Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проект постановления Правительства РХ "О внесении изменений в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения», утвержденный постановлением Правительства РХ"

 

 

    Заключения независимых экспертов принимаются в течение семи рабочих дней со дня размещения настоящего проекта на портале.

Эл.адрес для направления заключений независимых экспертов - education_19@r-19.ru

   

О внесении изменений в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487

 

 

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), подпунктом 1 пункта 4.3 Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487 «О переименовании государственных образовательных организаций Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) пункт 1.14 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.14. Школа-интернат имеет право на выдачу своим выпускникам свидетельства об обучении, аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем общем образовании и иных документов, выдаваемых в соответствии с имеющейся лицензией.»;

2) раздела 2

абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«разрабатывает, утверждает и реализует образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с нарушениями зрения, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития (для детей-инвалидов - в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида), индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также основные программы профессионального обучения;»;

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Школа-интернат создает специальные условия для получения образования обучающимися с нарушениями зрения, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов.»;

3) в разделе 3:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. В школу-интернат принимаются дети:

с остротой зрения на лучшем глазу 0,04 и ниже с переносимой коррекцией;

с остротой зрения на лучшем глазу 0,05 - 0,08 с переносимой коррекцией, при прогрессирующей атрофии зрительного нерва, при тапето-ретинальных дистрофиях сетчатки и других заболеваниях, характеризующихся прогрессирующим падением зрения.

с остротой зрения 0,05 - 0,4 на лучшем глазу с переносимой коррекцией; при этом учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса. При отсутствии прогрессирования патологического процесса и астенопических жалоб дети с остротой зрения выше 0,2 могут обучаться в массовой школе;

с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, а также при наличии астенопических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии;

дети с косоглазием и амблиопией, имеющие более высокую остроту зрения (выше 0,4), для продолжения лечения зрения.

В случаях, указанных в абзацах четвертом, пятом дети должны читать шрифт № 9 таблицы для определения остроты зрения для близи с переносимой коррекцией обычными оптическими стеклами с расстояния не ближе 15 см.»;

абзац третий  пункта 3.15 изложить в следующей редакции:

«Лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому школой-интернатом.»;

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                            В. Зимин

Документы