Проект Приказа Министерства культуры РХ "О внес. изм. в Административный регламент исполнения Министерством культуры РХ гос. функ-и по осущ-ию рег-ого гос. контроля в отн. музейных предметов и музейных кол-ций, вкл. в состав Музейного фонда РФ"
Сроки проведения независимой экспертизы:
начало - 12.10.2016
окончание - 18.10.2016
Экспертное заключение направлять на адрес электронной почты: b@r-19.ru
Министерство культуры Республики Хакасия
ПРИКАЗ
«_____»________20__г. №________
г. Абакан
О внесении изменений в Административный регламент исполнения
Министерством культуры Республики Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав
Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 05.05.2016 № 97
На основании Протеста прокурора Республики Хакасия на подпункт «н» пункта 1.9, пункты 1.9, 1.10, 3.50, 3.51 Административного регламента исполнения Министерством культуры Республики Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 05.05.2016 № 97 п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством культуры Республики Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 05.05.2016 № 97, следующие изменения:
1.1.подпункт «н» пункта 1.9. изложить в следующей редакции:
«н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».
1.2. Дополнить пункт 1.9. подпунктом «о» следующего содержания: «о) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.3. Дополнить пункт 1.10. пунктами следующего содержания:
«е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством культуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
ж) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство культуры по собственной инициативе.».
1.4. Изложить пункт 3.50. в следующей редакции: «Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве культуры.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».
1.5. Изложить пункт 3.51. в следующей редакции: «В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства культуры).».
2. Отделу – инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (Браим И.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Хакасия - начальника отдела-инспекции по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия И.В. Браим.
Министр С.А. Окольникова