Проект Постановления Президиума Правительства РХ "О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в сфере образования Республики Хакасия», утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п"
ПРОЕКТ
Приём заключений независимых экспертов –
в течение семи рабочих дней с даты размещения настоящего проекта на Портале.
Эл.адрес для направления заключений независимых экспертов - education_19@r-19.ru
О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в сфере образования Республики Хакасия», утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» Президиум Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в План мероприятий («дорожную карту») «Изменения в сфере образования Республики Хакасия», утвержденный постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в разделе I:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
«…………………………
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) |
тыс. человек |
49,7 |
51,5 |
53,6 |
56,9 |
56,9 |
57,2 |
57,5 |
|
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
57,7 |
58,8 |
59,5 |
60,9 |
62,0 |
62,5 |
63,6 |
|
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
28,7 |
30,3 |
31,9 |
34,1 |
34,7 |
35,3 |
35,8 |
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, полу-чающих дошкольное образова-ние в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
85,0 |
90,0 |
97,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствую-щими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
0,0 |
1,0 |
18,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
36,6 |
38,0 |
39,5 |
40,1 |
40,8 |
41,1 |
41,4 |
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования |
тыс. мест |
2,3 |
2,8 |
2,5 |
1,333 |
0,65 |
0,3 |
0,3 |
|
В том числе высокозатратные места (строительство и пристрои) |
тыс. мест |
- |
0,30 |
0,98 |
0,5 |
0,3 |
– |
– |
|
За счёт развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
0,20 |
0,40 |
0,04 |
0,025 |
– |
– |
– |
|
Иные формы создания мест |
|
2,10 |
2,06 |
1,51 |
0,75 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
|
Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе педагогические работники |
тыс. человек |
6,5
2,38 |
6,7
2,41 |
6,8
2,61 |
6,9
2,71 |
7,0
2,77 |
7,1
2,84 |
7,1
2,88 |
|
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвое-на первая и высшая категория |
процентов |
6,39 |
7,48 |
9,80 |
8,00 |
8,20 |
8,50 |
9,00 |
|
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
26,1 |
26,5 |
26,0 |
25,8 |
25,6 |
25,5 |
25,5 |
|
Число воспитанников в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,8 |
12,6 |
12,2 |
12,6 |
12,5 |
12,4 |
12,4 |
»; |
б) в подразделе 5:
в строке 3:
в графе 7 цифры «3,0» заменить цифрами «2,6»;
в графе 8 цифры «3,0» заменить цифрами «2,6»;
в графе 9 цифры «3,0» заменить цифрами «2,6»;
в строке 5:
в графе 6 цифры «103,5» заменить цифрами «102,2»;
в графе 7 цифры «103,5» заменить цифрами «102,2»;
в строке 8:
в графе 6 цифры «23,0» заменить цифрами «22,1»;
в графе 7 цифры «25,0» заменить цифрами «23,0»;
в графе 8 цифры «27,0» заменить цифрами «23,5»;
в графе 9 цифры «29,0» заменить цифрами «24,0»;
2) в разделе II:
а) в подразделе 3:
строку «Численность обучающихся» изложить в следующей редакции:
Численность обучающихся |
тыс. человек |
57,6 |
57,2 |
59,4 |
61,3 |
64,4 |
67,6 |
70,3 |
; |
строку «Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника» изложить в следующей редакции:
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника |
человек |
10,9 |
10,9 |
11,5 |
11,6 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
б) в строке 5 подраздела 5:
цифры «112,0» заменить цифрами «116,0»;
цифры «106,9» заменить цифрами «107,7»;
3) в разделе III:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Численность детей и молодежи 5−18 лет |
тыс. человек |
73,32 |
75,98 |
83,7 |
84,0 |
84,1 |
84,2 |
84,3 |
|
Численность получателей услуг |
тыс. человек |
43,3 |
75,98 |
80,7 |
82,5 |
85,5 |
86,2 |
87,3 |
|
Численность получающих образовательные услуги в расчёте на одного педагогического работника |
человек |
39,2 |
38,8 |
72,5 |
73,5 |
72,3 |
75,3 |
75,3 |
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5−18 лет |
процентов |
59 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
75 |
|
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
тыс. человек |
1,102 |
1,125 |
1,113 |
1,122 |
1,182 |
1,145 |
1,160 |
|
Доля педагогических работников программ дополнительного образования,
|
процентов |
6,7 |
6,8 |
11,3 |
7,5 |
7,7 |
7,9 |
8,0 |
»; |
б) в строке 3подраздела 5:
цифры «78,5» заменить цифрами «83,0»;
после слов «плате» добавить слово «учителей общеобразовательных организаций»;
4) в разделе IV:
в подразделе 3:
строку «Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования» изложить в следующей редакции:
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования |
тыс. человек |
7,267 |
7,122 |
7,930 |
8,019 |
8,008 |
8,083 |
8,083 |
;
Строку «Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения)» изложить в следующей редакции:
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
11,5 |
11,6 |
13,7 |
14,2 |
14,3 |
14,4 |
14,4 |
в строке 4 подраздела 5 цифры «101,8», «97,2» заменить цифрами «104,3», «96,9»;
5) в разделе V:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Основные количественные характеристики сферы науки и технологий
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, – всего |
тыс. человек |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,02
|
0,03 |
0,03 |
|
в том числе научные сотрудники в государственных научных организациях |
тыс. человек |
0,04 |
0,04 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
Доля работников административно-управлен-ческого и вспомогательного персонала в общей численности работников научных организаций |
процентов |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
»; |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Показатели повышения эффективности и качества работ в сфере науки и технологий,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
|
Число публикаций российских авторов в на-учных журналах, индексируемых в базе дан-ных Scopus, в расчёте на 100 исследователей |
единиц |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
повышение публикационной актив-ности российских исследователей на международном уровне |
|
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в регионе |
процентов |
74,8 |
143,7 |
157,6 |
146,3 |
200 |
200 |
обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта |
|
Доля научных работников, с которыми заключён эффективный контракт, в общей численности научных работников |
процентов |
2,5 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
внедрение эффективного контракта в государственных научных организациях |
»; |
6) в разделе VI:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников,
работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Численность педагогических работников организаций |
тыс. человек |
0,245 |
0,228 |
0,311 |
0,115 |
0,118 |
0,118 |
0,118 |
|
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях |
тыс. человек |
4,099 |
4,321 |
4,550 |
0,43 |
0,43 |
4,536 |
4,531 |
|
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях, в расчете на одного педагогического работника соответствующих организаций |
человек |
16,7 |
18,9 |
14,6 |
2,6 |
2,6 |
16,9 |
16,8 |
»; |
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Наименование показателя
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результат |
|
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100 процентов к средней заработной плате в регионе |
процентов |
65,7 |
94,3 |
100,7 |
96,0 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников организаций будет соответствовать средней заработной плате в регионе, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот |
»; |
7) раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Финансовое обеспечение мероприятий «дорожной карты» Республики Хакасия
млн. рублей
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год | ||||||||||
мероприятия |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
вне-бюд-жет-ные средс-тва |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
плани-руемые вне-бюд-жетные средс-тва |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
плани-руемые вне-бюд-жетные средс-тва |
до-пол-ни-тель-ная пот-реб-ность |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
пла-нируемые вне-бюд-жетные сред-ства |
до-пол-ни-тель-ная пот-реб-ность |
потреб-ность |
потреб-ность | ||||
всего |
в том числе,дотации из федерального бюджета |
всего |
в том числе, дотации из феде-рального бюджета |
всего |
в том числе, дотации из феде-рально-го бюдже-та |
всего |
в том числе, дотации из феде-рального бюджета | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||||
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий в целях введения дополнительных мест для дошкольников |
507,23 |
303,2 |
0,0 |
522,79 |
351,3 |
0,0 |
273,9 |
169,5 |
0,0 |
121,2 |
142,9 |
0,0 |
0,0 |
229,49 |
370,0 |
0,0 |
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на развитие альтернативных форм дошкольного образования |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Оснащение специализированным и общеобразовательным оборудованием для коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
4. Грантовая поддержка по открытию частных дошкольных образовательных организаций |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Реализация проектов государственно-частного партнерства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками, реализующими программы дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций |
331,1 |
149,0 |
0,1 |
251,5 |
248,2 |
0,0 |
324,5 |
171,5 |
0,0 |
0,0 |
324,5 |
0,0 |
0,0 |
25,6 |
440,0 |
440,0 |
ВСЕГО |
856,3 |
452,2 |
0,1 |
782,4 |
599,5 |
0,0 |
605,9 |
341,0 |
0,0 |
121,2 |
472,4 |
0,0 |
0,0 |
255,1 |
815,0 |
445,0 |
Общее образование | ||||||||||||||||
1. Приобретение учебников, учебных пособий нового поколения государственных образовательных стандартов для республиканских государственных образовательных учреждений, их экспертиза, государственная итоговая аттестация |
4,4 |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
8,6 |
2. Приобретение электронных образовательных ресурсов, в том числе для дистанционного обучения школьников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
4,0 |
3. Организация дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе укрепление учебно- материальной базы Центра дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе ремонт дополнительных помещений, повышение квалификации работников |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
4. Грантовая (адресная) поддержка в сфере образования |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
1,9 |
5. Проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад воспитанников, обучающихся |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,9 |
6. Конкурс грантов на поддержку одарённых детей и учителей, работающих с одарёнными детьми |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,6 |
7. Республиканский конкурс по разработке специальных разделов примерных основных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одарённых детей |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Грантовая поддержка научных исследований, разработки и внедрение программ педагогического и психологического сопровождения одаренных детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
9, Грантовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы и технологии |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
10. Создание дистанционной школы, ориентированной на развитие одарённости детей |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,6 |
11. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с педагогическими работниками, реализующими программы общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12.Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
331,0 |
148,9 |
0,1 |
329,0 |
295,0 |
0,021 |
323,1 |
177,5 |
0,1 |
0,0 |
323,1 |
0,00 |
0,1 |
60,6 |
968,9 |
968,9 |
ВСЕГО |
342,1 |
148,9 |
0,1 |
338,5 |
295,0 |
0,0 |
340,6 |
177,5 |
0,1 |
0,0 |
340,6 |
0,0 |
0,1 |
60,6 |
986,4 |
986,4 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
27,9 |
0,0 |
0,0 |
44,9 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
24,5 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Распространение современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Осуществление комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, выполнение мероприятий подпрограммы «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» государственной программы «Развитие образования в Республике Хакасия (2011–2015 годы)» в части развития системы поддержки талантливых детей |
20,5 |
0,0 |
0,3 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
26,5 |
7. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. Информацион-ное сопровождение мероприятий по введению «эффективного контракта» в дополнительном образовании детей (организация разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11.Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей |
100,5 |
45,2 |
1,2 |
111,0 |
88,6 |
3,5 |
119,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
119,9 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
336,8 |
336,8 |
ВСЕГО |
148,9 |
45,2 |
1,5 |
174,7 |
88,6 |
3,5 |
170,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
170,8 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
387,8 |
387,8 |
Среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие профессионального образования Республики Хакасия» государственной программы «Развитие образования в Республике Хакасия (2011–2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 № 596 |
16,6 |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
0,0 |
0,0 |
19,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,1 |
12,1 |
3. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации и реализации программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Разработка и внедрение механизмов «эффективного контракта» с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8.Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы мастерам и преподавателям организаций среднего профессионального образования |
51,3 |
23,1 |
4,9 |
22,96 |
17,0 |
1,942 |
16,2 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
10,1 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
85,3 |
85,3 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения «эффективного контракта» |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО |
67,9 |
23,1 |
4,9 |
29,3 |
17,0 |
1,9 |
35,3 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
22,2 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
97,4 |
97,4 |
Сфера науки и технологий | ||||||||||||||||
1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: актуализация перечня направлений фундаментальных научных исследований, выполняемых в рамках программ научной деятельности государственных организаций |
8,4 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
5,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
7,2 |
2. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы научным работникам государственных научных организаций |
3,9 |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,3 |
13,3 |
ВСЕГО |
12,3 |
0,0 |
0,0 |
7,1 |
0,0 |
0,0 |
5,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,5 |
20,5 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||
1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Совершенствова-ние норматива численности работников органов опеки и попечительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Планирование дополнительных расходов на повышение заработной платы педагогическим работникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
26,7 |
0,0 |
0,0 |
69,2 |
0,0 |
0,014 |
6,5 |
2,4 |
0,0 |
0,0 |
6,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78,4 |
78,4 |
ВСЕГО |
28,7 |
0,0 |
0,0 |
69,2 |
0,0 |
0,0 |
7,2 |
2,4 |
0,0 |
0,0 |
6,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78,4 |
78,4 |
ИТОГО |
1456,3 |
669,4 |
6,5 |
1401,2 |
1000,1 |
5,4 |
1165,2 |
520,8 |
2,1 |
121,2 |
1019,7 |
0,0 |
2,2 |
322,8 |
2385,5 |
2015,5 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников и научных сотрудников в Республике Хакасия и средней заработной платы в Республике Хакасия в 2013–2018 годах
| ||||||||||||
Категория педагогических работников |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год | ||||||
Размер средней заработ-ной платы, рублей |
Целевое значе-ние, процен-тов |
Размер средней заработ-ной платы, рублей |
Целевое значе-ние, процен-тов |
Размер средней заработ-ной платы, рублей |
Целевое значе-ние, процен-тов |
Размер средней заработ-ной платы, рублей |
Целевое значе-ние, процен-тов |
Размер средней заработ-ной платы, рублей |
Целевое значе-ние, процен-тов |
Размер средней заработ-ной платы, рублей |
Целевое значе-ние, процентов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
| ||||
дошкольного образования |
20907,0 |
100,2* |
25439,6 |
103,1* |
26157,7 |
102,2* |
26158,0 |
102,2* |
25262,3 |
100* |
26954,8 |
100* |
| ||||
общего образования |
26864,4 |
99,6 |
31292,3 |
108,3 |
30563,3 |
116,0 |
30563,0 |
107,7 |
30163,0 |
100 |
32183,0 |
100 |
| ||||
дополнитель-ного образования детей |
18119,8 |
64,7** |
24902,2 |
76,9** |
26264,1 |
83,0** |
26264,0 |
83,0** |
31236,6 |
100** |
33329,4 |
100** |
| ||||
среднего профессио-нального образования |
23419,1 |
86,8 |
27563,5 |
95,4 |
27476,7 |
104,3 |
27477,0 |
96,9 |
30163,0 |
100 |
32183,0 |
100 |
| ||||
педагоги, работающие с детьми- сиротами |
17711,3 |
65,7 |
27246,9 |
94,3 |
27295,2 |
103,6 |
27295,0 |
96,2 |
30163,0 |
100 |
32183,0 |
100 |
| ||||
научные сотрудники |
20177,2 |
74,8 |
41519,4 |
143,7 |
41519,0 |
157,6 |
41519, 0 |
146,3 |
60326,0 |
200 |
64366,0 |
200 |
| ||||
* Соотношение со средней заработной платой в сфере общего образования по региону.
|
|
|
|
| |||||||||||||
Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин