Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проект О внесении изменений в Государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556

О внесении изменений в Государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556




ПРОЕКТ
Приём заключений независимых экспертов –
в течение семи рабочих дней с даты размещения настоящего проекта на Портале.
Эл.адрес для направления заключений независимых экспертов - education_19@r-19.ru


















В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы», распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 - 2025 годы», Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  Внести в Государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 (далее – Программа) следующие изменения:
           1) в Программе:
           а) в Паспорте:
           позицию «Подпрограммы» дополнить подпрограммой 4 в следующей редакции: «4. Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения»;
            позицию «Целевые показатели» дополнить показателями 4 и 4.1 в следующей редакции: «4. Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введённых путём строительства объектов инфраструктуры общего образования:
2016 год – 1450 мест;
2017 год – 900 мест;
2018 год – 610 мест;
2019 год – 1210 мест;
2020 год – 1270 мест;
            4.1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся  в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (нарастающим итогом):
2016 год – 89,0 %;
2017 год – 91,0 %;
2018 год – 93,0 %;
2019 год – 95,0 %;
2020 год – 96,0 %»;

позицию: «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в следующей редакции:  

«Объемы бюджетных ассигнований    - 31148159,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 31143727,0  тыс. рублей; федеральный бюджет - 4432,0 тыс. рублей. Из них субсидии муниципальным образованиям – 940510,0 тыс. рублей, субвенции муниципальным образованиям - 26762650,0 тыс. рублей.
В том числе:
2016 год - 6234353,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6229921,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 4432,0 тыс. рублей. Из них субсидии муниципальным образованиям - 194380,0 тыс. рублей, субвенции муниципальным образованиям - 5352530,0 тыс. рублей;
2017 год - 6239670,0 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 200490,0 тыс. рублей, субвенции муниципальным образованиям - 5352530,0 тыс. рублей;
2018 год - 6214202,0 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 171370,0 тыс. рублей, субвенции муниципальным образованиям - 5352530,0 тыс. рублей;
2019 год - 6243162,0 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 200330,0 тыс. рублей, субвенции муниципальным образованиям - 5352530,0 тыс. рублей;
2020 год – 6216772,0 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям - 173940,0 тыс. рублей, субвенции муниципальным образованиям - 5352530,0 тыс. рублей»

    позицию: «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами:
    « - к 2020 году 1–4 классы и 10, 11 (12) классы в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену; будет удержан существующий односменный режим обучения».

б) Паспорт подпрограммы 4 «4. Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ
подпрограммы 4 «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на  2016–2020 годы»

Ответственный исполнитель    –    Министерство образования и науки Республики Хакасия
        
Цель     –    создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

Задачи     –    обеспечение односменного режима обучения
в 1–11 (12) классах общеобразовательных организаций;
перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом
50% и выше

Целевые показатели    –    показатель 4 «Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введённых путём строительства объектов инфраструктуры общего образования»:
2016 год – 1450 мест;
2017 год – 900 мест;
2018 год – 610 мест;
2019 год – 1210 мест;
2020 год – 1270 мест;
показатель 4.1 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся  в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (нарастающим итогом)»:
2016 год – 89,0 %;
2017 год – 91,0 %;
2018 год – 93,0 %;
2019 год – 95,0 %;
2020 год – 96,0 %;

Этапы и сроки реализации    –    в два этапа:
I этап – 2016 –2020 годы;
II этап – 2021–2025 годы

Объемы и источники бюджетных ассигнований    –    Объем финансирования подпрограммы на 2016–2020 годы составляет 390510,0 тыс. рублей, в том числе:
республиканский бюджет Республики Хакасия – 390510,0  тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации    –    при реализации подпрограммы:
к 2020 году 1–4 классы и 10, 11 (12) классы в общеобразова-тельных организациях перейдут на обучение в одну смену;
будет удержан существующий односменный режим обучения.».

           Раздел 1. Программы  «Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе анализ основных проблем и прогноз ее развития» дополнить абзацем в следующей редакции:
«Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется, в том числе, совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее – школы). Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования второй половины дня, а именно:
- обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной
внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы
(до 10 часов в неделю);
- создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;
- организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».
Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий туризмом.
В Республике Хакасия в части школ образовательный процесс организован в две смены. Обучающихся, занимающихся в третью смену, в республике нет.
В 2015 году 38 школ республики (21% от общего числа школ)  осуществляют образовательный процесс в две смены, в том числе в г. Абакане –
15 школ, г. Абазе – 1 школа, г. Саяногорске – 3 школы, г. Черногорске – 5 школ, Алтайском районе – 1 школа, Аскизском районе – 10 школ, Орджоникидзевском районе – 1 школа, Таштыпском районе – 1 школа, Усть-Абаканском районе –
1 школа. В 2015/16 учебном году в республике  доля школьников, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, составляет 11,8%, в том числе в г. Абакане – 24,4%, г. Абазе – 4,4%, г. Саяногорске – 3,4%, г. Черногорске – 10,4%,  Алтайском районе – 18.1%, Аскизском районе – 10,4%, Орджоникидзевском районе – 4,3%, Таштыпском районе – 5,3%, Усть-Абаканском районе – 1,5%. В г. Сорске, Бейском, Ширинском районах все школы реализуют общеобразовательную программу в одну смену, а также все общеобразовательные организации, подведомственные Министерству образования и науки Республики Хакасия, оказывают образовательные услуги в одну смену.
Однако при существующей инфраструктуре с учетом демографического прогноза будет увеличиваться количество обучающихся во второй смене.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия с 2003 года в республике наблюдается устойчивая тенденция увеличения рождаемости детей, что приведет к увеличению численности школьников на 16,5 тыс. человек к 2025 году. Наибольшее количество детей рождается в городах Абакане, Черногорске, Саяногорске, а также Аскизском и Усть-Абаканском районах.
При этом многие школьные здания не соответствуют новым требованиям.
Из 240 общеобразовательных организаций республики два здания находятся в аварийном состоянии, 67 требуют капитального ремонта, в 75 муниципальных общеобразовательных организациях благоустроенные тёплые туалеты отсутствуют или требуют восстановления.
Многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. В республике 52 здания общеобразовательных организаций с уровнем технического износа 50–70% и 26 – выше 70%.
Таким образом, параметрам подпрограммы в Республике Хакасия соответствуют 78 школ.
Меры федеральной поддержки по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных школ в 2009–2011 годах, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 622 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений», и мероприятия по капитальному (текущему) ремонту зданий школ в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2012–2013 годах значительно снизили количество таких зданий, но не решили проблему в целом.
Необходимость реализации программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.»;

           Раздел 2 Программы «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи» дополнить абзацем в следующей редакции:
«Целью государственной программы является создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.
В ходе реализации государственной программы будут решены задачи по обеспечению односменного режима обучения в 1–11(12) классах общеобразовательных организаций.
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы приведены в таблице 3.
Государственная программа реализуется в 2016–2020 годах.
На данном этапе предполагается к 2020 году перевести 1–4 классы и 10, 11(12) классы на обучение в одну смену и удержать существующий односменный режим обучения.»;

Раздел 3 Программы «Перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы» дополнить абзацем в следующей редакции:
«В целях реализации государственной программы планируется строительство школ с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.
Предусматривается также выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению Программы, заключение соглашений, необходимых для реализации государственной программы, включая организацию экспертизы заявок на участие в государственной программе и результатов работ. Закупка работ, услуг осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Подпрограмма направлена на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которая   включает в себя следующие мероприятия:
строительство объектов инфраструктуры общего образования;
модернизация уже существующей инфраструктуры общего образования (строительства, проведение капитального ремонта, пристроя к зданиям школ);
оптимизация загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений).


Таблицу 1 Раздела № 3 «Перечень основных мероприятий Программы» дополнить строками в следующей редакции:
«
    Подпрограмма 4 «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения»
11    Основное мероприятие 1 «Строительство зданий школ»    Министерство образования и науки Республики Хакасия
    01.03.2016    31.12.2020    1–4 классы  и                   10-11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в 1 смену    Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий  на создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения;
оснащение оборудованием     4

12    Основное мероприятие 2 «Пристрой к зданиям школ»    Министерство образования и науки Республики Хакасия
    01.03.2016    31.12.2020    1–4 классы  и 10-11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в 1 смену    Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий  на создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения;
оснащение оборудованием     4
13    Основное мероприятие 3 «Проведение капитального ремонта»    Министерство образования и науки Республики Хакасия
    01.03.2016    31.12.2020    1–4 классы  и 10-11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в 1 смену    Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий  на создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения;
оснащение оборудованием     4
14    Основное мероприятие 4 «Эффективное использование имеющихся помещений школ»    Министерство образования и науки Республики Хакасия
    01.03.2016    31.12.2020    1–4 классы  и 10-11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в 1 смену    Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий  на создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения;
оснащение оборудованием     4

15    Основное мероприятие 5 «Повышение эффективности использования помещений»    Министерство образования и науки Республики Хакасия
    01.03.2016    31.12.2020    1–4 классы  и 10-11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в 1 смену    Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий  на создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения;
оснащение оборудованием     4.1

»




























Таблицу 2 Раздела № 4 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» дополнить строкой в следующей редакции:

1    2    3    4    5    6    7    8
1    подпрограмма «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на  2016–2020 годы

        84380,0    90490,0    61370,0    90330,0    63930,0
        Республиканский бюджет Республики Хакасия,

в том числе субсидии муниципальным образованиям

    84380,0

    90490,0    61370,0    90330,0    63940,0
            
84380,0


    
90490,0

    
61370,0

    
90330,0

    
63940,0


Таблицу 3 Раздела № 5 «Перечень целевых показателей государственной программы» дополнить таблицей в следующей редакции:

№ п/п    Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия    Значение показателя
        базовое    Плановое значение по годам
            2016    2017    2018    2019    2020
1    2    3    4    5    6    7    8
    Подпрограмма «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на  2016–2020 годы
    Показатель 4 «Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введённых путём строительства объектов инфраструктуры общего образования» (1–4 классы  и 10-11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в 1 смену), процентов    97    93    94    95    96    97
    Показатель 4.1 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся  в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (5–9 классы  общеобразовательных организаций перейдут на обучение в одну смену), процентов    93    85    88    89    92    93





2) в Программе:
а) раздел 6 дополнить пунктами 6.6. и 6.7. в следующей редакции:

«6.6. Методика
оценки эффективности подпрограммы «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на  2016–2020 годы

Эффективность подпрограммы «Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» на  2016–2020 годы  оценивается ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями и определяется по формуле:

,
где:
n – количество целевых индикаторов;
xi – планируемое значение i-го целевого показателя (индикатора);
xфакт,i – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора).
Если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) больше соответствующего планируемого значения этого показателя (индикатора), , то значение разности планируемого значения i-го целевого показателя (индикатора) и фактически достигнутого значения i-го целевого показателя (индикатора) принимается равным нулю.

6.7. Методические подходы
к определению целевых показателей (индикаторов) подпрограммы
«Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения» на  2016–2020 годы

6.7.1. Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются целевые показатели (индикаторы).
6.7.2. Методика сбора исходной информации для расчета значений целевых показателей (индикаторов) состоит в проведении Министерством образования и науки Республики Хакасия мониторинга выполнения проектов в рамках мероприятия Программы.
Для сбора исходной информации используются помимо ведомственной статистики формы федерального государственного статистического наблюдения.
6.7.3. При расчетах значений целевых показателей (индикаторов) используются следующие методические подходы:
при расчете целевого показателя (индикатора) «число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия», в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования» - данные Федеральной службы государственной статистики по формам статистического наблюдения (форма № 76-РИК, форма С-1); данные ежегодных мониторингов, проводимых Министерством образования и науки Республики Хакасия;
при расчете целевого показателя (индикатора) «удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» – данные Федеральной службы государственной статистики по формам статистического наблюдения (форма № 76-РИК); данные ежегодных мониторингов, проводимых Министерством образования и науки Республики Хакасия.
6.7.4. Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования (Уод) (за промежуток между отчетными периодами), рассчитывается по формуле:


Уод = (Увn - У2n) - (Увn-1 - У2n-1),
где:
Увn – общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую и третью смены по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5);
У2n – численность обучающихся во вторую смену по состоянию на начало текущего отчетного периода (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5);
Увn-1 – общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях в первую, вторую смены за предыдущий отчетный период (форма N 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5);
У2n-1 – численность обучающихся во вторую смену за предыдущий отчетный период (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5).
6.7.4. Показатель определения числа новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования, определяется на основе данных федерального статистического наблюдения (форма С-1, раздел 1, строка 12, графа 3; раздел 2, графа 6) с учетом положительных заключений государственной экспертизы на объекты строительства инфраструктуры общего образования субъектов Российской Федерации.
6.7.5. Удельный вес численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (У0) рассчитывается по формуле:

У_0=(У-У_2)/У x100%,
где:
У2 – численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма
№ 76-РИК, раздел 1.2, строка 21, графа 5);
У – численность обучающихся (всего) (форма № 76-РИК, раздел 1.2, строка 01, графа 5).
6.7.6. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (Уон) рассчитывается по формуле:

У_он=(У_н-У_2н)/У_н  x100%,
где:
У2н – численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования, занимающихся во вторую смену (мониторинг Министерства образования и науки Республики Хакасия);
Ун – численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования (всего) (форма № 76-РИК, раздел 4, строка 07, графа 12).
6.7.7. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (Уоо) рассчитывается по формуле:

У_оо=(У_о-У_2о)/У_о  x100%,
где:
У2о – численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования, занимающихся во вторую смену (мониторинг Министерства образования и науки Республики Хакасия);
Уо – численность обучающихся по образовательным программам основного общего образования (всего) (форма № 76-РИК, раздел 4, строка 13, графа 12).
6.7.8. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях (Уос) рассчитывается по формуле:

У_ос=(У_с-У_2с)/У_с  x100%,
где:
У2с – численность обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования, занимающихся во вторую смену (мониторинг Министерства образования и науки Республики Хакасия);
Ус – численность обучающихся по образовательным программам основного среднего общего образования (всего) (форма № 76-РИК, раздел 4, строка 17,
графа 12)»;

б) в разделе 7:
наименование раздела 7 изложить в следующей редакции: «Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам)»;
подпункт 7.1.1. изложить в следующей редакции: «Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на реализацию мероприятий по развитию дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам), порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий»;
абзац 2 подпункта 7.1.2. изложить в следующей редакции: «создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования»;
абзац 2 подпункта 7.2.3. изложить в следующей редакции: «наличие в муниципальном образовании дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам), осуществляющих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов»;
абзац 5 подпункта 7.2.4. изложить в следующей редакции: «отсутствие в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования»;

абзац 4 подпункта 7.3.2. изложить в следующей редакции:
«Vi 1 - субсидии i-му муниципальному образованию на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования»;

         абзацы 8-11 подпункта 7.3.2. изложить в следующей редакции:
«Субсидии i-му муниципальному образованию на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования (Vi1) распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:



где:
Ni1 - общая потребность средств i-го муниципального образования, прошедшего отбор, в субсидии на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования;
SUM Ni1 - суммарная потребность средств муниципальных образований, прошедших отбор, в субсидии на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования;
V - общий объем субсидии на очередной финансовый год на реализацию мероприятий по развитию дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам);
0,03 - доля от общего объема субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год на реализацию мероприятий по развитию дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам), на субсидии на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для  получения детьми-инвалидами качественного образования.».



Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия                                                                                      В.М. Зимин

Документы