Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 03.11.2015 № 570 О внесении изменений в приложение 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденное постановлением Прави

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 03.11.2015 № 570

О внесении изменений в приложение 1 к

Положению о проведении мониторинга

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями

средств республиканского бюджета Республики

Хакасия, утвержденное постановлением

Правительства Республики Хакасия

от 30.12.2011 № 954

В целях оптимизации работы по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в таблицу приложения 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 № 954 («Вестник Хакасии», 2012, № 10, 65; 2014, № 04), следующие изменения:

1) строки 1.1 –1.6 изложить в следующей редакции:


«

1.1.

Обеспечение своевременности разработки и утверждения правовых актов, устанавливающих расходные обязательства

Р – количество неутвержденных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент внесения проекта республиканс-кого бюджета Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия

штук

15

Е(Р) = 1, если Р = 0;

Е(Р) = 0, если Р > 0

Значение показателя характери-зует полноту и своевременность разработки и утверждения пра-вовых актов, устанавливающих расходные обязательства.

Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме правовых актов, устанавливаю-щих расходные обязательства на момент внесения проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия

1.2.

Соблюдение сроков представления мате-риалов, необходи-мых для формирова-ния проекта респуб-ликанского бюджета Республики Хакасия на очередной финан-совый год и на плановый период, установленных Положением о сос-тавлении прогноза социально-экономи-ческого развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республи-канского бюджета Республики Хакасия и бюджета Террито-риального фонда обязательного меди-цинского страхова-ния Республики Хакасия на очеред-ной финансовый год и плановый период

Р = 100 × n /N , где:

n – количество мероприятий (пунктов графика) выполненных с нарушением сроков,

N – общее количество мероприятий (пунктов графика) необходимых для формирования проекта республиканс-кого бюджета Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, уста-новленных Положением о составлении прогноза социально-экономичес-кого развития Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, проек-тов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинс-кого страхования Респуб-лики Хакасия на очеред-ной финансовый год и на плановый период

процентов

15

Е(Р) = 1, если Р = 0;

Е(Р) = 0,5,

если 0 < Р ≤ 25%;

Е(Р) = 0,

если 25 % < Р ≤ 100%

Значение показателя характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

1.3.

Среднесрочное финансовое планирование: своевременность представления реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)

Р – количество дней отклонения даты регис-трации сопроводитель-ных писем ГРБС, к кото-рым приложены реестры расходных обязательств от даты представления реестров расходных обязательств (уточнен-ного реестра, планового реестра, реестра прини-маемых обязательств), установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия

процентов

10

Е (Р) = 0, если Р > 5;
Е (Р) = 0,2, если Р = 4;
Е (Р) = 0,4, если Р = 3;
Е (Р) = 0,6, если Р = 2;
Е (Р) = 0,8, если Р = 1;
Е (Р) = 1, если Р = 0.

Положительное значение показателя свидетельствует

о несоблюдении сроков представления реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевре-менность предоставления всех реестров расходных обяза-ельств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)

1.4.

Среднесрочное финансовое планирование: полнота общей информации о расходных обязательствах в реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре принимаемых обязательств)

Р = 100 × N0 /N, где:

N0 – количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия правового акта, являю-щегося основанием для возникновения расход-ного обязательства, коды функциональной классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигно-вания на исполнение рас-ходного обязательства;

N – общее количество расходных обязательств ГРБС

процентов

10

Е(Р) = 1 – Р / 100

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах в реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре принимаемых обязательств). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевременность предостав-ления всех реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)

1.5.

Своевременность сдачи отчета сети, штаты, контингент

Р = 1, если отчет представлен своевременно;

Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков

10

Е(Р)=1,

если Р=1;

Е(Р)=0,

если Р=0

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

1.6.

Качество представленного отчета сети, штаты, контингент

Р – количество доработок отчета

15

Е(Р) = 1,

если Р=0;

Е(Р) = 0,5,

если 1 ≤ Р ≤2;

Е(Р) = 0,

если 3 ≤ Р

Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовлен-ном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

»;


2) дополнить строками 1.7 и 1.8 следующего содержания:

«

1.7.

Своевременность сдачи отчета по фор-ме 14 «О расходах и численности работ-ников федеральных государственных органов, государст-венных органов субъектов Российс-кой Федерации»

Р = 1, если отчет представлен своевременно;

Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков

10

Е(Р)=1,

если Р=1;

Е(Р)=0,

если Р=0

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

1.8.

Качество представ-ленного отчета по форме 14 «О расхо-дах и численности работников феде-ральных государст-венных органов, го-сударственных орга-нов субъектов Рос-сийской Федерации»

Р – количество доработок отчета

15

Е(Р) = 1,

если Р=0;

Е(Р) = 0,5,

если 1 ≤ Р ≤2;

Е(Р) = 0,

если 3 ≤ Р

Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовлен-ном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

»;

3) строку 3.1 изложить в следующей редакции:

«

3.1.

Использование единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности («Свод-Смарт» и «Свод-Web»)

P = 100 x n / N, где:

n – количество получате-лей бюджетных средств, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;

N – общее количество получателей бюджетных средств

процентов

40

Е(Р) = Р/100

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100

»;

4) строку 3.3 изложить в следующей редакции:

«

3.3.

Использование программного ком-плекса «Хранилище» для формирования республиканского бюджета и изменений в него

формирование республиканского бюджета и изменений в него в программном комплексе «Хранилище»

30

Е(Р) = 1, если используется;

Е(Р) = 0, если не используется

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт формиро-вания республиканского бюджета и изменений в него в программном комплексе «Хранилище»

»;

5) строки 4.2 –4.11 изложить в следующей редакции:

«

4.2.

Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государст-венных программ (за исключением средств, выделенных из резервных фондов Республики Хакасия)

Р = МСЦП/МСУБ х 100, где:

МСЦП – объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмот-ренных государствен-ными программами;

МСУБ – объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам

процентов

5

Е(Р) = 1,

если 50% ≤ Р < 100%;

Е(Р) = 0,5,

если 20% ≤ Р < 50%;

Е(Р) = 0, если Р < 20%

Позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на пре-доставление субсидий мест-ным бюджетам на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом о рес-публиканском бюджете Рес-публики Хакасия на очеред-ной финансовый год и на плановый период, предусмот-ренных государственными программами.

Целевым ориентиром является значение показателя,
равное 100

4.3.

Доля государствен-ных программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального

Р = ОЦП10/ОЦП х 100, где:

ОЦП10 – количество государственных прог-рамм, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году и на реализацию которых утвержденный объем расходов ГРБС в отчет-ном году отклонился от утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года объема более, чем на 10% (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);

ОЦП – общее число государственных программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году

процентов

15

Е(Р) = 1, если Р < 10%;

Е(Р) = 0,8,

если 20% ≥ Р ≥ 10%;

Е(Р) = 0,6,

если 30% ≥ Р > 20%;

Е(Р) = 0,4,

если 50% ≥ Р > 30%;

Е(Р) = 0,2,

если 70% ≥ Р > 50%;

Е(Р) = 0, если Р > 70%

Негативно расценивается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 10

4.4.

Доля государствен-ных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения

Р = ПУБ / ДЦП х 100,

где:

ПУБ – количество государственных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;

ДЦП – количество государственных программ, принятых в отчетном году

процентов

5

Е(Р) = 1,

если Р = 100%;

Е(Р) = 0,5,

если 75% ≤ Р < 100%;

Е(Р) = 0, если Р < 75%

Положительно расценивается максимальное количество государственных программ, принятых в отчетном году и прошедших публичные обсуждения.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

4.5.

Удельный вес государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Респуб-лики Хакасия, кото-рым установлены государственные задания

Р = ГУ / ОГУ х 100, где:

ГУ – количество государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших

государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

ОГУ – общее количество государственных учреждений Республики Хакасия, которым установлены государственные задания

процентов

10

Е(Р) = 1,

если Р = 100%;

Е(Р) = 0,8,

если 90% ≤ Р < 100%;

Е(Р) = 0,6,

если 80% ≤ Р < 90%;

Е(Р) = 0,4,

если 70% ≤ Р < 80%;

Е(Р) = 0, если Р < 70%

Позитивно расценивается рост количества государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 90 и более

4.6.

Доля бюджетных расходов на финан-совое обеспечение оказания республи-канскими государст-венными бюджет-ными и республи-канскими государст-венными автоном-ными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

Р = (РГАУ+РГБУ) / (ОРГАУ+ОРГБУ) х100, где:

РГАУ – объем расходов на финансовое обеспече-ние оказания республи-канскими государствен-ными автономными учреждениями государ-ственных услуг, рассчи-танных исходя из норма-тивов финансовых затрат;

РГБУ – объем расходов на финансовое обеспе-чение оказания респуб-ликанскими государст-венными бюджетными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

ОРГАУ – общий объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими госу-дарственными автоном-ными учреждениями государственных услуг;

ОРГБУ – общий объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными учрежде-ниями государственных услуг

процентов

5

Е(Р) = 1,

если Р = 100%;

Е(Р) = 0,5,

если 70%≤ Р < 100%;

Е(Р) = 0, если Р < 70%

Позитивно расценивается рост доли республиканских государственных учреждений, использующих при определении объема бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными и республиканскими государственными автономными учреждениями государственных услуг, нормативов финансовых затрат.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

4.7.

Доля учреждений, в которых предельный уровень соотноше-ния средней заработ-ной платы руководи-теля республиканс-кого государствен-ного учреждения и средней заработной платы работников республиканского государственного учреждения превышает 4 раза

Р=(КГУЗП/КГУ)х100, где:

КГУЗП – количество государственных учреж-дений, в которых пре-дельный уровень соотно-шения средней заработ-ной платы руководителя республиканского госу-дарственного учрежде-ния и средней заработ-ной платы работников этого учреждения превы-шает 4 раза;

КГУ – количество

государственных учреждений

процентов

5

Е(Р) = 1,

если Р < 2%;

Е(Р) = 0,8,

если 2% ≤ Р < 5%;

Е(Р) = 0,6,

если 5% ≤ Р < 7%;

Е(Р) = 0,3,

если 7% ≤ Р < 10%;

Е(Р) = 0, если Р ≥ 10

Позитивно расценивается снижение количества государственных учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководи-теля республиканского государственного учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения превышает 4 раза.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 2

4.8.

Доля руководителей исполнительного органа государствен-ной власти, руково-дителей учреждений, для которых оплата их труда опреде-ляется с учетом результатов их профессиональной деятельности

Р = КРУ/КУ х 100, где:

КРУ – количество руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учрежде-ний, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

КУ – количество руково-дителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений

процентов

10

Е(Р) = 1,

если Р =100%;

Е(Р) = 0,8,

если 90% ≤ Р < 100%;

Е(Р) = 0,6,

если 70% ≤ Р < 90%;

Е(Р) = 0,3,

если 50% ≤ Р < 70%;

Е(Р) = 0, если Р < 50

Позитивно расценивается увеличение доли руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

4.9.

Доля показателей государственных заданий, фактическое значение которых в отчетном финансовом году не превышает плановое значение

Р = (F1+F2+…Fi)/ (O1 +

+ О2 + …Оi) х 100 %, где:

F – количество показа-телей государственных заданий, фактическое значение которых не превышает плановое значение;

O – общее количество показателей, установ-ленных в государствен-ных заданиях за отчёт-ный финансовый год

процентов

10

E(P)=1, если P=0%

Е(Р) = 0,5,

если 0% < Р ≤ 30%;

E(P)= 0, если Р > 30%

Целевым значением считается стопроцентное исполнение показателей государственного задания

4.10.

Наличие правовых актов, устанавливаю-щих стандарты (тре-бования к качеству) оказания (выполне-ния) государствен-ных услуг (работ) юридическим и фи-зическим лицам по перечню государст-венных услуг (работ)

Правовые акты, устанавливающие стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)

10

Е(Р) = 1, если имеется;

Е(Р) = 0, если не имеются

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт наличия правовых актов, устанавли-вающих стандарты (требова-ния к качеству) оказания (выполнения) государствен-ных услуг (работ) юридичес-ким и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)

4.11.

Доля государствен-ных учреждений Республики Хакасия, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Р = КГУФС/КГУ х 100, где:

КГУФС – количество государственных учреж-дений Республики Хака-сия, для которых уста-новлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъя-тия) за нарушение усло-вий выполнения госу-дарственных заданий;

КГУ – общее количество государственных учреждений Республики Хакасия

процентов

10

Е(Р) = 1, если Р > 80%

Е(Р) = 0,75,

если 50% ≤ Р < 80%;

Е(Р) = 0,5,

если 20% ≤ Р < 50%;

Е(Р) = 0, если Р < 20%

Положительное значение показателя свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций ГРБС.

Целевым ориентиром является значение показателя более 80

»;

6) строки 6.1–6.6 изложить в следующей редакции:

«

6.1

Размещение в полном объеме подведомствен-ными ГРБС учрежде-ниями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru инфор-мации, предусмотрен-ной приказом Минис-терства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 01 марта текущего года

Р = 1, если информация размещена в полном объеме;

Р=0, если информация размещена не в полном объеме

процентов

15

Е(Р) = 1, если Р = 1;

Е(Р) = 0, если Р = 0

Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомст-венными ГРБС учреждениями на официальном сайте, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, по состоянию на 01 марта текущего года

6.2.

Размещение на офици-альных сайтах ГРБС отчета о результатах деятельности за отчет-ный финансовый год

Р = 1, если информация размещена

Р = 0, если информация размещена не размещена

15

Е(Р) = 1, если Р = 1;

Е(Р) = 0, если Р = 0

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

6.3.

Размещение на официальных сайтах ГРБС информации о государственных услугах (работах) юридическим и физическим лицам

Наличие на официальных сайтах ГРБС следующей информации:

1) государственные задания на оказание (выполнение) государст-венных услуг (работ);

2) результаты контроля за исполнением государ-ственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);

3) перечень государст-венных услуг (работ) и осуществление монито-ринга потребности в государственных услугах (работах) в соответствии с нормативным право-вым актом Республики Хакасия;

4) правовой акт, устанав-ливающий стандарты качества государствен-ных услуг в соответствии с перечнем государст-венных услуг;

5) результаты изучения мнения населения о ка-честве оказания (выпол-нения) государственных услуг (работ)

15

Е(Р) = 1, если на официальном сайте ГРБС полностью разме-щена информация, ука-занная в пунктах 1–5;

Е(Р) = 0,8, если на офи-циальном сайте ГРБС размещена информация по 4 видам из указан-ных в пунктах 1–5;

Е(Р) = 0,6, если на офи-циальном сайте ГРБС размещена информация по 3 видам из указан-ных в пунктах 1–5;

Е(Р) = 0,4, если на офи-циальном сайте ГРБС размещена информация по 2 видам из указан-ных в пунктах 1–5;

Е(Р) = 0,2, если на офи-циальном сайте ГРБС размещена информация по 1 виду из указанных в пунктах 1–5;

Е(Р) = 0, если на офи-циальном сайте ГРБС информация, указанная в пунктах 1–5, отсутствует

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается увеличение числа информации, разме-щенной на официальных сайтах ГРБС.

6.4.

Размещение на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Наличие на официальных сайтах ГРБС проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых ГРБС

15

Е(Р) = 1, если имеется;

Е(Р) = 0, если не имеется

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт размещения проектов нормативных право-вых актов на официальном сайте ГРБС для проведения независимой антикорруп-ционной экспертизы

6.5.

Размещение на офи-циальных сайтах ГРБС информации о госу-дарственных прог-раммах и фактических результатах их реализации

Наличие на официальных сайтах ГРБС информа-ции о государственных программах и фактических результатах их реализации

20

Е(Р) = 1, если имеется;

Е(Р) = 0, если не имеется

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт размещения информации на официальном сайте ГРБС о государствен-ных программах, своевремен-ное размещение актуальных редакций указанных программ и фактических результатах их реализации

6.6.

Изучение мнения населения о качестве оказания государствен-ных услуг

Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг

20

Е(Р) = 1, если имеется;

Е(Р) = 0, если не имеется

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт изучения мнения населения о качестве оказания государственных ус-луг, размещение результатов таких исследований на официальных сайтах ГРБС

».

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия О. Нам

Документы