Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 30.12.2016 № 668 О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года», утвержденную постановлением

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 30.12.2016 № 668

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2014 № 561

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 21.12.2015 № 115-ЗРХ
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (с последующими изменениями), постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 12.10.2016 № 124-п «Об основных прогнозных показателей республиканского бюджета Республики Хакасия
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.05.2016 № 245 «О внесении изменений в Перечень государственных программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 07.06.2013 № 310» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2014 № 561 («Вестник Хакасии», 2014, № 80, № 99; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27.04.2015, № 1900201504270003; 02.01.2016, № 190021601120002; 05.02.2016, № 1900201602050004; 27.06.2016,
№ 1900201606270012), следующие изменения:

1) паспорт программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами

Республики Хакасия на период до 2020 года»

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Соисполнитель

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Создание условий для эффективного управления бюджетным процессом и повышения результативности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия»;

подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и повышения устойчивости муниципальных бюджетов Республики Хакасия»;

подпрограмма 3 «Управление государственным долгом Республики Хакасия»;

подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Цель

совершенствование системы государственного и муниципального управления, направленное на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечивающее долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Республики Хакасия

Задачи

создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами Республики Хакасия;

развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами Республики Хакасия;

оптимизация управления государственным долгом Республики Хакасия

Целевые показатели

показатель 1 «Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Хакасия, имеющих оценку качества финансового менеджмента менее 70 баллов»:

2015 год – base_23740_63115_98 25%;

2016 год – base_23740_63115_99 20%;

2017 год – base_23740_63115_100 15%;

2018 год – base_23740_63115_101 10%;

2019 год – base_23740_63115_102 5%;

2020 год – base_23740_63115_103 0;

показатель 2 «Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований»:

2015 год – base_23740_63115_104 1,26 раза;

2016 год – base_23740_63115_105 1,26 раза;

2017 год – base_23740_63115_106 1,26 раза;

2018 год – base_23740_63115_107 1,26 раза;

2019 год – base_23740_63115_108 1,26 раза;

2020 год – base_23740_63115_109 1,26 раза;

показатель 3 «Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Хакасия к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)»:

2015 год – base_23740_63115_110 15%;

2016 год – base_23740_63115_111 15%;

2017 год – base_23740_63115_112 15%;

2018 год – base_23740_63115_113 15%;

2019 год – base_23740_63115_114 15%;

2020 год – base_23740_63115_115 15%

Этапы и сроки реализации

2015–2020 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

20630905,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
131000,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 2241390,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
8000,0 тыс. рублей;

2016 год – 3059345,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
10000,0 тыс. рублей;

2017 год – 3804475,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
71000,0 тыс. рублей;

2018 год – 3824466,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
14000,0 тыс. рублей;

2019 год – 3854391,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
14000,0 тыс. рублей;

2020 год – 3846838,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
14000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

определение финансовых условий на долгосрочную перспективу для эффективного решения задач социально-экономического развития Республики Хакасия;

достижение Республикой Хакасия оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации, не ниже уровня, соответствующего «надлежащему качеству управления» (2 группа), – не менее 70 баллов;

повышение качества бюджетного планирования при помощи бюджетного прогноза на долгосрочный период;

создание интегрированной системы управления финансами в Республике Хакасия с применением новых информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности использования бюджетных средств Республики Хакасия;

финансовая устойчивость республиканского бюджета Республики Хакасия;

соблюдение ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание структуры государственного долга на оптимальном уровне;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Хакасия;

сокращение расходов на организацию процедуры закупки и обеспечение экономии на объемах закупок»;

2) паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Создание условий для эффективного управления
бюджетным процессом и повышения результативности использования

средств республиканского бюджета Республики Хакасия»

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Соисполнитель

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Цель

создание условий для совершенствования бюджетного процесса с учетом нововведений федерального законодательства и повышения эффективности бюджетных расходов

Задачи

создание нормативной правовой базы для взаимосвязи стратегического планирования (социально-экономического и бюджетного) Республики Хакасия;

нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления общественными финансами;

обеспечение бюджетного процесса в Республике Хакасия, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;

обеспечение правомерного, результативного и экономного использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия;

повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Республики Хакасия;

повышение эффективности бюджетных расходов

Целевые показатели

показатель 1.1 «Наличие долгосрочного бюджетного прогноза Республики Хакасия»:

2015 год – нет;

2016 год – нет;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.2 «Наличие нормативного правового акта, устанавливающего порядок формирования долгосрочного бюджетного прогноза Республики Хакасия»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.3 «Удельный вес достигнутых целевых показателей региональной программы повышения эффективности бюджетных расходов в Республике Хакасия на 2011–2015 годы от запланированных целевых показателей по итогам реализации за 2015 год»:

2015 год – base_23740_63115_116 90%;

показатель 1.4 «Доля разработанных и утвержденных нормативных правовых актов от запланированных к разработке и актуализации нормативных правовых актов»:

2015 год – 50%;

2016 год – 70%;

2017 год – 80%;

2018 год – 90%;

2019 год – 95%;

2020 год – 100%;

показатель 1.5 «Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Хакасия, достигших уровня эффективности бюджетных расходов не ниже среднего (индекс эффективности бюджетных расходов – 50%, но не более 130%)»:

2015 год – 100%;

показатель 1.6 «Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Хакасия, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Хакасия в отчетном финансовом году»:

2015 год – base_23740_63115_117 70%;

2016 год – base_23740_63115_118 85%;

2017 год – base_23740_63115_119 87%;

2018 год – base_23740_63115_120 90%;

2019 год – base_23740_63115_121 93%;

2020 год – base_23740_63115_122 95%;

показатель 1.7 «Доля расходов республиканского бюджета Республики Хакасия, направленных на формирование Резервного фонда Республики Хакасия, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета (не более 5%)»:

2015 год – 1,3%;

2016 год – 1,3%;

2017 год – 1,3%;

2018 год – 1,3%;

2019 год – 1,3%;

2020 год – 1,3%;

показатель 1.8 «Уровень исполнения установленных Российской Федерацией требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Хакасия»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.9 «Отношение прироста расходов бюджета Республики Хакасия в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к общему объему расходов республиканского бюджета»:

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0;

показатель 1.10 «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Хакасия и государственных учреждений Республики Хакасия к расходам республиканского бюджета»:

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0;

показатель 1.11 «Доля автоматизированных процессов формирования и исполнения республиканского бюджета из общего числа подлежащих автоматизации в рамках подпрограммы»:

2015 год – 50%;

2016 год – 60%;

2017 год – 70%;

2018 год – 80%;

2019 год – 90%;

2020 год – 100%;

показатель 1.12 «Доля размещенных закупок от общего числа запланированных»*;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%.

* В 2013 году действовал Федеральный закон от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд», который не предусматривал планирование закупок;

показатель 1.13 «Доля размещенных закупок от общего числа поступивших заявок»:

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.14 «Доля разработанных и утвержденных нормативных правовых актов от общего числа запланированных в сфере закупок»:

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 1.15 «Доля разработанных методических рекомендаций и типовых форм документов»:

2016 год – 26%;

2017 год – 27%;

2018 год – 28%;

2019 год – 29%;

2020 год – 30%;

показатель 1.16 «Доля необоснованных жалоб от общего числа поступивших жалоб»:

2016 год – 9%;

2017 год – 8%;

2018 год – 7%;

2019 год – 6%;

2020 год – 5%;

показатель 1.17 «Доля экономии бюджетных средств по результатам проведенных закупок»:

2016 год – 26%;

2017 год – 27%;

2018 год – 28%;

2019 год – 29%;

2020 год – 30%;

показатель 1.18 «Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.19 «Своевременное и качественное формирование информационного ресурса «Бюджет для граждан»»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 1.20 «Доля органов государственной власти Республики Хакасия, обеспечивших переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, от общего числа запланированных в рамках подпрограммы»:

2017 год – 20%;

2018 год – 50%;

2019 год – 80%;

2020 год -100%

Этапы и сроки реализации

2015 – 2020 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

1957509,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:

2015 год – 204515,0 тыс. рублей;

2016 год – 77898,0 тыс. рублей;

2017 год – 150474,0 тыс. рублей;

2018 год – 477120,0 тыс. рублей;

2019 год – 523751,0 тыс. рублей;

2020 год – 523751,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

повышение качества бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета на основе государственных программ Республики Хакасия;

создание интегрированной системы управления финансами в Республике Хакасия с применением новых информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности использования бюджетных средств Республики Хакасия;

достижение Республикой Хакасия оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации, не ниже уровня, соответствующего «надлежащему качеству управления» (2 группа), – индекс группы не менее
70 баллов»;

3) паспорт подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Создание условий для эффективного

управления муниципальными финансами и повышения

устойчивости муниципальных бюджетов Республики Хакасия»

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Цель

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия и повышения качества управления муниципальными финансами

Задачи

повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам Республики Хакасия;

финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований республики, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Хакасия, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований республики;

поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов Республики Хакасия;

содействие повышению качества управления муниципальными финансами

Целевые показатели

показатель 2.1 «Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Хакасия в очередном финансовом году, распределяемых законом о республиканском бюджете Республики Хакасия, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Хакасия»:

2015 год – base_23740_63115_123 80%;

2016 год – base_23740_63115_124 82%;

2017 год – base_23740_63115_125 85%;

2018 год – base_23740_63115_126 88%;

2019 год – base_23740_63115_127 90%;

2020 год – base_23740_63115_128 90%;

показатель 2.2 «Оптимизация количества субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия»:

2015 год – 32 единицы;

2016 год – 30 единиц;

2017 год – 28 единиц;

2018 год – 25 единиц;

2019 год – 23 единицы;

2020 год – 23 единицы;

показатель 2.3 «Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках программ»:

2015 год – base_23740_63115_129 50%;

2016 год – base_23740_63115_130 50%;

2017 год – base_23740_63115_131 50%;

2018 год – base_23740_63115_132 50%;

2019 год – base_23740_63115_133 50%;

2020 год – base_23740_63115_134 50%;

показатель 2.4 «Доля субвенций, распределяемых муниципальным образованиям по утвержденным методикам,

в общем объеме распределяемых субвенций»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 2.5 «Объем дотаций на сбалансированность, перечисленный из республиканского бюджета, от объема, предусмотренного законом о республиканском бюджете»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%;

показатель 2.6 «Количество муниципальных образований, получивших субсидию на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (нарастающим итогом)»:

2016 год –6 единиц;

2017 год – 12 единиц;

2018 год – 18 единиц;

2019 год – 24 единицы;

2020 год – 30 единиц;

показатель 2.7 «Количество муниципальных образований, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства»:

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0;

показатель 2.8 «Выполнение запланированных показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году»:

2017 год – не менее 90%;

2018 год – не менее 90%;

2019 год – не менее 90%;

2020 год – не менее 90%;

показатель 2.9 «Доля муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа запланированных в рамках реализации соглашений с органами местного самоуправления»:

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%

Этапы и сроки реализации

2015 – 2020 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

3220356,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
131000,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 689182,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
8000,0 тыс. рублей;

2016 год – 582735,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
10000,0 тыс. рублей;

2017 год – 596603,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
71000,0 тыс. рублей;

2018 год – 450612,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
14000,0 тыс. рублей;

2019 год – 450612,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
14000,0 тыс. рублей;

2020 год – 450612,0 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия –
14000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

совершенствование нормативного правового обеспечения предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия;

создание условий для устойчивого исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия;

повышение эффективности предоставления нецелевых и целевых межбюджетных трансфертов;

создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами»;

4) паспорт подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Управление государственным долгом Республики Хакасия»

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Цель

эффективное управление государственным долгом Республики Хакасия

Задачи

соблюдение ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

оптимизация структуры государственного долга в целях минимизации стоимости его обслуживания и минимизации рисков рефинансирования;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств с целью сохранения республикой репутации добросовестного заемщика;

своевременный и достоверный учет долговых обязательств Республики Хакасия

Целевые показатели

показатель 3.1 «Отношение объема государственного долга Республики Хакасия к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений»:

2015 год – base_23740_63115_135 100%;

2016 год – base_23740_63115_136 100%;

2017 год – base_23740_63115_137 100%;

2018 год – base_23740_63115_138 100%;

2019 год – base_23740_63115_139 100%;

2020 год – base_23740_63115_140 100%;

показатель 3.2 «Равномерное распределение по годам погашения государственного долга Республики Хакасия по отношению к собственным доходам республиканского бюджета»:

2015 год – base_23740_63115_141 30%;

2016 год – base_23740_63115_142 30%;

2017 год – base_23740_63115_143 30%;

2018 год – base_23740_63115_144 30%;

2019 год – base_23740_63115_145 30%;

2020 год – base_23740_63115_146 30%;

показатель 3.3 «Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Хакасия»:

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0;

показатель 3.4 «Своевременность внесения информации о государственных долговых обязательствах в государственную долговую книгу Республики Хакасия, при каждом случае внесения информации (до пяти рабочих дней)»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да;

показатель 3.5 «Достоверность информации о долговых обязательствах Республики Хакасия, переданной в Министерство финансов Российской Федерации (соблюдение части 6 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации)»:

2015 год – да;

2016 год – да;

2017 год – да;

2018 год – да;

2019 год – да;

2020 год – да

Этапы и сроки реализации

2015 – 2020 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

13974403,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:

2015 год – 1173891,0 тыс. рублей;

2016 год – 1931000,0 тыс. рублей;

2017 год – 2748202,0 тыс. рублей;

2018 год – 2720757,0 тыс. рублей;

2019 год – 2704053,0 тыс. рублей;

2020 год – 2696500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

финансовая устойчивость бюджета Республики Хакасия;

соблюдение ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

поддержание структуры государственного долга на оптимальном уровне;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Хакасия»;

5) паспорт подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Ответственный исполнитель

Министерство финансов Республики Хакасия

Цель

формирование и развитие обеспечивающих механизмов для реализации мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и задачами

Задача

информационно-аналитическое, организационно-техническое сопровождение, мониторинг реализации мероприятий государственной программы, в том числе нацеленный на корректировку ее положений, и контрольные меры за ходом реализации государственной программы в рамках полномочий (функций) Министерства финансов Республики Хакасия

Целевые показатели

показатель 4.1 «Доля выполненных мероприятий государственной программы от общего количества мероприятий, установленных планом»:

2015 год – 100%;

2016 год – 100%;

2017 год – 100%;

2018 год – 100%;

2019 год – 100%;

2020 год – 100%

Этапы и сроки реализации

2015 – 2020 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований

1478637,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:

2015 год – 173802,0 тыс. рублей;

2016 год – 467712,0 тыс. рублей;

2017 год – 309196,0 тыс. рублей;

2018 год – 175977,0 тыс. рублей;

2019 год – 175975,0 тыс. рублей;

2020 год – 175975,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

качественное и своевременное выполнение задач государственной программы;

100 % выполнение, предусмотренных мероприятий государственной программы»;

6) в разделе 2:

абзац двадцать первый признать утратившим силу;

после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«задача «Повышение эффективности бюджетных расходов». В рамках задачи предусматриваются мероприятия:

по созданию условий для автоматизированных процессов государственного управления, которые будут выполняться в рамках государственной программы Республики Хакасия «Информационное общество Республики Хакасия
(2016–2020 годы)»;

по созданию условий для консолидации автоматизированных процессов планирования, исполнения бюджетов Республики Хакасия и мониторинга исполнения государственных заданий;

по обеспечению повышения квалификации государственных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;»;

абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«задача «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами». В рамках задачи планируется укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований, в том числе за счет повышения квалификации муниципальных служащих; достижение условий соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства; контроль за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета.»;

7) в таблице 1 раздела 3:

в графе 7 строки «Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение бюджетного процесса, бюджетного учета и отчетности в Республике Хакасия» слова
«1.1–1.11,1.18 и 1.19» заменить словами «1.1–1.10, 1.18 и 1.19»;

после строки «Основное мероприятие 1.2 «Реализация государственной политики в сфере государственных закупок» дополнить строкой следующего содержания:

«

Основное мероприятие 1.3 «Осу-ществление мер, направ-ленных на повышение эффектив-ности бюджетных расходов»

Ответственный исполнитель: Министерство финансов Республики Хакасия;

Исполнители:

Аппарат Правительства Республики Хакасия;

Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия;

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия;

Министерство экономики Республики Хакасия;

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия;

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

2017 год

2020
год

Создание интег-рированной системы управления финансами в Республике Хакасия с применением новых информа-ционно-комму-никационных технологий;

повышение эффективности использования бюджетных средств Республики Хакасия

Дополнительное профессиональ-ное образование государствен-ных гражданс-ких служащих Республики Хакасия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

Развитие инфор-мационной системы управления го-сударственными финансами (модернизация и оснащение процессов автоматизации техническими средствами и программным обеспечением)

1.11 и 1.20

»;

строку «Основное мероприятие 2.3 «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами» изложить в следующей редакции:

«

Основное мероприятие 2.3 «Содей-ствие повы-шению качества управления муниципаль-ными финансами»

Ответственный исполнитель: Министерство финансов Республики Хакасия;

Исполнители:

Аппарат Правительства Республики Хакасия

2017 год

2020
год

Повышение качества управления муниципаль-ными финансами

Предоставление субсидий муни-ципальным образованиям Республики Хакасия на реализацию мероприятий, направленных

на повышение эффективности бюджетных расходов, на дополнительное профессиональ-ное образование муниципальных служащих и иные межбюд-жетные трансферты стимулирую-щего характера

2.6–2.9

»;

8) таблицу 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:



«Таблица 2

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия

ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнитель)

Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

2015 год (справочно)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год



1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Хакасия «Повышение эффективности управления общест-венными (государственными и муни-ципальными) финансами Республики Хакасия на период до 2020 года»

Министерство финансов Республики Хакасия

2241390,0

3059345,0

3804475,0

3824466,0

3854391,0

3846838,0

Подпрограмма 1 «Создание условий для эффективного управления бюджетным процессом и повышения результативности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия»

Министерство финансов Республики Хакасия

204515,0

77898,0

150474,0

477120,0

523751,0

523751,0

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение бюджетного процесса, бюджетного учета и отчетности в Республике Хакасия»

Министерство финансов Республики Хакасия

204515,0

27327,0

104697,0

448512,0

495145,0

495145,0

Основное мероприятие 1.2 «Реализация государственной политики в сфере государственных закупок»

Министерство по регулированию контрактной системы

в сфере закупок Республики Хакасия

0

50571,0

32423,0

21225,0

21225,0

21225,0

Основное мероприятия 1.3 «Осуществление мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов»

Министерство финансов Республики Хакасия

0

0

9200,0

4600,0

4600,0

4600,0

Аппарат Правительства Республики Хакасия

0

0

500,0

250,0

250,0

250,0

Министерство по регулированию

контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

0

0

2485,0

2065,0

2065,0

2065,0

Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия

0

0

50,0

30,0

30,0

30,0

Министерство экономики Республики Хакасия

0

0

151,0

83,0

83,0

83,0

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия

0

0

257,0

0

0

0

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

0

0

500,0

250,0

250,0

250,0

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

0

0

211,0

105,0

103,0

103,0

Подпрограмма 2 «Создание условий для эффективного управления муни-ципальными финансами и повыше-ния устойчивости муниципальных бюджетов Республики Хакасия»

Министерство финансов Республики Хакасия

689182,0

582735,0

596603,0

450612,0

450612,0

450612,0

Основное мероприятие 2.1 «Финансовое обеспечение делегированных полномочий»

Министерство финансов Республики Хакасия

16343,0

11735,0

10079,0

6612,0

6612,0

6612,0

Основное мероприятие 2.2 «Вырав-нивание бюджетной обеспеченности и обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия»

Министерство финансов Республики Хакасия

664839,0

561000,0

515524,0

430000,0

430000,0

430000,0

Основное мероприятие 2.3 «Содей-ствие повышению качества управления муниципальными финансами»

Министерство финансов Республики Хакасия

8000,0

10000,0

70000,0

13500,0

13500,0

13500,0

Аппарат Правительства Республики Хакасия

0

0

1000,0

500,0

500,0

500,0

Подпрограмма 3 «Управление государственным долгом Республики Хакасия»

Министерство финансов Республики Хакасия

1173891,0

1931000,0

2748202,0

2720757,0

2704053,0

2696500,0

Основное мероприятие 3.1 «Осуществление государственных заимствований»

Министерство финансов Республики Хакасия

13250,0

13500,0

16500,0

16500,0

16500,0

16500,0

Основное мероприятие 3.2 «Своевременное исполнение долговых обязательств»

Министерство финансов Республики Хакасия

1160641,0

1917500,0

2731702,0

2704257,0

2687553,0

2680000,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы»

Министерство финансов Республики Хакасия

173802,0

467712,0

309196,0

175977,0

175975,0

175975,0

Основное мероприятие 4.1 «Осуществление государственных функций в финансовой сфере»

Министерство финансов Республики Хакасия

173802,0

467712,0

309196,0

175977,0

175975,0

175975,0

»;



9) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Правила предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета Республики Хакасия

5.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики

Хакасия, субсидий на реализацию мероприятий, направленных

на повышение эффективности бюджетных расходов

5.1.1. Общие положения

5.1.1.1. Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия
(далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.

5.1.1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (далее – муниципальные образования), определенных по результатам отбора.

5.1.1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий в области повышения эффективности бюджетных расходов в рамках муниципальных программ.

5.1.1.4. Субсидии направляются муниципальными образованиями на реализацию установленных мероприятий в соответствии с планом их использования, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия (далее – Министерство).

5.1.2. Порядок отбора муниципальных

образований для предоставления субсидий

5.1.2.1. Министерство осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий. К отбору допускаются заявки муниципальных образований, представленные в срок по установленной форме. Срок и форма заявки устанавливаются Министерством.

5.1.2.2. Министерство проводит балльную оценку муниципального образования по достигнутым значениям индикаторов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов в последнем отчетном финансовом году в соответствии с индикаторами оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и ранжирует муниципальные образования по сводной балльной оценке.

Индикаторы и соответствующие им значения балльной оценки указаны в таблице 3.

Для предоставления субсидий отбираются муниципальные образования, занявшие первые шесть мест.



Таблица 3

№ п/п

Наименование

индикатора

Балл и соответствующее ему значение индикатора

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности
и устойчивости местных бюджетов»

1

Рост фактических доходов местного бюджета за отчетный период к первоначальному плану, процентов

100 и менее

101– 102

103– 104

105– 108

108–110

110 и более

2

Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному, процентов

менее 1

1–5

5–10

10–15

15–20

20 и более

3

Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам, процентов

7 и более

4–7

2–4

менее 2

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

4

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, процентов

менее 20

20–40

40–60

60–70

70–80

80 и более

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»

5

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, процентов

менее 10

10–20

20–30

30–40

40–50

50 и более

Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

6

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном финансовом году, процентов

более 100

100–95

95–90

90–85

85–80

менее 80

7

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, процентов

более 100

100–95

95–90

90–85

85–80

менее 80

5.1.2.3. В случае если по результатам оценки муниципальные образования набрали одинаковое количество баллов, высшее место присваивается муниципальному образованию, достигшему наибольшего прироста сводной балльной оценки в отчетном году по отношению к предыдущему.

5.1.2.4. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы.
К первой группе относятся муниципальные образования, занявшие первые три места по результатам ранжирования. Оставшиеся муниципальные образования относятся ко второй группе.

5.1.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

5.1.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:

наличие муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;

наличие в местном бюджете ассигнований на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в рамках муниципальных программ.

5.1.3.2. Размер субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:

base_23740_63115_147

где:

Vi – объем субсидий i-му муниципальному образованию;

V – общий объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете на текущий год, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;

d – доля общего объема субсидий, подлежащая распределению между группами муниципальных образований, указанных в пункте 5.2.4 настоящего раздела. Принимается равной 0,55 для первой группы и 0,45 – для второй группы;

Ei – общая потребность i-го муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов;

SUM Ei – суммарная потребность в средствах всех муниципальных образований, прошедших отбор, на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов;

Bi – балльная оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов в последнем отчетном финансовом году;

SUM Bi – общее количество баллов, набранных по результатам оценки всеми муниципальными образованиями, прошедшими отбор.

5.1.4. Уровень софинансирования расходного обязательства

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99%.

5.1.5. Порядок предоставления субсидий и условия их расходования

5.1.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

5.1.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

5.1.5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5.1.1.3 настоящего раздела;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 5.1.4 настоящего раздела;

согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Министерством;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии в соответствии с планом использования субсидии.

5.1.5.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию на основании соглашения, заключенного между органом местного самоуправления и Министерством. Форма соглашения утверждается Министерством. Соглашение должно содержать:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет;

б) целевое назначение субсидии;

в) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) план использования субсидии (далее – план), согласованный с Министерством;

д) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

е) порядок и сроки предоставления отчетности по использованию субсидии и достижению значений показателей результативности;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения плана;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

5.1.5.5. Муниципальные образования представляют в Министерство заявку на финансирование и отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством.

5.1.5.6. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Министерства о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.1.5.7. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.1.5.8. В случае если муниципальными образованиями нарушены условия предоставления и расходования субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Министерство обязано за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.

5.1.5.9. Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

5.1.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.

5.2. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям

на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

и глав муниципальных образований Республики Хакасия

5.2.1. Общие положения

5.2.1.1. Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия
(далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее – отбор).

5.2.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, в образовательных организациях на территории Республики Хакасия (далее – субсидии).

5.2.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, в пределах средств, предусмотренных законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2.2. Порядок отбора муниципальных

образований для предоставления субсидий

5.2.2.1. Аппарат Правительства Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

В отборе принимают участие муниципальные районы, городские и сельские поселения Республики Хакасия.

5.2.2.2. Аппарат Правительства Республики Хакасия определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

Заявки муниципальных образований, поступившие после даты окончания приема документов, не рассматриваются и подлежат возврату в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Аппарат Правительства Республики Хакасия.

5.2.2.3. Отбор для распределения субсидий осуществляется по критерию доля муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, получивших дополнительное профессиональное образование за предыдущие три года, – менее 85%;

5.2.2.4. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, отвечающие критерию, установленному настоящим разделом, условиям получения субсидии, установленным пунктом 5.2.2.3 настоящего раздела, и не отвечающие критериям дисквалификации, установленным Аппаратом Правительства Республики Хакасия.

5.2.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

5.2.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидии, при соблюдении ими следующих условий:

наличие муниципальной программы, устанавливающей расходное обязательство по дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих и глав муниципальных образований;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на оплату дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия в размере, соответствующем уровню софинансирования.

5.2.3.2. Расчет объема субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию, осуществляется по следующей формуле:

base_23740_61954_1

где:

Рсуб.i – объем субсидий i-му муниципальному образованию;

Mi – количество муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия i-го муниципального образования, прошедшего отбор;

SUM Mi – общее количество муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия в муниципальных образованиях, прошедших отбор;

Vсуб. – объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом Аппарату Правительства Республики Хакасия на софинансирование расходов, связанных с дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, на соответствующий финансовый год.

5.2.3.3. При расчете объема субсидий используются статистические сведения по численности муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия в разрезе каждого муниципального образования, представленные Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.

5.2.3.4. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 5.2.3.1 настоящего раздела.

5.2.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета

5.2.4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий из республиканского бюджета (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

5.2.4.2. Софинансирование расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 99%.

5.2.5. Порядок предоставления субсидий

5.2.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Аппарату Правительства Республики Хакасия.

5.2.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

5.2.5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5.2.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования, установленное в соответствии пунктом 5.2.4.2 настоящего раздела;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;

согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Аппаратом Правительства Республики Хакасия.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается путем принятия постановления Правительства Республики Хакасия.

5.2.5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Аппаратом Правительства Республики Хакасия, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) план использования субсидии;

г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении плана использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения плана использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

Форма соглашения утверждается Аппаратом Правительства Республики Хакасия.

5.2.5.5. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Аппарата Правительства Республики Хакасия о потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.2.5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 5.2.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.

5.2.5.7. Муниципальное образование представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, которые установлены Аппаратом Правительства Республики Хакасия.

Ответственность за достоверность предоставляемых в Аппарат Правительства Республики Хакасия сведений возлагается на муниципальные образования.

5.2.5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Аппаратом Правительства Республики Хакасия исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Аппаратом Правительства Республики Хакасия в соглашениях, заключаемых с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 5.2.5.4 настоящего раздела

5.2.5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Аппарат Правительства Республики Хакасия обязан за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Аппарат Правительства Республики Хакасия.

5.2.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Аппаратом Правительства Республики Хакасия.»;

10) в разделе 6:

после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«показатель 1.20 «Доля органов государственной власти Республики Хакасия, обеспечивших переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, от общего числа запланированных в рамках программы», рассчитывается как отношение количества органов государственной власти, обеспечивших переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов к количеству запланированных органов государственной власти Республики Хакасия;»;

после абзаца сорокового дополнить абзацем следующего содержания:

«показатель 2.9 «Доля муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа запланированных в рамках реализации соглашений с органами местного самоуправления» рассчитывается как отношение количества муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, получивших дополнительное профессиональное образование, к общему количеству запланированных в рамках реализации соглашений с органами местного самоуправления;»;

в таблице 4:

дополнить строкой 25 следующего содержания:

«

25

Показатель 1.20 «Доля органов государственной власти Республики Хакасия, обеспечивших профессиональ-ную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государст-венных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов от общего числа запланированных в рамках подпрограммы», процентов

20

50

80

100

»;

дополнить строкой 35 следующего содержания:

«

35

Показатель 2.9 «Доля муниципальных служащих и глав муниципальных образований Республики Хакасия, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа запланированных в рамках реализации соглашений с органами местного самоуправления», процентов

».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                         В. Зимин                        

Документы