Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Министерство образования и науки Республики Хакасия

ПРОЦЕДУРА проведения конкурсного отбора претендентов на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

ПРОЦЕДУРА

проведения конкурсного отбора претендентов на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

 

1. Претендент на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам (далее – премия) представляет в конкурсную комиссию пакет документов, указанных в пункте 7 Положения о премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.03.2006 № 38 (с последующими изменениями) (далее – конкурсные материалы, Положение о премии), в срок до 28 июня 2019 года (включительно).

2. Прием и регистрацию конкурсных материалов осуществляет секретарь конкурсной комиссии ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72, Министерство образования и науки Республики Хакасия, каб. 221.

3. Секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных конкурсных материалов формальным условиям конкурсного отбора. В случае, если претендентом на соискание премии в конкурсную комиссию представлены документы, не соответствующие формальным условиям конкурсного отбора, данный претендент к участию в конкурсном отборе не допускается.

4. После успешного прохождения проверки, представленные конкурсные материалы допускаются к экспертизе.

5. Техническое обеспечение работы конкурсной комиссии (выдача конкурсных материалов, оценочных листов) осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

6. Экспертиза конкурсных материалов проводится членами конкурсной комиссии на основании критериев отбора, установленных пунктом 8 Положения о премии.

7. По окончании экспертизы каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочный лист (приложение).

8. На основании оценочных листов секретарь конкурсной комиссии до 15 июля 2019 года формирует рейтинг участников конкурса.

9. Члены конкурсной комиссии на основании рейтинга формируют список победителей конкурсного отбора и направляют его на утверждение Президиума Правительства Республики Хакасия.

 

 


 

 

Приложение 1

к Процедуре проведения конкурсного отбора претендентов на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

 

 

Оценочный лист

экспертизы конкурсных материалов претендента на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, среднего профессионального образования

 

______________________________________________________________

ФИО

 

п/п

Критерии отбора, показатели и максимальный балл

Количество баллов

1.

 

 

1.1.

 

1.2.

 

 

1.3.

 

 

1.4.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников, студентов) при их позитивной динамике за последние 3 года – 10 баллов

- позитивная динамика «успеваемости» обучающихся за последние три года – 3 балла;

- позитивная динамика доли обучающихся, имеющих оценки 4 и 5 за последние три года, в том числе по результатам внешнего мониторинга – 3 балла;

- увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней (в т.ч. олимпиадах профессионального мастерства) – 2 балла;

- увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся (воспитанников, студентов) – 2 балла.

 

 

2.

 

2.1.

 

2.2.

 

 

 

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников, студентов) по учебному предмету - 6 баллов

- ведение педагогом на протяжении 3-х последних лет кружков, секций, факультативов, популярных среди обучающихся – 2 балла;

- высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся (воспитанников, студентов), посещающих внеурочные мероприятия педагога, в конкурсных мероприятиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года –          4 балла.

 

3.

 

 

3.1.

 

 

3.2.

 

 

3.3.

 

3.4.

Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками, студентами) позитивного социального опыта – 6 баллов

- взаимопомощь в детском коллективе в рамках класса (в коллективе воспитанников в рамках группы), образовательной организации – 1 балл;

- активное участие обучающихся (воспитанников, студентов)                            в самоуправлении класса (группы) образовательной организации –                       1 балл;

- участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и других социально значимых мероприятиях – 2 балла;

- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды – 2 балла.

 

4.

 

 

 

4.1.

 

 

 

4.2.

 

 

4.3.

 

 

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий – 5 баллов

- активное, результативное использование современных образовательных технологий, в том числе проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе – 1 балл;

- разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ – 1 балл;

- обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и аналитической справкой – 3 балла.

 

5.

 

5.1.

 

 

5.2.

 

 

 

5.3.

 

 

 

5.4.

 

 

Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе – 7 баллов

- наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога – 1 балл;

- последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования –                          2 балла;

- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации) – 2 балла;

- наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного педагога или активно использующих отдельные ее элементы, наличие опыта наставничества – 2 балла.

 

6.

 

6.1.

 

6.2.

 

 

6.3.

 

 

6.4.

Непрерывность профессионального развития педагога –                               5 баллов

- своевременное, результативное повышение квалификации (последнее - не ранее чем за 3 года до данного конкурса) –1 балл;

- профессиональное обучение (дополнительное профессиональное образование: высшее образование, аспирантура, профессиональная переподготовка) – 1 балл;

- результативное участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (без учета Интернет – конкурсов) – 2 балла;

- наличие программы самообразования педагога (тема, направление, результат) – 1 балл.

 

Общий балл (максимальное количество баллов - 39)

 

 

Член конкурсной комиссии:

______________________/______________________/

Дата _________________________

Приложение 2

к Процедуре проведения конкурсного отбора претендентов на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

 

Оценочный лист

экспертизы конкурсных материалов претендента на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования

______________________________________________________________

ФИО

 

п/п

Критерии отбора, показатели и максимальный балл

Количество баллов

1.

 

1.1.

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

1.3.

 

 

1.4.

 

 

1.5.

 

 

1.6.

 

 

 

 

1.7.

 

 

1.8.

Высокие результаты учебных достижений воспитанников при их позитивной динамике за последние 3 года – 10 баллов

- эффективное использование разнообразных методических приемов и способов овладения детьми культурными средствами деятельности: как общими (задавать вопросы, прогнозировать будущий результат и др.), так и специфическими (в лепке – приемы вытягивания и др.; в формировании математической деятельности – прием сравнения множеств способом наложения и др.; и в других видах деятельности) – 2 балла;

- эффективное использование разнообразных способов и приемов поддержки индивидуальности и инициативы детей в разных видах деятельности: игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д. – 1 балл;

- эффективное использование разнообразных способов и приемов организации конструктивного взаимодействия детей друг с другом – 1 балл;

- эффективное использование способов и приемов поддержки спонтанной игры детей, ее обогащения; обеспечение игрового время и игрового пространства – 1 балл;

- систематическое использование результатов индивидуальной оценки развития детей для планирования образовательной деятельности в группе – 1 балл;

- эффективная организация работы по развитию детской одаренности: разработка и реализация дополнительных общеразвивающих программ, обеспечивающих участие детей в конкурсах, соревнованиях и др. мероприятиях различного уровня –                  2 балла;

- эффективное участие в реализации и разработке индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ограниченными возможностями здоровья – 1 балл;

- высокий процент удовлетворенности родителями качеством оказания образовательных услуг – 1 балл.

 

 

2.

 

2.1.

 

2.2.

 

 

 

Высокие результаты внеурочной деятельности воспитанников по учебному предмету - 6 баллов

- ведение педагогом на протяжении 3-х последних лет кружков, секций, факультативов, популярных среди воспитанников – 2 балла;

- высокие достижения (первые и призовые места) воспитанников, посещающих мероприятия педагога, в конкурсных мероприятиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года – 4 балла.

 

3.

 

3.1.

 

 

 

 

 

3.2.

 

 

 

 

3.3.

 

3.4.

Создание педагогом условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта – 6 баллов

- создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья – 2 балла;

- обеспечение высокого качества реализации мероприятий, обеспечивающих вовлечение родителей в образовательную деятельность: систематическое использование разнообразных форм сотрудничества с семьей; вовлечение родителей в образовательные проекты группы, в том числе семейные – 1 балл;

- эффективная организация профилактической работы с семьями «группы риска» – 1 балл;

- эффективное участие в реализации разнообразных мероприятий, направленных на повышение авторитета, имиджа дошкольной образовательной организации среди родителей: ведет работу в консультационном пункте; систематические презентует на сайте фото и видеоматериалы образовательной деятельности в группе; организует через сайт, социальные сети консультативную и координационную работу с родителями, информирование родителей о предстоящих и состоявшихся мероприятий с детьми в группе; участвует с семьями воспитанников в различных социальных акциях и проектах и т.д.) – 2 балла.

 

4.

 

 

 

4.1.

 

 

 

4.2.

 

4.3.

 

 

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий – 5 баллов

- активное, результативное использование современных образовательных технологий, в том числе проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе – 1 балл;

- системное обеспечение полифункционального использования предметной среды в образовательной работе – 1 балл;

- обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и аналитической справкой – 3 балла.

 

5.

 

5.1.

 

 

5.2.

 

 

 

5.3.

 

 

 

5.4.

Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе – 7 баллов

- наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога – 1 балл;

- последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования –                      2 балла;

- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации) – 2 балла;

- наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного педагога или активно использующих отдельные ее элементы – 2 балла.

 

6.

 

6.1.

 

6.2.

 

 

6.3.

 

 

6.4.

Непрерывность профессионального развития педагога –                           5 баллов

- своевременное, результативное повышение квалификации (последнее не ранее чем за 3 года до данного конкурса) –1 балл;

- профессиональное обучение (дополнительное профессиональное образование: высшее образование, аспирантура, профессиональная переподготовка) – 1 балл;

- результативное участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (без учета Интернет – конкурсов) – 2 балла;

- наличие программы самообразования педагога (тема, направление, результат) – 1 балл.

 

Общий балл (максимальное количество баллов – 39)

 

 

Член конкурсной комиссии:

______________________/______________________/

 

Дата _________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Процедуре проведения конкурсного отбора претендентов на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

 

Оценочный лист

экспертизы конкурсных материалов претендента на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы

 

______________________________________________________________

ФИО

 


п/п

Критерии отбора, показатели и максимальный балл

Количество баллов

1.

 

1.1.

 

1.2.

 

 

Высокие результаты образовательных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года – 10 баллов

- позитивная динамика освоения обучающимися дополнительных образовательных программ за последние три года – 4 балла;

- высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в конкурсных мероприятиях, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года – 6 балла.

 

 

2.

 

 

 

2.1.

 

2.2.

 

 

Организация работы по развитию у обучающихся мотивации и способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной и др.) – 6 баллов

- сохранность контингента обучающихся детского объединения за последние три года составляет 90-100% – 2 балла;

- увеличение количества обучающихся, принимающих участие в конкурсных мероприятиях по направлению детского объединения на разных уровнях – 4 балла.

 

3.

 

3.1.

 

3.2.

 

3.3.

 

3.4.

 

Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта – 6 баллов

- взаимопомощь в детском коллективе в рамках группы, образовательной организации – 1 балл;

- активное участие обучающихся в самоуправлении группы образовательной организации – 1 балл;

- участие в социально направленной деятельности, например, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам – 2 балла;

- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды – 2 балла.

 

4.

 

 

 

4.1.

 

 

4.2.

 

 

4.3.

 

 

 

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий – 5 баллов

- активное, результативное использование современных образовательных технологий, в том числе проектных и исследовательских, в образовательный процесс – 1 балл;

- разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ – 1 балл;

- обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и аналитической справкой об инновационной деятельности – 3 балла.

 

5.

 

5.1.

 

 

5.2.

 

 

 

5.3.

 

 

 

5.4.

 

 

Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе – 7 баллов

- наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога – 1 балл;

- последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования –         2 балла;

- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации) – 2 балла;

- наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного педагога или активно использующих отдельные ее элементы – 2 балла.

 

6.

 

6.1.

 

6.2.

 

 

6.3.

 

 

6.4.

Непрерывность профессионального развития педагога –                                5 баллов

- своевременное, результативное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 3 года до данного конкурса) – 1 балл;

- профессиональное обучение (дополнительное профессиональное образование: высшее образование, аспирантура, профессиональная переподготовка) – 1 балл;

- результативное участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (без учета Интернет – конкурсов) – 2 балла;

- наличие программы самообразования педагога (тема, направление, результат) – 1 балл.

 

Общий балл (максимальное количество баллов - 39)

 


 

Член конкурсной комиссии:

 

______________________/______________________/

 

Дата _________________________