Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проект нормативного правового акта:проект приказа "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2014    № 497 «Об антикоррупционной экспертизе постановлений Правительства Республики Хакасия и проектов постановлений Правительства Республики Хакасия» для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается проект нормативного правового акта.

 Проект нормативного правового акта: проект приказа «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты» (приложение)

 

Срок проведения экспертизы – 20.08.2018 по 23.08.2018.

Заключения направлять на адрес электронной почты:mintrans@r-19.ru

Описание: Описание: Герб черный-7


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(МИНТРАНС ХАКАСИИ)

 

ТРАНСПОРТ ПАЗА ЧОЛ

ХОНИИНЫҢ МИНИСТЕРСТВОЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ

(ХАКАСИЯНЫН МИНТРАНЗЫ)


 

ПРИКАЗ


______________г.     № ____________

г. Абакан

 

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

 

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Внести   в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги «Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)», утвержденного приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 30.07.2014 № 33 («Хакасия», 2014, № 170; 2016, № 131; 2018, № 20) следующие изменения:

наименование раздела V дополнить словами «, многофункционального центра, его работников»;

подраздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и

решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления в государственной услуги

 

1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).»;

подраздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.»;

подраздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Жалоба на решения и действия Минтранса Хакасии, его должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтранс Хакасии, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы многофункциональным центром.»;

абзац пятый пункта 4.5 подраздела 4 изложить в следующей редакции:

«При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 4.5, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.»;

в пункте 6.2 подраздела 6 слова «, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации» исключить;

подраздел 8 изложить в следующей редакции:

«8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием», утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия от 04.10.2013 № 40   («Хакасия», 2014, № 194, № 199; 2016, № 107, № 131, № 226; 2018, № 20) следующие изменения:

пункт 17.3 подраздела 17 раздела II изложить в следующей редакции:

«17.3. Предоставление Минтрансом Хакасии государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.»;

наименование раздела V дополнить словами «, многофункционального центра, его работников»;

подраздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и

решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления в государственной услуги

 

1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, многофункционального центра, его работников, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).»;

подраздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

ж) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.»;

подраздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Жалоба на решения и действия Минтранса Хакасии, его должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минтранс Хакасии, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы многофункциональным центром.»;

абзац пятый пункта 4.5 подраздела 4 изложить в следующей редакции:

«При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 4.5, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.»;

в пункте 6.2 подраздела 6 слова «, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации» исключить;

подраздел 8 изложить в следующей редакции:

«8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

 

Министр транспорта и дорожного

хозяйства Республики Хакасия

 

О.А. Тропин