от 10.06.2025 № 313 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 30.09.2021 № 490 «Об утверждении положений о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 10.06.2025 № 313
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 30.09.2021 № 490 «Об утверждении положений о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия и о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия»
Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 30.09.2021
№ 490 «Об утверждении положений о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия и о региональном государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06.10.2021, № 19002110060001; 30.09.2022, № 1900202209300002; 03.01.2023,
№ 1900202301030013; 31.08.2023, № 1900202308310002; 01.11.2023,
№ 1900202311010012; 13.05.2024, № 1900202405130006) следующие изменения:
1) в приложении 1:
в подпункте 2 пункта 8 слова «плановых и» исключить;
пункты 14–15.1 изложить в следующей редакции:
«14. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление данного профилактического мероприятия, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Профилактический визит проводится по инициативе Министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
15. Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к категориям значительного среднего или умеренного риска, по поручению Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации –Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Обязательный профилактический визит в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к категориям значительного, среднего или умеренного риска, проводится с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона
№ 248-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 52.1 Федерального закона № 248-ФЗ обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 10 рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.
15.1. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление данного профилактического мероприятия, по заявлению контролируемого лица, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится и решение о его проведении или об отказе в его проведении принимается
в порядке, установленном статьей 52.2 Федерального закона № 248-ФЗ.»;
в пункте 18 слова «пунктами 1–5» заменить словами «пунктами 1, 3–5, 7, 9»;
в пункте 19 слова «могут проводиться на плановой и» заменить словами «проводятся на»;
пункты 20–21 признать утратившими силу;
в пункте 22:
в абзаце шестом слова «При этом по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ, может проводиться один из видов внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в настоящем пункте.» заменить словами «Один из видов внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, из числа указанных в настоящем пункте, проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом.»;
в абзаце седьмом слово «видеосвязи» заменить словами «видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;
пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«На период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также на период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.»;
в абзаце первом пункта 27 слова «плановых и» исключить;
в абзаце первом пункта 29.2 слова «пунктах 21,» заменить словом «пункте»;
дополнить пунктами 29.3–29.4 следующего содержания:
«29.3. Предписание выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита, завершения контрольного (надзорного) действия в рамках специального режима регионального государственного контроля (надзора).
Предписание должно содержать в том числе следующие сведения по каждому из нарушений:
1) описание каждого выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретных структурных единиц нормативного правового акта, содержащего нарушение обязательных требований;
2) срок устранения выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретной даты;
3) перечень рекомендованных мероприятий по устранению выявленного нарушения обязательных требований;
4) перечень рекомендуемых сведений, которые должны быть представлены в качестве подтверждения устранения выявленного нарушения обязательных требований.
В случае если контролируемое лицо является государственным или муниципальным учреждением, предписание выдается контролируемому лицу и (или) направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица. В случае выдачи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований контролируемому лицу копия такого предписания направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.
Министерство может отменить предписание в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.
29.4. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, установленном статьей 90.2 Федерального закона № 248-ФЗ, если контролируемое лицо относится к кругу лиц, имеющих право заключить такое соглашение, определенному Правительством Российской Федерации.»;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
6) иных решений, принимаемых Министерством по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 248- ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.
Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.
Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Подача жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.
При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем или физическим лицом она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче жалобы юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного действовать без доверенности от имени юридического лица, при представлении его интересов, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Жалоба на решения, принятые должностными лицами Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается Министром, в отсутствие Министра – первым заместителем Министра. Жалоба на решения, принятые Министром, действия (бездействие) Министра рассматривается Министром.
Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, а в случае рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, – со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.
Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в предусмотренном Федеральным законом № 248-ФЗ порядке.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны.»;
пункт 31 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Опрос может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;
пункт 41 изложить в следующей редакции:
«41. При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо Министерства направляет Министру (первому заместителю Министра в случае отсутствия Министра) мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.»;
пункты 45–46 изложить в следующей редакции:
«45. Периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к значительной, средней, умеренной категории риска, устанавливается соразмерно рискам причинения вреда (ущерба) в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 248-ФЗ, если иное не установлено Правительством Российской Федерации:
1) для категории значительного риска – один раз в год;
2) для категории среднего риска – один раз в два года;
3) для категории умеренного риска – один раз в три года.
46. Основанием для включения объекта контроля в ежегодный план проведения обязательных профилактических визитов юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение в году проведения обязательного профилактического визита установленного настоящим Положением периода времени с даты окончания проведения последнего обязательного профилактического визита на объект регионального государственного контроля (надзора). Для объектов регионального государственного контроля (надзора), получивших впервые разрешение на осуществление деятельности в качестве перевозчика или службы заказа такси на территории Республики Хакасия, основанием для включения в ежегодный план проведения обязательных профилактических визитов юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение одного года со дня выдачи указанного разрешения.»;
абзац второй пункта 52 дополнить словами «, а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики.»;
2) в приложении 2:
подпункт 1 пункта 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения и частным автомобильным дорогам общего пользования, платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и частных автомобильных дорог общего пользования в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства;»;
подпункт 1 пункта 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«деятельность, действия (бездействия) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения и частным автомобильным дорогам общего пользования, платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и частных автомобильных дорог общего пользования в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства;»;
в подпункте 2 пункта 8 слова «плановых и» исключить;
пункты 14–15.1 изложить в следующей редакции:
«14. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление данного профилактического мероприятия, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Профилактический визит проводится по инициативе Министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
15. Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к категориям значительного или среднего риска, по поручению Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Обязательный профилактический визит в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к категориям значительного или среднего риска, проводится с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона
№ 248-ФЗ.
В соответствии с частью 3 статьи 52.1 Федерального закона № 248-ФЗ обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 10 рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.
15.1. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление данного профилактического мероприятия, по заявлению контролируемого лица, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится и решение о его проведении или об отказе в его проведении принимается в порядке, установленном статьей 52.2 Федерального закона № 248-ФЗ.»;
в пункте 18 слова «пунктами 1–5» заменить словами «пунктами 1, 3–5, 7, 9»;
в пункте 19 слова «могут проводиться на плановой и» заменить словами «проводятся на»;
пункты 20–21 признать утратившими силу;
в пункте 22:
в абзаце пятом слова «При этом по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ, может проводиться один из видов внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в настоящем пункте» заменить словами «Один из видов внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, из числа указанных в настоящем пункте, проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом.»;
в абзаце шестом слово «видеосвязи» заменить словами «видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;
пункт 24 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«На период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также на период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Министерство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.»;
в абзаце первом пункта 26 слова «плановых и» исключить;
в абзаце первом пункта 28.1 слова «пунктах 21,» заменить словом «пункте»;
дополнить пунктами 28.2–28.3 следующего содержания:
«28.2. Предписание выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита, завершения контрольного (надзорного) действия в рамках специального режима регионального государственного контроля (надзора).
Предписание должно содержать в том числе следующие сведения по каждому из нарушений:
1) описание каждого выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретных структурных единиц нормативного правового акта, содержащего нарушение обязательных требований;
2) срок устранения выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретной даты;
3) перечень рекомендованных мероприятий по устранению выявленного нарушения обязательных требований;
4) перечень рекомендуемых сведений, которые должны быть представлены в качестве подтверждения устранения выявленного нарушения обязательных требований.
В случае если контролируемое лицо является государственным или муниципальным учреждением, предписание выдается контролируемому лицу и (или) направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.
В случае выдачи предписания контролируемому лицу копия такого предписания направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.
Министерство может отменить предписание в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.
28.3. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, установленном статьей 90.2 Федерального закона № 248-ФЗ, если контролируемое лицо относится к кругу лиц, имеющих право заключить такое соглашение, определенному Правительством Российской Федерации.»;
пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;
4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
6) иных решений, принимаемых Министерством по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 248- ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.
Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.
Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Подача жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.
При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем или физическим лицом она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче жалобы юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного действовать без доверенности от имени юридического лица, при представлении его интересов, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Жалоба на решения, принятые должностными лицами Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается Министром, в отсутствие Министра – первым заместителем Министра. Жалоба на решения, принятые Министром, действия (бездействие) Министра рассматривается Министром.
Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, а в случае рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, – со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.
Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в предусмотренном Федеральным законом № 248-ФЗ порядке.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны.»;
пункт 30 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Опрос, экспертиза могут осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;
пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо Министерства направляет Министру (первому заместителю Министра в случае отсутствия Министра) мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.»;
пункты 44–45 изложить в следующей редакции:
«44. Периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к значительной, средней категории риска, устанавливается соразмерно рискам причинения вреда (ущерба) в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 248-ФЗ, если иное не установлено Правительством Российской Федерации:
1) для категории значительного риска – один раз в год;
2) для категории среднего риска – один раз в два года.
45. Включение объекта контроля в ежегодный план обязательных профилактических визитов осуществляется с учетом периодичности проведения обязательных профилактических визитов, определяемой категорией риска, к которой относится объект контроля в соответствии с настоящим Положением, а если такие обязательные профилактические визиты ранее не проводились, то с даты государственной регистрации организации в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность, относящуюся к объектам контроля, или начала фактического осуществления физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, деятельности, являющейся объектом контроля.»;
абзац второй пункта 51 дополнить словами «, а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики».
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия М. Побызаков