Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Информация о детях, подлежащих передаче в семьи

№ 682_Надежда, 2014 года рождения.jpg
          

682_Надежда, 2014 года рождения

Надюша веселая, активная, жизнерадостная девочка. Девочка любит быть в центре внимания, всегда готова к общению как с детьми, так и со взрослыми. Любит музыку и музыкальные игрушки, ритмично двигается в такт мелодии. У ребенка развивается сюжетно-ролевая деятельность, увлечена игрой в дочки - матери, очень нравится играть с куклой. Внимательно слушает чтение книг, с любопытством разглядывает картинки в книгах, детских журналах. У Нади есть старший брат к которому она очень сильно привязана. Рустам и Надежда брат и сестра!!!!! .

      № 681_Рустам, 2010 года рождения.jpg    

681_Рустам, 2010 года рождения

Рустам любознательный ребенок. По характеру добрый, отзывчивый, всегда готов прийти друзьям на помощь. Мальчик в игру со сверстниками включается активно, в кругу сверстников принятый. Любимое увлечение - это рисование и разукрашивание, может длительное время заниматься любимым занятием. Рустаму нравится учиться, он старательно выполняет все домашние задания. На просьбы воспитателей о помощи, откликается с желанием. С душевной теплотой относится к своей младшей сестренке. .

      № 680_Вадим, 2017 года рождения.jpg    

680_Вадим, 2017 года рождения

Вадим веселый, активный, жизнерадостный мальчик. Очень любит внимание, инициирует общение со взрослыми. Знает свое имя, на обращение он отвечает улыбкой. Вадим с интересом познает окружающий мир, любит играть игрушками, особенно интересны машинки и музыкальные инструменты, любит слушать сказки, участвовать в совместных играх с детьми. Во взаимодействии с детьми общительный и любознательный. С трепетом относится к своему брату. Артур и Вадим братья!!!! .

      № 679_Артур, 2011 года рождения.jpg    

679_Артур, 2011 года рождения

Артур подвижный, активный, доброжелательный, любознательный. Легко и быстро вступает в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Прислушивается к мнению и советам взрослых, отзывчив на их доброту и ласку. Ответственно выполняет поручения и просьбы. Любит быть в центре внимания. Критику в свой адрес принимает адекватно. Легко адаптируется в новых условиях. В школу ходит с желанием, проявляет интерес к обучению. Обладает высокой познавательной активностью. Свободное время любит проводить с друзьями. С любовью, лаской и заботой относится к младшему брату.

      № 678_Владислав, 2008 года рождения.jpg    

678_Владислав, 2008 года рождения

Добрый, искренний, чувствительный, ранимый, открытый, активный, жизнерадостный, спортивный, адекватно оценивает свою деятельность и успехи, проявляет лидерские качества, любит быть в центре внимания. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми, любит работать в группе сверстников. Нуждается в эмоциональной поддержке взрослых. В свободное время интересуется техникой, любит смотреть фильмы, гулять, играть в подвижные игры, кататься на роликах и велосипеде.

      № 677_Александр, 2001 года рождения.jpg    

677_Александр, 2001 года рождения

По характеру Александр открытый, рассудительный, трудолюбивый, целеустремленный. У подростка достаточный уровень правовой культуры и культуры поведения. Знает и стремится соблюдать общепринятые нормы поведения. Легко вступает в контакт, как со взрослыми, так и со сверстниками. Обладает твердым, волевым характером. Имеет собственное мнение, умеет его отстоять, доказать. Подросток общительный, у него есть друзья, с которыми он любит проводить время. Любит активный образ жизни, ходит с друзьями в походы. Увлекается спортом. Посещал секции волейбол, футбол, участвовал в школьных соревнованиях. Любит физический труд. К выполнению поручений относится ответственно. Всегда опрятен, следит за своим внешним видом.

      № 676_Галина К..jpg    

№ 676_Галина, 2013 года рождения

Галя по характеру добрая, весёлая, разговорчивая и отзывчивая девочка. С интересом познаёт окружающий мир. Достаточно самостоятельная. С трепетом относится к своему брату и сестре. Во взаимодействии с детьми общительная, неконфликтная, весёлая и любознательная. Любит рисовать, лепить, слушать сказки, участвовать в совместных играх с детьми. Она ответственная, заботливая и жизнерадостная девочка. С интересом познаёт окружающий мир, ей интересно делится своими мыслями, наблюдениями и радостями.

      № 675_Максим Ч..jpg    

№ 675_Максим, 2007 года рождения

Максим по характеру спокойный, открытый и самостоятельный мальчик. Любит чистоту и порядок. Поручения взрослых выполняет безотказно. Он уверен в себе, настойчив в достижении цели. Для Максима характерна мягкость и доброжелательность, потребность в глубокой и постоянной привязанности к своим младшим сестрёнкам. В общении со сверстниками открыт, общителен, хорошо идёт на контакт. В свободное от учёбы время любит конструировать, смотреть мультфильмы. Максим имеет очень хорошие творческие способности. Принимает активное участие в художественной самодеятельности. Выразительно читает стихи, за это был награжден грамотами.

      № 674_Ирина Ч..jpg    

№ 674_Ирина, 2008 года рождения

Ира по характеру спокойная уравновешенная девочка. Общительная, хорошо идёт на контакт, как с взрослыми, так и со сверстниками. Во взаимодействии с детьми имеет склонность к лидерству. Любит быть в центре внимания. Имеет творческие способности. Критику в свой адрес принимает адекватно. Девочка отзывчивая на доброту и ласку взрослых, старается выполнить порученное дело. Активно участвует во всех мероприятиях, ответственно относится к своей деятельности. Проявляет любовь и заботу в отношениях к своему старшему брату. Трудовые навыки развиты в соответствии с возрастом.


Ирина , Максим , Галина  – брат и сестры

          Софья, 2004г.р..jpg

№ 673_Софья, 2004 года рождения

Соня по своему характеру общительная, утонченная, в определенных ситуациях осмотрительна и осторожна. Пользуется авторитетом среди сверстников, имеет лидерские способности. Она очень активная, целеустремленная девочка. Всегда отстаивает свою точку зрения. У девочки очень хорошо развит кругозор, может поддержать беседу на любую тему, начатое дело доводит до конца. Соня долгое время занималась в секции «Тхэквондо» и танцевальной студии, есть способности к рисованию.

      Екатерина, 2011г.р..jpg    

№ 672_Екатерина, 2011 года рождения

Катя - улыбчивая, чувствительная девочка, добрая и отзывчивая на ласку. Любит играть музыкальными и мягкими игрушками, внимательно слушает чтение книг. Реагирует на ритмико-мелодическую структуру слова, фразы. Активно реагирует на голос знакомых людей. Катюша очень хорошо идет на контакт со взрослыми, быстро вступает во взаимодействие. 

      664 Павел Д., 2002 г.р.jpg    

№ 664_Павел, 2002 года рождения . Павел по характеру спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. Общительный, легко находит общий язык со сверстниками. Любит быть в центре внимания. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Павел занимается спортом (волейбол). В школе посещал секцию по волейболу, участвовал в спортивных мероприятиях.

      663 Вероника И., 2017 г.р.jpg    

№ 663_Вероника, 2017 года рождения . Вероника положительно реагирует на голос взрослых, яркие игрушки, звуки. У малышки имеется положительная динамика после проведенного массажа. Девочка нуждается в любви, заботе, уходе, который может получить в любящей семье.

      661 Татьяна С., 2018 г.р.jpg    

№ 661_Татьяна, 2018 года рождения . Таня тихая, спокойная девочка. Умеет фиксировать взгляд на предмете, следит за игрушкой, улыбается, реагирует на знакомый голос взрослого, на звук, свет. Развивается в соответствии с возрастом.

      660 Екатерина М., 2002 г.р.jpg    

№ 660_Екатерина, 2002 года рождения . Милая, доброжелательная и обаятельная девочка, у нее чаще всего преобладает жизнерадостное настроение. Катюша всегда аккуратна, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Девочка позитивная, улыбчивая, с очень живой мимикой. Любознательная, проявляет большой интерес к занятиям. С окружающими доброжелательная, легко идет на контакт, активная, стремится к участию в коллективных мероприятиях. Очень артистичная, любит наряжаться, выступать на сцене, у нее хороший слух и голос. Катя всегда рада новым людям и новым событиям.

      659 Лилия, 2017 г.р.jpg    

№ 659_Лилия, 2017 года рождения . Веселая, активная, жизнерадостная девочка. Очень любит внимание, инициирует общение со взрослыми. Знает свое имя, на обращение она отвечает улыбкой. Лилии нравится играть погремушками и музыкальными игрушками. При общении со взрослыми улыбается, следит за игрушкой, поворачивает голову в сторону звука, удерживает в руке вложенный предмет.

      658 Александр , 2008 г.р.jpg    

№ 658_Александр, 2008 года рождения . Активный, любознательный ребенок. Хорошо идет на контакт со взрослыми, проявляет интерес к общению. В полном объеме речью не владеет, но ему очень нравится, когда что-то рассказывают, читают книги. Любит рассматривать яркие иллюстрации, собирать пирамидки, раскрашивать рисунки. Мальчика привлекают яркие и звучащие игрушки. Все задания выполняет по образцу взрослого.

      657 Юлия, 2002 г.р.jpg    

№ 657_Юлия, 2002 года рождения . Юля спокойная, тихая девочка. В общении с окружающими как с детьми, так и со взрослыми Юля доброжелательна, идет на контакт со всеми. Любит внимание и ласку со стороны взрослых. Она улыбчивая и чаще пребывает в отличном настроении. Девочке требуется особое внимание и забота. Юле очень нравится, когда играет веселая музыка, звучат музыкальные, яркие игрушки, с радостью принимает участие в праздничных мероприятиях.

      Алексей 2001г.р..jpg    

№ 656_Алексей, 2001 года рождения . Спокойный ребенок, в общении не проявляет инициативу, но условия коллективной игры, предложенной взрослыми принимает. В выборе друзей избирателен. Проявляет интерес к игровой деятельности, Алексею нравятся настольные игры, пазлы, конструктор, рисование красками и фломастерами, у него хорошо развита мелкая моторика лепит из пластилина фигурки. С удовольствием принимает участие в коллективных и спортивных играх. Спокойно воспринимает указания и советы окружающих людей (воспитателей). Алексею нравится рассматривать и читать яркие, красочные журналы с животными и техникой, детские книги с яркими картинками, он хорошо владеет навыками счета, письма и чтения. Умеет заучивать легкие стихотворения.

      № 654_Екатерина, 2002г.р..jpg    

№ 654_Екатерина, 2002 года рождения . Катя очень чуткая, заботливая девочка с открытой душой. Катя учится в школе и с удовольствием принимает участие в школьных мероприятиях, любит рисовать и творить своими руками. В свободное от учебы время, Катя не сидит без дела. Эта девочка не боится физической работы, первый помощник в домашних делах. Заветная мечта Екатерины купить лошадь и ухаживать за ней.

      № 653_Алексей, 2003г.р..jpg    

№ 653_Алексей, 2003 года рождения . Алексей смышлёный молодой человек, имеет свою точку зрения по большинству вопросов. Алексей прекрасный друг, ценит внимание взрослых и дорожит добрыми отношениями к себе. Старательный не только в учебе, но и в делах. В свободное время увлекается рыбалкой и подвижными видами спорта.

      № 651_Анна Б..jpg    

№ 652_Анна, 2004 года рождения . Добрая, коммуникабельная, дружелюбная, охотно идет на контакт. В общении со сверстниками стремится быть лидером, предпочитает дружбу с детьми своего возраста и учащимися старших классов, выбирает друзей по интересам. Имеет удовлетворительную успеваемость по основным предметам в школе, принимает активное участие во всех мероприятиях класса. Девочка физически развита, любит спорт.

      № 650_Валерия Т..jpg    

№ 651_Валерия, 2004 года рождения . Валерия прислушивается к мнению окружающих, общительная, легко находит общий язык со сверстниками, пунктуальна. К взрослым уважительна, вежлива и приветлива. Адекватно реагирует на замечания. Стремится быть лидером. Принимает активное участие в общественных мероприятиях. Внешний вид опрятен, сама следит за чистотой личных вещей, социально - бытовые навыки соответствуют возрасту. Любит творческие занятия, посещала театральный кружок в школе. Участвовала в театральных постановках.

      № 649_Виктория Ш..jpg    

№ 650_Виктория, 2002 года рождения . Девочка по характеру общительная, активная, ласковая. Нуждается в семейном тепле. Исполнительная, отзывчивая, в отношении со взрослыми доброжелательная, прислушивается к советам педагогов. Взаимоотношения со сверстниками ровные. Словарный запас сформирован, умеет составлять предложения и небольшие рассказы, речь связная, логически верная. Любит читать, читает выше нормы техники чтения, учит наизусть, пересказывает прочитанное. Любит слушать музыку, хорошо рисует. Активна во внеурочной деятельности, участвует во всех мероприятиях, спортивных соревнованиях. Мечтает быть парикмахером.

      № 648_Наталья И..jpg    

№ 648_Наталья, 2013 года рождения . Девочка активная, впечатлительная, подвижная. С удовольствием рассматривает яркие игрушки, картинки, любит слушать детские песни, смотреть мультфильмы. Может продолжительное время играть одна. Произносит отдельные звуки. Одевается и ест с помощью взрослого. Нуждается во внимании заботливых и любящих родителей.

      № 655_Оксана, 2003г.р..jpg    

№ 644_Оксана, 2003 года рождения . Общительная, эмоциональная, на контакт идет хорошо, выстраивает дружеские отношения со сверстниками. Отношения к учебной и трудовой деятельности положительное. Быстро адаптируется в новых условиях. Стремиться быть лидером. Принимает активное участие в мероприятиях школы. В свободное от учебы время проводит с друзьями. Увлекается музыкой.

      № 642_София Ч..jpg    

№ 642_Софья, 2008 года рождения . По характеру общительная, доброжелательная, легко входит в контакт со сверстниками и взрослыми. Оказывает помощь младшим детям, на замечания реагирует адекватно. Проявляет интерес к учебе. Любимыми предметами являются литература и окружающий мир. Софье нравиться заниматься творчеством, петь, танцевать, рисовать, с удовольствием посещает занятия по декоративно-прикладному творчеству. Любит играть в спортивные и подвижные игры.

Пётр, Владимир, София – братья и сестра

      № 641_Владимир Ч..jpg    

№ 641_Владимир, 2005 года рождения . По характеру мальчик отзывчивый, на замечания взрослых реагирует адекватно, нуждается в поддержке и одобрения со стороны взрослых, любит, когда его хвалят. Со сверстниками общителен, имеет друзей, может идти на компромисс. Отношение к учебной и трудовой деятельности положительное, старается учиться, задания на уроках и трудовые поручения выполняет добросовестно. Санитарно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы. Увлекается вольной борьбой, футболом, любит играть в компьютерные игры. В зимнее время катается на коньках.

      № 640_Петр Ч..jpg    

№ 640_Пётр, 2002 года рождения . По характеру мальчик отзывчивый, на замечания взрослых реагирует адекватно, нуждается в поддержке и одобрения со стороны взрослых, любит, когда его хвалят. Со сверстниками общителен, имеет друзей, может идти на компромисс. Отношение к учебной и трудовой деятельности положительное, старается учиться, задания на уроках и трудовые поручения выполняет добросовестно. Санитарно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы. Увлекается вольной борьбой, футболом, любит играть в компьютерные игры. В зимнее время катается на коньках.

      № 639_ Алена С..jpg    

№ 639_Алёна, 2005 года рождения . По характеру общительная, отзывчивая. Лидером в коллективе не является, но всегда готова прийти на помощь. Выполняет поручения взрослых, любит, когда её хвалят за проделанную работу. Критику в свой адрес воспринимает адекватно. Интеллектуальные возможности на среднем уровне, в школе учится в меру своих возможностей. Умеет анализировать ситуации, способна к осмысленным заключениям. Любит фантазировать. В досуговой деятельности отдает предпочтение спортивным играм (волейбол, баскетбол). Занималась в вокальной студии.

Роман, Милана, Алена – брат и сестры

      № 638_Милана С..jpg    

№ 638_Милана, 2002 года рождения . По характеру мягкая, утонченная, общительная, в определенных ситуациях осмотрительна и осторожна. Пользуется авторитетом среди сверстников, выполняет поручения взрослых. Когнитивные процессы достаточно хорошо развиты и позволяют в процессе школьного обучения хорошо усваивать новую информацию. Критику в свой адрес воспринимает адекватно. В свободное время от учебной деятельности увлекается легкой атлетикой, посещает бассейн, читает художественную литературу.

      № 637_Роман С..jpg    

№ 637_Роман, 2004 года рождения . По характеру общительный, умеет поддержать беседу, задает вопросы, дает полные ответы. Легко вступает в контакт, как со взрослыми, так и со сверстниками. Как любой мальчишка в его возрасте очень любопытный, стремится к самостоятельности. Учебную программу усваивает в меру своих способностей. У Романа в школе любимый предмет физкультура, он приобщен к спорту посещает секцию «Дзю-до». У ребенка развиты творческие способности, увлекается рисованием и чтением художественной литературы.

      635_ Галя.jpg    

№ 635_Галина, 2004 года рождения . Галина по характеру спокойная, тактичная, старается избегать конфликтных ситуаций. Общительная, легко находит общий язык со сверстниками. Со взрослыми вежлива. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Всегда опрятная, следит за внешним видом. Любит творческие занятия, с удовольствием посещала театральный кружок в школе. Участвовала в театральных постановках. Любознательная, тянется к новым знаниям.

      634_Кирилл, 2005.jpg    

№ 634_Кирилл, 2005 года рождения . Мальчик по характеру добродушный, улыбчивый, жизнерадостный. Кирилл любит играть с друзьями в подвижные игры, смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, увлеченно занимается декоративно-прикладным творчеством: соломка, выжигание. Ребенок общительный, легко идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Вежливый, послушный, имеет много друзей по интересам, охотно помогает по дому. Кириллу необходимо внимание и забота, нуждается в материнской любви и ласке. Мальчик открытый, честный, спокойный.

Кирилл и Ирина – брат с сестрой!!!

      633_ Ирина, 2002.jpg    

№ 633_Ирина, 2002 года рождения . Ирина по характеру спокойная, дружелюбная, не конфликтная. Девочка любит проводить свое свободное время в кругу друзей, гулять на улице, смотреть телевизор, играть в компьютер, любит фантазировать и мечтать, увлеченно занимается таким декоративно-прикладный творчеством как соломка, кройка и шитье. Ребенок общительный, легко идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Вежливая, с посторонними людьми стеснительная, требует к себе особого подхода со стороны взрослого, нуждается в одобрении своих достижений, охотно помогает по дому. Девочка нуждается в материнской любви и заботе.

   

      631_Дарья, 2007.jpg    

№ 631_Дарья, 2007 года рождения . Даша общительная, активная, самостоятельная. Обладает лидерскими способностями, любит быть в центре внимания, часто фантазирует. Нуждается в контроле со стороны взрослых, похвале и поддержке. Легко идет на контакт со взрослыми и сверстниками. Аккуратная, следит за внешним видом. Увлекается рисованием, аппликацией, компьютерными играми. Посещает кружок "Умелые ручки". Любит играть в подвижные коллективные игры, танцевать и петь.

      630_Даниил, 2002 .jpg    

№ 630_Даниил, 2002 года рождения . Даниил очень общительный, доверчивый и самостоятельный. Со сверстниками поддерживает ровные отношения. Со взрослыми старается строить доброжелательные взаимоотношения, но при этом любит отстаивать свою точку зрения. В процессе дискуссии Даниил старается регулировать собственное эмоциональное состояние, активно учится аргументировать излагать свою точку зрения, находить общее в различных позициях. Наблюдается интерес к учебной деятельности, принимает активное участие в предметных декадах. Так же Даниил проявляет большой интерес к спорту. С желанием посещает спортивную секцию бокса.

Сергей, Даниил, Арсений – братья!!!

      629_Сергей, 2004.jpg    

№ 629_Сергей, 2004 года рождения . Сергей добрый, активный, отзывчивый спокойный и уравновешенный ребенок. Всегда направлен на общение, легко идет на контакт, очень любопытный ему нужно все знать и везде успеть. Со сверстниками и детьми всегда поддерживает дружеские отношения. Сергей не боится новых знакомств, при необходимости умеет отстаивать свою точку зрения. Он любит помогать взрослым и любит, когда его хвалят за помощь. Трудовые поручения выполняет охотно. Сергей активно принимает участие в различных мероприятиях. Нравится играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, слушать музыку. Сергей увлекается спортом, футболом.

      628_Арсений, 2008.jpg    

№ 628_Арсений, 2008 года рождения . Арсений по характеру общительный, легко входит в контакт со сверстниками и взрослыми. Обучается по адаптированной общеобразовательной программе коррекционно-развивающей направленности. Мальчик с удовольствием посещает школьные занятия и старается самостоятельно выполнять домашние задания. Он ответственно и рассудительно относится к любому делу, старается сделать все как надо. Принимает активное участие в различных акциях и мероприятиях детского учреждения. Арсений любит трудиться, делать поделки из бумаги, природного и подручного материала своими руками, лепить различные фигурки из пластилина, рисовать. Поделки, сделанные своими руками, дарит друзьям и знакомым. Арсений с удовольствием играет в подвижные игры, но больше всего ему нравится играть в футбол.



      620 Игорь, 2005г.р.jpg    

№ 620 Игорь, 2005 года рождения . Мальчик общительный, энергичный, любознательный. Любит активные, подвижные игры. На контакт с взрослыми идет охотно. Испытывает привязанность к брату, проявляет о нем заботу. Любит играть в футбол с мальчишками. Быстро находит контакт с детьми. Всегда может найти себе занятие по душе.

Денис и Игорь – братья

      619 Денис, 2009г.р.jpg    

№ 619 Денис, 2009 года рождения . Мальчик активный, любознательный. Хорошо идет на контакт, с взрослыми ведет себя расковано, не боится задавать вопросы, любит рассказывать о себе. Любит брата, всегда отзывается о нем с теплотой и любовью. Дениса легко можно увлечь. Любит подвижные игры, кататься на велосипеде. Быстро адаптируется к новым условиям.

      617_Константин, 2005г.р.jpg    

№ 617 Константин, 2005 года рождения . Костя очень подвижный, активный мальчик. Любит общаться со взрослыми, хорошо идет на контакт, живо интересуется окружающим, ему интересно все новое. Мальчик проявляет интерес к играм, подражает действиям взрослого, любит театрализованные представления, красочные иллюстрации. Производит манипуляции с игрушками и предметами. Пытается самостоятельно ходить на короткие расстояния. Старается произносить слоги, отдельные звуки, повторять речь взрослых. Косте требуется дополнительное внимание и забота взрослых.

      616_Вера, 2007г.р.jpg    

№ 616 Вера, 2007 года рождения . Девочка доброжелательная, спокойная, любит животных, играть в куклы, смотреть мультфильмы, на контакт идет легко, улыбчивая, открытая. Девочка вежливая, всегда готова прийти на помощь товарищу, располагает к себе, самостоятельная, выполняет все поручения по дому, не испытывает особых трудностей в решении мелких бытовых задач. Свои мысли выражает четко, без затруднений. Вера аккуратная, любит домашний уют, послушная.

ИЛЬЯ, МИХАИЛ, ВАЛЕНТИНА, ВЕРА – БРАТЬЯ и СЕСТРЫ!

      615_Валентина, 2001г.р.jpg    

№ 615 Валентина, 2001 года рождения . Девочка коммуникабельная, легко идет на контакт, доброжелательная, самостоятельная. Любит гулять на улице, общаться со сверстниками. Со взрослыми вежлива и тактична, самооценка не завышена, отзывчивая, способна к сопереживанию, всегда готова прийти на помощь. Нормы и правила поведения соблюдает. Валентина эмоциональная, любит смотреть телевизор, добросовестно выполняет поручения взрослых, с удовольствием выполняет домашние обязанности, помогает своим младшим братьям и сестре. Любит своих братьев и сестру.

      614_Михаил, 2003г.р.jpg    

№ 614 Михаил, 2003 года рождения . Мальчик по характеру спокойный, сдержанный, покладистый. Свободное время предпочитает проводить в кругу семьи, интересы разносторонние, любит читать, увлекается спортом, предпочтение отдает вольной борьбе. Мальчик аккуратный, следит за своим внешним видом, общительный, вежливый, добросовестно выполняет поручения как дома так и в школе. Любит ходить на рыбалку, отдыхать на природе. К учебному процессу относится ответственно, проявляет интерес к познанию нового, внимателен. Активно участвует в общественных мероприятиях.

      613_Илья, 2009г.р.jpg    

№ 613 Илья, 2009 года рождения . По характеру ласковый, дружелюбный, жизнерадостный, общительный, не грубый, вежливый, улыбчивый. Илья любит играть в машинки, мяч, смотреть мультфильмы, играть в подвижные игры на улице. Поведение у мальчика адекватное, послушный. Привязывается ко взрослому, любознательный, легко идет на контакт со взрослыми и детьми, легко заводит новые знакомства. Охотно выполняет данные поручения. Ответственный, отзывчивый, целеустремленный.

      609_Максим, 2001г.р.jpg    

№ 609 Максим, 2001 года рождения . Мальчик чувствительный, общительный, важно внимание окружающих, исполняет поручения взрослых, в общении вежлив, скромен, интроверт. Продуктивно работает в спокойной обстановке, быстро увлекается новыми заданиями. Нуждается в поддержке и похвале взрослых. Вдумчивый, склонный к монотонной деятельности. Увлекается компьютерными играми, нравится гулять с друзьями, интересуется автомобилями.

  
 
      Данил № 605.jpg    

№ 605 Данил, 2004 года рождения . Данил веселый, дружелюбный, подвижный. Следит за своим внешним видом, всегда опрятный. Активный, позитивный, любит играть в подвижные игры, увлекается спортом, нуждается во внимании, одобрении со стороны взрослого. В сложных ситуациях всегда обращается за поддержкой к взрослым. Имеет много друзей, всегда готов прийти на помощь товарищу.

Андрей и Данил – братья

      Андрей  604.jpg    

№ 604 Андрей, 2003 года рождения . Ребенок общительный, на контакт со сверстниками идет легко, у Андрея много друзей. Познавательные способности развиты в соответствии с возрастом, стремится хорошо учиться, по характеру добрый, ласковый. Мальчик эмоциональный, активный, любит играть на улице в подвижные игры, принимает участие в общественных мероприятиях, увлекается вольной борьбой. Любит кататься на велосипеде, ходить на рыбалку, отдыхать на природе.

      601_Иван, 2003г.р.jpg    

№ 601 Иван, 2003 года рождения . Иван - доверчивый дружелюбный ребенок. Избирателен в общении, поэтому имеет ограниченный круг друзей. Ваня отзывчивый на помощь ребенок, любит помогать взрослым и детям. Поручения взрослых выполняет ответственно, аккуратно. Предпочитает спортивные мероприятия, в том числе игры с мячом. В свободное время играет в компьютерные игры. У Вани есть старший брат Александр. Братья очень привязаны друг к другу.

Александр и Иван – братья

      600_Александр, 2001г.р.jpg    

№ 600 Александр, 2001 года рождения . Общительный, доброжелательный, любознательный, трудолюбивый ребенок. У Саши много друзей среди сверстников. Он всегда готов помочь друзьям, радуется успехам других, проявляет сочувствие по поводу неудач у других. Всегда выслушивает и учитывает мнение окружающих. Поручения взрослых выполняет добросовестно, доводит начатое дело до конца, проявляет заинтересованность в результатах своей работы. Увлекается компьютерными играми, спортом (футболом). Способен самостоятельно организовать свою деятельность. У Саши есть младший брат Иван, между братьями тесные родственные отношения.

      599_Андрей, 2012г.р.jpg    

№ 599 Андрей, 2012 года рождения . Жизнерадостный, улыбчивый, добрый ребенок. Он очень активный и подвижный, на месте усидеть не может, ему необходимо все увидеть и потрогать самому. Любит индивидуальное общение. В общении со взрослыми и детьми избирателен. Нравится играть с игрушками особенно яркого цвета, катать машинки, собирать пирамидку, кубики. С интересом слушает музыкальные игрушки, пытается под них двигаться (танцевать). Андрею нравится слушать детские песенки, смотреть мультфильмы про животных. Умеет самостоятельно кушать, пользуется ложкой, кружкой, одевается и раздевается при помощи взрослых. Сон спокойный, продолжительный, аппетит хороший.

          


      597_Кирилл, 2001г.р.jpg    

№ 597  Кирилл, 2001 года рождения . Кирилл доброжелательный, доверчивый, ласковый ребенок. Общительный, со сверстниками поддерживает хорошие, добрые отношения, старается избегать ссор и конфликтов. Общий кругозор у Кирилла сформирован в соответствии с его возрастом, может увлечься чтением книг, увлекается радиотехникой и деревообработкой (делает поделки и любит их дарить своим знакомым и друзьям), владеет навыками работы с компьютером, увлекается компьютерными играми. У Кирилла есть младшая сестра Зинаида, к которой он очень привязан.

595_Алексей 2009 года рождения.jpg

№ 595 Алексей, 2009 года рождения . Алексей - доброжелательный, уравновешенный, спокойный. Обладает хорошим вниманием, может правильно указать предметы на картинках. При выполнении заданий хорошо воспринимает и понимает инструкции к ним. Умеет совершать действия с предметами по образцу. Любит усидчивые виды занятий: хорошо собирает мозаику, различные конструкторы. Обладает зрительной памятью и способностью сохранять полученную информацию. Дисциплинирован. Любит посещать занятия по информатики, музыкальный зал, труды. На замечания взрослых реагирует адекватно.

№ 594 Максим и № 595 Алексей – братья

594_Максим 2007 года рождения.jpg

№ 594 Максим, 2007 года рождения . Максим - добрый, активный, любознательный. При проявлении внимания к нему легко идет на контакт. Проявляет интерес к подвижным играм. Отношение к обучению положительное, проявляет инициативу. Совершает действия с предметами по образцу (работа со счетным материалом, карточками и. т.д.). Хорошо развита мелкая моторика, выполняет письменные задания. Поручения выполняет охотно и до конца: может убрать игрушки, книги, карандаши. В общении со сверстниками взаимоотношения доброжелательные. С удовольствием посещает занятия по информатике.

587_Руслана 2001 г.р..jpg

№ 587 Руслана, 2001 года рождения . По характеру девочка спокойная, добрая, дисциплинированная. Идет на контакт только с хорошо знакомыми людьми. Молчаливая, больше слушает, мало говорит. В общении избирательна, но умеет быть хорошей и надежной подругой. Любит побыть одна. Со сверстниками не конфликтует, в общении доброжелательная, чаще соглашается с мнением других. Учится хорошо, больше нравятся устные предметы. Нуждается в помощи при выполнении домашнего задания. У Русланы сформированы навыки самообслуживания, она умеет хорошо готовить. Посещает танцевальный кружок, любит играть на компьютере, индивидуально занимается декоративно – прикладным творчеством.

586_Денис 2008 года рождения.jpg

№ 586 Денис, 2008 года рождения . Денис подвижный, активный, улыбчивый, ласковый ребенок. Дружелюбен со сверстниками и приветлив со взрослыми. Интересуется окружающим миром, ему надо все знать, все потрогать самому. С удовольствием посещает занятия. Словарный запас компенсирует мимикой и жестами. Очень любит играть игрушками, смотреть мультфильмы и слушать музыку. Мальчику нужна особая любовь и забота.

Игорь № 585.jpg          

№ 585 Игорь, 2003 года рождения . По характеру добрый, ласковый, хорошо идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Проявляет интерес ко всему новому. Добросовестно относится к поручениям взрослых. За время обучения показал средний уровень обучаемости. Навыки самообслуживания сформированы. Требуется напоминание со стороны взрослых. Принимает активное участие в общественной жизни класса. Увлекается спортом, любит петь, танцевать, играть в компьютер, занимается декоративно – прикладным творчеством.


571_Кирилл 2004 г.р..jpg

№ 571 Кирилл, 2004 года рождения . Общительный, добрый и энергичный ребенок, с высокой двигательной активностью. Охотно устанавливает контакты как со взрослыми так и с детьми. Разговорчивый и словоохотливый. В общественно-полезном труде всегда принимает участие, к порученному делу относится добросовестно. Творческая личность, имеет хорошие вокальные данные. Знает много песен. Социально - бытовые навыки соответствуют возрасту. Кирилл не склонен преувеличивать свои способности и недостатки. На успехи и неудачи реагирует спокойно. Критично относится к своим поступкам. Всегда прислушивается к справедливым замечаниям и старается их учитывать. Мальчик всегда проявляет уважение к людям.

566_Будимир 2002 г.р..jpg

№ 566 Будимир, 2002 года рождения . Будимир по характеру доброжелательный, общительный, но обидчивый. Эмоциональное состояние зависит от настроения. У подростка достаточный уровень правовой культуры и культуры поведения. Знает и стремится соблюдать общепринятые нормы поведения. Достаточно информирован о своих правах и обязанностях, правилах жизни в обществе, о мерах ответственности за определенные поступки, стремится проявлять конструктивные формы поведения. В группе сверстников поддерживает внешне ровные отношения, стремится общаться бесконфликтно, понимает межличностную дистанцию и соблюдает её. В отношениях со взрослыми проявляет уважительность, тактичность. На замечания реагирует адекватно, прислушивается к советам. К трудовым поручениям относится ответственно. Досуг организован через посещение секций "БОКС" и кружка "Хочу все знать". .

562_Валерия 2015 года роэжения.jpg

№ 562 Валерия, 2015 года рождения . Улыбчивый, жизнерадостный ребенок. Узнает знакомых людей, реагирует улыбкой на их появление, старается к ним приблизиться: тянет ручки, просится на руки. К незнакомым взрослым относится настороженно. Понимает интонацию взрослого, на свое имя реагирует улыбкой, внимательно слушает звуки, поворачивает голову на шум, пытается настойчиво взять интересующий её предмет. Больше стала проявлять интерес к окружающему, игрушкам. Может длительное время фиксировать взгляд на предмете. Особый интерес стала проявлять к игрушкам музыкальным и движущимся. Лера умеет удерживать игрушку в руке и манипулировать ей. Хорошо развита мимика. Активная речь отсутствует. Проявляет речевые предпосылки, в виде гуления. Самостоятельно не стоит, пытается переворачиваться. Лерочке необходима особая забота и любовь.

560_Данил 2004 г.р..jpg

№ 560 Данил, 2004 года рождения. По характеру скромный, подвижный, обаятельный мальчик. Избирателен в общении, в привычной обстановке ведет себя открыто. Выполняет любые поручения воспитателей. В общении со взрослыми и детьми вежлив. Имеет друзей. По всем предметам учится в меру своих возможностей. Хороший помощник в трудовых делах. Любит собирать конструкторы, играть в настольные игры (шахматы, шашки), долгое время может проводить за собиранием картин из пазлов. Любит смотреть детские программы и мультфильмы.

Саша № 546.jpg 

№ 546 Александр, 2011 года рождения. Саша нуждается в особой заботе и уходе, ждет самых добрых маму и папу. Мальчик активный, но на контакт с новыми людьми идет с трудом, инициативу в установлении контакта не проявляет. На обращенную речь реагирует слабо, понимает интонацию голоса, знает свое имя. Активная речь у Саши отсутствует. Реакция на действие взрослого или ребенка не прослеживается, речевых инструкций не понимает. Моторные функции нарушены, передвигается самостоятельно только ползком. Мальчик проявляет слабый интерес к игрушкам, манипуляции с игрушками производит в зависимости от эмоционального состояния. Саше необходимы любящие и терпеливые родители.


544.JPG

№ 544 Алена, 2002 года рождения. Девочка добрая, отзывчивая, трудолюбивая, ответственная. Любит справедливость, может отстаивать свою точку зрения. Болезненно воспринимает несправедливость, старается защитить обиженного. Понимает необходимость получения хорошего образования, стремится хорошо учиться. Добросовестно относится к поручениям, всегда готова прийти на помощь и детям и взрослым. Алена - хороший исполнитель. В свободное время увлекается рисованием, декоративно-прикладным творчеством.




 

 506.JPG

№ 506 Александр, 2002 года рождения. Добрый, отзывчивый, трудолюбивый, вежливый мальчик. По отношению к сверстникам внимательный. Принимает активное участие в различных мероприятиях, с увлечением занимается в кружке декоративно-прикладного творчества. Ведомый, может поддаться чужому влиянию. Отношение к учебной деятельности положительное, учится удовлетворительно. Испытывает сильную привязанность к старшему брату.

 504.jpg

№ 504 Анастасия, 2001 года рождения. Учебный материал усваивает. По характеру общительная, эмоциональная, активная девочка. Иногда отмечается тревожность. В кругу сверстников общительна, способна оказать поддержку и помощь друзьям. В принятии решений опирается на мнение большинства, прислушивается к советам взрослых. Со стороны педагогов характеризуется положительно. В общении с взрослыми проявляет уважение и корректность. Отзывчива на просьбы и детей и взрослых. По характеру ласковая, доброжелательная. Трудолюбива, является хорошим помощником в трудовых делах. В свободное время любит рисовать, смотреть детские познавательные передачи, читать художественную литературу.


 

 Дина № 499.jpg 

№ 499 Дина, 2013 года рождения. Девочке необходима особая забота и любовь. Дина родилась недоношенной, имеет расщелину мягкого и частично твердого неба. Узнает тех воспитателей, кто находится с ней постоянно. Начнет понимать интонации голоса, по-разному реагирует на разные нотки в голосе даже хорошо знакомых людей. На ласковые и нежные слова Дина непременно ответит обаятельнейшей улыбкой, но может расплакаться, услышав строгие или резкие интонации. Приподнимает голову и плечики, лежа на спине. Осознанно захватывает игрушки и держит их. Долго и распевно гулит. Дина соблюдает режим сна и кормления. Засыпает быстро, сон спокойный.




 492.JPG

№ 492 Кирилл, 2003 года рождения. Мальчик с новыми людьми тяжело вступает в контакт, в общении с ними немногословен. Предпочитает общение со сверстниками или с детьми старше по возрасту. В детском коллективе является принятым. К детям проявляет доброжелательность. К общественным поручения относится без видимого интереса, но от выполнения поручений не отказывается, выполняет работу в срок и добросовестно. Имеет заниженный уровень самооценки, часто не дооценивает свои положительные качества, личные достижения и возможности. Любит смотреть детские передачи, принимать участие в детских подвижных играх на свежем воздухе. Занимается в студии декоративно-прикладного искусства. Проявляет интерес к творческой работе, может длительное время заниматься мелким ручным трудом: мозаикой, лепкой, рисованием.


  


 Анастасия, № 468.jpg 

№ 468 Анастасия, 2005 года рождения. Добрая, спокойная, отзывчивая девочка, но на замечания может реагировать неадекватно. Низкий уровень интеллекта, низкий словарный запас. Положительное отношение к игровой деятельности, любит играть в куклы, лепить из пластилина. С удовольствием рассматривает книги и слушает спокойную музыку. Навыки самообслуживания развиты на среднем уровне. В коллективе детей ведет себя стеснительно, предпочитая спокойные игры.

№ 467 Илья и № 468 Анастасия – брат и сестра

 Илья № 467.jpg 

№ 467 Илья, 2003 года рождения. У мальчика высокий уровень наглядно-образного запоминания. Психические процессы развиты на среднем уровне, средний уровень образного воображения и мышления, низкий уровень концентрации внимания, его переключаемости и распределения. Начинает читать по слогам. Любит внимание со стороны взрослых, старается выполнять поручения, охотно отвечает на бытовые вопросы, но есть проблемы в произношении слов. Самооценка занижена, уровень коммуникальных навыков занижен. Охотно играет в коллективе детей. С удовольствием играет в футбол, любит подвижные игры.



 



 Тимур №  450.jpg 

№ 450 Тимур, 2012 года рождения. Мальчику необходима особая забота и любовь. Голову держит, поворачивает в сторону, ориентируясь на звуки. Обращенную речь не понимает, реагирует на интонацию голоса, активная речь отсутствует, издает отдельные звуки. За предметами следит слабо, взгляд фиксирует только на звучащих предметах (погремушки). Тимуру требуется постоянных уход и контроль взрослого.

 444.JPG

№ 444 Евгения, 2005 года рождения. Девочка требует особого внимания и заботы. Необходим индивидуальный подход к ребенку. По характеру общительная, проявляет иногда импульсивность, вспыльчивость. Навыки самообслуживания у нее сформированы частично. Раздевается и одевается с помощью взрослого. Умывается и кушает самостоятельно. Внимание неустойчивое, часто отвлекается на внешние раздражители. У ребенка наблюдается гиперактивность, упрямство, возбудимость, эмоциональная неустойчивость. Со сверстниками контакт затруднен из-за ограниченного понимания обращенной речи. В общении с взрослыми проявляет импульсивность.


 

 372.JPG

№ 372 Евгений, 2003 года рождения. Евгений школьный материал усваивает слабо, требуются дополнительные занятия. Домашнее задание выполняет под руководством воспитателя. Мальчик активный, энергичный, жизнерадостный. Хорошо сформированы речь и социальные навыки. Легко идет на контакт, общительный, в разговоре чувствует себя свободно, уверенно. Любит внимание взрослых, нуждается в заботе и ласке. Эмоциональный фон нестабильный. Наблюдается высокий уровень тревожности и резкие перепады настроения. В играх со сверстниками, как правило, проявляет сотрудничество, на конфликты не идет, но иногда может вспылить. Любит принимать участие в подвижных играх, спортивных играх. В свободное время любит играть в компьютерные игры, кататься на велосипеде, конструировать.

№ 358 Рада, № 359 Зарина и № 360 Эдуард – сестры и брат

359.jpg № 359 Зарина, 2003 года рождения. Зарина быстро и легко адаптируется к новым условиям. Экстраверт: постоянно направлена на общение, легко входит в контакт, любопытна и открыта. Является лучшей помощницей и организатором игр с младшими детьми. С большим увлечением занимается рисованием. Внешне спокойна, доброжелательна, в коллективе своих сверстников принята, стремится быть лидером. Постоянно и с интересом участвует во всех мероприятиях. Трудолюбива, при выполнении трудовых поручений проявляет старание. На замечания реагирует адекватно, старается сразу исправить недостатки. Любит поощрение, похвалу, заботу, и сама готова делиться с окружающими теплом и добротой.
 358.jpg

№ 358 Рада, 2007 года рождения. Рада проявляет интерес ко всему новому. С большим интересом занимается. Программный материал усваивает. На занятиях внимательна, оказывает помощь детям. Тяжело переживает трудности, стремится преодолеть затруднения, при оказании помощи интерес к работе повышается. Общительная, подвижная, доброжелательная, активная. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Любит участвовать в строительных играх, подвижных играх. Понимает требования взрослых, отзывается на просьбы и поручения. Адекватно воспринимает запреты. Социально-бытовые навыки сформированы в соответствии с возрастом, но еще необходим контроль. Проявляет старание и усердие при уборке комнаты, спального и рабочего места. Любит петь, танцевать, всегда с интересом участвует в массовых мероприятиях, конкурсах.



328.jpg

№ 328 Константин, 2004 года рождения. Проявляет активность и интерес к занятиям. Простые инструкции усваивает при повторении, сложные речевые конструкции требуют дополнительных пояснений. Работоспособность средняя. Трудно сосредотачивается на одном виде деятельности. Сложную картинку воспринимает фрагментарно, называет знакомые предметы, описывает простыми фразами. Знает основные цвета и геометрические фигуры. Информацию запоминает механически. С помощью может пересказать предложение. Навыки самообслуживания развиты. Поручение взрослого может выполнить под руководством. Поведение на занятиях беспокойное, но исполнителен, терпелив. Двигательно расторможен. Постоянно находится в движении. Старается скопировать поведение более старших детей. С легкостью идет на контакт с взрослыми. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Наблюдается положительная динамика в развитии тонкой моторики, интереса к рисованию.



325.jpg

№ 325 Юлия, 2010 года рождения. Особая девочка, которой необходимо большое внимание. Наблюдается общее недоразвитие моторной функции. Поворачивает голову, ориентируясь на резкий звук. Мелкая моторика очень плохо развита. Пассивная и активная речь не развита, но на свое имя реагирует, издает отдельные звуки, гулит. Зрительное восприятие нарушено, за игрушкой следит слабо. Ребенок хорошо реагирует на контакт с взрослым, на тактильные ощущения, любит внимание. По характеру спокойная, необходима постоянная забота и ласка.


324.jpg

№ 324 Валерий, 2006 года рождения. Мальчику требуется особое внимание. Может передвигаться самостоятельно по кроватке, встаёт на коленки. Проявляет интерес к игрушкам, держит их в левой руке. Интерес к игрушкам постоянный, но из-за физической слабости может уставать играть. Манипуляции с предметами может производить в зависимости от психоэмоционального состояния. Речь отсутствует. Реагирует на имя, на обращенную к нему речь. Реакция на действия взрослых и детей положительная. Произносит облегченные слова "мама", "папа", "дай" и т.п. Может держать кружку одной рукой. Любит слушать музыку, в такт реагирует движением руки. Навыками самообслуживания не владеет. Требуется контроль и забота со стороны взрослого. Наблюдается положительная динамика в развитии интереса к игре.


          




293.jpg

№ 293 Сергей, 2002 года рождения. Сергей испытывает трудности в обучении, при усвоении учебного материала требуется помощь взрослого. По характеру спокойный, жизнерадостный, веселый, энергичный. Уравновешен, уверен в себе, способен достигать своих целей без особых трудностей. Стремится к самостоятельности и независимости. Характерна хорошая социальная приспособляемость. Обязанности и поручения выполняет добросовестно и охотно, иногда проявляет инициативу. Навыки самообслуживания развиты в соответствии с возрастом. Мальчик активный, любит заниматься спортом. Играет в футбол, входит в состав футбольной команды, показывает хорошие результаты в игре. Занимается легкой атлетикой.



285.jpg

№ 285 Алексей, 2004 года рождения. Обучается в специальной коррекционной школе по облегченной программе в основном на "удовлетворительно". Восприятие нового учебного материала протекает медленно. Процессы запоминания развиты слабо. Требуется индивидуальная помощь. Легкоранимый, коммуникабельный, общительный. Легко идет на контакт. В общении открыт. Энергичный, любит подвижные игры с мячом, занимается спортом, любит играть в футбол. Увлекается компьютерными играми, просмотром телепередач. Характерна частая смена настроения. Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом. Выполнение общественно-полезного и бытового труда выражается в ситуативных поручениях. Поручения выполняет добросовестно.




223.JPG

№ 223 Ольга, 2008 года рождения. Девочке необходима особая забота и любовь. Адекватно реагирует на взаимодействие с взрослыми. Хорошо идет на контакт, проявляет активность в зависимости от ситуации. Очень доброжелательная, добродушная, любит внимание, ласку. Адекватно реагирует на незнакомых людей и предметы, чувство страха не наблюдается. Хорошо развита пассивная речь, знает свое имя, фамилию, имена воспитателей и детей в группе. Выполняет простые и усложненные инструкции. Наблюдается большая динамика в развитии активной речи: может говорить предложениями и даже небольшими рассказами, умеет обращаться с просьбами. Развитие моторики затруднено в силу тяжести заболевания, однако хорошо справляется с заданиями на пересыпание песка с помощью совка, строительством башни из кубиков, складывание мелких предметов в коробочку, переворачивание страниц книг. К занятиям проявляет интерес, старается выполнять все задания до конца. Знает части собственного тела, предметы одежды. Восприятие цвета предметов сформировано частично, восприятие реальных предметов и предметов на картинке доступно.




179.jpg

№ 179 Дмитрий, 2006 года рождения. Активен, доброжелателен, общителен, легко идет на контакт с взрослыми и детьми. Во время занятий неусидчив, отвлекается, но задания выполняет до конца. Эмоциональный фон неустойчивый, наблюдаются перепады настроения. С удовольствием занимается в спортивном зале: выполняет различные упражнения, играет с мячом. Любит играть со строительным материалом. После игры самостоятельно складывает игрушки на место. Посещает музыкальные занятия: поет, танцует, принимает участие в праздничных мероприятиях, рассказывает стихи, играет во время развлекательных мероприятий.




123.JPG

№ 123 Сергей, 2006 года рождения. Добрый, общительный. Занимается спортом (легкой атлетикой). В своих спортивных достижениях имеет первое место в городском марафоне. С взрослыми всегда дружелюбен, охотно выполняет поручения, любит когда с ним занимаются, хорошо заучивает небольшие стихи. Занимается рисованием, лепкой, охотно слушает сказки, рассказы. Отношение к трудовой деятельности положительное, имеются навыки игрового взаимодействия. Собирает конструктор, любит рисовать, гулять на улице, ходить в походы. Занимается в музыкальном зале, столярной мастерской. Социально-бытовые навыки развиты в соответствии с возрастом, следит за состоянием личных вещей, за своим внешним видом только под контролем взрослых. Принимал участие в конкурсе рисунков "Яркая палитра детства", где отмечен почетной грамотой и ценным подарком.

122.jpg

№ 122 Евгений, 2003 года рождения. Женя – особый мальчик, к нему необходим индивидуальный подход, особая любовь и забота. По характеру Женя доброжелательный, общительный, эмоциональный, ласковый. Предпочитает общаться с взрослыми. В общении ведет себя открыто, свободно, не боится проявлять эмоции и выражать свое мнение. Мальчик исполнительный, охотно выполняет различные поручения, ответственно относится к трудовым делам. Культурно-гигиенические навыки сформированы, но иногда необходим контроль взрослого. Любит подвижные игры, заниматься на турниках, играть в мяч. Иногда проявляет интерес к ручному труду: лепке, работе с бумагой.

121.JPG

№ 121 Ирина, 2001 года рождения. Девочка доброжелательная, скромная, спокойная. В кругу сверстников общительная, неконфликтная, легко идет на контакт, с детьми отношения ровные. Навыками социально-бытового ориентирования владеет в полном объеме. Всегда опрятна, чистоплотна, добросовестно выполняет поручения, умеет наводить порядок в комнате, часто помогает по работе дежурным. Со школьной программой справляется с трудом. Со стороны учителей на уроках замечаний нет, работает активно, соблюдает дисциплину. Домашние задания выполняет с помощью воспитателя. Любознательна, посещает мастерскую декоративно-прикладного творчества, ходит на вокал, увлекается танцами. Участвует во всех мероприятиях, организованных учреждением. Свободное время любит проводить с детьми из младшей группы.


№ 121 Ирина, № 122 Евгений и № 123 Сергей – братья и сестра