Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

Личный прием граждан

Проведение личного приема граждан осуществляется путем:
- составления графика приема граждан, информирования граждан о приеме;
- ведения предварительной записи на личный прием;
- непосредственно личного приема граждан.
Личный прием граждан проводится министром в соответствии с графиком приема граждан по пятницам текущего месяца с 15.00 до 17.00 (по предварительной записи), первым заместителем министра – по средам текущего месяца с 9.00 до 12.00 (по предварительной записи), заместителем министра – по вторникам текущего месяца с 15.00 до 17.00 (по предварительной записи). Номер телефона для записи на личный приём 8-3902-22-42-80.
Первый заместитель министра принимает граждан по вопросам обеспечения потребности населения Республики Хакасия в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования (междугородные, пригородные, межсубъектные перевозки), легковым такси, а также по вопросам содержания, реконструкции, ремонта автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасия.
Заместитель министра принимает граждан по вопросам обеспечения потребности населения Республики Хакасия в пассажирских перевозках железнодорожным, воздушным  транспортом.
Предварительная запись на личный прием осуществляется в приемной в порядке поступления обращений граждан ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный дни – с 8.30 до 16.30, обед – с 12.30 до 13.30. О месте и времени приема гражданин уведомляется в устной форме.
При переносе личного приема специалист приемной заранее уведомляет гражданина, сообщив ему другую дату и (или) время личного приема.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При личном приеме граждан специалист приемной заполняет карточку, в которую вносит фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина в именительном падеже, его почтовый адрес, информацию о ранее поступивших от гражданина обращениях. При необходимости приобщает к карточке документы и материалы по рассмотрению обращений данного гражданина.
Срок для внесения сведений в карточку не должен превышать 5 минут по одному обращению.
Карточка незамедлительно передается лицу, ведущему личный приём граждан.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием посетителей ведется в индивидуальном порядке, за исключением случаев коллективных обращений или обращений граждан, нуждающихся в сопровождении (по состоянию здоровья или иным причинам).
Во время личного приема гражданин излагает свое обращение устно либо в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема, подтвержденная подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в карточке.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с положениями Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
По окончании приема до сведения заявителя доводится принятое решение или его информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
По результатам личного приема по рассмотрению устного обращения гражданина является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.