Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

Об удовлетворении протеста прокурора Республики Хакасия и внесении изменений в приказ Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия от 21.04.2020 № 24 «О конкур... (Размещен 20.02.2021, срок экспертизы 28.02.2021, ton@r-19.ru)

Сроки проведения независимой экспертизы:

начало: 20.02.2021

окончание: 28.02.2021

Вопросы, замечания и предложения направлять на адрес электронной почты:

ton@r-19.ru

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАНЫҢ

ПРАВИТЕЛЬСТВОЗЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от _________________ 2021 г. № ______

г. Абакан

Обудовлетворении протеста прокурора Республики Хакасия и внесении изменений в приказ Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия от 21.04.2020 № 24 «О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия»

Рассмотрев протест прокурора Республики Хакасия от 12.02.2021 № 22-17-2021на абзац 1 пункта 2.4 приложения к приказу Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия от 21.04.2020 № 24 «О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия» (в ред. от 05.06.2020), руководствуясь частью 2 статьи 23 Федерального закона от 17.01.1992№ 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (с последующими изменениями), статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия от 21.04.2020 № 24 «О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия» («Хакасия», 09.05.2020, № 83; 19.06.2020, № 113), следующие изменения:

1) в приложении 1:

а) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«В состав конкурсной комиссии входят председатель Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия (далее – Председатель комитета), государственные гражданские служащие Комитета (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы или на формирование кадрового резерва), а также включаемые в состав конкурсной комиссии независимые эксперты – представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии с лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители общественного совета при Комитете. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Представители общественного совета при Комитете, включаемые в состав конкурсной комиссии, определяются решением данного общественного совета.

Включаемые в состав конкурсной комиссии представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются уполномоченным государственным органом Республики Хакасия по запросу Председателя комитета, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Республики Хакасия, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации.

Общий срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии Комитета не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии.

Срок пребывания независимого эксперта в конкурсной и аттестационной комиссиях одного государственного органа не может превышать в совокупности три года.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне.»;

б) в подпункте 3.3 пункта 3 после слов «Конкурсная комиссия оценивает» включить слова «профессиональный уровень».

2)В приложении 2:

а) пункт 3 после слов «проведение групповых дискуссий,» дополнить словами «подготовку проекта документа,», после слов «и иных письменных работ,» дополнить словами «решение практических задач или»;

б) абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«За выполнение конкурсного задания в виде тестирования максимальный балл – 10 баллов, минимальный балл – 6 баллов:»;

в) абзац двадцатый пункта 6 после слов «5 баллов» дополнить словами «минимальная оценка – 1 балл.»;

г) абзац пятнадцатый пункта 7 после слов «5 баллов» дополнить словами «минимальная оценка – 0 баллов.»;

д) абзац девятый пункта 8 после слов «5 баллов» дополнить словами «минимальная оценка – 1 балл.»;

е) абзац двенадцатый пункта 9 после слов «5 баллов» дополнить словами «минимальная оценка – 1 балл.»;

ж) включить пункты 9.1 – 9.2 следующего содержания:

«9.1. Подготовка проекта документа.

Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.

Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.

Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:

соответствие установленным требованиям оформления;

понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;

обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;

аналитические способности, логичность мышления;

правовая и лингвистическая грамотность.

Подготовка проекта документа оценивается членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат в полном объеме, качественно подготовил проект документа;

в 4 балла, если кандидат в полном объеме раскрыл содержание проекта документа, допустил неточности и незначительные ошибки;

в 3 балла, если кандидат не в полном объеме раскрыл содержание проекта документа, допустил неточности и существенные ошибки;

в 1 - 2 баллов, если кандидат не раскрыл содержание проекта документа, допустил значительные неточности и ошибки.

Секретарь конкурсной комиссии по результатам написания проекта документа определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое оценок, выставленных членами конкурсной комиссии.

Результаты оценки конкурсного задания в виде проекта документа оформляются в виде краткой справки (приложение 3 к настоящей Методике).

9.2. Решение практических задач.

Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.

Результаты решение практических задач оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 1 - 2 балла, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

Секретарь конкурсной комиссии по результатам решения практических задач определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое оценок, выставленных членами конкурсной комиссии.

Результаты оценки конкурсного задания в виде проекта документа оформляются в виде краткой справки (приложение 3 к настоящей Методике).»;

з) пункт 10 после слов «групповых дискуссий,» дополнить словами «подготовки проектов, решения практических задач,»;

и) в абзаце первом пункта 11 слова «в зависимости от суммы баллов от наибольшего балла к наименьшему.» заменить словами «в порядке убывания их итоговых баллов.»;

к) пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.».

Председатель Государственного

комитета цифрового развития

и связи Республики Хакасия                                                                                    Е. Кузьмина