Проект Постановления «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов»
Сроки проведения независимой экспертизы:
начало 28.11.2017
окончание 04.11.2017
Вопросы, замечания и предложения направлять на адрес электронной почты: lio@r-19.ru
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов»
Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов».
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 07.02.2014 № 48 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов» и признании утратившим силу пункта 1 постановления Правительства Республики Хакасия от 30.04.2013 № 236 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов» и внесении изменения в Положение о Министерстве экономики Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 153» («Вестник Хакасии», 2014, № 11).
Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин
|
Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от «___»________2017 г. № ____ |
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениям» и регламентирует правила определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Некоммерческой организации «Фонд «Молодежный центр стратегических инициатив и проектов» (далее соответственно – субсидии, Фонд).
1.2. Целью предоставления субсидий Фонду является финансовое обеспечение затрат его деятельности как добровольный имущественный взнос Республики Хакасия и направляется на оплату труда сотрудников Фонда, приобретение офисной мебели, оргтехники, электронно-вычислительной техники и иного офисного оборудования, программного обеспечения, обеспечение связи, аренду, ремонт, реконструкцию офисных помещений и затраты, связанные с осуществлением видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, в том числе на участие в совместных программах, проектах и мероприятиях региональных, межрегиональных и международных организаций, на организацию и проведение мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок и семинаров.
1.3. Государственный комитет по делам молодежи Республики Хакасия (далее – Комитет) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (и на плановый период) Фонду. Субсидирование осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидия предусматривается отдельной строкой в проекте закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии Фонду между Фондом и Комитетом (далее – соглашение).
2.2. С целью определения объема субсидии для формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Фонд направляет до 01 августа финансового года, предшествующего году получения субсидии, в Комитет заявку, содержащую расчеты и обоснования заявленного размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемые экономические и (или) социальные эффекты от предоставления субсидии (далее – заявка).
2.3. Комитет рассматривает заявку Фонда и принимает решение (о предоставлении субсидии или отказе) в течение десяти рабочих дней со дня ее получения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Фонду, Комитет представляет до 17 августа финансового года, предшествующего году получения субсидии, в Министерство финансов Республики Хакасия планируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе заявку Фонда.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в срок, установленный в пункте 2.3 настоящего Порядка, и в письменном виде направляет Фонду уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в течение трех календарных дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Размер субсидии рассчитывается исходя из представленного обоснованного расчета размера субсидии, а также ожидаемого экономического и (или) социального эффектов.
2.6. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия и должно содержать:
а) наименование общественно полезной услуги;
б) категорию потребителей общественно полезной услуги (физические лица);
в) содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания;
г) показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги;
д) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;
е) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарта) оказания общественно полезной услуги, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем как получателем бюджетных средств;
ж) способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) объем субсидии;
к) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;
л) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;
м) условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет;
н) условие о заключении получателем субсидии договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии (в случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о необходимости заключения такого договора);
о) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
п) запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
р) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
с) порядок возмещения главным распорядителем как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением;
т) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания общественно полезных услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.
2.7. Соглашение заключается не позднее 31 января текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии.
2.8. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен представить в Комитет подтверждающие документы об отсутствии:
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной;
статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получения субсидии или иных видов государственной поддержки из республиканского бюджета, направленных на те же цели.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на отдельный лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия, в течение тридцати дней со дня заключения соглашения.
2.10. Сроки и формы представления Фондом отчетности устанавливаются в соглашении Комитетом.
3. Контроль за соблюдением Фондом условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Комитет и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в период предоставления субсидии и двух последующих лет.
3.2. Комитет принимает меры к возврату субсидии в случае:
несоблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
несоблюдения Фондом условий соглашения о предоставлении субсидии;
выявления факта нарушения Фондом условий предоставления субсидии в ходе проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля.
3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании приказа Комитета.
Копия приказа о возврате субсидии направляется Фонду в письменном виде в течение 15 дней с даты обнаружения фактов указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
В течение 30 дней, с даты получения копия приказа о возврате средств субсидии, Фонд обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Комитетом соглашения о предоставлении субсидии, в полном объеме.
3.5. Неиспользованные остатки субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату Фондом на счет Комитета, течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3.6. Возврат предоставленных субсидий производится Фондом в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении субсидии или возврата ее не в полном объеме – в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.