от 14.03.2025 №117 О внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденную постановлением
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 14.03.2025 № 117
О внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.12.2024 № 839
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2024
№ 1940 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи на 2025 год и на плановый период
2026 и 2027 годов» Правительство
Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.12.2024 № 839 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.12.2024, № 1900202412290010), следующие изменения:
1) абзац шестой пункта 2.1 признать утратившим силу;
2) дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
«2.1.1. Ветеранам
боевых действий, указанным в абзацах втором и третьем подпункта «в» пункта 2
Указа Президента Российской Федерации от 03.04.2023
№ 232 «О создании Государственного фонда поддержки участников специальной
военной операции «Защитники Отечества» (далее – участники специальной военной
операции), оказание медицинской помощи в рамках Программы осуществляется во
внеочередном порядке.
В целях организации оказания участникам специальной военной операции первичной медико-санитарной помощи Государственный фонд поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» при согласии участника специальной военной операции представляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия сведения о месте нахождения участника специальной военной операции (при наличии такой информации и отличии такого места нахождения от места регистрации участника), его контактные данные, информацию о возможных ограничениях в состоянии здоровья участника специальной военной операции, затрудняющих самостоятельное его обращение в медицинскую организацию, иную информацию о состоянии его здоровья.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на основании пункта 15 части 2 статьи 44 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» определяет медицинскую организацию, выбранную участником специальной военной операции для получения первичной медико-санитарной помощи, и направляет ей полученную от Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» информацию в целях организации участнику специальной военной операции первичной медико-санитарной помощи во внеочередном порядке.
Медицинская организация, выбранная участником специальной военной операции для получения первичной медико-санитарной помощи, определяет порядок организации гражданам в соответствии с настоящим пунктом Программы первичной медико-санитарной помощи и выделяет отдельного медицинского работника, координирующего предоставление участнику специальной военной операции первичной медико-санитарной помощи во внеочередном порядке. Также руководителем медицинской организации могут быть выделены фиксированное время и даты приема участников специальной военной операции в целях прохождения ими диспансеризации и диспансерного наблюдения с доведением этой информации до Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества», в том числе в целях организации доезда участника специальной военной операции до медицинской организации.
В случае невозможности прибытия участника специальной военной операции в медицинскую организацию медицинская организация, выбранная участником специальной военной операции для получения первичной медико-санитарной помощи, организует выезд к участнику специальной военной операции медицинской бригады, оснащенной необходимыми медицинскими изделиями для проведения соответствующих обследований.
В течение месяца после получения медицинской организацией информации о прибытии участника специальной военной операции в Республику Хакасия ему организуется проведение диспансеризации. При проведении участнику специальной военной операции первого этапа диспансеризации врач-терапевт оценивает необходимость предоставления участнику специальной военной операции дополнительных обследований и консультаций специалистов в целях оценки состояния его здоровья. Рекомендуется обеспечить проведение таких дополнительных обследований и консультаций в день осуществления первого этапа диспансеризации. При невозможности проведения таких обследований и консультаций в день проведения первого этапа диспансеризации они проводятся в период, не превышающий:
трех рабочих дней после проведения первого этапа диспансеризации в случае проживания участника специальной военной операции в городском населенном пункте;
десяти рабочих дней после проведения первого этапа диспансеризации в случае проживания участника специальной военной операции в сельской местности (поселке городского типа, рабочем поселке) или в отдаленном населенном пункте.
Если участник специальной военной операции нуждается в постоянном динамическом наблюдении за ним со стороны медицинских работников соответствующего профиля и проживает в отдаленном населенном пункте, такое динамическое наблюдение может быть организовано с использованием телемедицинских технологий.
В случае если медицинские работники при оказании участнику специальной военной операции медицинской помощи выявляют необходимость предоставления участнику специальной военной операции социальных услуг, эта информация передается медицинскими работниками руководителю медицинской организации, выбранной участником специальной военной операции для получения первичной медико-санитарной помощи, который направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия.
После получения указанной информации Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия организует предоставление участнику специальной военной операции необходимых ему социальных услуг в порядке, устанавливаемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
При оказании социальных услуг Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия также информирует руководителя медицинской организации, выбранной участником специальной военной операции для получения первичной медико-санитарной помощи, о выявленной потребности в предоставлении участнику специальной военной операции медицинской помощи.
При наличии показаний специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется участнику специальной военной операции во внеочередном порядке.
Медицинская реабилитация предоставляется участникам специальной военной операции также во внеочередном порядке в соответствии с положениями, установленными Программой, в том числе в амбулаторных условиях и на дому. При оказании медицинской реабилитации на дому на период лечения пациенту предоставляются медицинские изделия, предназначенные для восстановления функций органов и систем, в соответствии с клиническими рекомендациями по соответствующему заболеванию. Медицинская реабилитация, предоставляемая участнику специальной военной операции, при наличии медицинских показаний может включать продолжительную медицинскую реабилитацию (длительностью 30 суток и более).
В случае если участник специальной военной операции признается медицинской организацией нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи, такая помощь предоставляется ему во внеочередном порядке в соответствии с положениями, установленными Программой. При организации паллиативной медицинской помощи на дому за участником специальной военной операции закрепляется выездная паллиативная бригада, осуществляющая выезд к такому пациенту на дом с частотой не реже одного раза в неделю и по медицинским показаниям.
Медицинские организации и их подразделения при наличии показаний обеспечивают участника специальной военной операции медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека для использования на дому, по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также необходимыми лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами, используемыми при посещениях на дому, и продуктами лечебного (энтерального) питания.
Участники специальной военной операции при наличии показаний получают санаторно-курортное лечение в рамках Программы в приоритетном порядке вне зависимости от наличия у них инвалидности. При наличии показаний к прохождению санаторно-курортного лечения в условиях федеральной санаторно-курортной организации решение о выдаче путевки на санаторно-курортное лечение принимается такой федеральной санаторно-курортной организацией во внеочередном порядке.
Перечень санаторно-курортных организаций, в которые могут быть направлены участники специальной военной операции с учетом состояния их здоровья, устанавливается в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
На всех этапах оказания медицинской помощи участник специальной военной операции имеет право на консультирование медицинским психологом как при самостоятельном обращении, так и по направлению лечащего врача.
Зубное протезирование (вне зависимости от наличия у участника специальной военной операции инвалидности) осуществляется во внеочередном порядке за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с законом Республики Хакасия.
Получение участниками специальной военной операции в соответствии с законом Республики Хакасия лекарственных препаратов за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия осуществляется во внеочередном порядке.»;
3) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара в плановой и неотложной формах.
Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним профессиональным медицинским образованием.
Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).
Для получения первичной врачебной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина).
Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.»;
4) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.
Высокотехнологичная
медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи,
оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов
высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и
источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи,
согласно приложению № 1 к Программе государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и
2027 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 27.12.2024 № 1940.»;
5) дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
«2.4.1. При выписке пациента, нуждающегося в последующем диспансерном наблюдении, из медицинской организации, оказавшей ему специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, информация о пациенте в виде выписки из медицинской карты стационарного больного, форма которой утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации, в течение суток направляется в медицинскую организацию, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, любым доступным способом, в том числе посредством единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Хакасия), для организации ему диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации при необходимости.
Медицинская организация, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, после получения указанной информации в течение пяти рабочих дней организует ему соответствующее диспансерное наблюдение в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В целях оказания специализированной медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам (далее – застрахованные лица) комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее – комиссия) устанавливает планируемые объемы специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в разрезе профилей медицинской помощи, а также допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений их исполнения (но не более 10 процентов, за исключением чрезвычайных ситуаций и рисков возникновения чрезвычайных ситуаций), на которые комиссией может быть принято решение об увеличении объемов специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
Министерство здравоохранения Республики Хакасия осуществляет ведомственный контроль за деятельностью подведомственных медицинских организаций в части обоснованности и полноты случаев оказания специализированной медицинской помощи.
Направление на оплату содержания неиспользуемого коечного фонда средств обязательного медицинского страхования не допускается (за исключением простоя коек, связанного с проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также расходов, связанных с оплатой труда медицинских работников).»;
6) пункт 2.5 дополнить абзацами пятым – седьмым следующего содержания:
«Медицинские организации, оказывающие скорую медицинскую помощь, ведут учет средств, предоставляемых на оплату скорой медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия и средств обязательного медицинского страхования, а также учет расходов, включая расходы на оплату труда работников, оказывающих скорую медицинскую помощь. Направление средств, выделенных медицинской организации на оплату скорой медицинской помощи, на оплату расходов в целях оказания иных видов медицинской помощи не допускается.
Министерство здравоохранения Республики Хакасия организует осуществление руководителями медицинских организаций учета и анализа нагрузки на бригады скорой медицинской помощи по количеству выездов в смену, времени и порядка работы бригад скорой медицинской помощи в целях принятия управленческих решений.
Финансовое обеспечение скорой медицинской помощи осуществляется с учетом положений пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».»;
7) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Медицинская реабилитация осуществляется в медицинских организациях и включает в себя комплексное применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов.
При наличии показаний для получения медицинской реабилитации в условиях дневного стационара или амбулаторно, но при наличии факторов, ограничивающих возможности пациента получить такую медицинскую реабилитацию, включая случаи проживания пациента в отдаленном от медицинской организации населенном пункте или ограничения в передвижении пациента, медицинская организация, к которой прикреплен пациент для получения первичной медико-санитарной помощи, организует ему прохождение медицинской реабилитации на дому (далее – медицинская реабилитация на дому).
При оказании медицинской реабилитации на дому на период лечения пациенту могут предоставляться медицинские изделия, предназначенные для восстановления функций органов и систем, в соответствии с клиническими рекомендациями по соответствующему заболеванию.
Порядок организации медицинской реабилитации на дому, включая перечень медицинских вмешательств, оказываемых при медицинской реабилитации на дому, порядок предоставления пациенту медицинских изделий, а также порядок оплаты медицинской реабилитации на дому, предоставляемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Второй и третий этапы медицинской реабилитации могут быть осуществлены на базе санаторно-курортных организаций в рамках реализации базовой (территориальной) программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия при условии выделения в соответствии с законодательством Российской Федерации объемов медицинской помощи на эти цели.
При завершении пациентом лечения в стационарных условиях и при наличии у него медицинских показаний к продолжению медицинской реабилитации в условиях дневного стационара или в амбулаторных условиях по месту жительства медицинская организация, оказавшая пациенту специализированную медицинскую помощь, предоставляет пациенту рекомендации по дальнейшему прохождению медицинской реабилитации, содержащие перечень рекомендуемых мероприятий по медицинской реабилитации.
В случае проживания пациента в отдаленном или труднодоступном населенном пункте информация о пациенте, нуждающемся в продолжении медицинской реабилитации, направляется медицинской организацией, в которой пациент получил специализированную медицинскую помощь, в медицинскую организацию, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, для организации ему медицинской реабилитации.
Медицинская реабилитация в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара может проводиться на базе действующих отделений (кабинетов) физиотерапии, лечебной физкультуры, массажа и других подразделений в соответствии с назначенными врачом по медицинской реабилитации мероприятиями по медицинской реабилитации.
В случае отсутствия в медицинской организации, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, врача по медицинской реабилитации, но при наличии у медицинской организации лицензии на медицинскую реабилитацию врач, предоставляющий пациенту медицинскую реабилитацию, организует при необходимости проведение консультации пациента врачом по медицинской реабилитации медицинской организации (включая федеральные медицинские организации и медицинские организации, не участвующие в Программе), в том числе с использованием дистанционных (телемедицинских) технологий (видеоплатформ, отнесенных к медицинским изделиям) и с последующим внесением соответствующей информации о проведении и результатах такой консультации в медицинскую документацию пациента.»;
8) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. В отношении лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, в том числе находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, а также в условиях сопровождаемого проживания, включая совместное проживание таких лиц в отдельных жилых помещениях, за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия проводится диспансерное наблюдение медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, во взаимодействии с врачами-психиатрами стационарных организаций социального обслуживания в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Для лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, проживающих в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, организация медицинской помощи, в том числе по профилю «психиатрия», осуществляется во взаимодействии медицинских работников, включая медицинских работников фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений (центров, кабинетов) общей врачебной практики, с медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе силами выездных психиатрических бригад, в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Учет таких выездов и количества лиц, которым в ходе выездов оказана психиатрическая медицинская помощь, а также оценку охвата нуждающихся лиц такой выездной работой осуществляет Министерство здравоохранения Республики Хакасия.
При организации медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, медицинской помощи лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения, проживающим в сельской местности, рабочих поселках и поселках городского типа, осуществляется лекарственное обеспечение таких пациентов, в том числе доставка лекарственных препаратов по месту жительства.»;
9) дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
«2.9.1. Санаторно-курортное лечение включает в себя медицинскую помощь, осуществляемую медицинскими организациями (санаторно-курортными организациями) в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов, в том числе в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах.
Санаторно-курортное лечение осуществляется при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, которые определяются лечащим врачом по результатам анализа объективного состояния здоровья, данных предшествующего медицинского обследования и лечения (со сроком давности проведения не более одного месяца до дня обращения гражданина к лечащему врачу).
Санаторно-курортное лечение направлено на:
активацию защитно-приспособительных реакций организма в целях профилактики заболеваний, оздоровления;
восстановление и (или) компенсацию функций организма, нарушенных вследствие травм, операций и хронических заболеваний, уменьшение количества обострений, удлинение периода ремиссии, замедление развития заболеваний и предупреждение инвалидности в качестве одного из этапов медицинской реабилитации.
Оздоровление в рамках санаторно-курортного лечения представляет собой совокупность мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья граждан, и осуществляется в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. В целях оздоровления граждан санаторно-курортными организациями на основании рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации разрабатываются программы оздоровления, включающие сочетание воздействия на организм человека природных лечебных факторов (включая грязелечение и водолечение) и мероприятий, связанных с физическими нагрузками, изменением режима питания, физического воздействия на организм человека.
При организации санаторно-курортного лечения федеральными санаторно-курортными организациями в рамках государственного задания решение о выдаче путевки на санаторно-курортное лечение принимается федеральной санаторно-курортной организацией в ходе взаимодействия с медицинской организацией, установившей показания к санаторно-курортному лечению, в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В случае если санаторно-курортное лечение оказывается на базе структурного подразделения федеральной медицинской организации и на эти цели федеральной медицинской организации выделяется государственное задание в установленном порядке, решение о выдаче путевки на санаторно-курортное лечение принимается решением врачебной комиссии этой организации. Согласование такого решения с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится эта федеральная медицинская организация, не требуется.
Если показания к санаторно-курортному лечению установлены по результатам оказания гражданину специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, то решение о выдаче путевки на санаторно-курортное лечение принимается федеральной санаторно-курортной организацией за семь дней до выписки гражданина из медицинской организации, оказавшей специализированную или высокотехнологичную медицинскую помощь.
В ходе санаторно-курортного лечения гражданин вправе пройти обследование по выявлению факторов риска развития заболеваний (состояний) и получить рекомендации по ведению здорового образа жизни и принципам здорового питания.»;
10) пункт 2.14 дополнить абзацами семнадцатым – восемнадцатым следующего содержания:
«Граждане с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями имеют право на назначение им врачебными комиссиями медицинских организаций, требования к которым устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации, не зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации (включая критерии назначения таких лекарственных препаратов, а также порядок их применения).
Медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Хакасия, уполномоченные проводить врачебные комиссии в целях принятия решений о назначении незарегистрированных лекарственных препаратов: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская межрайонная клиническая больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская детская клиническая больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная детская больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Саяногорская межрайонная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Абазинская городская больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Сорская городская больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Аскизская центральная районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Бейская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Белоярская центральная районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Боградская районная больница имени Т.И. Ануфриевой», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Копьевская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Таштыпская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Усть-Абаканская районная больница имени Н.И. Солошенко», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Ширинская центральная районная больница».»;
11) абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Профилактические мероприятия организуются в том числе для выявления болезней системы кровообращения и онкологических заболеваний, формирующих основные причины смертности населения, для выявления болезней эндокринной системы, органов пищеварения и других заболеваний, а также для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин.»;
12) в пункте 3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«3.4. Граждане,
переболевшие новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19), включая случаи заболеваний, когда отсутствует подтверждение
перенесенной коронавирусной инфекции (COVID-19) методом ПЦР-диагностики, в
течение года после заболевания, вправе пройти углубленную диспансеризацию,
включающую исследования и иные медицинские вмешательства согласно перечню
исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках углубленной
диспансеризации, приведенному в приложении № 5 к программе государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на
плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940 (далее – углубленная диспансеризация).»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Медицинские организации организуют прохождение гражданином углубленной диспансеризации в течение одного дня исходя из выполнения всех исследований и иных медицинских вмешательств первого этапа углубленной диспансеризации в соответствии с пунктом 1 перечня исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации, приведенного в приложении № 5 к программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940.»;
13) абзац первый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Для женщин и мужчин репродуктивного возраста поэтапно, в зависимости от возрастных групп, одновременно с прохождением профилактического осмотра или диспансеризации организуется проведение диспансеризации, направленной на оценку их репродуктивного здоровья (далее – диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин), включающей исследования и иные медицинские вмешательства согласно перечню исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья, приведенному в приложении № 6 к программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940.»;
14) пункт 3.9 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия ежеквартально осуществляет мониторинг и анализ уровня оплаты труда медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Хакасия, участвующих в Программе, в разрезе отдельных специальностей с представлением результатов мониторинга в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и информированием Министерства здравоохранения Республики Хакасия для принятия необходимых мер по обеспечению должного уровня оплаты труда медицинских работников.»;
15) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
«3.10. При реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия применяются следующие способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации:
1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования на
прикрепившихся лиц
(за исключением расходов на проведение компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований,
молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований
биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее – молекулярно-генетические
исследования и патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного)
материала), позитронной эмиссионной томографии и (или) позитронной эмиссионной
томографии, совмещенной с компьютерной томографией, однофотонной эмиссионной
компьютерной томографии и (или) однофотонной эмиссионной компьютерной
томографии, совмещенной с компьютерной томографией (далее – ПЭТ/КТ и
ОФЭКТ/ОФЭКТ-КТ), на ведение школ для больных с хроническими неинфекционными
заболеваниями, в том числе с сахарным диабетом, профилактических медицинских
осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и
диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также на
оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан,
в том числе центрами здоровья, и финансовое обеспечение фельдшерских
здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей
результативности деятельности медицинской организации (включая показатели
объема медицинской помощи), перечень которых устанавливается Министерством
здравоохранения Российской Федерации, в том числе с включением расходов на
медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую
за единицу объема медицинской помощи;
за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) при оплате:
медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования;
медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц;
медицинской помощи, оказанной медицинской организацией (в том числе по направлениям, выданным иной медицинской организацией), источником финансового обеспечения которой являются средства подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц, получаемые иной медицинской организацией;
отдельных диагностических (лабораторных) исследований – компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, ПЭТ/КТ и ОФЭКТ/ОФЭКТ-КТ;
профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин;
диспансерного наблюдения отдельных категорий граждан из числа взрослого населения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан, в том числе центрами здоровья, и (или) обучающихся в образовательных организациях;
медицинской помощи при ее оказании пациентам с хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе с сахарным диабетом, в части ведения школ, в том числе сахарного диабета;
медицинской помощи по медицинской реабилитации (комплексное посещение);
2) при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (далее – госпитализация), в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях):
за случай госпитализации (законченный случай лечения) по поводу заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистическую группу заболеваний, группу высокотехнологичной медицинской помощи), в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа;
за прерванный случай госпитализации в
случаях прерывания лечения по медицинским показаниям, перевода пациента из
одного отделения медицинской организации в другое, изменения условий оказания
медицинской помощи пациенту с круглосуточного стационара на дневной стационар,
оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при
злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по
объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с
выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае
прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению
лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения, перевода
пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписки пациента из
медицинской организации в случае его письменного отказа от дальнейшего лечения,
смерти пациента, выписки пациента до истечения трех дней (включительно) со дня госпитализации
(начала лечения), за исключением случаев оказания медицинской помощи по группам
заболеваний, состояний с оптимальной длительностью лечения до 3 дней
(включительно), приведенных в приложении № 7 к программе государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на
плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940 (далее – приложение
№ 7), в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа;
3) при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара:
за случай (законченный случай) лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистическую группу заболеваний, группу высокотехнологичной медицинской помощи), за услугу диализа (в том числе в сочетании с оплатой по клинико-статистической группе заболеваний, группе высокотехнологичной медицинской помощи);
за прерванный случай оказания медицинской помощи в случаях прерывания лечения по медицинским показаниям, перевода пациента из одного отделения медицинской организации в другое, изменения условий оказания медицинской помощи пациенту с дневного стационара на круглосуточный стационар, оказания медицинской помощи с проведением лекарственной терапии при злокачественных новообразованиях, в ходе которой медицинская помощь по объективным причинам оказана пациенту не в полном объеме по сравнению с выбранной для оплаты схемой лекарственной терапии, в том числе в случае прерывания лечения при возникновении абсолютных противопоказаний к продолжению лечения, не купируемых при проведении симптоматического лечения, перевода пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписки пациента из медицинской организации в случае его письменного отказа от дальнейшего лечения, смерти пациента, выписки пациента до истечения трех дней (включительно) со дня госпитализации (начала лечения), за исключением случаев оказания медицинской помощи по группам заболеваний, состояний, предусмотренных приложением № 7, в том числе в сочетании с оплатой за услугу диализа (в том числе в сочетании с оплатой по клинико-статистической группе заболеваний, группе высокотехнологичной медицинской помощи);
4) при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации):
по подушевому нормативу финансирования;
за единицу объема медицинской помощи – за вызов скорой медицинской помощи (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также оказанной в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц).
При этом Министерством здравоохраненя Республики Хакасия, выполняющим установленные в Программе нормативы объема медицинской помощи по проведению населению профилактических осмотров и диспансеризации, может быть принято решение о включении расходов на проведение профилактических осмотров и диспансеризации, кроме углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья мужчин и женщин, в подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, на прикрепившихся лиц. В этом случае комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия ведется отдельный контроль за исполнением медицинскими организациями объемов проведенных профилактических осмотров и диспансеризации в целях недопущения их снижения.
Финансовое обеспечение профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, проводимых в соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», осуществляется за единицу объема медицинской помощи (комплексное посещение).
Комиссией по формированию территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия может быть принято решение о включении расходов на проведение профилактических осмотров и диспансеризации, кроме углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья мужчин и женщин, в подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, на прикрепившихся лиц. В этом случае комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия ведется отдельный контроль за исполнением медицинскими организациями объемов проведенных профилактических осмотров и диспансеризации в целях недопущения их снижения.
При оплате медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своем составе подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара, а также медицинскую реабилитацию, может применяться способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к такой медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, в том числе показателей объема медицинской помощи. При этом из расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи в амбулаторных условиях исключаются расходы на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, ПЭТ/КТ и ОФЭКТ/ОФЭКТ-КТ, ведение школ для больных с хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе для больных сахарным диабетом, профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также расходы на оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан и (или) обучающихся в образовательных организациях, в том числе центрами здоровья, и расходы на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов и фельдшерско-акушерских пунктов.
Подушевой норматив финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях (за исключением медицинской помощи по профилю «медицинская реабилитация», оказанной гражданам на дому) на прикрепившихся лиц включает в том числе расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских (дистанционных) технологий, за исключением расходов на оплату телемедицинских консультаций, проведенных медицинскими организациями, не имеющими прикрепленного населения, проведение по направлению лечащего врача медицинским психологом консультирования пациентов из числа ветеранов боевых действий, лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, женщин в период беременности, родов и послеродовой период по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и (или) состоянием, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования. Возможно также установление отдельных тарифов на оплату медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в целях проведения взаиморасчетов между медицинскими организациями, в том числе для оплаты медицинских услуг референс-центров.
По медицинским показаниям и в соответствии с клиническими рекомендациями медицинские работники медицинских организаций, расположенных в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, организовывают проведение консультации с использованием дистанционных (телемедицинских) технологий с последующим внесением соответствующей информации о проведении и результатах такой консультации в медицинскую документацию пациента.
Также для жителей малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктов медицинскими работниками могут организовываться стационары на дому с предоставлением врачом медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, средним медицинским работникам фельдшерско-акушерских или фельдшерских пунктов соответствующих лекарственных препаратов и рекомендаций по их применению. Выполнение указанных рекомендаций осуществляется средними медицинскими работниками с одновременной оценкой состояния здоровья гражданина и передачей соответствующей информации указанному врачу медицинской организации, в том числе с применением дистанционных технологий и передачей соответствующих медицинских документов в электронном виде, в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Распределение объема отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, ПЭТ/КТ и ОФЭКТ/ОФЭКТ-КТ) между медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при наличии указания на соответствующие работы (услуги) в имеющейся у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность.
Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, ПЭТ/КТ и ОФЭКТ/ОФЭКТ-КТ) осуществляется лечащим врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, при наличии медицинских показаний в сроки, установленные Программой.
В целях соблюдения сроков оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме маршрутизация пациентов осуществляется в наиболее приближенные к месту нахождения пациента медицинские организации вне зависимости от их ведомственной и территориальной принадлежности.
Распределение объемов медицинской помощи по проведению экстракорпорального оплодотворения осуществляется для медицинских организаций, выполнивших не менее 100 случаев экстракорпорального оплодотворения за предыдущий год (за счет всех источников финансирования).
Страховые медицинские организации проводят экспертизу качества всех случаев экстракорпорального оплодотворения, осуществленных в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая оценку его эффективности (факт наступления беременности). Результаты экспертиз направляются страховыми медицинскими организациями в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Хакасия и рассматриваются на заседаниях комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Хакасия при решении вопросов о распределении медицинским организациям объемов медицинской помощи по экстракорпоральному оплодотворению.
При формировании тарифов на оплату специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям при онкологических заболеваниях в тарифном соглашении устанавливаются отдельные тарифы на оплату медицинской помощи с использованием пэгаспаргазы и иных лекарственных препаратов, ранее централизованно закупаемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации.
С 2026 года оплата лечения с проведением противоопухолевой терапии за счет средств обязательного медицинского страхования с использованием лекарственных препаратов по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, будет осуществляться с учетом количества фактически использованного лекарственного препарата.
Обязательным условием для отдельных схем противоопухолевой лекарственной терапии, назначенных по решению консилиума врачей, является проведение молекулярно-генетических и (или) иммуногистохимических исследований с получением результата до назначения схемы противоопухолевой лекарственной терапии. При отсутствии такого исследования оплата случая лечения с использованием схемы противоопухолевой лекарственной терапии не допускается.
Оказание медицинской помощи в рамках указанных тарифов осуществляется при наличии медицинских показаний, решения соответствующей врачебной комиссии (консилиума) или рекомендаций профильной федеральной медицинской организации (национального медицинского исследовательского центра), в том числе по результатам консультации с использованием телемедицинских (дистанционных) технологий.»;
16) подпункт 3 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
«3) специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, включенная в раздел I перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнолгичной медицинской помощи, приведенного в приложении № 1 к программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940, в стационарных условиях и условиях дневного стационара, в том числе больным с онкологическими заболеваниями, больным с гепатитом С в соответствии с клиническими рекомендациями, а также применение вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая предоставление лекарственных препаратов в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
17) подпункт 7 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
«7) высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Республики Хакасия, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнолгичной медицинской помощи, приведенного в приложении № 1 к программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2024 № 1940;»;
18) в таблице 1 раздела 6:
строку 25 изложить в следующей редакции:
« |
25 |
190032 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Белоярская центральная районная больница» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
»; |
строку 35 изложить в следующей редакции:
« |
35 |
190160 |
Общество с ограниченной ответственностью «Стоматолог» |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
»; |
строку 75 признать утратившей силу;
строку 83 изложить в следующей редакции:
« |
83 |
Итого медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, всего, в том числе |
29 |
75 |
15 |
13 |
13 |
22 |
10 |
7 |
7 |
7 |
»; |
19) таблицу 3 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
№ п/п |
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единица измерения |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
За счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия |
|
||||
1.1 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь |
вызовов |
2 454 |
2 454 |
2 454 |
|
1.2 |
Первичная медико-санитарная помощь |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
с профилактической и иными целями, в том числе по уровням |
посещений |
310 371 |
310 371 |
310 371 |
|
I уровень |
75 150 |
75 150 |
75 150 |
|
||
II уровень |
188 939 |
188 939 |
188 939 |
|
||
III уровень |
46 282 |
46 282 |
46 282 |
|
||
1.2.1.2 |
в связи с заболеваниями, в том числе по уровням |
обращений |
27 943 |
27 943 |
27 943 |
|
I уровень |
10 963 |
10 963 |
10 963 |
|
||
II уровень |
16 980 |
16 980 |
16 980 |
|
||
1.2.2
|
в условиях дневных стационаров, в том числе по уровням |
случаев лечения |
220 |
220 |
220 |
|
II уровень |
220 |
220 |
220 |
|
||
1.3 |
Специализированная медицинская помощь |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в условиях круглосуточного стационара, в том числе по уровням |
случаев госпитализации |
4 638 |
4 638 |
4 638 |
|
I уровень |
270 |
270 |
270 |
|
||
II уровень |
4 048 |
4 048 |
4 048 |
|
||
III уровень |
320 |
320 |
320 |
|
||
1.3.2 |
в условиях дневных стационаров, в том числе по уровням |
случаев лечения |
352 |
352 |
352 |
|
I уровень |
25 |
25 |
25 |
|
||
II уровень |
327 |
327 |
327 |
|
||
1.4 |
Паллиативная медицинская помощь, в том числе доврачебная и врачебная |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
первичная медицинская помощь, в том числе доврачебная и врачебная* |
|
4 939 |
4 939 |
4 939 |
|
1.5.1.1 |
посещения по паллиативной медицинской помощи без учета посещений на дому патронажными бригадами, в том числе по уровням |
посещений |
860 |
860 |
860 |
|
II уровень |
860 |
860 |
860 |
|
||
1.5.1.2 |
посещения на дому выездными патронажными бригадами, в том числе по уровням |
посещений |
4 079 |
4 079 |
4 079 |
|
II уровень |
2 734 |
2 734 |
2 734 |
|
||
III уровень |
1 345 |
1 345 |
1 345 |
|
||
1.5.1.2.1 |
в том числе для детского населения |
посещений |
518 |
518 |
518 |
|
1.5.2 |
паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), в том числе по уровням |
койко-дней |
28 900 |
28 900 |
28 900 |
|
I уровень |
9 180 |
9 180 |
9 180 |
|
||
II уровень |
16 660 |
16 660 |
16 660 |
|
||
III уровень |
3 060 |
3 060 |
3 060 |
|
||
1.5.2.1 |
в том числе для детского населения |
койко-дней |
3 060 |
3 060 |
3 060 |
|
2 |
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
|
||||
2.1 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь |
вызовов |
154 281 |
154 281 |
154 281 |
|
2.2 |
Первичная медико-санитарная помощь, за исключением медицинской реабилитации |
|
|
|
|
|
2.2.1 |
в амбулаторных условиях, в том числе |
|
|
|
|
|
2.2.1.1 |
для проведения профилактических медицинских осмотров |
комплексных посещений |
141 933 |
141 933 |
141 933 |
|
2.2.1.2 |
для проведения диспансеризации, в том числе |
комплексных посещений |
230 034 |
230 034 |
230 034 |
|
2.2.1.2.1 |
углубленной диспансеризации |
комплексных посещений |
27 003 |
27 003 |
27 003 |
|
2.2.1.3 |
для проведения диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, в том числе |
комплексных посещений |
71 651 |
78 368 |
85 085 |
|
2.2.1.3.1 |
женщины |
36 705 |
40 146 |
43 587 |
|
|
2.2.1.3.2 |
мужчины |
34 946 |
38 222 |
41 498 |
|
|
2.2.1.4 |
для посещений с иными целями, в том числе по уровням |
посещений |
1 211 224 |
1 211 224 |
1 211 224 |
|
I уровень |
1 211 224 |
1 211 224 |
1 211 224 |
|
||
2.2.1.5 |
в неотложной форме, в том числе по уровням |
посещений |
287 281 |
287 281 |
287 281 |
|
I уровень |
287 281 |
287 281 |
287 281 |
|
||
2.2.1.6 |
в связи с заболеваниями, в том числе по уровням |
обращений |
651 568 |
651 568 |
651 568 |
|
I уровень |
651 568 |
651 568 |
651 568 |
|
||
2.2.1.7 |
проведение отдельных диагностических (лабораторных) исследований, в том числе |
исследований |
144 520 |
151 594 |
151 594 |
|
2.2.1.7.1 |
компьютерная томография |
исследований |
30 714 |
32 249 |
32 249 |
|
2.2.1.7.2 |
магнитно-резонансная томография |
11 722 |
12 308 |
12 308 |
|
|
2.2.1.7.3 |
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы |
65 121 |
68 377 |
68 377 |
|
|
2.2.1.7.4 |
эндоскопические диагностические исследования |
18 817 |
19 758 |
19 758 |
|
|
2.2.1.7.5 |
молекулярно-генетические исследования с целью диагностики онкологических заболеваний |
690 |
725 |
725 |
|
|
2.2.1.7.6 |
патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний |
14 419 |
15 140 |
15 140 |
|
|
2.2.1.7.7 |
ПЭТ-КТ при онкологических заболеваниях |
1 110 |
1 110 |
1 110 |
|
|
2.2.1.7.8 |
ОФЭКТ/КТ |
1 927 |
1 927 |
1 927 |
|
|
2.2.1.8 |
школа для больных с хроническими заболеваниями, в том числе: |
комплексных посещений |
111 868 |
110 971 |
109 911 |
|
2.2.1.8.1 |
школа сахарного диабета |
комплексных посещений |
4 024 |
3 033 |
3 033 |
|
2.2.1.9 |
диспансерное наблюдение, в том числе по поводу |
комплексных посещений |
139 244 |
139 244 |
139 244 |
|
2.2.1.9.1 |
онкологических заболеваний |
23 967 |
23 967 |
23 967 |
|
|
2.2.1.9.2 |
сахарного диабета |
31 814 |
31 814 |
31 814 |
|
|
2.2.1.9.3 |
болезней системы кровообращения |
66 612 |
66 612 |
66 612 |
|
|
2.2.1.10 |
посещения с профилактическими целями центров здоровья |
комплексных посещений |
17 721 |
18 607 |
19 538 |
|
2.3 |
В условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), за исключением медицинской реабилитации, в том числе |
случаев лечения |
35 829 |
35 829 |
35 829 |
|
I уровень |
7 393 |
7 393 |
7 393 |
|
||
II уровень |
27 164 |
27 164 |
27 164 |
|
||
III уровень |
1 272 |
1 272 |
1 272 |
|
||
2.3.1 |
медицинская помощь по профилю «онкология», в том числе по уровням |
6 959 |
6 959 |
6 959 |
|
|
II уровень |
6 615 |
6 615 |
6 615 |
|
||
III уровень |
344 |
344 |
344 |
|
||
2.3.2 |
при экстракорпоральном оплодотворении, в том числе по уровням |
343 |
343 |
343 |
|
|
II уровень |
343 |
343 |
343 |
|
||
2.3.3 |
медицинская помощь больным с вирусным гепатитом С, в том числе по уровням |
370 |
370 |
370 |
|
|
II уровень |
370 |
370 |
370 |
|
||
2.3.4 |
высокотехнологичная медицинская помощь, в том числе по уровням |
818 |
818 |
818 |
|
|
III уровень |
818 |
818 |
818 |
|
||
2.4 |
Специализированная медицинская помощь, за исключением медицинской реабилитации |
|
|
|
|
|
2.4.1 |
в условиях круглосуточного стационара, в том числе по уровням |
случаев госпитализации |
93 898 |
92 940 |
92 633 |
|
I уровень |
12 528 |
12 400 |
12 359 |
|
||
II уровень |
29 499 |
29 198 |
29 102 |
|
||
III уровень |
51 871 |
51 342 |
51 172 |
|
||
2.4.1.1 |
высокотехнологичная медицинская помощь, в том числе по уровням |
случаев госпитализации |
1 848 |
1 848 |
1 848 |
|
III уровень |
1 848 |
1 848 |
1 848 |
|
||
2.4.1.2 |
медицинская помощь по профилю «онкология», в том числе по уровням |
случаев госпитализации |
5 461 |
5 461 |
5 461 |
|
II уровень |
55 |
55 |
55 |
|
||
III уровень |
5 406 |
5 406 |
5 406 |
|
||
2.4.1.3 |
стентирование для больных с инфарктом миокарда медицинскими организациями |
случаев госпитализации |
1 238 |
1 238 |
1 238 |
|
2.4.1.4 |
имплантация частотно-адаптированного кардиостимулятора взрослым медицинскими организациями |
случаев госпитализации |
229 |
229 |
229 |
|
2.4.1.5 |
эндоваскулярная деструкция дополнительных проводящих путей и аритмогенных зон сердца |
случаев госпитализации |
101 |
101 |
101 |
|
2.4.1.6 |
стентирование / эндартерэктомия медицинскими организациями |
случаев госпитализации |
251 |
251 |
251 |
|
2.5 |
Медицинская реабилитация |
|
|
|
|
|
2.5.1 |
в амбулаторных условиях |
комплексных посещений |
1 724 |
1 724 |
1 724 |
|
2.5.2 |
в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), в том числе по уровням |
случаев лечения |
1 439 |
1 439 |
1 439 |
|
I уровень |
341 |
341 |
341 |
|
||
II уровень |
1 098 |
1 098 |
1 098 |
|
||
2.5.3 |
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь в условиях круглосуточного стационара, в том числе по уровням |
случаев госпитализации |
3 002 |
3 002 |
3 002 |
|
I уровень |
360 |
360 |
360 |
|
||
II уровень |
970 |
970 |
970 |
|
||
III уровень |
1 672 |
1 672 |
1 672 |
»; |
20) в абзаце втором пункта 9.1 цифры «525,499» заменить цифрами «525,451»;
21) в пункте 9.2:
таблицу 4 изложить в следующей редакции:
«Таблица 4
№ п/п |
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единица измерения |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
За счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия |
||||
1.1 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь |
вызовов |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
1.2 |
Первичная медико-санитарная помощь |
|
|
|
|
1.2.1 |
в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
1.2.1.1 |
с профилактической и иными целями, в том числе по уровням |
посещений |
0,591 |
0,591 |
0,591 |
I уровень |
0,143 |
0,143 |
0,143 |
||
II уровень |
0,360 |
0,360 |
0,360 |
||
III уровень |
0,088 |
0,088 |
0,088 |
||
1.2.1.2 |
в связи с заболеваниями, в том числе по уровням |
обращений |
0,053 |
0,053 |
0,053 |
I уровень |
0,021 |
0,021 |
0,021 |
||
II уровень |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
||
1.2.2 |
в условиях дневных стационаров, в том числе по уровням |
случаев лечения |
0,00042 |
0,00042 |
0,00042 |
II уровень |
0,00042 |
0,00042 |
0,00042 |
||
1.3 |
Специализированная медицинская помощь |
|
|
|
|
1.3.1 |
в условиях круглосуточного стационара, в том числе по уровням |
случаев госпитализа-ции |
0,0088 |
0,0088 |
0,0088 |
I уровень |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
||
II уровень |
0,0077 |
0,0077 |
0,0077 |
||
III уровень |
0,0006 |
0,0006 |
0,0006 |
||
1.3.2 |
в условиях дневных стационаров, в том числе по уровням |
случаев лечения |
0,00067 |
0,00067 |
0,00067 |
I уровень |
0,00005 |
0,00005 |
0,00005 |
||
II уровень |
0,00062 |
0,00062 |
0,00062 |
||
1.4 |
Паллиативная медицинская помощь, в том числе доврачебная и врачебная |
|
|
|
|
1.4.1 |
первичная медицинская помощь, в том числе доврачебная и врачебная* |
|
0,009 |
0,009 |
0,009 |
1.5.1.1 |
посещения по паллиативной медицинской помощи без учета посещений на дому патронажными бригадами, в том числе по уровням |
посещений |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
II уровень |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
||
1.5.1.2 |
посещения на дому выездными патронажными бригадами, в том числе по уровням |
посещений |
0,007 |
0,007 |
0,007 |
II уровень |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
||
III уровень |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
||
1.5.1.2.1 |
в том числе для детского населения |
посещений |
0,000986 |
0,000986 |
0,000986 |
1.5.2 |
паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), в том числе по уровням |
койко-дней |
0,055 |
0,055 |
0,055 |
I уровень |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
||
II уровень |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
||
III уровень |
0,006 |
0,006 |
0,006 |
||
1.5.2.1 |
в том числе для детского населения |
койко-дней |
0,005824 |
0,005824 |
0,005824 |
2 |
В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
||||
2.1 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь |
вызовов |
0,290 |
0,290 |
0,290 |
2.2 |
Первичная медико-санитарная помощь, за исключением медицинской реабилитации |
|
|
|
|
2.2.1 |
в амбулаторных условиях, в том числе |
|
|
|
|
2.2.1.1 |
для проведения профилактических медицинских осмотров |
комплексных посещений |
0,266791 |
0,266791 |
0,266791 |
2.2.1.2 |
для проведения диспансеризации, в том числе |
комплексных посещений |
0,432393 |
0,432393 |
0,432393 |
2.2.1.2.1 |
углубленной диспансеризации |
комплексных посещений |
0,050758 |
0,050757 |
0,050757 |
2.2.1.3 |
для проведения диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, в том числе |
комплексных посещений |
0,134681 |
0,147308 |
0,159934 |
2.2.1.3.1 |
женщины |
0,068994 |
0,075462 |
0,081931 |
|
2.2.1.3.2 |
мужчины |
0,065687 |
0,071846 |
0,078003 |
|
2.2.1.4 |
для посещений с иными целями, в том числе по уровням |
посещений |
2,276729 |
2,276729 |
2,276729 |
I уровень |
2,276729 |
2,276729 |
2,276729 |
||
2.2.1.5 |
в неотложной форме, в том числе по уровням |
посещений |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
I уровень |
0,54 |
0,54 |
0,54 |
||
2.2.1.6 |
в связи с заболеваниями, в том числе по уровням |
обращений |
1,224747 |
1,224747 |
1,224747 |
I уровень |
1,224747 |
1,224747 |
1,224747 |
||
2.2.1.7 |
проведение отдельных диагностических (лабораторных) исследований, в том числе |
|
0,271651 |
0,284949 |
0,284949 |
2.2.1.7.1 |
компьютерная томография |
исследований |
0,057732 |
0,060619 |
0,060619 |
2.2.1.7.2 |
магнитно-резонансная томография |
0,022033 |
0,023135 |
0,023135 |
|
2.2.1.7.3 |
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы |
0,122408 |
0,128528 |
0,128528 |
|
2.2.1.7.4 |
эндоскопические диагностические исследования |
0,03537 |
0,037139 |
0,037139 |
|
2.2.1.7.5 |
молекулярно-генетические исследования с целью диагностики онкологических заболеваний |
0,001297 |
0,001362 |
0,001362 |
|
2.2.1.7.6 |
патолого-анатомические исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний |
0,027103 |
0,028458 |
0,028458 |
|
2.2.1.7.7 |
ПЭТ-КТ при онкологических заболеваниях |
0,002086 |
0,002086 |
0,002086 |
|
2.2.1.7.8 |
ОФЭКТ/КТ |
0,003622 |
0,003622 |
0,003622 |
|
2.2.1.8 |
школа для больных с хроническими заболеваниями, в том числе |
|
0,2102769 |
0,208591 |
0,206598 |
2.2.1.8.1 |
школа сахарного диабета |
комплексных посещений |
0,007564 |
0,005702 |
0,005702 |
2.2.1.9 |
диспансерное наблюдение, в том числе по поводу |
комплексных посещений |
0,261736 |
0,261736 |
0,261736 |
2.2.1.9.1 |
онкологических заболеваний |
0,04505 |
0,04505 |
0,04505 |
|
2.2.1.9.2 |
сахарного диабета |
0,0598 |
0,0598 |
0,0598 |
|
2.2.1.9.3 |
болезней системы кровообращения |
0,12521 |
0,12521 |
0,12521 |
|
2.2.1.10 |
посещения с профилактическими целями центров здоровья |
комплексных посещений |
0,0333105 |
0,034976 |
0,03672483 |
2.3 |
В условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), за исключением медицинской реабилитации, в том числе |
случаев лечения |
0,067347 |
0,067347 |
0,067347 |
I уровень |
0,013896 |
0,013896 |
0,013896 |
||
II уровень |
0,051060 |
0,051060 |
0,051060 |
||
III уровень |
0,002391 |
0,002391 |
0,002391 |
||
2.3.1 |
медицинская помощь по профилю «онкология», в том числе по уровням |
0,013081 |
0,013081 |
0,013081 |
|
II уровень |
0,012434 |
0,012434 |
0,012434 |
||
III уровень |
0,000647 |
0,000647 |
0,000647 |
||
2.3.2 |
при экстракорпоральном оплодотворении, в том числе по уровням |
0,000644 |
0,000644 |
0,000644 |
|
II уровень |
0,000644 |
0,000644 |
0,000644 |
||
2.3.3 |
медицинская помощь больным с вирусным гепатитом С, в том числе по уровням |
0,000695 |
0,000695 |
0,000695 |
|
II уровень |
|
0,000695 |
0,000695 |
0,000695 |
|
2.3.4 |
высокотехнологичная медицинская помощь, в том числе по уровням |
|
0,001538 |
0,001538 |
0,001538 |
III уровень |
|
0,001538 |
0,001538 |
0,001538 |
|
2.4 |
Специализированная медицинская помощь, за исключением медицинской реабилитации |
|
|
|
|
2.4.1 |
в условиях круглосуточного стационара, в том числе по уровням |
случаев госпитализа-ции |
0,176499 |
0,174699 |
0,174122 |
I уровень |
0,023549 |
0,023308 |
0,023231 |
||
II уровень |
0,055449 |
0,054884 |
0,054703 |
||
III уровень |
0,097501 |
0,096507 |
0,096188 |
||
2.4.1.1 |
высокотехнологичная медицинская помощь, в том числе по уровням |
случаев госпитализа-ции |
0,003473 |
0,003473 |
0,003473 |
III уровень |
0,003473 |
0,003473 |
0,003473 |
||
2.4.1.2 |
медицинская помощь по профилю «онкология», в том числе по уровням |
случаев госпитализа-ции |
0,010265 |
0,010265 |
0,010265 |
II уровень |
0,000169 |
0,000169 |
0,000169 |
||
III уровень |
0,010096 |
0,010096 |
0,010096 |
||
2.4.1.3 |
стентирование для больных с инфарктом миокарда медицинскими организациями |
случаев госпитализа-ции |
0,002327 |
0,002327 |
0,002327 |
2.4.1.4 |
имплантация частотно-адаптированного кардиостимулятора взрослым медицинскими организациями |
случаев госпитализа-ции |
0,000430 |
0,000430 |
0,000430 |
2.4.1.5 |
эндоваскулярная деструкция дополнительных проводящих путей и аритмогенных зон сердца |
случаев госпитализа-ции |
0,000189 |
0,000189 |
0,000189 |
2.4.1.6 |
стентирование/ эндартерэктомия медицинскими организациями |
случаев госпитализа-ции |
0,000472 |
0,000472 |
0,000472 |
2.5 |
Медицинская реабилитация |
|
|
|
|
2.5.1 |
в амбулаторных условиях |
комплексных посещений |
0,003241 |
0,003241 |
0,003241 |
2.5.2 |
в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), в том числе по уровням |
случаев лечения |
0,002705 |
0,002705 |
0,002705 |
I уровень |
0,000641 |
0,000641 |
0,000641 |
||
II уровень |
0,002064 |
0,002064 |
0,002064 |
||
2.5.3 |
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь в условиях круглосуточного стационара, в том числе по уровням |
случаев госпитализа-ции |
0,005643 |
0,005643 |
0,005643 |
I уровень |
0,000677 |
0,000677 |
0,000677 |
||
II уровень |
0,001823 |
0,001823 |
0,001823 |
||
III уровень |
0,003143 |
0,003143 |
0,003143 |
||
3 |
Прогнозный объем специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в рамках базовой программы ОМС |
|
|
|
|
3.1 |
в условиях круглосуточного стационара |
случаев госпитализа-ции |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
__________________
* Включены в норматив
объема первичной медико-санитарной помощи
в амбулаторных условиях.»;
дополнить таблицей 4.1 следующего содержания:
«Таблица 4.1
Объем
медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой
с профилактической и иными целями на 2025 год
№ п/п |
Показатель (на 1 жителя/застрахованное лицо) |
Источник финансового обеспечения |
|
бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Хакасия |
средства ОМС |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Объем посещений с профилактической и иными целями, всего (сумма строк 2 + 3 + 4 + 5 + 12 + 13), всего |
0,591 |
3,3541814 |
|
|
в том числе |
|
|
|
2 |
I. Норматив объема комплексных посещений для проведения профилактических медицинских осмотров (включая 1-е посещение для проведения диспансерного наблюдения) |
|
0,2667910 |
|
3 |
II. Норматив комплексных посещений для проведения диспансеризации, в том числе |
|
0,4323930 |
|
3.1 |
для проведения углубленной диспансеризации |
|
0,0507580 |
|
4 |
III. Норматив объема комплексных посещений для проведения диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, в том числе |
|
0,1346810 |
|
4.1 |
женщины |
|
0,0689940 |
|
4.2 |
мужчины |
|
0,0656870 |
|
5 |
IV. Норматив посещений с иными целями (сумма строк 6 + 9 + 10 + 11), в том числе |
|
2,2767290 |
|
6 |
норматив посещений для паллиативной медицинской помощи (сумма строк 7+8), в том числе |
0,009 |
|
|
7 |
норматив посещений по паллиативной медицинской помощи без учета посещений на дому патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи |
0,002 |
|
|
8 |
норматив посещений на дому выездными патронажными бригадами |
0,007 |
|
|
9 |
объем разовых посещений в связи с заболеванием |
0,495 |
1,7959431 |
|
10 |
объем посещений с другими целями (патронаж, выдача справок и иных медицинских документов и др.) |
0,087 |
0,2254560 |
|
11 |
объем посещений медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный прием |
|
0,2553299 |
|
12 |
V. Посещения с профилактическими целями центров здоровья |
|
0,0333105 |
|
13 |
VI. Объем комплексных посещений для школы для больных с хроническими заболеваниями, в том числе |
|
0,2102769 |
|
14 |
школа сахарного диабета |
|
0,0075640 |
|
15 |
Справочно |
|
|
|
16 |
объем посещений центров здоровья |
|
0,0076130 |
|
17 |
объем посещений центров амбулаторной онкологической помощи |
|
0,0183176 |
|
18 |
объем посещений для проведения 2 этапа диспансеризации |
|
0,1045391 |
|
19 |
объем комплексных посещений для проведения диспансерного наблюдения (за исключением 1-го посещения) |
|
0,2617360 |
»; |
22) в пункте 9.4:
в подпункте 1:
в
абзаце третьем цифры «1 009,6», «3 856,7» заменить цифрами «1 001,1»,
«3 720,5» соответственно;
в абзаце пятом цифры «3 721,1» заменить цифрами «4 547,8»;
в абзаце шестом цифры «2 616,7» заменить цифрами «2 616,6»;
в абзаце седьмом цифры «642,2» заменить цифрами «533,7»;
в абзаце девятом цифры «4 339,4» заменить цифрами «3 762,4»;
в абзаце шестнадцатом цифры «50 288,4» заменить цифрами «38 603,4» соответственно;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«на 1 комплексное посещение школы для больных с хроническими заболеваниями – 2 031,2 рубля, в том числе школа сахарного диабета – 1 880,6 рубля;»;
в абзаце двадцать третьем цифры «1 662,8» заменить цифрами «3292,7»;
в
абзаце тридцать седьмом цифры «295 141,8» заменить цифрами
«275 553,1»;
в подпункте 2:
в абзаце третьем цифры «1 019,0», «1 019,8», «3 861,2», «3 862,5» заменить цифрами «1 009,4», «1 010,2», «3 720,5», «3 726,2» соответственно;
в абзаце четвертом цифры «4 393,2» заменить цифрами «4 349,7»;
в абзаце седьмом цифры «699,2», «750,7» заменить цифрами «580,9», «623,7» соответственно;
в абзаце девятом цифры «4 425,6», «4 747,5» заменить цифрами «4 131,5», «4 441,8» соответственно;
в
абзаце шестнадцатом цифры «52 747,9», «55 190,7» заменить цифрами
«40 491,4», «42 366,6» соответственно;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«на 1 комплексное посещение школы для больных с хроническими заболеваниями – 2 233,5 рубля на 2026 год, 2 397,8 рубля на 2027 год, в том числе школа сахарного диабета – 2 068,0 рубля на 2026 год, 2 220,3 рубля на 2027 год;»;
в абзаце тридцать шестом цифры «295 141,8» заменить цифрами «275 553,1»;
дополнить абзацем сорок первым следующего содержания:
«на 1 комплексное посещение с профилактическими целями центров здоровья – 3 584,9 рубля на 2026 год, 3 848,8 рубля на 2027 год.»;
23) в пункте 9.8:
в абзаце втором подпункта 1 цифры «8 085,3» заменить цифрами «8 066,3»;
в абзаце втором подпункта 2 цифры «7 729,5», «7 343,7» заменить цифрами «7 717,4», «7 335,8» соответственно;
24) таблицу 5 пункта 10.1 изложить в следующей редакции: