Проект постановления Правительства РХ "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556"
«О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556» |
Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасии», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, № 45, № 57, № 66, № 96; 2017, № 5, № 20, № 28, № 36, № 47), следующие изменения:
1) в паспорте подпрограммы 1:
в позиции «Целевые показатели»:
слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 21,4%; 2017 год - 22,3%; 2018 год - 23,2%; 2019 год - 24,1%; 2020 год - 25,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 21,4%; 2017 год - 22%; 2018 год - 22,3%; 2019 год - 22,6%; 2020 год - 22,9%»;
слова «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 80%; 2017 год - 85%; 2018 год - 90%; 2019 год - 95%; 2020 год - 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 96%; 2017 год - 97%; 2018 год - 98%; 2019 год - 99%; 2020 год - 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 16%; 2017 год - 17%; 2018 год - 18%; 2019 год - 19%; 2020 год - 20%;» заменить словами «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 80%; 2017 год - 85%; 2018 год - 90%; 2019 год - 95%; 2020 год - 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 96%; 2017 год - 97%; 2018 год - 98%; 2019 год - 99%; 2020 год - 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год - 16%; 2017 год - 17%; 2018 год – 17,5%; 2019 год - 18%; 2020 год – 18,5%;»;
дополнить словами «; показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)»: 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;»;
в позиции «Ожидаемые результаты»:
в абзаце пятом цифры «25» заменить цифрами «22,9»;
абзацы двадцать первый – двадцать третий изложить в следующей редакции:
«увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 100%;
увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%;
увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 18,5%;»;
дополнить словами «; увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов к 2020 году до 100%»;
2) в паспорте подпрограммы 2:
в позиции «Целевые показатели» слова «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 30%; 2017 год - 35%; 2018 год - 40%; 2019 год - 45%; 2020 год - 50%;» заменить словами «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год - 30%; 2017 год - 35%; 2018 год - 40%; 2019 год - 45%; 2020 год - 50%;»;
абзац шестой позиции «Ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции:
«увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 50%;»;
3) в таблице 3 раздела 5:
строку 12 изложить в следующей редакции:
«
12 |
Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов |
20 |
21,4 |
22 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
– |
– |
– |
– |
– |
»;
строки 28 – 30 изложить в следующей редакции:
«
28 |
Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов |
40 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
– |
– |
– |
– |
– |
29 |
Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
– |
– |
– |
– |
– |
30 |
Показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов |
8 |
16 |
17 |
17,5 |
18 |
18,5 |
– |
– |
– |
– |
– |
»;
дополнить строкой 381 следующего содержания:
«
381 |
Показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)», процентов |
– |
– |
– |
90 |
95 |
100 |
– |
– |
– |
– |
– |
»;
строку 45 изложить в следующей редакции:
«
45 |
Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
– |
– |
– |
– |
– |
».
Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин