Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Приказ № 100-332 "О реализации постановления Правительства Республики Хакасия от 12.04.2019 № 144 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия» в 2019"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

 

ПРИКАЗ

 

12.04.2019                                                г. Абакан                                            № 100-332

 

 

О реализации постановления Правительства Республики Хакасия

от 12.04.2019 № 144 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия» в 2019 году

 

В целях реализации постановления Правительства Республики Хакасия                  от 12.04.2019 № 144 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия» п р и к а з ы в а ю:

1.   Утвердить:

Состав республиканской конкурсной комиссии для проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия в 2019 году (приложение 1).

Форму оценочного листа экспертизы комплекта конкурсных материалов учителя по критериям конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия в 2019 году (приложение 2).

2.                Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра – начальника отдела кадровой работы и правового обеспечения Коневу Е.П.

 

 

 

Министр                                                                                       Л.Н. Гимазутина

                   

 


 

Приложение 1

к приказу Министерства образования и науки Республики Хакасия

от 12.04.2019 г. № 100-332

 

Состав

республиканской конкурсной комиссии для проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия в 2019 году

 

Дмитриева

Светлана Тихоновна

ректор Государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», председатель республиканской конкурсной комиссии;

 

Бухгольц

Анастасия Алексеевна

ведущий консультант отдела кадровой работы и правового обеспечения Министерства образования и науки Республики Хакасия, секретарь республиканской конкурсной комиссии.

 

Члены республиканской конкурсной комиссии:

 

Аешина

Любовь Иосифовна

ответственный секретарь Президиума Республиканского совета старейшин хакасского народа, помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Н.С. Максимовой по работе в Республике Хакасии, председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Хакасия (по согласованию);

 

Барабанова

Любовь Анатольевна

председатель Хакасского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию);

 

Дутова

Анна Валерьевна

представитель родительской общественности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 11» (по согласованию);

 

Краснова

Татьяна Григорьевна

председатель Совета ректоров вузов Хакасско-Тывинского региона (по согласованию);

 

Огурцова

Людмила Борисовна

член Некоммерческого партнерства «Ассоциация лучших школ России» (по согласованию);

Светова

Светлана Александровна

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Черногорска «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» (по согласованию);

 

Хортова

Марина Викторовна

представитель родительской общественности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Абакана «Лицей» (по согласованию).

 

 

 


 



Приложение 2

к приказу Министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 12.04.2019 г. № 100-332

 

Форма

оценочного листа экспертизы комплекта конкурсных материалов учителя по критериям конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Республике Хакасия в 2019 году

 

КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ

УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_____________________________________________________________________________________________________________

Регистрационный номер №: ________

Дата регистрации заявки: __________


 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ

УЧИТЕЛЯ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСА

 

№ п/п

Критерии

Коэффициент значимости

(баллы)

Подтверждающие документы

Количество баллов

Критерий 1. Наличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

1.1.

Наличие методических публикаций (в том числе докладов на научно практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя, в том числе в сети Интернет.

2

Копии титульного листа публикаций, на диске скан копия всех документов

 

1.2.

Систематическая работа по распространению авторского педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации).

3

Копии программ мероприятий и т.д.

 

1.3.

Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы, наставничество, наличие положительных отзывов.

3

Копии отзывов, справок, грамот и т.д.

 

1.4.

Изложение собственной методической системы в форме публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования.

2

Представленный материал

 

 

Максимальное количество баллов по критерию

 

10

 

Критерий 2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации

2.1.

Позитивная динамика уровня «успеваемости» обучающихся за последние три года.

3

Данные

в письменной форме подтверждаются администрацией образовательной организации

 

2.2.

Позитивная динамика высокого уровня «обученности» обучающихся за последние три года.

3

 

2.3.

Позитивная динамика количества обучающихся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального, регионального, федерального и международного уровней и результативность участия (призовые места).

2

Копии дипломов, грамот и т.д.

 

2.4.

Увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся по предмету (проектов исследований и др.).

2

 

 

Максимальное количество баллов по критерию

 

10

 

 

Критерий 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации

3.1.

Ведение учителем на протяжении ряда лет кружков, секций, факультативов, популярных среди учащихся (позитивная динамика увеличения обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью).

2

Данные

в письменной форме подтверждаются администрацией образовательной организации

 

3.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года по уровням:

4 балла – федеральный и международный;

3 балла – региональный;

2 балла – муниципальный;

1 балл   – уровень образовательной организации.

4

Копии сертификатов, подтверждающих участие и т.д.

 

3.3.

Высокие достижения обучающихся (первые и призовые места), посещавших внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, спортивных соревнованиях, марафонах, концертах, конференциях, семинарах за последние три года по уровням:

4 балла – международный и федеральный;

3 балла – региональный;

2 балла – муниципальный;

1 балл   – уровень образовательной организации.

4

Копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.

 

 

Максимальное количество баллов по критерию

 

10

 

 

Критерий 4. Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

4.1.

Реализация и эффективное использование плана воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся.

2

Анализ

 

4.2.

 

Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся:

1. Одаренные дети;

2. Дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов;

3. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

4. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды;

5. Дети с девиантным (общественно опасным) поведением.

5

Данные

 в письменной форме подтверждаются администрацией образовательной организации с примерами и ссылками на электронные источники

 

4.3.

Результативность адресной работы с различными категориями обучающихся (отсутствие обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета в течение трех лет, участие обучающихся разных категорий в конкурсах разных уровней, ежегодная позитивная динамика (в течение трех лет) успеваемости среди детей из социально неблагополучных семей.

3

Данные

в письменной форме подтверждаются администрацией образовательной организации

 

 

Максимальное количество баллов по критерию

 

10

 

 

Критерий 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

5.1.

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе.

2

Анализ

 

5.2.

Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

2

Разработки,

копии конспектов уроков, методических рекомендаций

 

5.3.

Системная интеграция ИКТ в процессе преподавания конкретного предмета, разработка и внедрение соответствующей целевой программы.

3

 

5.4.

Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и положительными отзывами коллег и администрации образовательной организации о результатах использования.

3

Копии положительных отзывов и т.д.

 

 

Максимальное количество баллов по критерию

 

10

 

 

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации

6.1.

Своевременное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 3 года до данного конкурса).

2

Документ о повышении квалификации

 

6.2.

Результативность участия в очных/заочных муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах по уровням:

3 балла – призер, победитель;

2 балла – участник;

1 балл   – участник, победитель дистанционных конкурсов.

3

Копии сертификатов, грамот, дипломов

 

6.3.

Участие в экспертной деятельности (в предметной комиссии по оценке ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, в составе жюри олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и др.) на разных уровнях:

3 балла – региональный и федеральный;

2 балла – муниципальный;

1 балл   – уровень образовательной организации.

3

Копии приказов об участии

 

6.4.

Участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах и конференциях.

1

Копии программ мероприятий, сертификатов

 

6.5

Наличие (или получение) второго высшего образования (по направлению деятельности) с присвоением квалификации «Магистр» или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени или звания.

1

Копии дипломов, справок с места учёбы

 

 

Максимальное количество баллов по критерию

 

10

 

 

 

Максимальное количество баллов за все критерии

 

60

 

 

 

Член Республиканской конкурсной комиссии

 

 ______________________/______________________/ «___»__________ 2019