной воспитательной группе

не более 8 человек

не более

 8

не более

 8

не более

8

3. Доля выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации в текущем году

не менее 80% от общего числа выпускников

100

100

100

4. Доля выпускников, в отношении которых осуществляется постинтернатное сопровождение

не менее 50% от общего числа выпускников за последние три года

100

100

100

5. Количество самовольных уходов воспитанников, совершенных ими правонарушений (по сравнению с прошлым годом)

снижение по сравнению с прошлым годом

0

0

0

6. Наличие медико-социальных условий, которые включают в себя оздоровление воспитанников, профилактику заболеваний (кроме хронических), соответствие психофизического и нервно-психического развития воспитанников возрастной категории

снижение уровня травматизма и уровня заболеваемости по сравнению с прошлым годом

снижение

снижение

снижение

7. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию

не менее 46%

не менее 55

не менее 55

не менее 55

8. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году

не менее 33%

не менее 40

не менее 40

не менее 40

9. Доля воспитанников, переданных на воспитание в семьи

не менее 20% от общего числа воспитанников

не менее 20

не менее 20

не менее 20

10. Доля воспитанников, передаваемых на временные формы семейного устройства

не менее 30% от общего числа воспитанников

не менее 30

не менее 30

не менее 30

 

5. Правовой основой оказания государственной услуги по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются следующие нормативные акты и документы:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 № 117 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2015 № 170 «Об утверждении Правил проведения медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.02.2015
№ 8 «Об утверждении СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.06.2009  № 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от        19.05. 2009 г. № 432»;

Конституция Республики Хакасия;

Закон Республики Хакасия от 15.08.2005 № 55-ЗРХ «О социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с последующими изменениями);

Закон Республики Хакасия от 05.12.2005 № 85-ЗРХ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с последующими изменениями);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.11.2011 № 826 «О переименовании Государственных образовательных учреждений и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия»;

Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.09.2005 № 313 «Об утверждении Порядка обеспечения единовременным денежным пособием детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Республики Хакасия от 17.10.2005 № 345 «О порядке и условиях предоставления бесплатного проезда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицамиз числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Республике Хакасия»;

Постановление Правительства Республики Хакасия от 07.10.2014 г. № 502 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.07.2014
№ 100-780 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг и порядка проведения оценки потребности и качества государственных услуг в сфере образования»;

Устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности,  другие документы и локальные акты, регламентирующие организацию процесса обучения и воспитания.

6. Основания  для  досрочного  прекращения исполнения государственной услуги: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.

7. Порядок контроля заисполнением  государственной услуги.

 

Формы  
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие     
контроль за оказанием услуги

Внешний контроль

В соответствии с планом проверок

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Внутренний контроль

В соответствии с планом проверок

Образовательное учреждение

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.

8.1.  Форма отчета об исполнении государственной услуги.

 

Наименование      
показателя

Единица
измерения

Значение,     
утвержденное в
государственном
задании на    
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный  
период

Характеристика
причин       
отклонения от
запланированных значений

Источник  
информации о         
фактическом
значении  
показателя

Численность воспитанников

человек

 

 

 

 

Доля воспитанников, переданных на воспитание в семьи (из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

процент

 

 

 

 

 

9. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

                                                       РАЗДЕЛ 2

Содержание и воспитание детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам

 

 1. Цель оказания государственной услуги: создание и обеспечение максимально комфортных условий содержания, социальной защиты, медико-психологической реабилитации, психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов.

2.  Потребители государственной услуги: дети, обучающиеся по адаптированным основным общеобразовательным программам, имеющие  ограниченные возможности здоровья и дети - инвалиды.

3.  Объем  средств на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.

 

Текущий финансовый год

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

26875,2

12473,8

12370,3

 

4.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

4.1. Объем государственной услуги  (в натуральных показателях).

 


Наименование  
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной 
услуги

Источник 
информации
о значении
показателя

2017

2018

2019

Численность  обучающихся

человек

171

165

165

Статистическая отчетность


 

            4.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

N п/п

Наименование качественного показателя государственной услуги

Наименование количественного показателя оценки качества государственной услуги

Целевое значение количественного показателя государственной услуги

2017

2018

2019

1.

Создание условий по содержанию и воспитанию детей в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги

0

0

0

0

2. Количество педагогических работников в образовательной организации, имеющих высшую и первую квалификационные категории

не менее 40%

40

40

40

3. Количество педагогических работников в образовательной организации, имеющих дефектологическое образование

не менее 30%

30

30

30

4. Наличие медико-социальных условий, включающих в себя оздоровление обучающихся, профилактику заболеваний (кроме хронических), соответствие физического и психического развития обучающихся возрастной категории

снижение уровня травматизма и уровня заболеваний по сравнению с прошлым годом.

 

снижение

 

 

снижение

 

снижение

 

 

            5. Порядок оказания государственной услуги.

            5.1.Правовая основа оказания государственной услуги.

Правовой основой оказания государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты и документы:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральный закон от 24.06.1999  №120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от      19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с последующими изменениями);

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015г. № 26  об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Конституция Республики Хакасия;

Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 № 60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.07.2014
№ 100-780 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг и порядка проведения оценки потребности и качества государственных услуг в сфере образования»;

Устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности,  локальные акты, регламентирующие организацию процесса обучения и воспитания.

            6.  Основания  для  досрочного  прекращения исполнения государственной услуги: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.

            7. Порядок контроля за  исполнением  государственной услуги.

 

Формы  
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие     
контроль за оказанием услуги

Внешний контроль

В соответствии с планом проверок

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Внутренний контроль

В соответствии с планом проверок

Образовательное учреждение

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.

8.1.  Форма отчета об исполнении государственной услуги.

 

Наименование      
показателя

Единица
измерения

Значение,     
утвержденное в
государственном
задании на    
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный  
период

Характеристика
причин       
отклонения от
запланированных значений

Источник  
информации
о         
фактическом
значении  
показателя

Численность  обучающихся

человек

 

 

 

 

 

9. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

РАЗДЕЛ 3

Реализация адаптированной образовательной программы начального общего образования

 

1. Цель оказания государственной услуги: реализация прав и законных интересов граждан на получение образования поадаптированным образовательным программам начального общего образования.

2.  Потребители государственной услуги: дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие ограниченные возможности здоровья и дети - инвалиды.

3.  Объем  средств  на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.

 

Текущий финансовый год

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

9744,2

4157,9

4123,4

 

4.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

4.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

 


Наименование  
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной 
услуги

Источник 
информации
о значении
показателя

2017

2018

2019

Численностьобучающихся, получающих образование по адаптированным образовательным программам начального общего образования

человек

62

55

55

Статистическая отчетность


 

            4.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

 

N п/п

Наименование качественного показателя государственной услуги

Единица измерения

Целевое значение количественного показателя государственной услуги

1.

Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги

единиц

0

2.

Доля педагогов в общеобразовательной организации, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процент

не менее 40

3.

Доля педагогов в общеобразовательной организации, имеющих дефектологическое образование

процент

не менее 30

4.

Доля педагогов, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации

процент

не менее 100

5..

Доля выпускников  общеобразовательной организации, переведенных для обучения в основное звено

процент

не менее 90

 

            5. Порядок оказания государственной услуги.

5.1. Правовая основа оказания государственной услуги.

Правовой основой оказания государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013
№ 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1598 «Об утверждении государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015г. № 26  об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 №60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасии» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.07.2014
№ 100-780 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг и порядка проведения оценки потребности и качества государственных услуг в сфере образования».

            6.  Основания  для  досрочного  прекращения исполнения государственной услуги: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.

7. Порядок контроля за исполнением государственной услуги.

 

Формы  
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие     
контроль за оказанием услуги

1.   Внешний контроль

В соответствии с планом проверок

Министерство образования  и науки Республики Хакасия

2.  Внутренний контроль

В соответствии с планом проверок

Образовательное учреждение

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.

8.1. Форма отчета об исполнении государственной услуги.

 

Наименование      
показателя

Единица
измерения

Значение,     
утвержденное в
государственном
задании на    
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный  
период

Характеристика
причин       
отклонения от
запланированных значений

Источник  
информации
о         
фактическом
значении  
показателя

Численностьобучающихся, получающих образование по адаптированным образовательным программам начального общего образования

человек

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

РАЗДЕЛ 4

Реализация адаптированной образовательной программы основного общего образования

 

1.Цель оказания  государственной услуги:  реализация прав и законных интересов граждан на получение образования поадаптированным образовательным программам основного общего образования.

2. Потребители государственной услуги: дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие ограниченные возможности здоровья и дети-инвалиды.

3.  Объем  средств на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.

 

Текущий финансовый год

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

17131,0

8315,9

8246,9

 

4.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

4.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

 


Наименование  
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной 
услуги

Источник 
информации
о значении
показателя

2017

2018

2019

Численность обучащихся, получающих образование по адаптированным образовательным программамосновного общего образования

человек

109

110

110

Статистическая отчетность


 

            4.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

 

N п/п

Наименование качественного показателя государственной услуги

Единица измерения

Целевое значение количественного показателя государственной услуги

1

2

3

4

1.

Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок на качество предоставляемой государственной услуги

единиц

0

2.

Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процент

не менее 40

3.

Доля педагогов, имеющих дефектологическое образование

процент

не менее 30

4.

Доля педагогов, прошедших соответствующие курсы повышения квалификации

процент

не менее 90

5.

Доля обучающихся, получивших свидетельство об обучении

процент

не менее 90

6.

 Доля выпускников общеобразовательной организации, поступивших в профессиональные образовательные организации

процент

не менее 50

 

            5. Порядок оказания государственной услуги.

   5.1.Правовой основой оказания государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013
 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1598 «Об утверждении государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015г. № 26  об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 № 60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.07.2014
№ 100-780 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг и порядка проведения оценки потребности и качества государственных услуг в сфере образования».

            6.  Основания  для  досрочного  прекращения исполнения государственной услуги: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.

7. Порядок контроля за исполнением государственной услуги.

 

Формы  
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие     
контроль за оказанием услуги

1.   Внешний контроль

В соответствии с планом проверок

Министерство образования  и науки Республики Хакасия

2.  Внутренний контроль

В соответствии с планом проверок

Образовательное учреждение

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.

8.1. Форма отчета об исполнении государственной услуги.

 

Наименование      
показателя

Единица
измерения

Значение,     
утвержденное в
государственном
задании на    
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный  
период

Характеристика
причин       
отклонения от
запланированных значений

Источник  
информации
о         
фактическом
значении  
показателя

Численностьобучающихся, получающих образование по адаптированным образовательным программам  основного общего образования

человек

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

РАЗДЕЛ 5

Реализация адаптированных дополнительных образовательных программ

 

  1. Цель оказания  государственной услуги: реализация прав и законных интересов граждан на получение дополнительного образования  лицами с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

2. Потребители государственной услуги: дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие ограниченные возможности здоровья и дети-инвалиды.

3.  Объем  средств на выполнение государственного задания на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.

 

Текущий финансовый год

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

7858,3

4535,9

4873,0

 

4.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.

4.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

 


Наименование  
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема государственной 
услуги

Источник 
информации
о значении
показателя

2017

2018

2019

Доля обучающихся,  получающих дополнительное  образование   

процент

50

60

65

Статистическая отчетность


 

            4.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

 

N п/п

Наименование  показателя

Единица измерения

Целевое значение количественного показателя государственной услуги

1

2

3

4

1.

Доля штатных педагогических работников имеющих высшую и первую квалификационные категории

процент

не менее 30

2.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в текущем году

процент

не менее 33

3.

Доля обучающихся, охваченных услугами дополнительного образования в текущем году

процент

 

не менее 50

 

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от      19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015г. № 26  об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Конституция Республики Хакасия;

Закон Республики Хакасия от 05.06.2013 № 60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.07.2014   № 100-780 «Об утверждении Стандартов качества государственных услуг и Порядка проведения оценки потребности и качества государственных услуг в сфере образования».

 6.  Основания  для  досрочного  прекращения исполнения государственной услуги: ликвидация, реорганизация образовательного учреждения.

7. Порядок контроля за исполнением государственной услуги.

 

 

Формы  
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие     
контроль за оказанием услуги

1.   Внешний контроль

В соответствии с планом проверок

Министерство образования  и науки Республики Хакасия

2.  Внутренний контроль

В соответствии с планом проверок

Образовательное учреждение

 

   8. Требования к отчетности об исполнении государственной услуги.

   8.1. Форма отчета об исполнении государственной услуги.

 

Наименование      
показателя

Единица
измерения

Значение,     
утвержденное в
государственном
задании на    
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный  
период

Характеристика
причин       
отклонения от
запланированных значений

Источник  
информации
о         
фактическом
значении  
показателя

Доля обучающихся,  получающих дополнительное  образование   

процент

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

РАЗДЕЛ 6

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в сфере образования, организация мероприятий по проведению оздоровительной

компании детей

 

1. Цель оказания  государственной услуги: организация и проведение культурно-массовых мероприятий в сфере образования, организация и проведение оздоровительной компании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.

2. Потребители государственной услуги: дети, проживающие на территории Республики Хакасия, имеющие ограниченные возможности здоровья и дети-инвалиды.

3. Объем средств на выполнение государственной услуги, всего, тысяч рублей.

 

Очередной финансовый год

Плановый период

2017 год

2018 год

2019 год

6874,0

6874,0

6874,0

 

4. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

 

Наименование  показателя

Единица измерения

Целевое значение количественного показателя государственной услуги

Источник 
информации
о значении
показателя

2017

2018

2019

Численность  детей, отдохнувших  в   оздоровительном лагере «Золотой бор»

человек

150

255

255

Статистическая отчетность

 

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

            Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Национальный стандарт Российской Федерации Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 565-ст);

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 16.05.2011 № 239 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью детских оздоровительных учреждениях»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 №73 об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»; 

Конституция Республики Хакасия;

Закон Республики Хакасия от 05.06.2013 № 60-ЗРХ «Об образовании в Республике Хакасия» (с последующими изменениями);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 № 283  «О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия» (с последующими изменениями);

Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.07.2014   № 100-780 «Об утверждении Стандартов качества государственных услуг и Порядка проведения оценки потребности и качества государственных услуг в сфере образования».

6. Порядок контроля за исполнением государственной услуги.

 

Формы 
контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти,
осуществляющие контроль за исполнением
государственного задания

1.   Внешний контроль

В соответствии с планом проверок

Министерство образования  и науки Республики Хакасия

2.   Внутренний контроль

В соответствии с планом проверок

Образовательная организация

 

7. Требования к отчетности об исполнении государственной  услуги.

7.1. Форма отчета об исполнении государственной услуги.

Наименование      
показателя

Единица
измерения

Значение,     
утвержденное в
государственном
задании на    
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный  
период

Характеристика
причин       
отклонения от
запланированных значений

Источник  
информации
о         
фактическом
значении  
показателя

Численность детей, отдохнувших в оздоровительном  лагере «Золотой бор»

человек

 

 

 

 

 

7.2.Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом