Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Региональные проекты (реализация национальных проектов)

Перечень региональных проектов

 

1.      Современная школа;

2.      Успех каждого ребенка;

3.      Поддержка семей, имеющих детей;

4.      Цифровая образовательная среда;

5.      Учитель будущего;

6.      Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования);

7.      Новые возможности для каждого;

8.      Социальная активность.


Взаимосвязь национального проекта «Образование»

с другими национальными проектами, реализуемыми в Республике Хакасия

 

Основные перекрестные точки:

 

Строительство детских садов в рамках федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (НП «Демография»)

 

Реализация мероприятий по обеспечению Интернет-соединением осуществляется в рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» (НП «Цифровая экономика Российской Федерации»)


Мероприятия федерального проекта «Современная школа»

 

·        Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;

·        Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников»);

·        Обеспечение возможности изучать предметную область «Технология» и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум»;

·        Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в расположенных в сельской местности и малых городах школах;

·        Создание и обеспечение деятельности системы повышения квалификации для учителей предметной области «Технология» и других предметных областей на базе детских технопарков «Кванториум»;

·        Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам;

·        Разработка методологии наставничества обучающихся общеобразовательных организаций;

·        Формирование целевой модели функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях;

·        Разработка методологии и критериев оценки качества общего образования;

·        Создание целевой модели вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;

·        Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся;

·        Обновление федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

·        Внедрение и мониторинг обновленных примерных основных общеобразовательных программ;

·        Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме;