Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проект постановления Правительства РХ "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556"

Заключения независимых экспертов принимаются в течение семи рабочих дней со дня размещения настоящего проекта на портале. Эл.адрес для направления заключений независимых экспертов - education_19@r-19.ru



 «О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556»

 

 

Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасии», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, № 45, № 57, № 66, № 96; 2017, № 5, № 20, № 28, № 36, № 47), следующие изменения:

1) в паспорте подпрограммы 1:

в позиции «Целевые показатели»:

слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 21,4%; 2017 год - 22,3%; 2018 год - 23,2%; 2019 год - 24,1%; 2020 год - 25,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 21,4%; 2017 год - 22%; 2018 год - 22,3%; 2019 год - 22,6%; 2020 год - 22,9%»;

слова «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 80%; 2017 год - 85%; 2018 год - 90%; 2019 год - 95%; 2020 год - 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 96%; 2017 год - 97%; 2018 год - 98%; 2019 год - 99%; 2020 год - 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 16%; 2017 год - 17%; 2018 год - 18%; 2019 год - 19%; 2020 год - 20%;» заменить словами «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 80%; 2017 год - 85%; 2018 год - 90%; 2019 год - 95%; 2020 год - 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 96%; 2017 год - 97%; 2018 год - 98%; 2019 год - 99%; 2020 год - 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 16%; 2017 год - 17%; 2018 год – 17,5%; 2019 год - 18%; 2020 год – 18,5%;»;

дополнить словами «; показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности  выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)»: 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;»; 

в позиции «Ожидаемые результаты»:

в абзаце пятом цифры «25» заменить цифрами «22,9»;

абзацы двадцать первый – двадцать третий изложить в следующей редакции:

«увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 100%;

увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%;

увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 18,5%;»;

дополнить словами «; увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности  выпускников-инвалидов к 2020 году до 100%»;

2) в паспорте подпрограммы 2:

в позиции «Целевые показатели» слова «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 30%; 2017 год - 35%; 2018 год - 40%; 2019 год - 45%; 2020 год - 50%;» заменить словами «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 30%; 2017 год - 35%; 2018 год - 40%; 2019 год - 45%; 2020 год - 50%;»;

абзац шестой позиции «Ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции:

«увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 50%;»;

3) в таблице 3 раздела 5:

строку 12 изложить в следующей редакции:

«

12

Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

20

21,4

22

22,3

22,6

22,9

                                                                                                                                 »;

строки 28 – 30 изложить в следующей редакции:

«

28

Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов

40

80

85

90

95

100

29

Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов

95

96

97

98

99

100

30

Показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

8

16

17

17,5

18

18,5

                                                                                                                                           »;

дополнить строкой 381 следующего содержания:

«

381

Показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности  выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)», процентов

90

95

100

                                                                                                                                            »;

строку 45 изложить в следующей редакции:

«

45

Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов

25

30

35

40

45

50

                                                                                                                                ».

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                            В. Зимин

Документы