Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 17.02.2016 № 52 О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, и об ут

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 17.02.2016 № 52

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, и об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 21.12.2015 № 115-ЗРХ
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», подпрограммой 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия
(2016–2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в подпрограмму 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–
2018 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, следующие изменения:

1) строку 7 таблицы 1 раздела 3 «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:


«

7

Основное мероприятие 3.1 «Государственная поддержка организаций потребительской кооперации»

Министерство экономики Республики Хакасия

2016 год

2018 год

Увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потребительской кооперации на территориях, относящихся к малым и отдаленным селам

Субсидии организациям потребительской кооперации на:

реконструкцию или строительство овощехрани-лищ; строительство или реконструкцию приемно-заготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия;

приобретение специали-зированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяй-ственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции; прио-бретение специализирован-ного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли

3,

3.1 - 3.3

Субсидии бюджетам муниципальных образо-ваний Республики Хакасия на компенсацию затрат по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых и отдаленных сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли

»;

2) абзац восьмой раздела 4 Паспорта подпрограммы 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» после слов «изготовленной из них продукции» дополнить словами: «, субсидии организациям потребительской кооперации на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли,».

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 18.08.2015 № 407
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия» (газета «Хакасия», 04.09.2015, № 169).

Исполняющая обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия Л. Карамчакова


Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 17.02.2016 № 52

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики
Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим

свою деятельность на территории Республики Хакасия

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации основных мероприятий подпрограммы 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550 (далее – подпрограмма), и определяет цели и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации (далее – субсидии), осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия.

1.2. Субсидирование осуществляется в установленном действующем законодательством порядке на основании заключенного договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством экономики Республики Хакасия (далее – Министерство).

1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия по предоставлению субсидий является Министерство.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах, утвержденных в установленном порядке Министерству лимитов бюджетных обязательств на субсидирование организаций потребительской кооперации за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия.

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

организация потребительской кооперации – потребительское общество в форме добровольного объединения граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Организации потребительской кооперации являются некоммерческими организациями и осуществляют свою деятельность на основании Закона Российской Федерации от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»;

субсидия – средства республиканского бюджета Республики Хакасия, предоставленные организации потребительской кооперации на конкурсной основе в целях реализации подпрограммы на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

заявитель – организация потребительской кооперации, обратившаяся в Министерство за получением субсидии и представившая документы в соответствии с установленными требованиями;

получатель субсидии – организация потребительской кооперации, признанная победителем конкурсного отбора и заключившая соответствующий договор с Министерством;

овощехранилище – помещение или комплекс объектов (зданий и сооружений), связанных между собой общим технологическим процессом по хранению, обработке и переработке плодоовощной продукции, при строительстве или реконструкции которых учитывались действующие технологические нормы проектирования предприятий по хранению и обработке плодоовощной продукции;

приемно-заготовительный пункт – помещение или комплекс объектов (зданий и сооружений), связанных между собой технологическим процессом по приему и сбору сельскохозяйственной продукции и дикоросов у населения, при строительстве или реконструкции которых учитывались действующие технологические нормы проектирования предприятий по приему, сортировке и временному хранению плодоовощной продукции;

специализированное оборудование по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции – устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых и грузовых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, участвующие в производственном процессе по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции, произведенных организацией потребительской кооперации либо закупленных у сельских жителей Республики Хакасия (далее – специализированное оборудование);

специализированный автотранспорт (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли – автотранспорт, используемый для доставки и торговли продовольственными и бытовыми товарами, обеспеченный необходимым холодильным оборудованием, остеклением с окном выдачи, автономным водоснабжением, щитком и электросчетчиком, освещением внутренним и освещением внешней торговой зоны (далее –специализированный автотранспорт). Специализированный автотранспорт может иметь специализированный прицеп (в случае приобретения последнего) для сбора и перевозки сельскохозяйственной продукции, закупаемой у жителей сельских населенных пунктов (далее – прицеп).

1.6. В соответствии с настоящим Порядком предоставляются следующие виды субсидий:

1) на реконструкцию или строительство овощехранилищ;

2) на строительство или реконструкцию приемно-заготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия;

3) на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции;

4) на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются организациям потребительской кооперации, соответствующим критериям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, на следующие цели:

1) реконструкцию или строительство овощехранилищ;

2) строительство или реконструкцию приемно-заготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия;

3) приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции;

4) приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли.

2.2. Субсидии на реконструкцию или строительство овощехранилищ и субсидии на строительство или реконструкцию приемно-заготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее - приемно-заготовительные пункты), предоставляются организациям потребительской кооперации:

1) на этапе наличия документов, разрешающих осуществлять строительство либо реконструкцию, и наличия сметной и иной документации, позволяющей определить полную стоимость строительства либо реконструкции, при условии, что разрешительная документация выдана не более двух лет до момента обращения за субсидией. При этом в договоре о предоставлении субсидии должна быть установлена обязанность организации потребительской кооперации о введении в эксплуатацию объектов, получении экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования и подтверждении окончательной стоимости строительства либо реконструкции объектов в срок не более 12 месяцев с момента выплаты субсидии;

2) на этапе, когда объекты уже введены в эксплуатацию, но не ранее чем за один год до момента обращения за субсидией и при наличии экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования построенного или реконструированного объекта, выданного организацией, аккредитованной в установленном законодательством порядке. Стоимость строительства или реконструкции в этом случае будет определяться на основании справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

2.3. Субсидии на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции и субсидии на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли носят компенсационный характер и предоставляются после подтверждения полной оплаты стоимости объектов и фактов введения их в эксплуатацию либо завершения реконструкции.

В случае приобретения специализированного оборудования или специализированного автотранспорта на условиях финансовой аренды (далее – договор лизинга), субсидии предоставляются:

при наличии в договоре лизинга условия о переходе права собственности на приобретаемые объекты по истечении срока договора лизинга либо до его истечения на условиях, предусмотренных соглашением сторон;

при отражении имущества, используемого на праве лизинга на балансе организации потребительской кооперации;

при подтверждении факта соблюдения условий оплаты по договору лизинга до момента обращения за субсидией.

В целях получения субсидии специализированное оборудование и специализированный автотранспорт должны быть приобретены организацией потребительской кооперации либо оформлены по договору лизинга не ранее одного года до момента обращения за субсидией.

2.4. Субсидии на реконструкцию или строительство одного овощехранилища предоставляются в размере не более 1700,0 тыс. рублей и не более 70% от стоимости реконструкции или строительства овощехранилища.

2.5. Субсидии на строительство или реконструкцию одного приемно-заготовительного пункта предоставляются в размере не более 580,0 тыс. рублей и не более 70% от стоимости строительства или реконструкции приемно-заготовительного пункта.

2.6. Субсидии на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции предоставляются в размере не более 373,0 тыс. рублей и не более 70% от стоимости каждого из приобретенного специализированного оборудования.

2.7. Субсидии на приобретение одного специализированного автотранспорта (автолавки) и прицепа (в случае приобретения последнего) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли, предоставляются в размере не более 1100,0 тыс. рублей и не более 70% от стоимости специализированного автотранспорта.

2.8. Субсидии предоставляются по результатам проведения конкурсного отбора, проводимого в соответствии с разделами 6 и 7 настоящего Порядка.

2.9. Субсидии предоставляются организациям потребительской кооперации при соблюдении следующих условий:

1) соответствие критериям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;

2) предоставление достоверных сведений и документов согласно разделу 4 настоящего Порядка;

3) прохождение конкурсного отбора;

4) подписание договора о предоставлении субсидий.

2.10. При определении размера субсидии:

под стоимостью строительства или реконструкции овощехранилища или приемно-заготовительного пункта понимается сумма затрат на разработку проектно-сметной документации, осуществление строительных работ согласно локально-сметному расчету, расходы на приобретение материалов;

под стоимостью специализированного оборудования понимается закупочная стоимость, указанная в договоре купли-продажи, отчете о рыночной оценке, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, а также общая сумма затрат по договору лизинга имущества. В случае несоответствия стоимости в договоре купли-продажи и отчете о рыночной оценке для расчета размера субсидии используется наименьшая из величин;

под стоимостью специализированного автотранспорта понимается сумма закупочной стоимости специализированного транспорта и прицепа (в случае приобретения последнего), указанная в договорах купли-продажи, отчете о рыночной оценке, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, а также общая сумма затрат по договору лизинга имущества. В случае несоответствия стоимости в договоре купли-продажи и отчете о рыночной оценке для расчета размера субсидии используется наименьшая из величин.

2.11. Договор о предоставлении субсидии должен содержать следующие положения:

1) сведения о размере предоставляемой субсидии;

2) целевое назначение субсидии;

3) требование о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

4) обязательство организации потребительской кооперации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из договора о предоставлении субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;

5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из договора о предоставлении субсидии;

6) основания для расторжения договора о предоставлении субсидии;

7) условия возврата субсидии в текущем финансовом году;

8) ответственность сторон за нарушение условий договора о предоставлении субсидии и иные положения.

3. Критерии отбора организаций потребительской
кооперации для предоставления субсидий

3.1. Организация потребительской кооперации на момент обращения за субсидией должна:

1) осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о потребительской кооперации;

2) не находиться в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

3) не иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

4) не иметь в собственности имущество, на которое наложен арест или обращено взыскание в установленном законом порядке;

5) не являться получателем субсидии или иных видов государственной поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия, направленных на те же цели.

3.2. Для предоставления субсидий на реконструкцию или строительство овощехранилищ и субсидий на строительство или реконструкцию приемно-заготовительных пунктов кроме критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации:

1) должна иметь на праве собственности или аренды земельный участок, на территории которого располагается объект строительства или реконструкции (овощехранилище, приемно-заготовительный пункт). Срок аренды не должен заканчиваться ранее срока окупаемости объекта строительства или реконструкции. Земельный участок должен находиться на территории сельских поселений муниципальных образований Республики Хакасия;

2) должна иметь проект и разрешение на строительство или реконструкцию овощехранилища или приемно-заготовительного пункта в установленном законодательством порядке;

3) должна иметь договор, локально-сметный расчет, график выполнения строительно-монтажных работ со строительной организацией, свидетельство строительной организации, осуществляющей строительство или реконструкцию овощехранилища или приемно-заготовительного пункта, о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

3.3. Для предоставления субсидий на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции кроме общих критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации:

1) должна иметь в собственности или использовать на праве договора лизинга специализированное оборудование (одно или более), приобретенное или полученное по договору лизинга не ранее чем за один год до момента обращения за субсидией;

2) осуществлять обработку, переработку и (или) упаковку сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции с использованием специализированного оборудования;

3) должна осуществлять свою деятельность на территории малых или отдаленных сел Республики Хакасия.

3.4. Для предоставления субсидий на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли, кроме общих критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации:

1) должна иметь в собственности или использовать на условиях договора лизинга специализированный автотранспорт и прицеп (в случае приобретения последнего), при этом специализированный автотранспорт должен быть приобретен или получен по договору лизинга не ранее чем за один год до момента обращения за субсидией;

2) должна осуществлять закуп сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия;

3) должна осуществлять развозную торговлю в малых и отдаленных селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли.

4. Перечень документов для участия в конкурсе на предоставление
субсидий и заключения договора о предоставлении субсидий

4.1. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидии организация потребительской кооперации представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) копии устава и учредительных документов;

3) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

4) копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за последний завершенный финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

5) справки о наличии либо отсутствии просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии указать вид, сумму задолженности и период просрочки платежа);

6) справки налогового органа и внебюджетных фондов о состоянии расчетов по налогам, сборам, обязательным платежам, пеням и штрафам или об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов, выданные по состоянию не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления. В случае наличия задолженности – копии платежных поручений, подтверждающих ее погашение, на дату участия в конкурсном отборе;

7) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;

8) гарантийное письмо заявителя об отсутствии получения субсидии или иных видов государственной поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия, направленных на те же цели.

9) данные о руководителе организации потребительской кооперации, который уполномочен на заключение договора о предоставлении субсидии, и документы, подтверждающие его право подписи, в случае, если это право не установлено уставом организации потребительской кооперации;

10) информацию о платежных реквизитах, которые будут включены в договор о предоставлении субсидии.

4.2. В случае непредставления документов, указанных в подпункте 7 пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство проверяет в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» (kad.arbitr.ru) информацию об отсутствии проведения в отношении заявителя процедуры банкротства или ликвидации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

В случае если документы, указанные в подпунктах 3 и 6 пункта 4.1 настоящего Порядка, не представляются заявителем, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает указанные сведения в соответствующих органах государственной власти.

4.3. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидии на реконструкцию или строительство овощехранилища организация потребительской кооперации кроме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляет следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) копии свидетельства о праве собственности или договор о получении в аренду земельного участка, на территории которого располагается объект строительства или реконструкции (овощехранилище);

3) копию разрешения на строительство или реконструкцию овощехранилища, оформленного в установленном законодательством порядке;

4) копии договора (договоров), локально-сметного расчета (утвержденного подрядчиком и заказчиком), графика выполнения строительно-монтажных работ со строительной организацией, имеющей свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, осуществлявшей строительство или реконструкцию овощехранилища;

5) копии платежных документов, договоров, подтверждающих произведенные затраты, участвующие в определении размера субсидии, согласно пункту 2.10 настоящего Порядка.

В случае если овощехранилище на момент обращения за субсидией введено в эксплуатацию, то дополнительно представляются следующие документы:

6) копии актов приема выполненных работ (форма КС-2) и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), выданные строительной организацией, осуществлявшей строительство или реконструкцию овощехранилища;

7) копия акта приема-передачи овощехранилища в случае его возведения (форма № ОС-1а) или акт приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3);

8) копия экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования построенного или реконструированного овощехранилища, выданного организацией, аккредитованной в установленном законодательством порядке.

4.4. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидий на строительство или реконструкцию приемно-заготовительных пунктов, кроме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации представляет следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) копию свидетельства о праве собственности или договор о получении в аренду земельного участка, на территории которого располагается объект строительства или реконструкции (приемно-заготовительный пункт). Срок аренды не должен заканчиваться ранее срока окупаемости объекта строительства или реконструкции;

3) копию разрешения на строительство или реконструкцию приемно-заготовительного пункта, оформленного в установленном законодательством порядке;

4) копии договора, локально-сметного расчета (утвержденного подрядчиком и заказчиком), графика выполнения строительно-монтажных работ со строительной организацией, имеющей свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, осуществлявшей строительство или реконструкцию приемно-заготовительного пункта;

5) копии платежных документов, договоров, подтверждающих произведенные затраты, участвующие в определении размера субсидии, согласно пункту 2.10 настоящего Порядка.

В случае если приемно-заготовительный пункт на момент обращения за субсидией введен в эксплуатацию, то дополнительно представляются следующие документы:

6) копии актов приема выполненных работ (форма КС-2) и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), выданные строительной организацией, осуществлявшей строительство или реконструкцию приемно-заготовительного пункта;

7) копия акта приема-передачи приемно-заготовительного пункта в случае его возведения (форма № ОС-1а) или акта приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3);

8) копия экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования построенного или реконструированного приемно-заготовительного пункта, выданного организацией, аккредитованной в установленном законодательством порядке.

4.5. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидий на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции, кроме документов, указанных в пункте
4.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации представляет следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) копии заключенных заявителем договоров на приобретение в собственность специализированного оборудования или копия договора лизинга
(в случае использования специализированного оборудования на условиях договора лизинга);

3) копии товарных накладных, актов приема – передачи специализированного оборудования или иных документов, подтверждающих факт его получения в собственность организации потребительской кооперации;

4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку специализированного оборудования на бухгалтерский учет;

5) копия паспорта специализированного оборудования или иного документа, содержащего характеристики и описание специализированного оборудования, позволяющее определить их соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка;

6) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату полной стоимости заявителем специализированного оборудования (в случае купли-продажи) или копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей согласно условиям договора лизинга до момента обращения за субсидией (в случае использования на условиях договора лизинга);

7) справка заявителя об объемах обработки, переработки и (или) упаковки сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции за полный финансовый год до приобретения специализированного оборудования и после его приобретения за текущий финансовый год;

8) справки муниципальных образований Республики Хакасия о том, что заявитель ведет свою деятельность на территории малых и отдаленных сел, с указанием вида деятельности, места расположения подразделений, цехов, складов заявителя.

В случае приобретения специализированного оборудования, бывшего в эксплуатации более одного года, заявитель в составе заявки дополнительно представляет:

9) копию договора на проведение оценки специализированного оборудования;

10) копию отчета об оценке рыночной стоимости приобретенного специализированного оборудования;

11) копию документа о членстве оценщика, проводившего оценку, в саморегулируемой организации оценщиков. Копии документов оценщика должны быть заверены оценщиком.

4.6. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидий на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли, кроме документов согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации предоставляет следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства;

2) копии договоров на приобретение в собственность специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего) или копия договора лизинга (в случае использования специализированного автотранспорта на условиях договора лизинга);

3) копии актов приема передачи специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего), подтверждающих факт его получения в собственность организации потребительской кооперации;

4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего) на бухгалтерский учет;

5) копии технических паспортов специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего);

6) копии документов, содержащих информацию о технических и производственных характеристиках специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего;

7) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату полной стоимости заявителем специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего) (в случае купли-продажи) или копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей, согласно условий договора лизинга, до момента обращения за субсидией (в случае использования на условиях договора лизинга);

8) справка заявителя об объемах сельскохозяйственной продукции, дикоросов, закупаемых в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах за полный финансовый год до приобретения специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего) и после их приобретения за текущий финансовый год;

9) справку, выданную муниципальными образованиями Республики Хакасия, о том, что заявитель осуществляет развозную торговлю в малых и отдаленных селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли.

В случае приобретения специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего), бывшего в эксплуатации более одного года, заявитель в составе заявки дополнительно представляет:

10) копию договора на проведение оценки специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего);

11) копию отчета об оценке рыночной стоимости приобретенного специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего);

12) копию документа о членстве оценщика, проводившего оценку, в саморегулируемой организации оценщиков.

Копии документов оценщика должны быть заверены оценщиком.

4.7. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 4.3, подпункте 2 пункта 4.4 настоящего Порядка, направляются организацией потребительской кооперации самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае непредставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 4.3, подпункте 3 пункта 4.4, подпункте 8 пункта 4.5, подпункте 9 пункта 4.6 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает указанные сведения в соответствующих органах.

4.8. При подаче документов заявителю необходимо представить для сверки оригиналы документов, копии которых подаются для получения субсидии.

Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены руководителем заявителя и печатью организации потребительской кооперации. К заявлению заявитель прилагает опись по форме, установленной приказом Министерства, в двух экземплярах, один из которых с отметкой о регистрации возвращается заявителю.

Документы на участие в конкурсе могут представляться в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
(с последующими изменениями).

Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет заявитель.

Заявления с документами, представленными после истечения установленного срока подачи документов, не рассматриваются. Поданные на конкурс документы в течение трех дней возвращаются заявителю с уведомлением об истечении установленного срока подачи документов.

5. Объявление конкурса и порядок рассмотрения
заявлений о предоставлении субсидии

5.1. Объявление о проведении конкурса размещаются на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) не позднее чем за один месяц до его начала.

В объявлении указываются условия, предусматривающие предоставление субсидий, критерии и порядок оценки результатов отбора организаций потребительской кооперации, претендующих на получение субсидии, место, срок и порядок их представления, размер субсидии, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса.

В одном году допускается проведение нескольких конкурсных отборов, в том числе по отдельным видам субсидий.

5.2. Срок приема документов составляет 20 дней с даты размещения объявления о проведении конкурса.

5.3. Представленные документы для участия в конкурсе регистрируются в день их поступления, проводится анализ документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка в течение 30 дней с даты их регистрации.

5.4. Сотрудники Министерства в течение 5 дней после проведения анализа документов формируют заключение о соответствии заявления об участии в конкурсе и прилагаемых документов требованиям раздела 4 настоящего Порядка. Форма заключения утверждается приказом Министерства.

5.5. Заявление, пакет документов и заключение Министерства передается на рассмотрение членам комиссии в день, следующий за днем формирования заключения.

6. Конкурсная комиссия и порядок

уведомления о результатах ее работы

6.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается коллегиально на заседании комиссии по отбору организаций потребительской кооперации для предоставления субсидий (далее – комиссия).

6.2. Состав комиссии и положение о ее работе утверждаются приказом Министерства.

6.3. Состав комиссии формируется из числа представителей Министерства, представителей Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия, представителей общественных организаций.

6.4. Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 дней после представления всех поданных в срок заявок.

Заседание комиссии считается правомочным, если в ее работе приняло участие более половины членов комиссии.

6.5. Решения на комиссии утверждаются путем оценки поданных заявлений и документов по критериям согласно разделу 7 настоящего Порядка.

При одинаковом количестве баллов у нескольких заявок решение принимается путем голосования, при равенстве голосов решение принимает председатель комиссии.

В случае если заявленный объем субсидий по рассматриваемым заявкам больше, чем объем бюджетных ассигнований, то отбираются заявки с наибольшей оценкой по каждому виду субсидии.

Решение комиссии оформляется протоколом, который формируется в течение двух рабочих дней после проведения заседания комиссии.

Подписанный всеми членами комиссии протокол является основанием для подготовки приказа о распределении субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидий. При распределении субсидии в первоочередном порядке средства распределяются на погашение неисполненных обязательств перед организациями потребительской кооперации за предыдущий финансовый год. В данном случае повторное предоставление заявлений не требуется.

6.6. Информация относительно рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления заявок, а также заключений по результатам предварительного анализа не подлежит разглашению.

6.7. Уведомление о принятом комиссией решении размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения комиссией.

6.8. С заявителями, в отношении заявлений которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней после принятия комиссией решения Министерство заключает договор о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется по платежным реквизитам и в соответствии со сроками, установленными в договоре о предоставлении субсидии.

6.9. Размер субсидии конкретному заявителю определяется комиссией исходя из сметы представленных расходов или суммы произведенных затрат в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

7. Критерии и порядок оценки заявлений на предоставление
субсидий организациям потребительской кооперации

7.1. Основными критериями оценки заявлений на предоставление субсидии на реконструкцию или строительство овощехранилищ и субсидии на строительство и реконструкцию приемно-заготовительных пунктов являются:

а) экономическая эффективность его технико-экономического обоснования:

окупаемость проекта строительства или реконструкции овощехранилища в срок не более семи лет с момента ввода его в эксплуатацию;

увеличение объема оборота сельскохозяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию овощехранилища (приемно-заготовительного пункта), в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости;

увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организацией потребительской кооперации на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости;

доля собственных или заемных средств в стоимости строительства или реконструкции.

Значимость показателей экономической эффективности – 50%;

б) социальная эффективность технико-экономического обоснования:

планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости;

увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости.

Значимость показателей социальной эффективности – 40%;

в) наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации. Значимость показателя – 10%.

7.2. Основными критериями оценки заявлений на предоставление субсидии на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции являются:

а) экономическая эффективность его технико-экономического обоснования:

окупаемость специализированного оборудования в срок не более трех лет с момента ввода его в эксплуатацию;

увеличение объема оборота обрабатываемой (упакованной, переработанной) сельскохозяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию специализированного оборудования, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости;

доля собственных или заемных средств в стоимости специализированного оборудования.

Значимость показателей экономической эффективности – 40%;

б) социальная эффективность технико-экономического обоснования:

планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей за год, предшествующий году, в котором получена субсидия и годом достижения окупаемости;

увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости.

Значимость показателей социальной эффективности – 40%;

в) наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации. Значимость показателя – 5%;

г) комплексность оснащения – наличие иного специализированного оборудования или приобретение нескольких единиц, связанных в единый процесс подготовки, обработки, переработки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Значимость показателя – 15%.

7.3. Основными критериями оценки заявлений на предоставление субсидии на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли, являются:

а) экономическая эффективность его технико-экономического обоснования:

окупаемость специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего) в срок не более 5 лет с момента ввода его в эксплуатацию;

увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потребительской кооперации на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах в сравнении аналогичных показателей за год, предшествующий году, в котором получена субсидия к году достижения окупаемости;

доля вложение собственных или заемных средств в стоимости специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего).

Значимость показателей экономической эффективности – 40%;

б) социальная эффективность технико-экономического обоснования - количество малых и отдаленных сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, обслуживаемых приобретенным специализированным автотранспортом. Значимость показателя социальной эффективности – 60%.

7.4. Порядок оценки показателей и присваивания им оценок указан в таблице.

п/п

Группа показателей

Наименование показателя

Возможное значение показателя

и его оценка

Значимость показателя, группы показателей


1

2

3

4

5

  1. Субсидии на реконструкцию или строительство овощехранилищ

и субсидии на строительство и реконструкцию приемно-заготовительных пунктов

1.1

Экономическая эффективность

Окупаемость проекта строи-тельства или реконструкции объектов в срок не более семи лет с момента ввода его в эксплуатацию

Да – 1

нет – 0

50%

1.2

Увеличение объема оборота сельскохозяйственной про-дукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию овощехранилища (приемно-заготовительного пункта), в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем

в два раза – 1

менее, чем
в два раза – 0,5

снижение – 0

1.3

Увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потреби-тельской кооперации на территориях, относящихся к сельской местности, в том числе в малых и отдаленных селах, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем

в два раза – 1

менее, чем
в два раза – 0,5

снижение – 0

1.4

Доля собственных или заемных средств в стоимости строительства или реконструкции

Более 40% – 1

менее 40% – 0,5

1.5

Социальная эффективность

Планируемый рост числен-

ности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем на 15% – 1

менее, чем на 15% – 0,5

снижение либо отсутствие роста – 0

40%

1.6

Увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем на 15% – 1

менее, чем на 15% – 0,5

снижение либо отсутствие роста – 0

1.7

Перспектива

Наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации

Да – 1

нет – 0

10%

2. Субсидии на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции

2.1

Экономическая эффективность

Окупаемость специализированного оборудования в срок не более трех лет с момента ввода его в эксплуатацию

Да – 1

нет – 0

40%

2.2

Увеличение объема оборота обрабатываемой (упакованной, переработанной) сельскохо-зяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию специализиро-ванного оборудования, в сравнении аналогичных показателей года, предшест-вующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем

в два раза – 1

менее, чем
в два раза – 0,5

снижение – 0

2.3

Доля собственных или заемных средств в стоимости специализированного оборудования

Более 40% – 1

менее 40% – 0,5

2.4

Социальная эффективность

Планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем на 15% – 1

менее, чем на 15% – 0,5

снижение либо отсутствие роста – 0

40%

2.5

Увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более, чем на 15% – 1

менее, чем на 15% – 0,5

снижение либо отсутствие роста – 0

2.6

Перспектива

Наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации

Да – 1

нет – 0

5%

2.7

Комплексность

Комплексность оснащения – наличие иного специализированного оборудования или приобретение нескольких единиц, связанных в единый процесс подготовки, обработки, переработки и упаковки сельскохозяйственной продукции

Да – 1

нет – 0,5

15%

Субсидии на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки)

для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли

1

Экономическая эффективность

Окупаемость специализиро-ванного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего) в срок не более пяти лет с момента ввода его в эксплуатацию

Да – 1

нет – 0

40%

2

Увеличение объема закупок сельскохозяйственной про-дукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потребительской кооперации на территориях, относящихся к сельской местности РХ, в том числе в малых и отдаленных селах, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости

Более чем

в 2 раза – 1

менее чем

в 2 раза – 0,5

снижение – 0

3

Более 40% – 1

менее 40% – 0,5

4

Социальная эффективность

Количество малых и отдаленных сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, обслуживаемых приобретенным специализированным автотранспортом и прицепом (в случае приобретения последнего)

Более 5 – 1

менее 5 – 0,5

60%

Доля собственных или заемных средств в стоимости специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего)

7.5. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждой группе показателей, умноженных на соответствующую значимость. Ранжирование рейтингов производится в порядке возрастания величины результирующей оценки.

7.6. Комиссия устанавливает минимально необходимое значение рейтинга конкурсной заявки, при котором участники конкурсного отбора признаются прошедшими отбор, а заявки соответствующими критериям оценки, указанным в
пункте 7.1 настоящего Порядка.

8. Основания для отказа в предоставлении субсидии и порядок ее возврата

в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

предоставление неполного или несоответствующего требованиям раздела 4 настоящего Порядка пакета документов;

предоставление или выявление факта предоставления недостоверных сведений и документов;

несоответствие заявителя условиям и критериям отбора, указанным в пунктах 2.8 и 3.1 настоящего Порядка;

получение на субсидируемый объект иной финансовой поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия;

получение на комиссии рейтинговой оценки заявки ниже установленного минимума.

8.2. Основаниями для расторжения договора о предоставлении субсидии и ее возврата являются:

нарушение получателем обязательств договора о предоставлении субсидии;

выявление нецелевого использования субсидии;

непредставление документов и препятствование проведению контроля за использованием субсидии;

выявление фактов наличия оснований отказа в предоставлении субсидии согласно пункту 8.1 настоящего Порядка;

выявление фактов отказа от реализации мероприятий технико-экономического обоснования, которые являлись основанием для его оценки согласно разделу 7 настоящего Порядка;

реализация или потеря права собственности, передача предмета лизинга в собственность лизингодателя в случаях несоблюдения условий договора лизинга или передача в аренду объекта субсидирования (овощехранилище, приемно-заготовительный пункт, специализированное оборудование, специализированный автотранспорт) до окончания срока реализации проекта, указанного в технико-экономическом обосновании;

нарушение сроков введения в эксплуатацию объектов и получения экспертного заключения о проведении санитарно-эпидемиологического обследования построенного или реконструированного объекта в случае предоставления субсидий на условиях, указанных в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего Порядка.

8.3. Основаниями для возврата части предоставленной субсидии является снижение окончательной стоимости объекта субсидирования:

строительства или реконструкции объектов в сравнении со стоимостью согласно предоставленной сводной смете, на момент обращения за субсидией в случаях, когда это отразилось на размере субсидии, требования к которой указаны в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

суммы оплаты по договору купли-продажи или затраты по договору лизинга, в случаях, когда это отразилось на размере субсидии, требования к которой указаны в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.

8.4. В случае выявления оснований для расторжения договора о предоставлении субсидии и ее возврата согласно пункту 8.2 настоящего Порядка Министерство в срок не более 10 рабочих дней со дня выявления указанных оснований принимает решение о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия либо о возврате части субсидии в случаях, указанных в пункте 8.3 настоящего Порядка. Решение отражается в приказе Министерства.

Письменное уведомление об одностороннем расторжении договора о предоставлении субсидии, возврате субсидии или возврате части субсидии направляется организации потребительской кооперации в срок не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения соответствующего приказа.

В течение 30 дней со дня получения организацией потребительской кооперации уведомления субсидия (часть субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка) подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия.

Возврат предоставленных субсидий производится получателями субсидий в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или возврата ее не в полном объеме – в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Контроль за соблюдением получателями
субсидий условий, целей и порядка субсидирования

9.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в период окупаемости проекта, указанного в технико-экономическом обосновании.

9.2. Ежегодно до окончания срока окупаемости проекта, указанного в технико-экономическом обосновании, Министерством проводится мониторинг его реализации.

Мониторинг проводится в том числе на предмет соблюдения условий, послуживших основанием для оценки, расчета размера субсидии, на предмет наличия объекта субсидирования (овощехранилище, приемно-заготовительный пункт, специализированное оборудование, специализированный автотранспорт) в собственности получателя субсидии и использования его в основной деятельности.

9.3. Министерство проводит мониторинг путем получения информации от получателя субсидии, выезда на место расположения объекта субсидирования и иными не запрещенными действующим законодательством способами.

Документы