Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Министерство финансов Республики Хакасия

Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Хакасия в 2013 году

В 2013 г. в Министерство финансов РХ поступило 149 обращений, из них 144 через вышестоящие органы (Правительство РХ).

Поступившие обращения содержали вопросы по оказанию содействия в приобретении, ремонте или восстановлении жилья, об оказании содействия одаренным детям РХ, о предоставлении возможности непосредственного осуществления местного самоуправления и перечисления на л/с Сбербанка России 40% от 100% суммы на обеспечение качества жизни в 2013 г. (письма на бланке «Непосредственная власть народа Российской Федерации»), об оказании содействия в погашении задолженности по контракту за выполненные работы, об ипотечном кредитовании, о предоставлении разъяснений в сфере банковского регулирования.

Непосредственно в Министерство финансов РХ поступили обращения от граждан с просьбой провести проверку по выплате и начислению заработной платы.

Наглядное распределение обращений по тематике представлено в таблице:

 

 

Тематика обращений

Письменные обращения

Повторные

Поступившие через вышестоящие органы

Коллективные обращения

Рассмотрено положительно

Направлено разъяснений

1

Обеспечение жильем, улучшение жилищных условий, разъяснения об обеспечении жилыми помещениями

10

1

10

 

8

2

2

Предоставлении возможности  непосредственного осуществления местного самоуправления и перечисления на л/с Сбербанка России 40% от 100% суммы на обеспечение качества жизни в

2012 г. (письма на бланке «Непосредственная власть народа Российской Федерации»)

45

27

45

 

 

45

3

Строительство, ремонт объектов социального назначения, вопросы благоустройства

10

2

10

3

5

5

4

Оказание содействия в  погашении  задолженности за выполненные работы (кредиторская задолженность)

38

7

38

 

30

8

5

Разъяснения по предоставлению налоговых льгот

7

 

7

 

 

7

6

Проведение проверок по выплате и начислению заработной платы, задержкам выплаты заработной платы сотрудникам

7

 

3

 

5

2

7

Компенсация ущерба от стихийных бедствий; оказание материальной помощи

7

2

6

 

7

 

8

Предоставление разъяснений в сфере банковского регулирования

18

4

18

 

 

18

9

Прочие вопросы

7

1

7

4

 

7

 

Итого:

149

44

144

7

55

94

 

Анализ обращений граждан за 2013 г. показал, что 63% обращений связано с предоставлением разъяснений действующего законодательства: ответы по обращениям поступившим на бланках «Непосредственная власть народа РФ» (30%), разъяснения в сфере ипотечного кредитования и предоставления кредитов (12%), разъяснения по вопросам предоставления налоговых льгот (5%).

По остальным обращениям была оказана финансовая помощь или содействие в решении финансовых вопросов. А именно, оказание содействия в погашении образовавшейся кредиторской задолженности за выполненные работы (25%), оказание материальной помощи пострадавшим от стихийных бедствий (пожар) (5%) и выделение средств на улучшение жилищных условий или обеспечение жильем граждан (7%).

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!