от 29.04.2015 № 195 Об утверждении Порядка предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 29.04.2015 № 195
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
В соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.12.2014 № 121-ЗРХ
«О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 29.04.2015 № 195
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на частичную компенсацию
выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
1. Право на получение субсидий на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставлявшим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2014 году по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее – субсидии), имеют организации (кроме учреждений):
а) предоставляющие коммунальные услуги населению, проживающему в жилых домах, в том числе многоквартирных;
б) ресурсоснабжающие, реализующие коммунальные ресурсы по тарифам, применяемым при расчете платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Хакасия (далее – предельные индексы).
2. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов организациям, предоставлявшим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2014 году по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов.
3. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия являются:
а) превышение размера необходимой валовой выручки в 2014 году, рассчитанной по тарифам для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), установленным на 2014 год в соответствии с действующим законодательством, и фактическим объемам потребления коммунальных услуг, над размером необходимой валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в 2014 году с учетом установленных предельных индексов на 2014 год;
б) отсутствие проведения в отношении организации процедуры банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве)» (с последующими изменениями) и иных судебных разбирательств по взысканию выпадающих доходов.
4. Условия предоставления субсидии для организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка:
а) представление заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия до 15 мая 2015 год;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия и получателем субсидии, содержащего согласие организации на осуществление Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
5. К заявке, подписанной руководителем организации и заверенной печатью, прилагаются:
а) производственные и инвестиционные программы организации коммунального комплекса, разработанные, утвержденные и согласованные в соответствии с законодательством на 2014 год;
б) документы, подтверждающие объемы произведенных и реализованных ресурсов, коммунальных услуг (форма государственного статистического наблюдения № 22 ЖКХ-сводная «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» за 2014 год, формы № 6-Т, № 6-В, №6-К,
№ 6-ГВС – отчетные калькуляции себестоимости отпущенных услуг, а также тарифы на предоставляемые коммунальные услуги и коммунальные ресурсы населению (исполнителю коммунальных услуг)) за 2014 год;
в) фактические калькуляции по тепловой энергии, водоснабжению и водоотведению за 2014 год согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
г) справка о полном наименовании организации, предоставляющей населению (исполнителю коммунальных услуг) коммунальные услуги, коммунальные ресурсы, юридическом адресе и банковских реквизитах, подписанная руководителем организации и заверенная печатью;
д) гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства, о наличии разбирательств в судебном порядке в судах судебной системы Российской Федерации в отношении объемов оказанных услуг, установленных тарифов для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), по взысканию выпадающих доходов, подписанное руководителем организации и заверенное печатью;
е) справки, заверенные главой муниципального образования:
о фактических объемах реализованных коммунальных услуг, коммунальных ресурсов населению, проживающему в жилых помещениях, а также исполнителям коммунальных услуг за 2014 год;
о фактическом финансировании (об отсутствии финансирования) из местного бюджета организации в отчетном периоде на возмещение убытков от регулирования платы граждан в течение 2014 года;
о количестве потребителей коммунальных услуг, коммунальных ресурсов в 2014 году.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, иметь подписи ответственных лиц и быть заверены печатями.
6. В случае несоответствия организации критериям отбора для предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия заявки возвращаются в течение двух рабочих дней с момента поступления с письменным обоснованием причин возврата.
7. Заявки, представленные не по установленной форме, с приложением неполного пакета документов рассмотрению не подлежат и возвращаются в течение двух рабочих дней с момента поступления с письменным обоснованием причин возврата. Организация имеет право повторно подать документы в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Заявки, представленные с нарушением сроков, рассмотрению не подлежат и возвращаются в течение двух рабочих дней с момента поступления с письменным обоснованием причин возврата.
9. Руководители организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
10. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия рассматривает заявки в течение десяти рабочих дней с момента их поступления и определяет размер субсидии для организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Хакасия от 17.12.2014 № 121-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
11. Заявки на получение субсидии на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, рассматриваются за 2014 год с учетом финансирования указанных субсидий с начала 2014 года в соответствии с настоящим Порядком.
12. Для организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии на коммунальные услуги и коммунальные ресурсы определяется по следующим формулам:
в случае влияния на рост платы граждан за коммунальные услуги изменения тарифов на коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг:
Рi2014 = НВВэ2014 – НВВф2014;
в случае влияния на рост платы граждан за коммунальные услуги изменения тарифов на коммунальные услуги:
Рi2014 = (Токк2014 – Тнас2014) × Vф2014,
где:
Рi – размер субсидии по i-й коммунальной услуге;
НВВэ2014 – необходимая валовая выручка в 2014 году, рассчитанная по тарифам для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), установленным на 2014 год в соответствии с законодательством, и фактическим объемам потребления населением коммунальных услуг;
НВВф2014 – необходимая валовая выручка, рассчитанная по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в 2014 году с учетом установленных по муниципальному образованию предельных индексов в 2014 году и фактическим объемам потребления населением коммунальных услуг;
Токк2014 – тариф, установленный на 2014 год в соответствии с законодательством для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение);
Тнас2014 – тариф, применяемый для расчета платы граждан за коммунальные услуги, на 2014 год;
Vф2014 – фактический объем реализованных коммунальных услуг, коммунальных ресурсов населению (исполнителям услуг) за 2014 год;
Объем субсидии определяется по формуле:
Р = ∑Рi x К,
где К – корректирующий коэффициент, определяемый как отношение объема доведенных бюджетных ассигнований на 2015 год по субсидиям к расчетной величине выпадающих доходов организациям, предоставлявшим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2014 году по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и представившим заявку для участия в отборе.
При расчете выпадающих доходов из общего объема предоставленных коммунальных ресурсов исключается объем коммунальных ресурсов, по которым идут разбирательства в судебном порядке в судах судебной системы Российской Федерации.
При расчете суммы субсидии по отдельной коммунальной услуге учитывается фактическая себестоимость данной услуги, сложившаяся за 2014 год. В случае если фактическая себестоимость ниже тарифа, установленного на
2014 год в соответствии с законодательством для организаций коммунального комплекса на товары и услуги (тепловая энергия, холодная вода, горячая вода, водоотведение), то расчет субсидии производится исходя из достигнутой фактической себестоимости по данной услуге и тарифа, применяемого для расчета платы граждан за коммунальную услугу, на 2014 год.
13. Перечисление субсидии организациям производится главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Республики Хакасия – Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
14. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия представляет в Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Минфин Хакасии) заявку об объеме субсидии в разрезе организаций, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, не позднее 5 июня 2015 года;
15. Минфин Хакасии на основании заявки, в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление субсидий Государственному комитету по тарифам и энергетике Республики Хакасия на указанные расходы в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана по расходам республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на частичную компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
16. Субсидия перечисляется на расчетные счета организаций, открытые в кредитных учреждениях, в течение семи дней со дня зачисления субсидии на расчетный счет Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия
17. В случае установления факта несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, при их предоставлении, а также в случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, суммы субсидии, неправомерно полученные из республиканского бюджета Республики Хакасия, подлежат возврату.
Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия направляет уведомление о возврате субсидии получателем. Получатель субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате средств субсидии обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия соглашения, в полном объеме, указанном в письменном уведомлении Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия, в республиканский бюджет Республики Хакасия.
18. Ответственность за целевое направление из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий возлагается на Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия.
19. Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий на частичную
компенсацию выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению услуги теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
(Форма)
ЗАЯВКА
____________________________________
на получение субсидии за 20____год
(заполняется организациями, предоставляющими населению
услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения)
Вид услуги |
Норма-тив потребления на 2014 год, м3/чел., Гкал/м2 в месяц |
Коли-чество потре-бите-лей услуги в 2014 году, чел., м2 |
Объем реализации услуг для на-селения за от-четный период 2014 года, м3, Гкал |
Тариф, утвержден-ный для организации коммуналь-ного комп-лекса на 2013 год, руб./ед. услуги |
Размер платы, установ-ленной для населения в 2013 году, руб./ед. услуги |
Предельный индекс роста на 2014 год к 2013 году, % |
Тариф для организации коммунального комплекса на 2014 год с учетом предельных максималь-ных индек-сов, руб./ед. услуги |
Размер платы для населе-ния на 2014 год с учетом установлен-ных пре-дельных мак-симальных индексов, руб./ед. услуги |
Необхо-димая валовая выручка (НВВэ) организа-ции за отчетный период 2014 года (гр. 4 x |
Необходимая валовая выручка (НВВф) организации за отчетный период 2014 года (гр. 4 x |
Сумма выпа-дающих доходов на отчетный период 2014 года (гр. 11 - гр. 12) | |
для орга-ни-зации |
для насе-ления | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
13 | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации __________________________
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на
частичную компенсацию выпадающих
доходов организациям, предоставляющим
населению услуги теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
(Форма 1)
Организация ___________________________________________________________
Отрасль (вид деятельности) ______________________________________________
Смета расходов за 2014 год
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
2014 год | |||
план |
факт | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1 |
Производственные расходы |
|
тыс. рублей |
|
| |
1.1 |
Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение |
тыс. рублей |
|
| ||
1.1.1 |
Реагенты |
тыс. рублей |
|
| ||
1.1.2 |
Горюче-смазочные материалы |
тыс. рублей |
|
| ||
1.1.3 |
Материалы и малоценные основные средства |
тыс. рублей |
|
| ||
1.2 |
Расходы на энергетические ресурсы и холодную воду |
тыс. рублей |
|
| ||
1.2.1 |
электроэнергия |
тыс. рублей |
|
| ||
1.2.2 |
теплоэнергия |
тыс. рублей |
|
| ||
1.2.3 |
теплоноситель |
тыс. рублей |
|
| ||
1.2.4 |
топливо |
тыс. рублей |
|
| ||
1.2.5 |
холодная вода |
тыс. рублей |
|
| ||
1.3 |
Расходы на оплату работ
|
тыс. рублей |
|
| ||
1.4 |
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, в том числе налоги и сборы: |
тыс. рублей |
|
| ||
1.4.1 |
Расходы на оплату труда производственного персонала |
тыс. рублей |
|
| ||
1.4.2 |
Отчисления на социальные нужды производственного персонала, в том числе налоги и сборы |
тыс. рублей |
|
| ||
1.5 |
Расходы на уплату процентов по займам и кредитам |
тыс. рублей |
|
| ||
1.6 |
Общехозяйственные расходы |
тыс. рублей |
|
| ||
1.7 |
Прочие производственные расходы |
тыс. рублей |
|
| ||
1.7.1 |
Услуги по обращению с осадком сточных вод |
тыс. рублей |
|
| ||
1.7.2 |
Расходы на амортизацию автотранспорта |
тыс. рублей |
|
| ||
1.7.3 |
Контроль качества воды и сточных вод |
тыс. рублей |
|
| ||
1.7.4 |
Расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание |
тыс. рублей |
|
| ||
2 |
Ремонтные расходы |
тыс. рублей |
|
| ||
2.1 |
Расходы на текущий
|
тыс. рублей |
|
| ||
2.2 |
Расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем |
тыс. рублей |
|
| ||
2.3 |
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы |
тыс. рублей |
|
| ||
2.3.1 |
Расходы на оплату труда ремонтного персонала |
тыс. рублей |
|
| ||
2.3.2 |
Отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы |
тыс. рублей |
|
| ||
3 |
Административные расходы |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1 |
Расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1.1 |
услуги связи и интернет |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1.2 |
юридические услуги |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1.3 |
аудиторские услуги |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1.4 |
консультационные услуги |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1.5 |
услуги по вневедомственной охране объектов и территорий |
тыс. рублей |
|
| ||
3.1.6 |
информационные услуги |
тыс. рублей |
|
| ||
3.2 |
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы |
тыс. рублей |
|
| ||
3.2.1 |
Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала |
тыс. рублей |
|
| ||
3.2.2 |
Отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы |
тыс. рублей |
|
| ||
3.3 |
Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем |
тыс. рублей |
|
| ||
3.4 |
Служебные командировки |
тыс. рублей |
|
| ||
3.5 |
Обучение персонала |
тыс. рублей |
|
| ||
3.6 |
Страхование производственных
|
тыс. рублей |
|
| ||
3.7 |
Прочие административные расходы |
тыс. рублей |
|
| ||
3.7.1 |
Расходы на амортизацию непроизводственных активов |
тыс. рублей |
|
| ||
3.7.2 |
Расходы по охране объектов и территорий |
тыс. рублей |
|
| ||
4 |
Сбытовые расходы гарантирующих организаций |
|
тыс. рублей |
|
| |
4.1 |
Расходы по сомнительным долгам, в размере не более 2% НВВ |
тыс. рублей |
|
| ||
5 |
Амортизация |
тыс. рублей |
|
| ||
5.1 |
Амортизация основных средств и нематериальных активов, относимых к объектам централизованной
|
тыс. рублей |
|
| ||
6 |
Расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату |
|
тыс. рублей |
|
| |
6.1 |
Аренда имущества |
тыс. рублей |
|
| ||
6.2 |
Концессионная плата |
тыс. рублей |
|
| ||
6.3 |
Лизинговые платежи |
тыс. рублей |
|
| ||
6.4 |
Аренда земельных участков |
тыс. рублей |
|
| ||
7 |
Расходы, связанные с уплатой налогов и сборов |
|
тыс. рублей |
|
| |
7.1 |
Налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
| ||
7.2 |
Налог на имущество организаций |
тыс. рублей |
|
| ||
7.3 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. рублей |
|
| ||
7.4 |
Водный налог и плата за пользование водным объектом |
тыс. рублей |
|
| ||
7.5 |
Земельный налог |
тыс. рублей |
|
| ||
7.6 |
Транспортный налог |
тыс. рублей |
|
| ||
7.7 |
Прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов |
тыс. руб. |
|
| ||
8 |
Нормативная прибыль |
тыс. рублей |
|
| ||
8.1 |
Средства на возврат займов и кредитов и процентов по ним |
тыс. рублей |
|
| ||
8.2 |
Расходы на капитальные вложения |
тыс. рублей |
|
| ||
8.3 |
Расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами, в соответствии с подпунктом 3 пункта 31 Методических указаний |
тыс. рублей |
|
| ||
9 |
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации |
|
тыс. рублей |
|
| |
10 |
|
ИТОГО НВВ |
тыс. рублей |
|
| |
Руководитель организации ________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.
«____» ______________ ______ г.
(дата представления)
Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
(Форма 2)
Организация ___________________________________________________________
Отрасль (вид деятельности) ____________________________________________
Смета расходов за 2014 год
№
|
Показатели |
Единица измерения |
2014 год | |
план |
факт | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), всего |
тыс. рублей |
|
|
расходы на сырье и материалы |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на топливо |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на прочие покупаемые энергетические ресурсы |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на холодную воду |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на теплоноситель |
тыс. рублей |
|
| |
амортизация основных средств и нематериальных активов |
тыс. рублей |
|
| |
оплата труда |
тыс. рублей |
|
| |
отчисления на социальные нужды |
тыс. рублей |
|
| |
ремонт основных средств, выполняемый подрядным способом |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг |
тыс. рублей |
|
| |
плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов |
тыс. рублей |
|
| |
арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на служебные командировки |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на обучение персонала |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль |
тыс. рублей |
|
| |
другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции, в том числе |
тыс. рублей |
|
| |
|
налог на имущество организаций |
тыс. рублей |
|
|
земельный налог |
тыс. рублей |
|
| |
транспортный налог |
тыс. рублей |
|
| |
водный налог |
тыс. рублей |
|
| |
прочие налоги |
тыс. рублей |
|
| |
2
|
Внереализационные расходы, всего |
тыс. рублей |
|
|
расходы на вывод из эксплуатации (в том числе на консервацию) и вывод из консервации |
тыс. рублей |
|
| |
расходы по сомнительным долгам |
тыс. рублей |
|
| |
расходы, связанные с созданием нормативных запасов топлива, включая расходы по обслуживанию заемных средств, привлекаемых для этих целей |
тыс. рублей |
|
| |
другие обоснованные расходы, в том числе |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на услуги банков |
тыс. рублей |
|
| |
расходы на обслуживание заемных средств |
тыс. рублей |
|
| |
3
|
Расходы, не учитываемые в целях налогообложения, всего |
тыс. рублей |
|
|
расходы на капитальные вложения (инвестиции) |
тыс. рублей |
|
| |
денежные выплаты социального характера (по коллективному договору) |
тыс. рублей |
|
| |
резервный фонд |
тыс. рублей |
|
| |
прочие расходы |
тыс. рублей |
|
| |
4 |
Налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
5 |
Выпадающие доходы/экономия средств |
тыс. рублей |
|
|
6 |
Необходимая валовая выручка, всего |
тыс. рублей |
|
|
6.1 |
на производство электрической энергии |
тыс. рублей |
|
|
6.2 |
на производство тепловой энергии |
тыс. рублей |
|
|
6.3 |
на производство теплоносителя |
тыс. рублей |
|
|
6.4 |
прочая продукция |
тыс. рублей |
|
|
Руководитель организации ________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.
«____» ______________ ______ г.
(дата представления)
Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)