Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проект приказа Министерства культуры РХ "О внес. изм. в Админ. регламент исполнения Министерством культуры РХ гос. функции по осущ-нию рег-го гос. контроля в отн-нии музейных предметов и музейных коллекций, вкл. в состав Музейного фонда РФ.."

ПРОЕКТ

Дата начала приема заключений – 10.03.2017,

дата окончания приема заключений – 19.03.2017,

Электронный адрес для направления заключений независимых экспертов: kt@r-19.ru


Министерство культуры Республики Хакасия

ПРИКАЗ

«_____»________20__г.                                                                                №________

г. Абакан

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством  культуры Республики Хакасия  государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля  в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 05.05.2016 № 97

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также в целях приведения локальных нормативных актов Министерства культуры Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1.                 Внести в Административный регламент исполнения Министерством культуры Республики Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Республики Хакасия от 05.05.2016 № 97 («Хакасия», 2016, № 102, № 231) следующие изменения:

1) в пункте 1.2 слова «отдела-инспекции по охране культурного наследия (далее - Отдел-инспекция)» заменить на слова «отдела культурного наследия (далее - Отдел)»;

2) по тексту слова «Отдел-инспекция» в соответствующем падеже заменить словами «Отдел» в соответствующем падеже;

3) в пункте 3.11:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) мотивированное представление должностного лица Министерства культуры по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство культуры обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, входящим в состав Музейного фонда Российской Федерации, являющимся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации;

- причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, входящим в состав Музейного фонда Российской Федерации, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации»;

абзац восемь изложить в следующей редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство культуры, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных подпункте «б» настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

4) дополнить пунктом 3.11.1 следующего содержания:

«3.11.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.»;

5) дополнить пунктом 3.11.2 следующего содержания:

«3.11.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства культуры может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Министерства культуры, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства культуры. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.»;

6) дополнить пунктом 3.11.3 следующего содержания:

«3.11.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.11., уполномоченное должностное лицо Министерства культуры подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 3.11. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.»;

7) дополнить пунктом 3.11.4 следующего содержания:

«3.11.4. По решению Министра культуры, заместителя Министра культуры предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.»;

8) дополнить пунктом 3.11.5 следующего содержания:

«3.11.5. Министерство культуры вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

9) пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

«3.22. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство культуры или иным доступным способом.»;

10) пункт 3.23 изложить в следующей редакции:

«3.23. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте «б» пункта 3.11 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется Министерством культуры не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Министерство культуры.

В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред музейным предметам и музейным коллекциям, входящим в состав Музейного фонда Российской Федерации, являющимся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;

11) дополнить пунктом 3.33.1 следующего содержания:

«3.33.1. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

12). Пункт 3.38 изложить в следующей редакции:

«3.38. Должностное лицо обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство культуры установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства культуры вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

13) дополнить пунктом 3.47.1 следующего содержания:

«3.47.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства культуры составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство культуры в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.».

2. Отделу культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия (Браим И.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Хакасия - начальника отдела культурного наследия Министерства культуры Республики Хакасия И.В. Браим.

Министр  культуры

Республики Хакасия                                                                            С.А. Окольникова