Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия

Приказ Госкомитета от 01.12.2014 г. № 173 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Госкомиетта по охране животного мира и окружающей среды Хакасии"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Государственный комитет по охране объектов животного мира

и окружающей среды Республики Хакасия

(Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии)

ПРИКАЗ

01.12.2014 № 173

Абакан

Об организации работы «телефона доверия»

по вопросам противодействия коррупции

Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии (далее – Госкомитет), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими, работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Хакасия, и директором ГКУ РХ «Дирекция по особо охраняемым природным территориям» запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Госкомитета согласно приложению.

2. Утвердить телефонный номер 35-83-01 как «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции и телефонный аппарат (инв.номер 14071013400002) с системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»).

3. Назначить ответственным за организацию работы «телефона доверия» эксперта отдела управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды Г.В. Резникову.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госкомитета Т.В. Брагину.

Председатель В.М. Харитоненко

Приложение к приказу

Госкомитета по охране животного

мира и окружающей среды Хакасии

от 01.12.2014 № 173

Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии

1 Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии (далее соответственно - Госкомитет, "телефон доверия").

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Госкомитета по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих (далее – гражданских служащих) Госкомитета, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Хакасия, (далее – сотрудники) и директором ГКУ РХ «Дирекция по особо охраняемым природным территориям» (далее – директор ГКУ РХ «Дирекция по ООПТ Хакасии»), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих, сотрудников и директора ГКУ РХ «Дирекция по ООПТ Хакасии»;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и директора ГКУ РХ «Дирекция по ООПТ Хакасии»;

3) несоблюдения гражданскими служащими и директором ГКУ РХ «Дирекция по ООПТ Хакасии» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Госкомитета.

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды (далее – отдел управления) в кабинете кадровой службы (кабинет № 207).

6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

в пятницу с 9.00 до 17.00 часов по местному времени.

8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Госкомитета. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими, сотрудниками Госкомитета или директором ГКУ РХ «Дирекция по ООПТ Хакасии». Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих, сотрудников Госкомитета или директора ГКУ РХ «Дирекция по ООПТ Хакасии», не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".

10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Госкомитета (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.

11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

12. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Госкомитета отдела управления, которое:

1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрирует обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них руководству Госкомитета;

4) анализирует и обобщает обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Госкомитете.

13. В случае временного отсутствия должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Госкомитета, организацию работы "телефона доверия" осуществляет ведущий эксперт отдела управления, ответственный за кадровую работу.

14. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется ведущим советником отдела управления.

15. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

17. Телефонный аппарат (инв.номер 14071013400002) может использоваться кадровой службой для служебных целей.


Приложение № 1

к Порядку работы "телефона доверия" по вопросам

противодействия коррупции Госкомитета по охране

животного мира и окружающей среды Хакасии,

утвержденному приказом Госкомитета по охране животного

мира и окружающей среды Хакасии от 01.12.2014 № 173

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции

Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии

N п/п

Дата,

время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента

(при наличии информации)

Адрес, телефон абонента

(при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры


Приложение № 2

к Порядку работы "телефона доверия" по вопросам

противодействия коррупции Госкомитета по охране

животного мира и окружающей среды Хакасии,

утвержденному приказом Госкомитета по охране

животного мира и окружающей среды Хакасии

от 01.12.2014 № 173

Обращение,

поступившее на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии

Дата, время:

_______________________________________________________________________

(указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты))

Фамилия, имя, отчество, название организации:

_______________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации

_______________________________________________________________________

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

_______________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин,

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон:

_______________________________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,

_______________________________________________________________________

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание обращения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Обращение принял:

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)