от 15.08.2019 № 401 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 14.08.2017 № 415 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность
постановление
Правительства Республики Хакасия
от 15.08.2019 № 401
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия
от 14.08.2017 № 415 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных»
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия в соответствие федеральному законодательству Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 14.08.2017 № 415 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных» («Вестник Хакасии», 2017, № 55) следующие изменения:
1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 27.03.2019 № 322, в целях реализации государственной программы Республики Хакасия «Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения в Республике Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 526, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
2) приложение изложить в следующей редакции:
«Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
«Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных»
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322, и устанавливает механизм предоставления гранта негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных, размер гранта, перечень документов, необходимых для получения указанных средств, и срок их рассмотрения.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
грант Республики Хакасия (далее – грант) – средства республиканского бюджета Республики Хакасия, предоставленные негосударственной некоммерческой организации, зарегистрированной на территории Республики Хакасия, на конкурсной, безвозмездной основе в форме субсидии;
социальная программа – социальная программа негосударственной некоммерческой организации, включающая комплекс мероприятий антинаркотической направленности или комплекс мероприятий, направленных на социальную реабилитацию наркологических больных, разработанный негосударственной некоммерческой организацией;
грантодатель – Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее – Министерство);
грантополучатель – негосударственная некоммерческая организация, зарегистрированная на территории Республики Хакасия, признанная победителем конкурса и заключившая соответствующий договор с грантодателем.
1.3. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в соответствии с республиканским бюджетом Республики Хакасия на соответствующий финансовый год, на осуществление деятельности комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных.
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия по предоставлению гранта является Министерство.
1.5. Грант предоставляется на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией социальной программы.
1.6. Категория получателей гранта – негосударственная некоммерческая организация, зарегистрированная на территории Республики Хакасия.
1.7. Для получения гранта негосударственная некоммерческая организация (далее – организация) должна соответствовать следующим критериям:
организация должна быть зарегистрирована на территории Республики Хакасия не менее чем за один календарный год до момента публикации конкурсной комиссией извещения о конкурсе на предоставление гранта (далее – конкурс);
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Хакасия;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей гранта
2.1. Грант предоставляется Министерством по результатам проведения открытого публичного конкурса.
2.2. Для проведения конкурса Министерство обязано:
сформировать и утвердить составы конкурсной комиссии и Экспертного совета, а также организовать их работу в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку;
осуществить прием, регистрацию заявок и документов;
утвердить решения конкурсной комиссии;
не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса обеспечить опубликование объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации и размещение его на официальном сайте Министерства: www.mz19.ru.
Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию: название конкурса, условия участия в нем, критерии и порядок оценки результатов, порядок и сроки проведения конкурса, место, срок и порядок приема конкурсной документации на участие в конкурсе, размер гранта, а также порядок и сроки объявления его результатов.
2.3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется отбор участников конкурса и принимается решение о допуске ко второму этапу конкурса, на втором этапе проводится оценка конкурсных проектов и определяется победитель конкурса.
Порядок и сроки проведения конкурса утверждаются приказом Министерства.
2.4. Для участия в конкурсе на получение гранта организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявка организации об участии в конкурсе (приложение 3);
2) информация об организации (приложение 4);
3) копии учредительных документов;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за десять дней до дня предоставления заявки (оригинал);
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) справка банка об отсутствии картотеки к счету 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» (если у организации открыты расчетные счета в коммерческом банке);
7) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию не ранее чем за один календарный месяц до дня подачи заявки;
8) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации задолженности по иным денежным обязательствам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
9) сведения о банковских реквизитах заявителя;
10) справка банка о наличии рублевого счета или справка о наличии открытых лицевых счетов в органе Федерального казначейства с указанием лицевых счетов;
11) документ, подтверждающий полномочия руководителя;
12) документ, подтверждающий согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данной организации, на участие организации в конкурсе;
13) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
14) описание социальной программы (приложение 5);
15) социальная программа;
16) смета расходов социальной программы по статьям. Объем софинансирования социальной программы с указанием источников финансирования.
2.5. В течение срока приема заявок Министерство проверяет в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru) информацию об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства или ликвидации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
2.6. Организация может представить дополнительные приложения (рекомендательные письма, материалы о деятельности организации, резюме основных исполнителей социальной программы, документы, подтверждающие их квалификацию, и другое).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
конкурсная документация должна быть заверена печатью, подписью руководителя организации;
конкурсные документы, оформленные от руки, а также полученные по факсу или электронной почте, на рассмотрение конкурсной комиссии не принимаются;
заявка с документами, представленными после истечения установленного срока подачи документов, не рассматривается и возвращается в течение двух дней со дня регистрации.
Организация несет ответственность за достоверность представленных сведений, установленных настоящим Порядком.
2.8. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления и передает их в конкурсную комиссию в течение двух дней со дня регистрации.
2.9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:
соответствие организации критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
наличие социальной программы, направленной на достижение цели, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка;
использование гранта в соответствии с целью, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка;
заключение соглашения о предоставлении гранта с Министерством;
обеспечение софинансирования реализации социальной программы.
2.10. Решение о допуске ко второму этапу конкурса (об отказе участия во втором этапе конкурса) оформляется протоколом конкурсной комиссии и утверждается приказом Министерства в течение трех дней со дня окончания приема заявок. Письменное уведомление о принятом решении направляется Министерством организации в течение трех дней со дня принятия решения.
2.11. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса являются:
несоответствие организации критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Положения;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
представление организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.12. В течение трех дней со дня утверждения приказом Министерства решения о допуске к конкурсу конкурсная комиссия направляет конкурсные проекты социальных программ в Экспертный совет для экспертной оценки.
Экспертным советом в течение семи дней со дня поступления конкурсных проектов социальных программ проводится их оценка, выносится соответствующее экспертное заключение. Работа Экспертного совета осуществляется в порядке, установленном приложением 2 к настоящему Порядку.
2.13. С учетом решения Экспертного совета, выраженного в экспертном заключении, внесенном в протокол заседания Экспертного совета, конкурсная комиссия в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Порядку, определяет победителя (победителей) конкурса. Решение конкурсной комиссии об определении победителя (победителей) конкурса (далее – решение конкурсной комиссии) оформляется протоколом, подписанным всеми членами конкурсной комиссии, направляется в Министерство в течение двух дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.
2.14. Члены конкурсной комиссии вправе выбрать от одного до двух проектов социальных программ с учетом их бюджета и голосовать либо за одного победителя конкурса, объем бюджета социальной программы которого больше, чем бюджеты социальных программ иных участников конкурса, либо за двух победителей конкурса с меньшими объемами бюджетов их социальных программ в зависимости от критерия их эффективности для решения задач государственной программы Республики Хакасия «Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения в Республике Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 526, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов в форме субсидий на цель, определенную пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.15. Письменное уведомление о принятом решении конкурсной комиссией направляется Министерством победителю и участникам конкурса в течение трех дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется в соответствии с приказом Министерства, который должен быть принят не позднее семи рабочих дней после дня принятия решения конкурсной комиссией.
Результаты конкурса в течение двух дней со дня принятия решения конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте Министерства: www.mz19.ru.
3.2. Размер гранта, предоставляемого конкретной негосударственной некоммерческой организации, определяется Министерством исходя из сметы представленных расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на цель, определенную пунктом 1.5 настоящего Порядка.
В случае определения конкурсной комиссией одного победителя конкурса максимальный размер гранта составляет 100% от суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в соответствии с республиканским бюджетом Республики Хакасия на соответствующий финансовый год на осуществление деятельности комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных, и 50% – в случае определения конкурсной комиссией двух победителей конкурса.
3.3. Условия предоставления гранта:
заключение между Министерством и получателем гранта соглашения о предоставлении гранта;
открытие получателем гранта расчетного счета в российских кредитных организациях;
использование гранта в соответствии с целями и задачами социальной программы. Соблюдение указанного условия подтверждается представленным в Министерство в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка отчетом об осуществлении расходов, источником финансирования которых является грант, и документами, подтверждающими целевое использование гранта, перечень которых предусмотрен соглашением;
оплата за счет собственных или привлеченных денежных средств на условиях софинансирования гранта части стоимости мероприятий, предусмотренных социальной программой;
достижение установленной социальной программой цели использования гранта, за исключением недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в установленные соглашением сроки.
Соблюдение указанного условия подтверждается представленным в Министерство в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка отчетом о реализации социальной программы и финансовым отчетом о реализации социальной программы по форме и в сроки, которые установленные соглашением о предоставлении гранта.
3.4. На основании решения конкурсной комиссии и приказа Министерства в течение пяти рабочих дней после издания приказа о предоставлении гранта Министерство направляет организации, признанной победителем конкурса, проект соглашения о предоставлении гранта, по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.
3.5. В соглашении о предоставлении гранта предусматриваются следующие положения:
целевое назначение, условия, размер и сроки предоставления гранта;
согласие грантополучателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления гранта в форме субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок возврата суммы гранта в случае несоблюдения условий предоставления гранта;
порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия грантополучателем остатка гранта, неиспользованного в отчетном финансовом году;
порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником которых является грант, по форме, утвержденной Министерством.
3.6. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении гранта рассматривает, заполняет и представляет в Министерство два экземпляра подписанного со своей стороны проекта соглашения, неотъемлемой частью которого являются приложения к проекту соглашения (смета расходов на выполнение мероприятий социальной программы и план-график её реализации).
Грант предоставляется грантополучателю в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет грантополучателя в течение 15 дней с момента подписания соглашения сторонами. Министерство подписывает соглашение о предоставлении гранта в течение семи рабочих дней после его подписания и представления грантополучателем в Министерство.
Грант используется только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией социальной программы.
3.7. Основания для отказа грантополучателю в предоставлении гранта:
недостоверность представленной получателем гранта информации;
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в конкурсной документации;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в конкурсной документации.
4. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатель обязан представить отчет о реализации социальной программы и финансовый отчет о реализации социальной программы по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта.
5.2. В случае установления фактов несоблюдения грантополучателем цели и (или) условий предоставления гранта, определенных настоящим Порядком, и (или) предоставления грантополучателем недостоверных сведений, нарушения условий соглашения средства гранта подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия.
5.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляет грантополучателю требование о возврате:
гранта в полном объеме – в случае нарушения условий предоставления гранта;
части гранта, в отношении которой нарушены указанные условия (в том числе образования остатков гранта, не использованных грантополучателем в течение срока расходования гранта).
В требовании о возврате гранта (части гранта) указываются реквизиты счета для перечисления денежных средств.
5.4. Грантополучатель обязан произвести уплату указанной в требовании о возврате гранта (части гранта) суммы в добровольном порядке в течение 30 дней со дня получения соответствующего документа.
5.5. В случае невозврата гранта (части гранта) в установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка срок или возврата гранта (части гранта) не в полном объеме, указанном соответственно в требовании о возврате гранта (части гранта), взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий негосударственным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
комплексной реабилитации и
ресоциализации наркологических больных
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии
1. Конкурсная комиссия создается приказом Министерства в целях подготовки и проведения конкурса, а также для принятия решения по определению победителя конкурса.
Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей Министерства в количестве не менее пяти человек и утверждается приказом. Председатель конкурсной комиссии избирается на весь период работы конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии простым голосованием.
Конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов представленными организациями для участия в конкурсе, принимает решение о допуске ко второму этапу участия в конкурсе, а также выносит решение по определению победителя конкурса.
2. Порядок работы конкурсной комиссии:
а) основной формой работы конкурсной комиссии является заседание. График заседаний конкурсной комиссии, время и место их проведения определяются по согласованию с членами комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии;
б) решения конкурсной комиссии принимаются на основании открытого голосования большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом.
Критериями определения победителя конкурса являются:
количество баллов, набранных по итогам оценки социальной программы;
размер софинансирования социальной программы (доля собственных и/или привлеченных средств на реализацию социальной программы).
Конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса организацию, чья социальная программа получила в соответствии с решением Экспертного совета меньшее количество баллов (не более чем на 10 баллов), если конкурсной комиссией будет принято обоснованное решение о большей эффективности такой социальной программы для достижения цели предоставления гранта, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка, в том числе за счет большего объема софинансирования социальной программы за счет собственных или привлеченных средств.
При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим;
в) протоколы заседаний конкурсной комиссии оформляет секретарь конкурсной комиссии, избранный из числа членов конкурсной комиссии простым голосованием;
г) подписанный председателем и секретарем конкурсной комиссии протокол является основанием для подготовки приказа Министерства о предоставлении гранта победителю конкурса.
3. Информация относительно рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению.
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий негосударственным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
комплексной реабилитации и
ресоциализации наркологических больных
ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном совете
1. Экспертный совет создается приказом Министерства для осуществления экспертной оценки социальных программ, представленных для участия в конкурсе на предоставление гранта в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных (далее – конкурс), и вынесения экспертного заключения по итогам рассмотрения социальных программ.
2. В состав Экспертного совета входят:
а) представители Верховного Совета Республики Хакасия;
б) члены Общественной палаты Республики Хакасия;
в) независимые эксперты – специалисты по направлению предоставления гранта;
г) представители Министерства;
д) представители негосударственных некоммерческих организаций, не являющихся участниками конкурса.
3. Состав Экспертного совета формируется в количестве не менее пяти человек и утверждается приказом Министерства.
4. Членом Экспертного совета не может быть лицо, имеющее прямую или косвенную личную заинтересованность в результатах конкурса.
5. Члены Экспертного совета работают безвозмездно на общественных началах.
6. Заседание Экспертного совета является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Экспертного совета.
7. Порядок работы Экспертного совета:
а) члены Экспертного совета избирают из своего состава председателя и секретаря. Решения Экспертного совета об избрании председателя Экспертного совета, условиях и результатах конкурса принимаются большинством голосов;
б) эксперты в срок не более пяти дней со дня представления социальных программ конкурсной комиссией осуществляют экспертизу социальных программ, допущенных к участию в конкурсе;
в) каждый член Экспертного совета при проведении оценки социальной программы заполняет оценочный лист по форме согласно приложению к настоящему Положению, выставляя определенное количество баллов (не более 10 баллов), и передает его председателю Экспертного совета в срок, указанный в подпункте «б» настоящего пункта;
г) председатель Экспертного совета в течение двух дней со дня поступления всех оценочных листов формирует экспертное заключение на основании оценочных листов, представленных экспертами, и доводит итоги экспертной оценки программ на заседании Экспертного совета.
8. Критериями оценки программы являются:
а) актуальность заявленной проблемы;
б) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов:
средняя продолжительность ремиссии у лиц, охваченных мероприятиями социальной программы;
уровень социальной адаптации лиц, охваченных мероприятиями социальной программы;
в) внедрение новых методик социально-психологической реабилитации наркологических больных;
г) внедрение физкультурно-профилактической работы, направленной на предупреждение злоупотребления наркотиками;
д) широта охвата аудитории;
е) перспективы использования результатов социальной программы;
ж) оригинальность творческой концепции социальной программы.
9. Решение Экспертного совета о количестве баллов, набранных каждой из социальных программ, допущенных ко второму этапу конкурса, отражается в экспертном заключении, включаемом в протокол заседания Экспертного совета, который подписывается его председателем и секретарем.
Протокол заседания Экспертного совета, на котором до членов Экспертного совета были доведены итоги экспертной оценки социальных программ, в течение двух дней направляется в конкурсную комиссию.
10. Члены Экспертного совета должны соблюдать принцип гласности и беспристрастности в освещении результатов своей работы, но при этом обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в социальных программах соискателей гранта.
Приложение
к Положению об Экспертном совете
(Форма)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
______________________________________
(наименование социальной программы)
№ п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов (от 0 до 10) |
1 |
Актуальность заявленной проблемы |
|
2 |
Конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов: средняя продолжительность ремиссии у лиц, охваченных мероприятиями социальной программы; уровень социальной адаптации лиц, охваченных мероприятиями социальной программы |
|
3 |
Внедрение новых методик социально-психологической реабилитации наркологических больных |
|
4 |
Внедрение физкультурно-профилактической работы, направленной на предупреждение злоупотребления наркотиками |
|
5 |
Широта охвата аудитории |
|
6 |
Перспективы использования результатов социальной программы |
|
7 |
Оригинальность творческой концепции социальной программы |
|
Член Экспертного совета _____________________ ___________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий негосударственным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
комплексной реабилитации и
ресоциализации наркологических больных
(Форма)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий
негосударственным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных
Регистрационный номер заявки |
|
|||
Дата получения |
|
|||
Название социальной программы соискателя гранта |
|
|||
Соискатель гранта (полное наименование юридического лица) |
|
|||
Руководитель соискателя гранта (должность, Ф. И. О. полностью) |
|
|||
Почтовый адрес соискателя гранта |
|
|||
Контакты |
Телефон |
Моб. телефон |
|
|
|
|
|
||
Исполнитель, осуществляющий рабочие контакты (должность, Ф. И. О. полностью) |
|
|||
Контакты |
Телефон |
Моб. телефон |
|
|
|
|
|
||
Стоимость социальной программы, рублей |
Полная стоимость |
Размер собственных денежных средств для софинансирования |
Размер предоставляе-мых денежных средств (гранта) |
|
|
|
|
||
Сроки реализации социальной программы |
|
|||
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий негосударственным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
комплексной реабилитации и
ресоциализации наркологических больных
(Форма)
ИНФОРМАЦИЯ
о соискателе гранта для участия в конкурсном отборе
на предоставление гранта в форме субсидий негосударственным
некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность
комплексной реабилитации и ресоциализации наркологических больных
Дата подачи конкурсной документации «___» _____________ 20__ г.
1 |
Полное название организации (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
2 |
Дата создания организации |
|
3 |
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
4 |
Учредители: Физические лица (количество) Юридические лица (перечислить) |
|
5 |
Вышестоящая организация (если имеется) |
|
6 |
Юридический адрес Фактический адрес |
|
7 |
Телефон Факс |
|
8 |
Ф. И. О. руководителя организации |
|
9 |
Ф. И. О. главного бухгалтера социальной программы (при наличии) |
|
10 |
Реквизиты организации ИНН/КПП ОГРН Расчетный счет Наименование банка Корреспондентский счет БИК ИНН/КПП Юридический адрес банка |
|
11 |
География деятельности организации |
|
12 |
Основные направления деятельности (не более трех) |
|
13 |
Основные объекты деятельности (не более трех) |
|
14 |
Количество членов организации (если имеются: данные приводятся по состоянию на последний отчетный период) Физических лиц Юридических лиц |
|
15 |
Количество сотрудников |
|
16 |
Количество добровольцев |
|
17 |
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации социальной программы (краткое описание с количественными показателями – помещение, оборудование, периодические издания и т. д.) |
|
18 |
Основные реализованные программы, проекты за последние три года |
|
* Пояснительная записка в приложении к информации.
Руководитель организации ____________________ _______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Бухгалтер организации ____________________ _______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Приложение 5
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий негосударственным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
комплексной реабилитации и
ресоциализации наркологических больных
(Форма)
1. Описание социальной программы негосударственной
некоммерческой организации (далее – Программа)
1 |
Название конкурса |
|
2 |
Название Программы |
|
3 |
География Программы |
|
4 |
Продолжительность Программы |
|
5 |
Цели и задачи Программы |
|
6 |
Обоснование необходимости Программы |
|
7 |
Полная стоимость Программы |
|
8 |
Запрашиваемая сумма |
|
9 |
Краткая аннотация Программы |
|
10 |
Основные целевые группы, на которые направлена Программа |
|
11 |
Механизм достижения цели Программы |
|
12 |
Опыт в области данной Программы |
|
13 |
Критерии оценки эффективности Программы |
|
14 |
Дальнейшая реализация Программы |
|
2. Рабочий план реализации Программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственное лицо |
|
|
|
|
3. Конкретные результаты
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
|
|
|
|
4. Бюджет Программы
№ п/п |
Общий бюджет, рублей |
Запрашиваемые средства, рублей |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И. О.)».
Глава Республики Хакасия –
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Коновалов