Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Информационное общество Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 №549(размещен 29.11.2021, срок экспертизы 06.12.2021, zzz@r-19.ru)

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Информационное общество Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 549

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Информационное общество Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия 27.10.2015 № 549 («Вестник Хакасии», 2015, № 72; 2016, № 53; 2017, № 4, № 57, № 82, № 97; 2018, № 89, № 95; 2019, № 67; 2020, № 2, № 4; 2021, № 4), следующие изменения:

1.   Приложение 4 к текстовой части государственной программы Республики Хакасия «Информационное общество Республики Хакасия изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к текстовой части государственной программы Республики Хакасия «Информационное общество Республики Хакасия»

4. Порядок предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета Республики Хакасия

бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в 2022 году

на реализацию мероприятий по обеспечению социально значимых объектов

доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

4.1. Общие положения

4.1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) по обеспечению социально значимых объектов доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – субсидии), согласно перечня социально значимых объектов в муниципальных образованиях Республики Хакасия, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.1.2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по обеспечению услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» социально значимым объектам, которым была создана инфраструктура связи в рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

4.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

4.2. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

4.2.1. Государственный комитет цифрового развития и связи (далее – Госкомитет) осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

4.2.2. Госкомитет определяет сроки и порядок проведения отбора.

4.2.3. Критерием отбора для распределения субсидий является наличие социально значимого объекта муниципального образования в Плане поэтапного подключения социально значимых объектов на территории Республики Хакасия в государственном контракте от 29 июля 2019 года № 0173100007519000042_144316, заключенном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по подключению к сети передачи данных, обеспечивающей доступ к единой сети передачи данных и (или) к сети «Интернет», и по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети социально значимых объектов в Республике Хакасия, в рамках реализации федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее – План поэтапного подключения).

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, социально значимые объекты которых включены в План поэтапного подключения.

4.3. Условия предоставления субсидий

и порядок их распределения

4.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным дляполучении субсидии, при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

4.3.2. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) осуществляется по следующей формуле:

где:

- количество социально значимых объектов, входящих в План поэтапного подключения в – ом муниципальном образовании;

- тариф j-того социально значимого объекта, входящего в План поэтапного подключения в – ом муниципальном образовании;

P – уровеньсофинансирования из республиканского бюджета.

4.3.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Госкомитету.

4.3.4. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Госкомитетом.

4.3.5. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4.1.2 настоящего Порядка;

обеспечить финансирование расходного обязательства в полном объеме с учетом установленного предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета;

обеспечить достижение результатов использования субсидии.

4.3.6. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, разрабатываемого и заключаемого Госкомитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.

4.3.7. Соглашения заключаются в 2021 году в срок до 30 декабря 2021 года.

4.3.8. Муниципальное образование представляет в Госкомитет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

4.4. Порядок оценки эффективности использования

субсидий и перечень результатов использования субсидий

4.4.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Госкомитетом по результатам использования субсидии.

Результатом использования субсидии является: доля социально значимых объектов, входящих в План поэтапного подключения, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с утвержденными требованиями, в процентах.

Значения результатов устанавливаются в соглашениях.

Оценка эффективности использования субсидий проводится на основании отчета о достижении результатов, предоставляемого муниципальным образованием, указанным в пункте 4.2.3 Порядка.

4.5. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности

4.5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 N 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Госкомитета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - бюджетное законодательство).

4.5.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

4.5.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

4.5.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Госкомитетом.».

2. Приложение 4 считать приложением 5 соответственно.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                В. Коновалов

 

Документы