Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.06.2014 № 275 «О создании Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 20.06.2014 № 275

О создании Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия».

2. Утвердить Устав Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» (приложение 1).

3. Утвердить состав наблюдательного совета Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» (приложение 2).

4. Утвердить Перечень мероприятий по созданию Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» (приложение 3).

5. Наделить Аппарат Правительства Республики Хакасия функциями и

полномочиями учредителя Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» в соответствии с Уставом.

6. Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» в соответствии с Уставом.

7. Аппарату Правительства Республики Хакасия (Л.Ю. Карамчакова):

7.1. Назначить директора Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»

7.2. Осуществить расходы, связанные с созданием Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия».

7.3. Осуществить предусмотренный законодательством Комплекс мероприятий по созданию Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия -

Председатель Правительства

Республики Хакасия В. Зимин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.06.2014 № 275

.

УСТАВ

Государственного автономного учреждения Республики Хакасия

«Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» (далее - Учреждение).

1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

1.3. Официальное наименование:

полное наименование - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»;

сокращенное - ГАУ РХ «ЦИНТ Хакасии».

1.4. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель).

Отдельные полномочия и функции учредителя Учреждения осуществляет Аппарат Правительства Республики Хакасия (далее - Аппарат Правительства).

Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

1.5. Место нахождения Учреждения: 655016, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина 18.

1.6. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия (далее - Собственник).

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества.

1.9. Учреждение вправе открывать в установленном порядке банковские счета.

1.10. Учреждение имеет гербовую печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия, со своим полным наименованием и наименованием учредителя, штампы, бланки со своим наименованием.

1.11. Учреждение представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение в установленном порядке ежегодно опубликовывает отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в республиканской общественно-политической газете «Хакасия».

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере науки, образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

совершенствование системы управления в сфере информатизации и новых технологий;

обеспечение развития информационного общества Республики Хакасия;

повышение эффективности использования информационных ресурсов;

создание единого информационного пространства Республики Хакасия, интегрированного в российское и мировое информационное пространство.

2.3. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

содействие в проведении единой технической политики в области информатизации в органах государственной власти Республики Хакасия;

разработка и сопровождение электронных регламентов, методик, форматов информационного обмена и взаимодействия на межведомственном уровне органов

государственной власти с гражданами и организациями;

ведение Единого реестра информационных систем Республики Хакасия;

осуществление учета создаваемых и эксплуатируемых государственных информационных систем и информационных ресурсов Республики Хакасия,

включая информационные технологии, технические средства и информационно- телекоммуникационные средства, необходимые для их функционирования;

выполнение функций оператора информационных систем, включённых в Единый реестр информационных систем Республики Хакасия, в пределах полномочий Учреждения;

организация информационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления;

организация мероприятии по созданию, развитию и поддержке электронного правительства в Республике Хакасия;

обеспечение развития единой системы электронного документооборота и делопроизводства в деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в Республике Хакасия;

разработка мероприятий по совершенствованию процессов информатизации органов государственной власти;

участие в разработке и реализации межведомственных инфраструктурных решений;

оказание услуг по информационной и технической поддержке специализированных информационных систем и комплексов, информационных ресурсов Аппарата Правительства Республики Хакасия;

обеспечение входного контроля и тестирования, монтажа, технического обслуживания и ремонта технических средств, приобретаемых и эксплуатируемых в Аппарате Правительства Республики Хакасия;

разработка и контроль применения единых методологических требований к процессам создания информационных систем в органах государственной власти Республики Хакасия;

обеспечение бесперебойного функционирования региональных информационных ресурсов и информационных систем Республики Хакасия,

телекоммуникационных сетей органов исполнительной власти Республики Хакасия и администрирования баз данных и сетевого оборудования в пределах установленных полномочий Учреждения;

оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники, связи, внедрению и сопровождению совместно с соответствующими службами органов исполнительной власти Республики Хакасия информационных систем, комплексов аудиовизуального сопровождения заседаний в залах;

участие в разработке и реализации программ в сфере информатизации;

участие в научных исследованиях, проведение научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, по проблемам информатизации и новых технологий.

2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:

выполнение информационно-технологических, информационно­-методических, производственно-хозяйственных работ по договорам, внедрение их результатов;

создание информационной и технической документации, баз данных и знаний, экспертных систем, оказание информационно-технических и сервисных услуг;

разработка, адаптация, внедрение и сопровождение программных средств;

создание и поставка программно-аппаратных комплексов;

оказание услуг по передаче данных в телекоммуникационных сетях и информационное обслуживание предприятий и физических лиц;

создание и эксплуатация (сопровождение) информационно-­аналитических систем;

системное проектирование, разработка и внедрение информационных систем и технологий, сетей, баз и банков данных, программного обеспечения для информационных систем;

монтаж и наладка корпоративных локальных сетей, их абонентское обслуживание;

поставка вычислительной, множительной техники и расходных материалов;

установка операционных систем, офисных пакетов и прочего программного обеспечения;

оказание физическим лицам и организациям услуг по техническому обслуживанию и ремонту множительной техники, средств вычислительной техники, связи;

осуществление планирования и выполнения работ по технической защите информации и предотвращению ее утечки по техническим каналам.

2.5. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Имущество и средства Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Правительства Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

3.3. Учреждение без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями).

3.4. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.

Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.

Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

3.5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями). Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

3.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, и находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.7. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение имеет право:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Аппаратом Правительства;

приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках;

привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации, физических лиц;

открывать после одобрения Аппаратом Правительством в качестве обособленных подразделений вне места своего расположения филиалы,

представительства выполняющие часть его функций и действующие на основании утверждаемых руководителем Учреждения положений о филиале, представительстве;

вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать его другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

4.2. Учреждение обязано:

вести оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей;

нести ответственность в объеме компетенции за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;

обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по целевому назначению;

ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся следующих документах:

устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

решение учредителя о создании Учреждения;

решение учредителя о назначении директора Учреждения;

положения о филиалах, представительствах Учреждения;

документы, содержащие сведения о составе наблюдательного Учреждения;

план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с требованиями определенными Министерством финансов Российской Федерации;

годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

документы, составленные по итогам контрольных мероприятий проведенных в отношении Учреждения;

государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);

отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, и в соответствии с общими требованиями определенными Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. Учреждение планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, формы и порядок выполнения предусмотренных настоящим Уставом направлений деятельности.

4.4. Учреждение осуществляет оперативный учет результатов деятельности в установленном законом порядке и несет ответственность за его достоверность.

4.5. Ревизии и проверки деятельности Учреждения производятся установленном законом порядке.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

5.2. Учреждение возглавляет директор. Директор назначается и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия.

5.3. Пределы компетенции директора определяются трудовым договором и настоящим Уставом. По вопросам, отнесенным к компетенции директора, он действует на принципах единоначалия.

5.4. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Учреждение;

действует без доверенности, представляет интересы Учреждения в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, совершает сделки от его имени;

утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и (другие счета в банках;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;

утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;

несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистический, по установленным формам;

вносит в установленном законом порядке предложения об изменениях и дополнениях к настоящему Уставу;

выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.

5.5. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;

назначение ликвидационной комиссии Учреждения;

назначение членов наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;.

5.6. К компетенции Аппарата Правительства Республики Хакасия относится:

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

формирование и утверждение государственного задания Учреждения;

назначение на должность и увольнение с должности директора Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством;

согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;

осуществление иных функций и полномочий учредителя, в соответствии с требованиями законодательства.

5.7. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:

утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;

рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;

одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство;

иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства в отношении имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия.

6. Наблюдательный совет Учреждения

6.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Совет) формируется в количестве 9 человек из представителей органов государственной власти, представителей работников Учреждения, общественности. Лица, являющиеся работниками Учреждения, составляют не более одной трети общего числа членов Совета, а остальные две трети - лица, не состоящие с Учреждением в трудовых отношениях.

6.2. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Совета с правом совещательного голоса.

6.3. Срок полномочий Совета составляет пять лет.

6.4. Председатель Совета избирается на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета.

6.5. Одно и то же лицо может быть членом Совета неограниченное число раз.

6.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.

6.7. Полномочия члена Совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Совета;

в случае невозможности исполнения членом Совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности.

6.8. Полномочия члена Совета, являющегося представителем государственных органов и состоящего с этими органами в трудовых отношениях:

прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

могут быть прекращены досрочно по представлению указанных государственных органов.

6.9. Председатель Совета организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

6.10. В отсутствие председателя Совета его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6.11. Председатель Совета назначает секретаря Совета.

6.12. Секретарь Совета отвечает за подготовку заседаний Совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

6.13. По требованию Совета или любого из его членов Директор Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

6.14. Компетенция Совета

6.14.1. Совет рассматривает:

предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» не вправе распоряжаться самостоятельно;

предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.14.2. По вопросам указанным в абзацах втором - пятом и девятом пункта 6.14.1 настоящего Устава, Совет дает рекомендации принятые большинством голосов от общего числа членов Совета. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия принимают соответствующие решения в пределах своей компетенции..

6.14.3. Совет дает заключение большинством голосов от общего числа голосов членов по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. Копия заключения направляется Учредителю.

6.14.4. Совет дает заключение большинством голосов от общего числа голосов членов на предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника, а также на предложение руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.

Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Совета.

6.14.5. По представлению директора Учреждения Совет рассматривает и утверждает большинством голосов от общего числа голосов членов проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

6.14.6. Совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов по:

предложению директора Учреждения о совершении крупных сделок;

вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.14.7. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения по предложению директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

6.15. Вопросы, относящиеся к компетенции Совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.

6.16. Заседание Совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета или директора Учреждения

6.17. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.18. В заседании Совета вправе участвовать директор Учреждения, Иные приглашенные председателем Совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.

6.19. Заседание Совета является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Совета. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается.

6.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1- 4 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 27.10.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), Совет дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Учредитель принимает соответствующие решения в пределах своей компетенции.

6.21. При принятии решений Советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена Совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений Советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 27.10.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями).

6.22. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.

6.23. Первое заседание Совета после его создания, а также первое заседание нового состава Совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.

7. Учет, отчетность и контроль деятельности Учреждения

7.1. Учреждение ведет оперативный бухгалтерский учет, статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.

7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют Правительство Республики Хакасия, Аппарат Правительства, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, органы государственной статистики, налоговые органы и иные организации, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка государственных учреждений.

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

9.1. Реорганизация или ликвидация Учреждения производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

9.3. Решение о реорганизации Учреждения принимает Правительство Республики Хакасия.

9.4. При реорганизации Учреждения все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством.

9.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.6. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.

9.7. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационный балансы Учреждения.

9.8. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

9.9. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

9.10. При ликвидации Учреждения все его документы передаются на государственное хранение.

10. Порядок хранения документов

10.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:

учредительные документы Учреждения, а также внесенные в учредительные документы и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;

внутренние документы Учреждения;

иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом Учреждения.

10.2. Учреждение хранит документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Устава, по месту нахождения Учреждения.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.06.2014 № 275

СОСТАВ

наблюдательного совета Государственного Автономного учреждения Республики

Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»

Голощапов

Денис Валериевич

руководитель департамента планирования и исполнения бюджета Министерства финансов Республики Хакасия;

Карамчакова

Лариса Юрьевна

Руководитель Аппарата Правительства Республики Хакасия - заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия;

Костюш

Александр Владимирович

представитель общественности, директор Центра информационных технологий Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (по согласованию);

Панарин

Дмитрий Иванович

первый заместитель Министра имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;

Тонкошкуров

Игорь Владимирович

представитель общественности, председатель Совета

молодых учёных и специалистов Республики Хакасия (по согласованию);

Юртаев

Максим Александрович

представитель общественности, начальник отдела технической поддержки и технического обслуживания ООО «РостКОМ» (по согласованию);


три представителя Государственного Автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» (по согласованию).

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.06.2014 № 275

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по созданию Государственного автономного учреждения Республики

Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Срок проведения

1

Назначение директора Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия» (далее Учреждение) и заключение с ним трудового договора

Аппарат Правительства Республики Хакасия

июнь 2014 г.

2

Закрепление государственного имущества за создаваемым Учреждением

Аппарат Правительства Республики Хакасия Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия

июнь 2014 г.

3

Разработка проектов плана финансово-хозяйственной деятельности и штатного расписания Учреждения

директор Учреждения

июнь 2014 г.

4

Рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

наблюдательный совет Учреждения

июнь 2014 г.

5

Утверждение плана финансово- хозяйственной деятельности Учреждения

директор Учреждения

июнь 2014 г.

6

Разработка и утверждение государственного задания на выполнение работ Учреждением

Аппарат Правительства Республики Хакасия

июнь 2014 г.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение