Министерство образования и науки Республики Хакасия
Региональные проекты (реализация национальных проектов)
Разделы
— Общая информация
— О реализации региональной составляющей национальных проектов
Перечень региональных проектов
1. Современная школа;
2. Успех каждого ребенка;
3. Поддержка семей, имеющих детей;
4. Цифровая образовательная среда;
5. Учитель будущего;
6. Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования);
7. Новые возможности для каждого;
8. Социальная активность.
Взаимосвязь национального проекта «Образование»
с другими национальными проектами, реализуемыми в Республике Хакасия
Основные перекрестные точки:
Строительство детских садов в рамках федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (НП «Демография»)
Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» (НП «Цифровая экономика Российской Федерации»)
Мероприятия федерального проекта «Современная школа»
· Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
· Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников»);
· Обеспечение возможности изучать предметную область «Технология» и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»;
· Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в расположенных в сельской местности и малых городах школах;
· Создание и обеспечение деятельности системы повышения квалификации для учителей предметной области «Технология» и других предметных областей на базе детских технопарков «Кванториум»;
· Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам;
· Разработка методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций;
· Формирование целевой модели функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях;
· Разработка методологии и критериев оценки качества общего образования;
· Создание целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;
· Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся;
· Обновление федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
· Внедрение и мониторинг обновленных примерных основных общеобразовательных программ;
· Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме.
О реализации региональной составляющей национальных проектов