Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Приказ от 08.09.2014 Об утверждении Порядка ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд в подведомственном Государственному комитету по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Государственный комитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия

(Госкомитет по охране объектов животного мира и окружающей среды Хакасии)

П Р И К А З

08.09.2014 № 130

г. Абакан

Об утверждении Порядка ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд в подведомственном Государственному комитету по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии»

  

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд в подведомственном Государственному комитету по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии» (приложение 1).

2. Установить, что п.п. «в» пункта 2 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд в подведомственном Государственному комитету по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии», утвержденного настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2014, п.п. «б», «д», «е» п. 2 с 01.01.2014, п.5 с 01.01.2017.

3. Утвердить план проверки ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии» на 2014 год (приложение 2).

 
 
 
И.о.председателя                                                                             Т.В.Брагина
 
 

Начальник отдела управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды

_____________________________________ Иванова В.В.

Зам. начальника отдела управления и реализации полномочий в сфере охраны животного мира и окружающей среды

____________________________________ Спашибина С.А.

Отпечатано: 3 экз.

1. Дело «Приказы по основной деятельности»

2. отдел управления

3. ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии»

Исп. печ. Иванова

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

Приказом Госкомитета по

охране животного мира и окружающей среды Хакасии

от «08» сентября 2014 г. № 130

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд в подведомственном Государственному комитету по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии» (далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Госкомитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Хакасии (далее – Госкомитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГКУ РХ «Дирекция ООПТ Хакасии» (далее – Дирекция), за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2. При осуществлении ведомственного контроля в отношении Дирекции рассматриваются вопросы соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оговоренные в плане проверки. План проверки должен включать следующие вопросы:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Такие проверки могут быть выездными и документарными.

4. Внеплановые проверки осуществляются на основании обращений (поручений, требований) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Аппарата Правительства Республики Хакасия, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, участников закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц.

5. Для проведения проверки Дирекции назначаются приказом Председателя Госкомитета ответственные за осуществление проверки сотрудники, которые должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Председателя Госкомитета.

7. План проверок утверждается на полугодие и в нем отражается месяц начала проведения проверки и лица ответственные за проверку.

8. План проверок должен быть утвержден не позднее, чем за 10 рабочих дней до наступления планируемого периода.

9. Внесение изменений в план проверок допускается по приказу Председателя Госкомитета не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

10. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Госкомитета в сети Интернет.

11. Плановые и внеплановые проверки проводятся по приказу Председателя Госкомитета. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

- перечень должностных лиц, осуществляющих проверку;

- предмет проверки;

- наименование, адрес местонахождения Дирекции;

- цель и основания проведения проверки;

- срок проведения проверки.

12. Госкомитет уведомляет Дирекцию о проведении проверки не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.

13. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя Госкомитета.

11. Сотрудники Госкомитета, осуществляющие проверку имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

12. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается сотрудниками, осуществившими проверку и директором Дирекции.

13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование органа ведомственного контроля;

- номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

- цель, основания и сроки проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, осуществляющих проверку;

- наименование, адрес местонахождения проверяемого.

В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

18. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Госкомитета, второй передается Дирекции.

19. Дирекция вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки представить в Госкомитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

20. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами Госкомитета, осуществляющими проверку разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Республики Хакасия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

22. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные в ходе проведения проверки, хранятся Госкомитетом не менее трех лет.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

Приказом Госкомитета по

охране животного мира и окружающей среды Хакасии

от «08» сентября 2014 г. № 130

План проверки

ГКУ РХ « Дирекция ООПТ Хакасии» на 2 полугодие 2014 года

Предмет проверки

Ответственные за проведение проверки

Сроки проведения проверки

Правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Тюлькин Е.В.

Спашибина С.А.

сентябрь

Соблюдение требований о нормировании в сфере закупок

Тюлькин Е.В.

Голубева Т.А.

октябрь