от 20.03.2025 №139 Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 20.03.2025 № 139
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия».
Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Коновалов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Хакасия
«Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет), Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия» (далее соответственно – субсидия, Совет муниципальных образований), а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия – Министерством национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее – Миннацполитики Хакасии) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Миннацполитики Хакасии на предоставление субсидии.
3. Субсидия предоставляется Совету муниципальных образований в целях обеспечения конституционных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия (далее – ОМСУ) и оказания финансовой помощи для создания условий реализации республиканской политики развития местного самоуправления в следующих сферах:
1) содействие развитию правовой, организационной, территориальной основы местного самоуправления, социально-экономическому и культурному развитию ОМСУ;
2) обеспечение межмуниципального сотрудничества и взаимодействия ОМСУ;
3) осуществление сбора, изучение и анализ информации по вопросам организации местного самоуправления в муниципальных образованиях Республики Хакасия;
4) стимулирование ОМСУ к повышению эффективности их деятельности;
5) научно-методическая и организационно-методическая поддержка деятельности ОМСУ;
6) развитие кадрового потенциала, повышение профессиональной квалификации, развитие управленческих компетенций муниципальных служащих и выборных должностных лиц ОМСУ, представителей иных институтов гражданского общества, направленные на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления;
7) информационная поддержка ОМСУ;
8) выявление и распространение лучших муниципальных практик и эффективных управленческих технологий, имеющих потенциал тиражирования;
9) привлечение населения к решению вопросов местного значения и деятельности в ОМСУ, развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат, возникающих при осуществлении Советом муниципальных образований деятельности в сферах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:
1) оплата труда работников, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, включая оплату налогов и взносов;
2) возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников Совета муниципальных образований;
3) приобретение компьютерной техники, офисной мебели, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, канцелярских товаров;
4) оплата арендной платы (включая оплату коммунальных услуг) за пользование имуществом (расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефинансовых активов);
5) оплата расходов на содержание имущества, которое приобретается за счет субсидии (расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе полученных в аренду или безвозмездное пользование);
6) оплата услуг связи (услуг почтовой связи, услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, радиосвязи, интернет-провайдеров);
7) приобретение подарочной и сувенирной продукции, приобретение цветов для мероприятий;
8) подготовка и издание методических пособий, журналов, бюллетеней, осуществление прочих видов издательской деятельности в целях информационной и методической поддержки ОМСУ;
9) обеспечение информационного сопровождения в региональных и муниципальных средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) деятельности ОМСУ, деятельности Совета муниципальных образований, а также реализуемых мероприятий, проводимых в сферах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
10) организация социологических исследований и иных форм учета общественного мнения о состоянии местного самоуправления на территории Республики Хакасия;
11) проведение мероприятий, направленных на развитие местного самоуправления в Республике Хакасия.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (http://budget.gov.ru) в разделе «Бюджет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение):
Совет муниципальных образований не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Совет муниципальных образований не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Совет муниципальных образований не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Совет муниципальных образований не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
Совет муниципальных образований не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. № 255-ФЗ
«О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
2) наличие согласия Совета муниципальных образований, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии (далее – заявление), на осуществление Миннацполитики Хакасии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Республики Хакасия в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
7. Субсидия предоставляется в размере, определенном законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период.
8. В целях получения субсидии Совет муниципальных образований представляет в Миннацполитики Хакасии заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
1) заверенные руководителем Совета муниципальных образований копии учредительных документов Совета муниципальных образований;
2) финансовый план Совета муниципальных образований на текущий год, утвержденный уполномоченными органами управления Совета муниципальных образований, в разрезе мероприятий;
3) реквизиты расчетного счета Совета муниципальных образований, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
9. Совет муниципальных образований одновременно с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявления;
2) информацию об отсутствии (наличии) Совета муниципальных образований в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) информацию об отсутствии (наличии) Совета муниципальных образований в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) информацию об отсутствии (наличии) Совета муниципальных образований в реестре иностранных агентов.
10. В случае если Совет муниципальных образований не представил по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 9 настоящего Порядка, Миннацполитики Хакасии в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Миннацполитики Хакасии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
1) запрашивает в отношении Совета муниципальных образований выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) Совета муниципальных образований в:
перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) Совета муниципальных образований в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
11. Миннацполитики Хакасии регистрирует заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку, определяет соответствие (несоответствие) Совета муниципальных образований условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Советом муниципальных образований документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Советом муниципальных образований информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Миннацполитики Хакасии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Совету муниципальных образований уведомление в письменном виде с обоснованием причины отказа способом, позволяющим подтвердить факт его направления.
13. Миннацполитики Хакасии в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с Советом муниципальных образований Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Хакасия.
14. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Миннацполитики Хакасии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии Совета муниципальных образований, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Миннацполитики Хакасии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Республики Хакасия в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Миннацполитики Хакасии решения о наличии потребности в указанных средствах;
4) положение о запрете приобретения Советом муниципальных образований, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Советом муниципальных образований, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Хакасия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
15. При реорганизации Совета муниципальных образований в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленными пунктом 13 настоящего Порядка.
При реорганизации Совета муниципальных образований в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Совета муниципальных образований Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Советом муниципальных образований обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия.
16. Перечисление субсидии осуществляется Миннацполитики Хакасии на расчетный счет Совета муниципальных образований, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях после заключения Соглашения в течение текущего финансового года.
17. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
18. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество проведенных мероприятий (в том числе проводимых посредством сети Интернет) по вопросам содействия развитию правовой, организационной, территориальной основы местного самоуправления, социально-экономического и культурного развития ОМСУ, обеспечения межмуниципального сотрудничества и взаимодействия ОМСУ, привлечения населения к решению вопросов местного значения и деятельности в ОМСУ, развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления, выявления и распространения лучших муниципальных практик и эффективных управленческих технологий, имеющих потенциал тиражирования (единиц);
2) количество мероприятий (семинаров, тренингов, курсов, конференций, вебинаров, лекций и прочих мероприятий, в том числе проводимых посредством сети Интернет) по научно-методической и организационно-методической поддержке деятельности ОМСУ, развитию кадрового потенциала, повышению профессиональной квалификации, развитию управленческих компетенций муниципальных служащих и выборных должностных лиц ОМСУ, представителей иных институтов гражданского общества, направленных на эффективное вовлечение институтов гражданского общества в процессы местного самоуправления (единиц);
3) количество конкурсов и иных мероприятий, направленных на стимулирование ОМСУ к повышению эффективности их деятельности (единиц);
4) количество проведенных социологических исследований, в том числе посредством сети Интернет, о состоянии местного самоуправления на территории Республики Хакасия (единиц);
5) количество изданных методических пособий, журналов, бюллетеней, прочих видов печатной продукции в целях информационной и методической поддержки ОМСУ (единиц);
6) количество материалов в региональных и муниципальных средствах массовой информации, сети Интернет о деятельности ОМСУ, деятельности Совета муниципальных образований, а также реализуемых мероприятиях, проводимых в сферах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (единиц).
Конечное значение результатов предоставления субсидии и точная дата их завершения устанавливаются Миннацполитики Хакасии в Соглашении.
19. Совет муниципальных образований представляет в Миннацполитики Хакасии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за I–III кварталы – до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал – до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным Соглашением.
20. Миннацполитики Хакасии в течение трех рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка (далее – отчеты), осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у Миннацполитики Хакасии замечаний к отчетам Совет муниципальных образований обеспечивает устранение замечаний к отчетам в течение трех рабочих дней со дня получения от Миннацполитики Хакасии уведомления о необходимости устранения указанных в уведомлении недостатков отчетов.
21. Миннацполитики Хакасии осуществляет проверку соблюдения Советом муниципальных образований порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Республики Хакасия осуществляет проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Миннацполитики Хакасии проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 27.04.2024 № 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
23. В случае нарушения Советом муниципальных образований порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Миннацполитики Хакасии и органом государственного финансового контроля Республики Хакасия, Совет муниципальных образований обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет в полном объеме.
В случае недостижения Советом муниципальных образований значений результатов предоставления субсидии Совет муниципальных образований обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Ци = ФЗ / ПЗ x 100(%),где:
Ци – размер субсидии, подлежащий возврату, в % от полученной суммы субсидии;
ФЗ – достигнутое значение показателя достижения результатов предоставления субсидии;
ПЗ – плановое значение показателя достижения результатов предоставления субсидии.
Требование о возврате субсидии в республиканский бюджет направляется Совету муниципальных образований Миннацполитики Хакасии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значений результатов предоставления субсидии.
24. При наличии на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, Совет муниципальных образований в течение первых пяти рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в Миннацполитики Хакасии обращение о наличии потребности в указанных средствах с указанием целей использования остатка субсидии, с приложением пояснительной записки и подтверждающих документов, обосновывающих указанную потребность (далее – обращение), или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Документами, обосновывающими потребность в остатке субсидии, являются соглашения (договоры), не оплаченные (частично оплаченные) в отчетном финансовом году.
25. Миннацполитики Хакасии в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения рассматривает его и подготавливает проект решения о наличии потребности и направлении остатка субсидии на цели ее предоставления в текущем финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Решение) или принимает в форме письменного уведомления решение об отсутствии потребности в остатках субсидии.
26. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии являются:
1) непредставление Советом муниципальных образований документов, установленных абзацем вторым пункта 24 настоящего Порядка;
2) представление Советом муниципальных образований недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии;
3) несоответствие указанных в обращении целей использования остатка субсидии целям предоставления субсидии в отчетном финансовом году, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока направления обращения, установленного абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка.
27. Миннацполитики Хакасии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии направляет Совету муниципальных образований письменное уведомление о принятом решении с указанием оснований принятия такого решения (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
28. Миннацполитики Хакасии в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта Решения представляет его с приложением обращения и подтверждающих документов, обосновывающих потребность Совета муниципальных образований в остатке субсидии, в Министерство финансов Республики Хакасия на согласование.
29. Министерство финансов Республики Хакасия в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Миннацполитики Хакасии документов в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка:
1) рассматривает представленные Миннацполитики Хакасии документы;
2) согласовывает проект Решения с проставлением в нем соответствующей отметки или принимает решение об отказе в согласовании проекта Решения в форме письменного уведомления;
3) в случае согласования проекта Решения возвращает в Миннацполитики Хакасии согласованный проект Решения, а в случае принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения направляет в Миннацполитики Хакасии соответствующее уведомление (с указанием причин принятия такого решения).
30. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения является представление Советом муниципальных образований недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии.
31. Миннацполитики Хакасии в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Республики Хакасия согласованного проекта Решения либо уведомления об отказе в согласовании проекта Решения:
1) в случае согласования проекта Решения Министерством финансов Республики Хакасия утверждает Решение;
2) в случае принятия Министерством финансов Республики Хакасия решения об отказе в согласовании проекта Решения принимает решение об отказе в направлении остатка субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) направляет Совету муниципальных образований письменное уведомление о принятом решении (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случае принятия решения об отказе в направлении остатка субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения. Одновременно с уведомлением о принятии решения об отказе в направлении остатка субсидии Совету муниципальных образований направляется требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в республиканский бюджет (далее – требование).
32. Возврат субсидии производится Советом муниципальных образований в течение 30 календарных дней со дня получения требования Миннацполитики Хакасии по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
33. В случае невозврата субсидии добровольно полученные Советом муниципальных образований средства субсидии взыскиваются Миннацполитики Хакасии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
Заявление о предоставлении субсидии
_____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_____________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________________________________________
(адрес места осуществления деятельности)
ОГРН ______________________________, ИНН ______________________________,
КПП _____________________
в соответствии с Порядком предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия», утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от_____________ №____, прошу предоставить в 20__году субсидию в размере ________________________________________________________ руб. ______________коп. (_______________________________________________________________)
(сумма прописью)
Достоверность сведений, указанных в представленных документах, подтверждаю.
_____________
(подпись)
На осуществление Министерством национальной и территориальной политики Республики Хакасия проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Республики Хакасия в соответствии со статьями 2681 и 2691 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии согласен.
___________
(подпись)
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Руководитель _________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
СОГЛАСОВАНО Министерство финансов Республики Хакасия |
|
УТВЕРЖДЕНО Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия |
||||||
|
( |
|
) |
|
|
( |
|
) |
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф. И. О.) |
|
«__» _____________ 20__ г. |
|
«__» _____________ 20__ г. |
РЕШЕНИЕ о наличии потребности и направлении остатка субсидии ________________________________________________ (наименование субсидии) на цели ее предоставления в ____ году |
Наименование получателя субсидии |
Наименование субсидии |
Реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии |
Направле-ния предоставления субсидии |
Код бюджетной классификации, по которой предоставлена субсидия (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Оста-ток субсидии на 1 января 20__ года, рублей |
В том числе остаток субсидии, подтвержденный главным распорядителем средств республиканского бюджета к использова-нию на те же цели в 20__ году, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: |
1. Пояснительная записка на ____ л. в ____ экз.
2. Подтверждающие документы, обосновывающие необходимость использования остатка субсидии на цели ее предоставления, |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия»
РЕШЕНИЕ
об отказе в направлении остатка субсидии
___________________________________________
(наименование субсидии)
от ________________
По результатам рассмотрения документов, представленных Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Хакасия» (далее – Совет муниципальных образований), и сведений, содержащихся в них, Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия решило отказать Совету муниципальных образований в направлении остатка субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 31 Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Хакасия», утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от «__»________20____г.
№ ________, по причине ______________________________________________________.
(указывается основание, по которому вынесено решение об отказе)
___________________ _________________________________
М. П. (подпись) (расшифровка подписи)