Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Проект приказа Госохранинспекции "О внесении изменения в приложение к приказу от 09.04.2020 № 72"

ПРОЕКТ

Сроки проведения независимой экспертизы:

начало: 27.05.2020

окончание: 03.06.2020

Экспертное заключение направлять на адрес электронной почты: ookn@r-19.ru

 

Государственная инспекция

по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия

 

ПРИКАЗ

 

«__» __________ 2020 г.                                                                                               № _______

 

г. Абакан

 

О внесении изменений в приложение к приказу Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия от 09.04.2020 № 72 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия»

 

В целях приведение в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия п р и к а з ы в а ю:

Внести в приложение к приказу Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия от 09.04.2020 № 72 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия» следующие изменения:

1) подраздел 20 раздела II изложить в следующей редакции:

 

«20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;

возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

20.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

комфортные условия для ожидания заявителей;

отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.

20.3. Взаимодействие заявителей с должностными лицами осуществляется два раза – при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

20.4. Государственная услуга может быть получена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информирует заявителей о ходе предоставления государственной услуги.»;

 

2) раздел III изложить в следующей редакции:

 

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

22. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

проверка комплектности представленных документов;

принятие решения о выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации отказ в предоставлении запрашиваемой информации;

выдача (направление) документов заявителю.

 

23. Прием и регистрация документов

 

23.1. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.2. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Госохранинспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

23.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

23.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

23.5. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства руководителю Госохранинспекции (далее – руководитель) либо лицу его замещающему.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

23.6. Руководитель либо лицо его замещающее определяет должностных лиц Госохранинспекции, ответственных за предоставление информации об объекте культурного наследия (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление информации) (в форме резолюции).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

 

24. Рассмотрение заявления

 

24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.

24.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления;

подготовка и подписание руководителем Госохранинспекции информации об объекте культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия с указанием причин отказа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения заявления;

регистрация в системе электронного документооборота информации об объекте культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия день подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

24.3 Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13.2 Административного регламента.

24.4. Результат выполнения административной процедуры: подписание руководителем Госохранинспекции информации об объекте культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.

24.5. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в системе электронного документооборота документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

 

25. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги

 

25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю (уполномоченному представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги, зарегистрированной в системе электронного документооборота информации об объекте культурного наследия либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.

25.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю заявителя) информации об объекте культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

25.3. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированной в системе электронного документооборота информации об объекте культурного наследия либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.

25.4. Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю информации об объекте культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.

25.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, выдает (направляет) заявителю информацию об объекте культурного наследия либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия:

непосредственно (лично) с проставлением даты получения и подписи на копии письма;

по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

по электронной почте с необходимостью подтверждения доставки электронного сообщения ответным сообщением.»;

3) в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II слова «единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации» заменить словами «единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». 

 

Руководитель

Государственной инспекции

по охране объектов культурного

наследия Республики Хакасия                                                                           Д. Левченко