Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

О внесении изменений в Положение о комиссии Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных (размещен 09.08.2024, срок экспертизы 16.08.2024, digital@r-19.ru)

О внесении изменений в Положение о комиссии Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия от 05.08.2019 № 24

В целях приведения нормативных правовых актов Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством, ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Положение о комиссии Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственного комитета цифрового развития и связи Республики Хакасия от 05.08.2019 № 24 («Хакасия», 2019 № 170; 2023        № 118), следующие изменения:

         1) в наименовании слово «Порядок» заменить словом «Положение»;

2) в пункте 1 слова «Настоящий Порядок» заменить словами «Настоящее Положение»;

3) в пункте 2 слова «Настоящим Порядком» заменить словами «Настоящим Положением»;

4) подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:

«а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);»;

5) пункт 4 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) уведомление государственного служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.»;

6) в пункте 5 слова «настоящего Порядка» заменить словами «насятоящего Положения»;

7) в пункте 8 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

8) в пункте 9 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

9) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта «б», подпункте «е» пункта 4 настоящего Положения, рассматриваются отделом координации и реализации государственных программ Комитета, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";

10) в пункте 11слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

11) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпунктах «д» и «е» пункта 4 настоящего Положения, должностные лица отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

12) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 8, 10 и 11 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпунктах «д» и «е» пункта 4 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б», подпунктах «д» и «е» пункта 4 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 29, 29.1, 31 настоящего Положения или иного решения.»;

13) в пункте 15 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

14) в пункте 16 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

15) в пункте 19 слова «подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка» заменить словами «подпунктами «б» и «е» пункта 4 настоящего Положения»;

16) в подпункте «а» пункта 20 слова «подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка» заменить словами «подпунктами «б» и «е» пункта 4 настоящего Положения»;

17) в пункте 23 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

18) в пункте 24 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

19) в пункте 25 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

20) в пункте 26 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

21) в пункте 27 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

22) в пункте 28 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

23) в пункте 29 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

24) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";

25) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пункта 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 29.1 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;

26) в пункте 32 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

27) в пункте 34 слова «настоящего Порядка» заменить словами «настоящего Положения»;

28) пункты 35 - 45 изложить в следующей редакции:

«35. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, для Председателя носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня его принятия направляются Председателю, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

39. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

40. Уведомления, указанные в подпунктах «д» и «е» пункта 4 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.

41. Председатель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Председателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

42. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок со дня установления такого факта, а при необходимости - немедленно.

44. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Комитета, вручается гражданину, замещавшему в Комитете должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

29) дополнить пунктом 46 следующего содержания:

«46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, возлагаются на секретаря Комиссии.».

Председатель Государственного

комитета цифрового развития
 и связи Республики Хакасия              Е. Кузьмина