Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 28.07.2025 № 393 О внесении изменений в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.09.2021 № 488

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 28.07.2025 № 393

 

О внесении изменений в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.09.2021 № 488

 

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.09.2021 № 488 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06.10.2021, № 1900202110060003; 16.12.2022, № 1900202212160006; 06.02.2023,
№ 1900202302060004; 20.10.2023, № 1900202310200002; 12.07.2024,
№ 1900202407120002; 20.12.2024, № 1900202412200010; «Вестник Хакасии», 2022, № 3; 2023, № 89), следующие изменения:

1)     пункты 2.4–2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. При осуществлении регионального государственного надзора плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5, 7, 9 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

2.5. В отношении организаций и граждан, чья деятельность отнесена к категории значительного и среднего риска, предусмотрено проведение обязательных профилактических визитов со следующей периодичностью:

а) для категории значительного риска – один раз в три года, если Правительством Российской Федерации не установлена иная периодичность проведения обязательных профилактических визитов;

б) для категории среднего риска – один раз в пять лет, если Правительством Российской Федерации не установлена иная периодичность проведения обязательных профилактических визитов.

В отношении организаций и граждан, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, обязательные профилактические визиты не проводятся.»;

2) в пункте 2.8 слово «планового» исключить;

3) пункт 2.13 после слов «Контролируемое лицо» дополнить словами «, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,»;

4) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с уполномоченным органом соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 90.2 Федерального закона № 248-ФЗ.»;

5) в пункте 3.4.2 слова «от 31.07.2020» исключить;

6) пункт 3.6.2 дополнить словами «, сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.»;

7) подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Профилактический визит

3.8.1. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор» в соответствии со статьей 52 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.8.2. Профилактический визит проводится по инициативе уполномоченного органа (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

3.8.3. Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.8.4. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона № 248-ФЗ.»;

8) пункт 4.3 признать утратившим силу;

9) пункт 4.6.6 изложить в следующей редакции:

«4.6.6. Инспекционный визит может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

10) пункт 4.7.6 изложить в следующей редакции:

«4.7.6. Рейдовый осмотр может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

11) пункт 4.8.3 признать утратившим силу;

12) пункт 4.8.4 после слов «пунктом 1» дополнить словами «части 1»;

13) пункт 4.9.3 изложить в следующей редакции:

«4.9.3. Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

14) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

б) актов контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

в) действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий и обязательных профилактических визитов;

г) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;

д) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

е) иных решений, принимаемых уполномоченным органом по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.»;

15) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.».

 


Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия                                                            Т. Курбатова

 

 

Документы