Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 16.07.2021 № 347 Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, требований к специализированным стоянкам и типовой формы договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 16.07.2021 № 347

 

Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих

решение о задержании транспортного средства, требований

к специализированным стоянкам и типовой формы договора

о перемещении транспортных средств на специализированную

стоянку, их хранении и возврате

 

В соответствии с частями 10, 11 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств                           на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.   Утвердить Порядок определения лиц, исполняющих решение                           о задержании транспортного средства (приложение 1).

2.   Утвердить требования к специализированным стоянкам (приложение 2).

3.   Утвердить типовую форму договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (приложение 3).

 

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия                                                        О. Пономарева

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Порядка

определения лиц, исполняющих

решение о задержании транспортного

средства, требований к

специализированным стоянкам и

типовой формы договора о

перемещении транспортных средств

на специализированную стоянку, их

хранении и возврате»

 

ПОРЯДОК

определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства

 

1.      Общие положения

 

1.1. Порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства (далее – Порядок), разработан в соответствии с Законом Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств», приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16
«Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» и регулирует правоотношения, устанавливающие процедуру определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства на территории Республики Хакасия.

1.2. Определение исполнителей услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств (далее – исполнители услуг) осуществляется по результатам открытого аукциона на понижение цены (далее – аукцион).

Начальной (максимальной) ценой аукциона является базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенный соответствующим нормативным правовым актом исполнительного органа Республики Хакасия, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере регулирования тарифов.

Превышение начальной (максимальной) цены аукциона не допускается.

Величина понижения начальной (максимальной) цены аукциона (далее – шаг аукциона) устанавливается в размере 0,5%. Шаг аукциона одновременно применяется к плате, установленной за перемещение транспортного средства и за хранение транспортного средства.

1.3. Предметом аукциона является право на заключение договора о перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (далее – договор).

1.4. К участию в аукционе допускаются лица, соответствующие требованиям раздела 5 Порядка.

1.5. Уполномоченным органом на проведение аукциона и заключение договора является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Уполномоченный орган).

1.6. Уполномоченный орган:

1) осуществляет разработку извещения о проведении аукциона и аукционной документации;

2) по предложению Министерства внутренних дел по Республике Хакасия:

вносит в аукционную документацию сведения о количестве лотов аукциона, соответствующем количеству специализированных стоянок на территории каждого муниципального района и городского округа Республики Хакасия;

вносит в аукционную документацию требование о необходимом количестве машино-мест (с указанием их площади), которые должна вмещать специализированная стоянка каждого лота аукциона;

3) своим приказом принимает решение о дате и месте проведения аукциона, об утверждении извещения об аукционе и аукционной документации, составе аукционной комиссии;

4) обеспечивает размещение на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.r-19.ru) (далее – официальный портал) извещения о проведении аукциона и аукционной документации не позднее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками, формирует аукционную комиссию.

1.7. Договор заключается сроком на пять лет.

В случае если представленным в составе заявки земельным участком победитель аукциона пользуется на срочном праве, и на момент заключения договора период действия этих прав составляет менее пяти лет, срок действия договора подлежит сокращению до окончания периода действия таких прав.

1.8. Для целей Порядка используются следующие понятия:

1) заявитель – лицо, представившее в Уполномоченный орган заявку на участие в аукционе по форме, установленной аукционной документацией;

2) заявка – комплект документов, сформированный заявителем в соответствии с требованиями Порядка, извещения о проведении аукциона и аукционной документации на участие в аукционе;

3) лот – право заключения договора на выполнение предусмотренных им обязательств с использованием одной специализированной стоянки на территории Республики Хакасия;

4) открытый аукцион – аукцион, при котором информация о предмете аукциона сообщается Уполномоченным органом, определенным пунктом 1.5 Порядка, неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном портале извещения о проведении аукциона, аукционной документации, которыми определяются единые требования к участникам аукциона;

5) осмотр специализированных стоянок – осуществляемый аукционной комиссией осмотр специализированных стоянок на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Республики Хакасия и аукционной документацией к специализированным стоянкам, либо сведениям и документам, представленным в составе заявки, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств, на предмет их наличия и соответствия государственному регистрационному номеру транспортных средств, представленных в заявке;

6) участник аукциона – заявитель, допущенный к участию в аукционе.

1.9. Аукцион проводится не ранее 45 и не позднее 90 рабочих дней с момента размещения на официальном портале извещения о проведении аукциона в день и время, а также в месте, указанные в извещении об аукционе и аукционной документации, при этом:

1) срок рассмотрения заявок не может превышать 14 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками;

2) срок осмотра специализированных стоянок и специализированных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств, не может превышать 30 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок.

 

2. Аукционная комиссия

 

2.1. Аукционная комиссия формируется в составе председателя аукционной комиссии, заместителя председателя аукционной комиссии, секретаря и членов аукционной комиссии.

Аукционная комиссия состоит из трех представителей Уполномоченного органа, одного представителя Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, одного представителя Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия, двух представителей Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Хакасавтодор». Персональный состав аукционной комиссии утверждается по согласованию с руководителями указанных органов приказом Уполномоченного органа.

Проведение заседания аукционной комиссии с участием только представителей Уполномоченного органа не допускается.

Аукционная комиссия уполномочена принимать решения при наличии не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

2.2. Председатель аукционной комиссии осуществляет полномочия члена аукционной комиссии, предусмотренные подпунктами 1–4 пункта 2.5 Порядка, а также:

1) осуществляет руководство деятельностью аукционной комиссии;

2) созывает и ведет заседания аукционной комиссии;

3) дает поручения заместителю председателя аукционной комиссии, секретарю аукционной комиссии и членам аукционной комиссии по направлениям деятельности аукционной комиссии и контролирует их выполнение;

4) имеет право решающего голоса в случае равенства голосов при голосовании на заседании аукционной комиссии.

2.3. Заместитель председателя аукционной комиссии осуществляет полномочия члена аукционной комиссии, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, и исполняет полномочия председателя аукционной комиссии в случае его отсутствия.

2.4. Секретарь аукционной комиссии осуществляет полномочия члена аукционной комиссии, предусмотренные подпунктами 1–5 пункта 2.5 Порядка, а также:

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании аукционной комиссии;

2) оповещает заместителя председателя аукционной комиссии и членов аукционной комиссии о времени и месте заседания;

3) осуществляет подготовку проектов протоколов, принимаемых аукционной комиссией;

4) обеспечивает размещение на официальном портале скан-копий протоколов, принятых аукционной комиссией, их направление заявителям, а также уведомление заявителей в случаях, предусмотренных Порядком.

2.5. Члены аукционной комиссии:

1) участвуют в работе и заседаниях аукционной комиссии;

2) участвуют в обсуждении решений аукционной комиссии по рассматриваемым вопросам;

3) голосуют при принятии аукционной комиссией решений;

4) подписывают протокол, составленный по результатам решений аукционной комиссии;

5) выполняют поручения председателя аукционной комиссии;

6) информируют секретаря аукционной комиссии о своем участии в заседании или отсутствии на заседании аукционной комиссии.

2.6. Членами аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, у которых имеется конфликт интересов в отношении результатов аукциона, участники аукциона (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами лиц, подавших заявки на участие в аукционе).

В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц Уполномоченный орган обязан обеспечить изменение состава аукционной комиссии в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.

2.7. Решения аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов аукционной комиссии, при наличии кворума аукционной комиссии, установленного абзацем четвертым пункта 2.1 Порядка. Каждый член аукционной комиссии имеет один голос.

Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.8. Решение аукционной комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими членами аукционной комиссии.

 

3. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация

 

3.1. Аукцион признается объявленным со дня размещения на официальном портале извещения о проведении аукциона (далее – извещение).

Аукцион проводится по одному или нескольким лотам, определенным аукционной документацией.

3.2. Извещение должно содержать следующие сведения:

1) форма торгов – открытый аукцион на понижение цены (с указанием начальной (максимальной) цены аукциона и шага аукциона);

2) предмет аукциона – право на заключение договора;

3) информацию о лоте или лотах аукциона, установленных аукционной документацией;

4) сведения о порядке проведения аукциона (наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронный почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа; место, дата и время начала и окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов; место, дата и время рассмотрения заявок; порядок оформления допуска к участию в аукционе; место, дата и время проведения аукциона; порядок проведения аукциона и подведения его итогов, определения победителя аукциона);

5) информацию о месте размещении аукционной документации и порядке ознакомления с ней;

6) проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам – проект договора в отношении каждого лота) по установленной приложением к настоящему постановлению типовой форме.

3.3. Аукционная документация должна содержать:

1) сведения о порядке проведения аукциона (наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронный почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа; место, дата и время начала и окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов; место, дата и время рассмотрения заявок; порядок оформления участия в аукционе; место, дата и время проведения аукциона; порядок проведения аукциона и подведения его итогов, определения победителя аукциона);

2) порядок и основания внесения изменений в аукционную документацию, порядок и сроки предоставления и разъяснения положений аукционной документации, порядок и основания отказа от проведения аукциона;

3) требования, предъявляемые к участникам аукциона, специализированным стоянкам и специализированным транспортным средствам;

4) перечень необходимой документации в составе заявки, форму заявки и декларации о соответствии заявителя пункту 5.2 Порядка, порядок формирования пакета документов в составе заявки и оформления конвертов с заявками, порядок внесения изменений в заявки и отзыва заявок;

5) порядок и дата вскрытия конвертов с заявками, порядок рассмотрения заявок;

6) основания отклонения заявок.

3.4. Аукционная документация размещается одновременно с извещением о проведении аукциона.

3.5. Уполномоченный орган, организующий аукцион (далее – организатор аукциона), вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и в аукционную документацию аукциона не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок путем издания соответствующего приказа.

Приказ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в течение одного рабочего дня с даты принятия размещается на официальном портале.

При этом срок приема заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до даты окончания приема заявок этот срок составлял не менее 15 рабочих дней и не более 30 рабочих дней.

3.6. Заявитель вправе направить организатору аукциона запрос о разъяснении положений извещения о проведении аукциона и аукционной документации в письменной форме, в том числе по электронной почте, указанной в извещении о проведении аукциона. В течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.

Копия ответа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение одного рабочего дня после направления заявителю, публикуется на официальном портале без указания данных заявителя.

 

4. Требования к заявке, порядок подачи заявки

 

4.1. Заявка должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, установленными аукционной документацией и Порядком.

4.2. Заявка должна содержать следующие сведения о заявителе (заполняется в соответствии с формой, установленной аукционной документацией):

полное и сокращенное наименование (если имеется), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, сведения о руководителе юридического лица, адрес места его нахождения, а также номер телефона и адрес электронной почты юридического лица;

фамилию, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, а также номер телефона и адрес электронной почты индивидуального предпринимателя.

4.3. Заявка должна включать нижеперечисленные документы:

1)       копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);

2)       документ (копию документа), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности;

3)       документ (копию документа), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

4)       копии учредительных документов;

5)       копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6)       копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или ином вещном праве в течение срока действия договора специализированного транспортного средства массой более 3,5 тонны, предназначенного для перемещения задержанных транспортных средств (копии паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства, диагностической карты о прохождении технического осмотра транспортного средства, договора на пользование транспортным средством на условиях лизинга, аренды транспортного средства, условиях иных гражданско-правовых сделок, предусматривающих переход правомочия собственника по владению и пользованию специализированным транспортным средством к заявителю);

7)       копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином праве, зарегистрированных уполномоченным в соответствии с федеральным законом органом, у заявителя земельного участка (земельных участков), расположенного на соответствующей лоту аукциона территории, предназначенного для хранения задержанных транспортных средств, удовлетворяющего требованиям, предусмотренным извещением о проведении аукциона, аукционной документацией. В случае если земельный участок (земельные участки) или здания, строения, сооружения, помещения (части здания, строения, сооружения, помещения) находится (находятся) у заявителя не на праве собственности, заявитель должен обладать правом пользования земельным участком не менее чем в течение пяти лет. Целевое назначение и разрешенное использование земельного участка должно соответствовать целям договора;

8)       копию плана расстановки и эвакуации транспортных средств, находящихся на территории специализированной стоянки, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара;

9)       документ (копию документа), полученный по результатам проведения оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности в одной из форм, предусмотренных статьей 144 Федерального закона от 22.07.2008
№ 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», подтверждающий соответствие специализированной стоянки требованиям пожарной безопасности;

10)   декларацию заявителя о его соответствии требованиям, указанным в пункте 5.2 Порядка по форме, установленной аукционной документацией.

Копии документов должны быть изготовлены путем их распечатки на принтере или многофункциональном устройстве из файла, содержащего скан-образ оригинала документа, строго соответствовать оригиналу: содержать весь текст и реквизиты документа без сокращений и искажений. Если распечатанная копия документа либо его части не поддается прочтению, документ считается не соответствующим требованиям, установленным аукционной документацией к заявителю.

4.4. Заявитель не вправе одновременно заявлять один и тот же земельный участок или здание, строение, сооружение, помещение (часть здания, строения, сооружения, помещения), планируемые для использования в качестве специализированной стоянки, а также одно и то же специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения задержанных транспортных средств, более чем на один лот. Заявки, нарушающие требования настоящего абзаца, отклоняются, а заявители, подавшие такие заявки, не допускаются к участию в аукционе ни по одному из лотов, на которые были поданы такие заявки.

В случае направления заявителем нескольких заявок на один лот аукциона рассматривается заявка, которая поступила ранее.

4.5. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в заявке.

4.6. Заявка принимается только в запечатанном конверте. Заявитель на конверте указывает наименование и адрес организатора аукциона, номер аукциона, номер лота, дату и время вскрытия конвертов с заявками, наименование и адрес заявителя, конверт скрепляется печатью и подписью заявителя.

В случае отсутствия печати ставится отметка «Печати нет» и подпись заявителя.

Заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью (при наличии) и содержать опись входящих в нее документов. Копии документов, представляемые в составе заявки, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) уполномоченного лица заявителя. Несоблюдение требований настоящего абзаца к заявке является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Заявка подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Заявка может быть направлена посредством почтовой связи, курьером, представлена нарочным по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона. Датой подачи заявки считается день ее поступления в Уполномоченный орган.

Конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется в журнале регистрации заявок в день его поступления в Уполномоченный орган, при этом в журнале регистрации заявок указывается заявитель, дата, время, лот, номер аукциона, а также регистрационный номер заявки, который дублируется на конверте с заявкой.

4.7. Прием заявок заканчивается в последний день срока приема заявок, указанный в извещении о проведении аукциона. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.

4.8. Заявитель вправе отозвать заявку путем подачи письменного заявления об отзыве заявки в Уполномоченный орган в любое время до даты вскрытия аукционной комиссией конвертов с заявками.

4.9. Изменение заявки осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой. Новая заявка вносится в журнал регистрации заявок в случае ее подачи в течение срока, установленного пунктом 4.7 Порядка.

 

5. Требования к заявителям

 

5.1. Участие в аукционе может принять юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя соответственно, имеющие намерение оказывать услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с предметом аукциона и подавшие заявки.

5.2. Заявитель на момент подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1)       заявитель должен не находиться в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц);

2)       деятельность заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3)       в отношении заявителя не возбуждено дело о банкротстве, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4)       на имущество, которое предполагается использовать заявителем в соответствии с заявкой для перемещения и хранения задержанных транспортных средств в Республике Хакасия, не наложен арест;

5)       в целях перемещения задержанных транспортных средств заявитель должен владеть на законном основании (на праве собственности, на основании договора аренды или ином законном основании) специализированными транспортными средствами, предназначенными для использования в целях перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, удовлетворяющие требованиям, предусмотренным извещением о проведении аукциона, аукционной документацией и Порядком;

6)       в отношении заявителя отсутствует вступивший в силу приговор суда, которым ему назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок (для индивидуальных предпринимателей).

 

6. Порядок признания заявителей участниками аукциона

 

6.1. Признание заявителей участниками аукциона осуществляется по результатам рассмотрения аукционной комиссией заявок на соответствие требованиям, установленным разделом 4 Порядка, а заявителей на соответствие требованиям раздела 5 Порядка, проведения осмотра специализированных стоянок.

6.2. В указанные в извещении о проведении аукциона день, время и место аукционной комиссией вскрываются конверты с заявками. Вскрытие всех полученных Уполномоченным органом в течение срока приема заявок конвертов с заявками осуществляется в один день.

6.3. Аукционной комиссией вскрываются конверты с заявками в порядке их поступления (даты и времени) в соответствии с журналом регистрации заявок.

Заявители, подавшие заявки, или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

6.4. При вскрытии конвертов с заявками объявляются наименования (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (если имеется) (для индивидуального предпринимателя), предмет аукциона, номер лота.

6.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии не позднее следующего дня после дня вскрытия конвертов.

В протоколе вскрытия конвертов с заявками указываются наименования заявителей и номер лота, на который они подали заявку.

Указанный протокол в течение трех рабочих дней с момента его подписания размещается организатором аукциона на официальном портале.

6.6. Аукционная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным аукционной документацией в соответствии с разделом 4 Порядка.

6.7. Основания для отказа в допуске к аукциону заявителей:

1) несоответствие заявки, в том числе документов в составе заявки, требованиям, установленным аукционной документацией в соответствии с разделом 4 Порядка;

2) представление заявителем в составе заявки недостоверных сведений;

3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в разделе 5 Порядка;

4) выявленное по результатам осмотра несоответствие специализированной стоянки требованиям, установленным законодательством Республики Хакасия и аукционной документацией, к специализированным стоянкам, либо сведениям и документам, предоставленным в составе заявки;

5) выявленное по результатам осмотра специализированных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств, несоответствие государственному регистрационному номеру транспортных средств, представленных в заявке, а также непредставление специализированных транспортных средств для осмотра.

6.8. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок.

В протоколе рассмотрения заявок указываются:

1) сведения о зарегистрированных заявках с указанием заявителей;

2) сведения об отозванных заявках;

3) наименования заявителей, заявки которых соответствуют установленным требованиям;

4) дата, место и время проведения осмотра специализированных стоянок заявителей, заявки которых соответствуют установленным требованиям;

5) наименования заявителей, которым отказано в допуске к участию в аукционе (с указанием причин отказа).

Указанный протокол в течение трех рабочих дней с момента его подписания размещается организатором аукциона на официальном портале.

Заявители и участники аукциона обязаны ознакомляться с информацией о ходе проведения аукциона, размещаемой Уполномоченным органом на официальном портале.

Заявителям направляются уведомления о принятом аукционной комиссией решении не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявке.

Уведомления заявителей, заявки которых не были отклонены аукционной комиссией, содержат информацию о дате и времени проведения аукционной комиссией осмотра специализированной стоянки и специализированных транспортных средств, принадлежащих заявителю.

6.9. Аукционная комиссия в дату и время, указанные в протоколе рассмотрения заявок, осуществляет осмотр специализированной стоянки.

Заявитель должен обеспечить наличие специализированного или специализированных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств (в соответствии с заявкой), на специализированной стоянке во время осмотра специализированной стоянки.

По результатам осмотра специализированной стоянки аукционной комиссией составляется протокол осмотра специализированной стоянки. Протокол осмотра составляется на месте проведения осмотра специализированной стоянки и подписывается всеми членами аукционной комиссии, участвующими в осмотре специализированной стоянки.

Протокол осмотра специализированной стоянки должен содержать сведения о лице, подавшем заявку, адресе специализированной стоянки, сведения о ходе осмотра специализированных транспортных средств и специализированной стоянки, его итогах, решение о соответствии или несоответствии специализированной стоянки и специализированных транспортных средств установленным требованиям и документам, поданным в составе заявки, сведения о признании заявителя участником аукциона или об отказе в его допуске к аукциону.

Указанный протокол осмотра в течение трех рабочих дней с момента его подписания размещается на официальном портале. Заявителю направляется уведомление о принятом комиссией решении не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания протокола осмотра специализированной стоянки, на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявке.

 

7. Порядок проведения аукциона

 

7.1. Аукцион проводится организатором аукциона при наличии кворума аукционной комиссии, установленного абзацем четвертым пункта 2.1 Порядка, и в присутствии участников аукциона (их уполномоченных представителей), в месте, указанном в извещении об аукционе и аукционной документации.

При проведении аукциона ведется видеосъемка. Полученная с использованием видеосъемки информация хранится у организатора аукциона до истечения трех лет со дня окончания срока действия договоров, заключенных по результатам проведения аукциона.

7.2. Секретарь аукционной комиссии регистрирует присутствующих в ходе проведения аукциона участников аукциона (их уполномоченных представителей) и проверяет полномочия участников аукциона и их представителей. Регистрация начинается за один час до начала проведения аукциона и заканчивается за пять минут до начала проведения аукциона. Список зарегистрированных участников аукциона вручается председателю аукционной комиссии. При регистрации участников аукциона (их уполномоченных представителей) каждому участнику аукциона выдается карточка с номером (номер карточки не предоставляет преимущества в ходе проведения аукциона).

7.3. Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии начала проведения аукциона и члена аукционной комиссии, уполномоченного проводить аукцион (далее – уполномоченное лицо). Уполномоченное лицо объявляет предмет аукциона, начальную (максимальную) цену предмета аукциона, шаг аукциона, после чего уполномоченное лицо предлагает участникам аукциона поддержать начальную (максимальную) цену предмета аукциона в соответствии с абзацем вторым пункта 1.2 Порядка.

7.4. Участник аукциона после предложения уполномоченным лицом начальной (максимальной) цены предмета аукциона поднимает карточку в случае, если он согласен с предложением о цене предмета аукциона.

Отсутствие согласия участника аукциона с предложением о цене предмета аукциона на одном из этапов не лишает его права дать такое согласие на новую цену предмета аукциона, пониженную в соответствии с шагом аукциона.

7.5. Уполномоченное лицо объявляет номера карточек участников аукциона, которые подняли карточки после предложения уполномоченным лицом начальной (максимальной) цены предмета аукциона, а также новую цену предмета аукциона, пониженную в соответствии с шагом аукциона.

7.6. Участник аукциона после предложения уполномоченным лицом начальной (максимальной) цены предмета аукциона, пониженной в соответствии с шагом аукциона, поднимает карточку в случае, если он согласен с новым предложением о цене предмета аукциона.

7.7. Уполномоченное лицо объявляет номера карточек участников аукциона, которые подняли карточки после предложения уполномоченным лицом цены предмета аукциона, пониженной в соответствии с шагом аукциона, а также предлагает следующую новую цену предмета аукциона, пониженную в соответствии с шагом аукциона.

7.8. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления уполномоченным лицом предложения о цене предмета аукциона, пониженной в соответствии с шагом аукциона, ни один из участников аукциона не поднял карточку. Участник аукциона, согласившийся с предыдущим предложением о цене предмета аукциона, признается победителем аукциона, если таких участников аукциона оказалось несколько, то победителем аукциона признается участник, победивший в жеребьевке, проводимой в соответствии с пунктом 7.9 Порядка.

Победителю аукциона предоставляется право на заключение договора.

7.9. В случаях если имеются два и более согласия участников аукциона с одной ценой и по одному лоту аукциона, среди данных участников аукциона проводится жеребьевка.

До начала проведения жеребьевки аукционная комиссия представляет на всеобщее обозрение конверты для жеребьевки в количестве, соответствующем числу участвующих в жеребьевке, без каких-либо обозначений и номера, напечатанные на листе бумаги форматом А4, размер шрифта 18: один, два и так далее до числа участников аукциона, допущенных до жеребьевки. Листы с номерами складываются вчетверо и кладутся в конверты. Конверты запечатываются, перемешиваются одним из членов аукционной комиссии и выкладываются на стол.

Участники аукциона участвуют в жеребьевке в очередности, определенной датой и временем регистрации заявок в журнале регистрации заявок, первым вытягивает конверт участник, подавший заявку ранее, и так далее.

Организатором аукциона проводится несколько жеребьевок в порядке, установленном настоящим пунктом, по числу лотов аукциона.

Победителем жеребьевки по одному из лотов аукциона признается участник аукциона, вытянувший конверт с цифрой один по результатам жеребьевки по соответствующему лоту аукциона.

7.10. Организатор аукциона обязан заключить с победителем аукциона, в том числе по результатам жеребьевки, договор в соответствии с разделом 8 Порядка.

7.11. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) в течение срока приема заявок в адрес организатора аукциона не поступило ни одной заявки;

2) по итогам рассмотрения заявок и/или осмотра специализированных стоянок к участию в аукционе не допущен ни один заявитель;

3) ни один из участников аукциона не явился на аукцион;

4) ни один из участников аукциона не согласился с предложением о цене предмета аукциона;

5) все лица отказались от заключения договора.

Если по результатам рассмотрения заявок и проведения осмотра специализированных стоянок только один заявитель признан участником аукциона, аукцион также признается несостоявшимся. В этом случае победителем аукциона, считается единственный участник аукциона. При этом условия договора не должны превышать уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенных в соответствии с абзацем третьим пункта 1.2 Порядка.

Уполномоченный орган в течение 60 дней со дня признания аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным абзацем первым пункта 7.11 Порядка, принимает решение о проведении нового аукциона.

7.12. Итоги аукциона оформляются аукционной комиссией в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения аукциона путем составления протокола аукциона, который подписывается организатором аукциона, всеми присутствующими членами аукционной комиссии и лицом, победившим в аукционе. Протокол аукциона должен содержать сведения о дате, времени, месте проведения аукциона, об участниках аукциона, начальной (максимальной) цене предмета аукциона, предмете аукциона, победителе аукциона, а также о предложениях о цене предмета аукциона, на которые имеются согласия участников аукциона. В случае проведения жеребьевки факт ее проведения (с указанием участников, лота и цены предмета аукциона) и итоги жеребьевки также заносятся в протокол.

Лицо, победившее в аукционе, уведомляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, о времени и месте подписания протокола аукциона. Победитель аукциона обязан явиться в Уполномоченный орган для подписания протокола аукциона. В случае неявки лица, победившего в аукционе, для подписания протокола аукциона такое лицо признается отказавшимся от заключения договора. В этом случае для подписания протокола аукциона в порядке, установленном настоящим абзацем, приглашается участник аукциона, вытянувший по результатам жеребьевки конверт с номером два (выразивший согласие с предыдущим предложением о цене предмета аукциона по отношению к предложению о цене предмета аукциона, согласие с которым выразил победитель аукциона, в случае, если жеребьевка не проводилась).

Порядок приглашения для подписания протокола аукциона последующих участников аукциона, установленный абзацем вторым настоящего пункта, применяется ко всем участникам аукциона в соответствии с порядковым номером, находившимся в вытянутом соответствующим участником аукциона по результатам жеребьевки конверте, либо очередностью предложенной цены предмета аукциона, с которой он согласился в случае, если определенный таким образом предыдущий участник аукциона не явился для подписания протокола аукциона.

7.13. Протокол аукциона размещается на официальном портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

 

8. Заключение и изменение договора

 

8.1. Уполномоченный орган не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола аукциона передает нарочным либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении победителю аукциона под подпись копию данного протокола и проект договора.

8.2. В случае если победитель аукциона в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора не представил в Уполномоченный орган подписанный и заверенный печатью (при наличии) проект данного договора, то победитель аукциона признается отказавшимся от подписания договора.

8.3. В случае отказа победителя аукциона от заключения договора Уполномоченный орган в течение трех дней со дня истечения установленного пунктом 7.2 Порядка срока передает нарочным либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию протокола аукциона и проект договора участнику аукциона, определенному в соответствии с пунктом 7.12 Порядка.

8.4. Документы, представленные победителем аукциона, хранятся Уполномоченным органом до истечения трех лет со дня окончания срока действия договоров.

8.5. Уполномоченный орган уведомляет Министерство внутренних дел по Республике Хакасия о заключении договора в течение двух рабочих дней с момента его заключения.

Реестр специализированных стоянок ведется в порядке, установленном Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, и размещается им в установленном порядке на официальном портале.

8.6. Изменение и расторжение договора возможно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим постановлением.

8.7. Все изменения договора оформляются дополнительным соглашением, которое подписывается уполномоченными лицами обеих сторон договора.

8.8. Основания для внесения изменений в договор:

1) изменения в законодательстве Российской Федерации и Республики Хакасия, регламентирующем порядок исполнения решения о задержании транспортного средства;

2) изменения реквизитов сторон;

3) изменение или дополнение перечня специализированных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств, лицом – исполнителем обязательств по договору.

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Порядка

определения лиц, исполняющих

решение о задержании транспортного

средства, требований к

специализированным стоянкам и

типовой формы договора о

перемещении транспортных средств

на специализированную стоянку, их

хранении и возврате»

 

ТРЕБОВАНИЯ

к специализированным стоянкам

 

1. Настоящие требования к специализированным стоянкам разработаны в соответствии с Законом Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» и определяют требования к специализированным стоянкам.

2. Специализированные стоянки должны отвечать следующим требованиям:

1)       размещаться на соответствующей лоту аукциона территории на земельном участке (земельных участках), соответствующем (соответствующих) требованиям, предусмотренным извещением о проведении аукциона, аукционной документацией. Целевое назначение и разрешенное использование земельного участка должно соответствовать возможности размещения на нем специализированной стоянки, предназначенной для хранения и возврата задержанных транспортных средств;

2)       возможность размещения на специализированной стоянке транспортных средств в количестве не менее чем предусмотрено аукционной документацией по определенному лоту аукциона и договором о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку;

3)       наличие на территории специализированной стоянки мест для хранения большегрузного транспорта (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны) или транспорта, перевозящего крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, отделенные ограждением от остальных транспортных средств;

4)       наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта (оборудованного воротами и/или шлагбаумом), ограждения по периметру специализированной стоянки, имеющего прочную связь с землей и конструктивные характеристики которого не позволяют осуществить его перемещение или демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба его назначению, обеспечивающего защиту от несанкционированного проникновения на территорию специализированной стоянки посторонних лиц и автотранспорта, и подъездных путей, обеспечивающих движение транспортных средств, в том числе задержанных, от дорог общего пользования к территории специализированной стоянки;

5)       наличие плана расстановки и эвакуации транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара либо возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6)       наличие на территории специализированной стоянки твердого покрытия (асфальтового, бетонного) или покрытия из гравия или щебня;

7)       наличие на ограждении периметра специализированной стоянки или твердом покрытии обозначения границ стояночных мест с указанием нумерации машино-мест (краской или холодным пластиком). Нумерацию машино-мест допустимо указывать на табличках из твердых материалов, плотно зафиксированных в покрытии специализированной стоянки;

8)       границы стояночных мест и нумерация машино-мест должны соответствовать плану расстановки и эвакуации транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, и быть отчетливо видны, при наличии снежного покрова требования данного пункта также считаются выполненными, если указанная информация продублирована сигнальной лентой, при этом высота снежного покрова должна обеспечивать беспрепятственное движение задержанных транспортных средств;

9)       наличие на территории специализированной стоянки помещения для размещения охраны и приема посетителей;

10)   наличие круглосуточной охраны, обеспечивающей ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;

11)   наличие телефонной связи и диспетчерской службы с круглосуточным режимом работы, обеспечивающим требуемое количество и круглосуточное функционирование средств связи водителей специальных транспортных средств и персонала специализированной стоянки для обеспечения в режиме реального времени информационного взаимодействия с органом внутренних дел и координации действий лиц, выполняющих работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, а также владельцами задержанных транспортных средств;

12)   наличие заключенного договора на оказание охранных услуг территории специализированной стоянки и находящихся там автотранспортных средств;

13)   соответствие специализированной стоянки требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, в том числе обеспечение первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

14)   наличие информационного щита, размещенного на внешней части ограждения специализированной стоянки со стороны контрольно-пропускного пункта, а также информационного стенда в помещении, предназначенном для приема посетителей. На них указывается следующая информация: наименование объекта и юридического лица (индивидуального предпринимателя), которому принадлежит специализированная стоянка, их юридический, фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес электронной почты и номера телефонов, размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств (определенный договором о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате), указание на круглосуточный режим работы, а также телефоны Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия, территориального отделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, дежурной части подчиненного территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне. Указанная информация должна быть выполнена размером шрифта не менее 14 на носителях и способом, защищающим от воздействия природных явлений, либо защищена (стеклом, ламинирована и так далее). Информационный щит должен быть искусственно освещен в темное время суток.

Информационный стенд в помещении, предназначенном для приема посетителей, также должен содержать следующую информацию:

копию актуальной редакции Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1
«О защите прав потребителей»;

копию актуальной редакции Закона Республики Хакасия от 27.10.2017
№ 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств»;

выдержку статьи 27.13 Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ);

соответствующую копию договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате;

15)   наличие искусственного освещения всей территории специализированной стоянки;

16)   наличие туалета и контейнера для сбора бытовых отходов;

17)   нахождение на территории специализированной стоянки только объектов (помещений и оборудования), требуемых для исполнения договора о перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате, транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ, а также специальных технических средств лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства;

18)   отсутствие захламления территории специализированной стоянки вещами (предметами), использование которых не требуется для исполнения договора о перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате;

19)   наличие журнала учета задержанных транспортных средств, оформленного в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона Республики Хакасия
от 27.10.2017 № 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств», актов осмотра (изъятия, возврата транспортных средств), копий протоколов о задержании транспортных средств (об административном правонарушении).

3. Специализированные стоянки на день проведения их осмотра аукционной комиссией в соответствии с пунктом 6.9 Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, утвержденного настоящим постановлением, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 настоящих требований, к специализированным стоянкам, при этом допустимо:

 

1) отсутствие круглосуточной охраны;

2) наличие предварительного договора оказания охранных услуг территории специализированной стоянки и находящихся там автотранспортных средств, заключенного под условием заключения основного договора в случае, если заказчик будет признан победителем аукциона;

3) отсутствие круглосуточной диспетчерской службы;

4) отсутствие закрепления информационного щита на внешней части ограждения специализированной стоянки;

5) отсутствие на информационном щите и информационном стенде информации о размере платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

6) отсутствие актов осмотра (изъятия, возврата транспортных средств), копий протоколов о задержании транспортных средств (об административном правонарушении).

 

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Порядка

определения лиц, исполняющих

решение о задержании транспортного

средства, требований к

специализированным стоянкам и

типовой формы договора о

перемещении транспортных средств

на специализированную стоянку, их

хранении и возврате»

 

ТИПОВАЯ ФОРМА

договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в лице __________________________________, действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», с одной стороны, и _____________________ в лице _______________________, действующего на основании ______________ , именуемое (-ый) в дальнейшем «Исполнитель услуг», совместно именуемые «Стороны», на основании протокола открытого аукциона (аукциона на понижение цены) на право заключения договоров о перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранении и возврате (далее – аукцион)                  от __________ № ____, заключили настоящий Договор.

 

1. Предмет Договора

 

1.1. Исполнитель услуг в соответствии с частью 10 статьи 27.13 Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) и Законом Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» (далее – Закон Республики Хакасия № 68-ЗРХ) осуществляет:

1)                 перемещение на территории муниципального образования (муниципальных образований) Республики Хакасия__________ задержанных транспортных средств на специализированную стоянку транспортным(-ыми) средством (-ами) (таблица 1);

 

Таблица 1

 

Марка, модель, год выпуска, грузоподъемность

Государственный регистрационный знак

Идентификационный номер (VIN)

 

 

 

 

2) хранение на территории муниципального образования (муниципальных образований) Республики Хакасия___________ задержанных транспортных средств на специализированной стоянке (таблица 2) и их возврат.

 

Таблица 2

 

Адрес места хранения

Площадь

Кадастровый номер

Вместимость

машино-мест

 

 

 

Категория

Площадь машино-места

Количество

 

 

 

 

 

1.2. Исполнитель услуг осуществляет деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на платной основе.

Оплата стоимости перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и их возврата осуществляется собственником задержанного транспортного средства или его представителем по тарифу, определенному в соответствии с пунктом 4 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16, по результатам аукциона.

Плата за перемещение задержанных транспортных средств составляет _________ рублей за полный километр, плата за хранение составляет _________ рублей за целый час.

1.3. Передача Исполнителем услуг своих прав и обязанностей по настоящему Договору другому лицу полностью или частично не допускается.

 

2. Права и обязанности Уполномоченного органа

 

2.1.           Уполномоченный орган вправе:

1) запрашивать и получать от Исполнителя услуг информацию и документы, связанные с осуществляемой им деятельностью в рамках статьи 27.13 КоАП РФ, Закона Республики Хакасия № 68-ЗРХ, постановления Правительства Республики Хакасия «Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, требований к специализированным стоянкам и типовой формы договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» (далее – постановление Правительства Республики Хакасия) и настоящего Договора;

2) требовать от Исполнителя услуг устранения допущенных нарушений установленного порядка осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата;

3) осуществлять контроль за исполнением условий настоящего Договора Исполнителем услуг, в том числе за соответствием специализированной стоянки установленным требованиям, в том числе на основании поступивших в Уполномоченный орган обращений граждан и юридических лиц.

2.2. Уполномоченный орган обязан осуществлять контроль за деятельностью Исполнителя услуг в рамках статьи 27.13 КоАП РФ, Закона Республики Хакасия
№ 68-ЗРХ и настоящего Договора путем:

1) проведения выездных или документарных проверочных мероприятий, в том числе при рассмотрении или по результатам рассмотрения обращений граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или органов государственной власти (органов местного самоуправления) в части соблюдения установленного порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, порядка приема и хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, выдачи платежных документов за перемещение и хранение задержанных транспортных средств и порядка возврата задержанных транспортных средств со специализированной стоянки;

2) выдачи, в случае выявления нарушения (-ий) обязательных для исполнения требований, установленных для соблюдения Исполнителем услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Республики Хакасия, актов, предписаний, заключений об устранении нарушения (-ий) с указанием срока такого исполнения.

2.3. Уполномоченный орган обязан:

1)       рассматривать в установленные законодательством Российской Федерации сроки обращения, жалобы и предложения Исполнителя услуг, связанные с осуществлением деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату;

2)       подготавливать и направлять Исполнителю услуг дополнительное соглашение к настоящему Договору в целях внесения изменений, дополнений в настоящий Договор.

 

3. Права и обязанности Исполнителя услуг

 

3.1. Исполнитель услуг вправе:

1)       запрашивать и получать от Уполномоченного органа информацию, связанную с осуществлением деятельности в рамках статьи 27.13 КоАП РФ, Закона Республики Хакасия № 68-ЗРХ и настоящего Договора.

2)       по согласованию с Уполномоченным органом производить замену неисправных специализированных транспортных средств, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств (далее – эвакуатор), исправными эвакуаторами, а также в случае прекращения права собственности или иного права у Исполнителя услуг на эвакуатор, по независящим от него обстоятельствам, заменить иным аналогичным эвакуатором, либо увеличить количество эвакуаторов путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.

3.2. Исполнитель услуг обязан:

1)       обеспечивать соблюдение положений статьи 27.13 КоАП РФ, Закона Республики Хакасия № 68-ЗРХ, постановления Правительства Республики Хакасия, а также соблюдать условия настоящего Договора;

2)       обеспечивать представителям Уполномоченного органа беспрепятственный допуск на территорию специализированной стоянки, к задержанным транспортным средствам и объектам, используемым при осуществлении деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;

3)       представлять (направлять) по запросу Уполномоченного органа информацию и документы, связанную (-ые) с осуществлением деятельности в рамках статьи 27.13 КоАП РФ, Закона Республики Хакасия № 68-ЗРХ и настоящего Договора в течение 10 рабочих дней;

4)       в случае изменения адреса, наименования (паспортных данных индивидуального предпринимателя) и иных реквизитов, указанных в разделе 10 настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней обратиться в Уполномоченный орган для оформления дополнительного соглашения к настоящему Договору;

5)       круглосуточно осуществлять деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату;

6)       обеспечивать прибытие эвакуатора к месту погрузки задержанного транспортного средства в разумный срок (рассчитываемый исходя из средней скорости движения эвакуатора, загруженности автодорог и дальности места назначения) с момента получения уведомления от должностного лица дежурной части подчиненного территориального органа Министерства внутренних дел на районном уровне;

7)       представитель Исполнителя услуг в присутствии должностного лица, составившего протокол о задержании транспортного средства, обязан обеспечить владельцу, представителю владельца задержанного транспортного средства, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, доступ к находящимся в задержанном транспортном средстве документам, необходимым для управления данным транспортным средством, с целью устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения;

8)       обеспечивать оперативную погрузку задержанных транспортных средств и их выгрузку с помощью эвакуаторов на указанную в протоколе задержания транспортного средства специализированную стоянку, кратчайшим маршрутом;

9)       обеспечивать целостность задержанного транспортного средства при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах;

10)   размещать задержанные транспортные средства строго на территории специализированной стоянки, определенной пунктом 1.1 настоящего Договора;

11)   в процессе хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке принимать меры, исключающие несанкционированный доступ к задержанному транспортному средству третьих лиц;

12)   обеспечивать сохранность задержанных транспортных средств, находящихся на территории специализированной стоянки;

13)   рассчитывать размер платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение в соответствии с тарифами, указанными в пункте 1.2 настоящего Договора;

14)   обеспечить возможность внесения владельцами задержанных транспортных средств в наличной или безналичной форме (без комиссии) платы за перемещение задержанного транспортного средства и за хранение задержанного транспортного средства и выдачу платежных документов;

15)   в случае причиненного задержанному транспортному средству вреда, нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16)   представлять в Уполномоченный орган ежемесячный отчет не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме (приложение к настоящему Договору);

17)   соблюдать иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

18)   обеспечивать соответствие специализированной стоянки, указанной в подпункте 2 пункта 1.1 настоящего Договора, требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия;

19)   возвращать задержанные транспортные средства ежедневно и в круглосуточном режиме в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

20)   не допускать (не размещать или хранить) транспортные средства на территорию (-и) специализированной стоянки, задержанные не в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ, за исключением специальной техники;

21)   сообщать в Уполномоченный орган об утрате прав на земельный участок, на котором расположена специализированная стоянка в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Договора, в течение пяти дней со дня утраты указанных прав;

22)   сообщать в Уполномоченный орган об исках, поданных собственниками задержанных транспортных средств или их представителями к Исполнителю услуг в связи с осуществлением Исполнителем услуг предусмотренной настоящим Договором деятельности с приложением копии искового заявления в семидневный срок со дня, когда Исполнителю услуг стало известно об исковом заявлении.

3.3. На месте задержания транспортного средства представителем Исполнителя услуг до момента присоединения к задержанному транспортному средству погрузочного механизма с целью погрузки на специализированное транспортное средство или буксирующего устройства (если перемещение методом погрузки с учетом конструктивных особенностей задержанного транспортного средства невозможно) проводится визуальный осмотр, фото- и (или) видеофиксация задержанного транспортного средства с одновременным составлением акта осмотра транспортного средства о наличии (отсутствии) видимых технических повреждений с указанием даты и времени составления.

Акт осмотра составляется в трех экземплярах, подписывается лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, должностным лицом, составившим протокол о задержании транспортного средства, и представителем Исполнителя услуг, и вручается указанным лицам.

В случае отказа лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, от подписания акта осмотра и его получения в нем делается соответствующая запись.

3.4.      По прибытии на специализированную стоянку и при выгрузке задержанного транспортного средства представитель Исполнителя услуг:

1) проводит визуальный осмотр и фото- и (или) видеофиксацию задержанного транспортного средства с одновременным составлением акта осмотра транспортного средства о наличии (отсутствии) видимых технических повреждений с указанием даты и времени составления. Акт осмотра составляется в двух экземплярах, подписывается представителем Исполнителя услуг и владельцем, представителем владельца, лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, и вручается указанным лицам. В случае отсутствия владельца, представителя владельца, лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, или его отказа от подписания акта осмотра и его получения, в нем делается соответствующая запись;

2) опечатывает ярлыками конструктивно предусмотренные места доступа в задержанное транспортное средство.

3.5. Прием задержанного транспортного средства на специализированную стоянку фиксируется Исполнителем услуг регистрационной записью в журнале учета задержанных транспортных средств (далее – Журнал учета) в соответствии с Законом Республики Хакасия № 68-ЗРХ.

3.6. Журнал учета, копии протоколов о задержании транспортного средства, акты (осмотров, изъятия, возврата задержанных транспортных средств) хранятся у Исполнителя услуг в течение трех лет со дня внесения в Журнал учета последней записи.

3.7. Исполнитель услуг обязан обеспечить соответствие специализированной стоянки требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия:

20)   размещаться на соответствующей лоту аукциона территории на земельном участке (земельных участках), соответствующем (соответствующих) требованиям, предусмотренным извещением о проведении аукциона, аукционной документацией. Целевое назначение и разрешенное использование земельного участка должно соответствовать возможности размещения на нем специализированной стоянки, предназначенной для хранения и возврата задержанных транспортных средств;

21)   возможность размещения на специализированной стоянке транспортных средств в количестве не менее чем предусмотрено аукционной документацией по определенному лоту аукциона и договором о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку;

22)   наличие на территории специализированной стоянки мест для хранения большегрузного транспорта (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны) или транспорта, перевозящего крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, отделенные ограждением от остальных транспортных средств;

23)   наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта (оборудованного воротами и/или шлагбаумом), ограждения по периметру специализированной стоянки, имеющего прочную связь с землей и конструктивные характеристики которого не позволяют осуществить его перемещение или демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба его назначению, обеспечивающего защиту от несанкционированного проникновения на территорию специализированной стоянки посторонних лиц и автотранспорта, и подъездных путей, обеспечивающих движение транспортных средств, в том числе задержанных, от дорог общего пользования к территории специализированной стоянки;

24)   наличие плана расстановки и эвакуации транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара либо возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25)   наличие на территории специализированной стоянки твердого покрытия (асфальтового, бетонного) или покрытия из гравия или щебня;

26)   наличие на ограждении периметра специализированной стоянки или твердом покрытии обозначения границ стояночных мест с указанием нумерации машино-мест (краской или холодным пластиком). Нумерацию машино-мест допустимо указывать на табличках из твердых материалов, плотно зафиксированных в покрытии специализированной стоянки;

27)   границы стояночных мест и нумерация машино-мест должны соответствовать плану расстановки и эвакуации транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, и быть отчетливо видны, при наличии снежного покрова требования данного пункта также считаются выполненными, если указанная информация продублирована сигнальной лентой, при этом высота снежного покрова должна обеспечивать беспрепятственное движение задержанных транспортных средств.

28)   наличие на территории специализированной стоянки помещения для размещения охраны и приема посетителей;

29)   наличие круглосуточной охраны, обеспечивающей ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;

30)   наличие телефонной связи и диспетчерской службы с круглосуточным режимом работы, обеспечивающим требуемое количество и круглосуточное функционирование средств связи водителей специальных транспортных средств и персонала специализированной стоянки для обеспечения в режиме реального времени информационного взаимодействия с органом внутренних дел и координации действий лиц, выполняющих работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, а также владельцами задержанных транспортных средств;

31)   наличие заключенного договора на оказание охранных услуг территории специализированной стоянки и находящихся там автотранспортных средств;

32)   соответствие специализированной стоянки требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, в том числе обеспечение первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

33)   наличие информационного щита, размещенного на внешней части ограждения специализированной стоянки со стороны контрольно-пропускного пункта, а также информационного стенда в помещении, предназначенном для приема посетителей. На них указывается следующая информация: наименование объекта и юридического лица (индивидуального предпринимателя), которому принадлежит специализированная стоянка, их юридический, фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес электронной почты и номера телефонов, размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств (определенный договором о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате), указание на круглосуточный режим работы, а также телефоны Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия, территориального отделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, дежурной части подчиненного территориального органа Министерства внутренних дел по Республике Хакасия на районном уровне. Указанная информация должна быть выполнена размером шрифта не менее 14 на носителях и способом, защищающим от воздействия природных явлений, либо защищена (стеклом, ламинирована и так далее). Информационный щит должен быть искусственно освещен в темное время суток.

Информационный стенд в помещении, предназначенном для приема посетителей также должен содержать следующую информацию:

копию актуальной редакции Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1
«О защите прав потребителей»;

копию актуальной редакции Закона Республики Хакасия № 68-ЗРХ;

выдержку статьи 27.13 КоАП РФ;

копию договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате, заключенного с Уполномоченным органом;

34)   наличие искусственного освещения всей территории специализированной стоянки;

35)   наличие туалета и контейнера для сбора бытовых отходов;

36)   нахождение на территории специализированной стоянки только объектов (помещений и оборудования), требуемых для исполнения договора о перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате, транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ, а также специальных технических средств лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства;

37)   отсутствие захламления территории специализированной стоянки вещами (предметами), использование которых не требуется для исполнения договора о перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате;

38)   наличие Журнала учета, оформленного в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона Республики Хакасия № 68-ЗРХ, актов осмотра (изъятия, возврата транспортных средств), копий протоколов о задержании транспортных средств (об административном правонарушении).

 

4. Изменение и расторжение настоящего Договора

 

4.1. Изменение и расторжение настоящего Договора возможно в случаях и порядке, установленных пунктами 8.6–8.8 Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия.

4.2. Настоящий Договор подлежит расторжению в случаях:

1) если Исполнитель услуг утратил право на земельный участок, на котором расположена специализированная стоянка, в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Договора;

2) нарушения Исполнителем услуг пунктов 3.2–3.7 настоящего Договора дважды в течение года;

3) если Исполнитель услуг дважды в течение года необоснованно уклонился от проведения контрольных мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего Договора, инициированных Уполномоченным органом, или препятствует возможности проведения таких контрольных мероприятий;

4) если Исполнитель услуг не приступил к осуществлению деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату в течение месяца с даты, установленной пунктом 7.1 настоящего Договора;

5) если обнаружится, что Исполнитель услуг в ходе проведения аукциона (по результатам которого заключен настоящий Договор) представил в Уполномоченный орган недостоверную информацию, в соответствии с которой Исполнитель услуг не мог быть признан победителем аукциона.

Настоящий Договор по предложению Уполномоченного органа, направленный Исполнителю услуг в течение 10 дней после выявления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, расторгается по соглашению Сторон с указанием периода, в течение которого Исполнитель услуг обязан исполнять свои обязанности в соответствии с настоящим Договором до дня заключения настоящего Договора с победителем нового аукциона по соответствующему лоту аукциона.

Если Исполнитель услуг отказывается подписать соглашение о расторжении настоящего Договора в установленные в предложении Уполномоченного органа сроки, настоящий Договор считается расторгнутым в день заключения настоящего Договора с победителем нового аукциона по соответствующему лоту аукциона.

4.3. Исполнитель услуг может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, уведомив Уполномоченный орган не позднее чем за шесть месяцев до даты расторжения настоящего Договора. Исполнитель услуг вправе отозвать уведомление о расторжении настоящего Договора до момента размещения Уполномоченным органом извещения о проведении нового аукциона по соответствующему лоту аукциона.

4.4. Все разногласия, противоречия и споры, которые могут возникать между Сторонами из настоящего Договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться решить в досудебном порядке. При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны обращаются для разрешения спора в судебные органы.

 

5. Форс-мажор

 

5.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если докажут, что это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий непреодолимого или чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и Стороны предприняли все возможные и зависящие от них меры по надлежащему исполнению своих обязанностей.

5.2. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны должны уведомить друг друга в течение трех рабочих дней с момента их наступления.

5.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится на период, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия, при этом настоящий Договор продлению не подлежит.

5.4. В случае если обстоятельства непреодолимой силы длятся более трех месяцев подряд или более шести месяцев в течение календарного года, настоящий Договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления в адрес другой Стороны уведомления о расторжении настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым по истечению 10 дней с момента направления уведомления.

 

6. Ответственность Сторон

 

6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

6.2. Исполнитель услуг несет ответственность за достоверность сведений, представляемых Уполномоченному органу.

6.3. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Исполнитель услуг несет ответственность за причиненный им ущерб третьим лицам и имуществу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Срок действия Договора

 

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с «____» _________ 20__ г. и действует по «____» ___________ 20__ г. (включительно).

 

8. Порядок разрешения споров

 

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров с применением обязательного досудебного претензионного порядка.

8.2. До предъявления иска, вытекающего из настоящего Договора, Сторона, считающая, что ее права нарушены (далее – заинтересованная сторона), обязана направить другой Стороне письменную претензию.

8.3. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой Стороной норм законодательства и (или) условий настоящего Договора. К претензии должны прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

8.4. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой Стороне в течение 30 рабочих дней с момента получения претензии.

8.5. В случае неполучения ответа в указанный срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.

8.6. Споры, вытекающие из настоящего Договора, рассматриваются Арбитражным судом Республики Хакасия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.7. Если иное не предусмотрено Законом Республики Хакасия № 68-ЗРХ, заявления, уведомления, извещения, требования, акты, предписания или иные юридически значимые сообщения, с которыми Закон Республики Хакасия
№ 68-ЗРХ или настоящий Договор связывает наступление гражданско-правовых последствий для другого лица, влекут наступление таких последствий с момента доставки соответствующего сообщения этому лицу или его представителю любым способом, предусмотренным пунктом 9.1 настоящего Договора.

8.8. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, когда оно поступило адресату, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Любая корреспонденция, выдача которой необходима или разрешена в связи с исполнением настоящего Договора, оформляется в письменном виде и направляется одной Стороной другой Стороне заказным почтовым отправлением с уведомлением или по электронной почте на официальный адрес Стороны, указанный в разделе 10 настоящего Договора.

9.2. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

9.3. При изменении реквизитов Стороны обязаны известить об этом друг друга не позднее 10 рабочих дней с момента такого изменения.

9.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

10. Юридические адреса и подписи сторон

 

Уполномоченный орган

 

Реквизиты:

Полное наименование

Юридический адрес

ИНН

Контактный номер телефона

Электронная почта

 

 

 

______________________________________________

(Ф.И.О., подпись) М.П.

Исполнитель услуг

 

Реквизиты:

Полное наименование

Юридический адрес

Фактический адрес

ИНН

ОГРН

Контактный номер телефона (сотовый)

Электронная почта

___________________________________________

(Ф.И.О., подпись) М.П.

 

Приложение

к типовой форме договора

о перемещении транспортных средств

на специализированную стоянку, их

хранении и возврате

 

 

ОТЧЁТ

о перемещенных, хранящихся и возвращенных транспортных средствах

 

_______________________________

(указывается отчётный месяц и год)

_______________________________

(указывается наименование исполнителя услуг)

_______________________________

(указывается адрес специализированной стоянки)

 


п/п

Марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного средства

Номер и дата протокола о задержании транспортного средства, время задержания транспортного средства

Размер платы за перемещение и хранение транспортного средства (поле не заполняется, если транспортное средство не выдано)

Дата выдачи задержанного транспортного средства (отметка «на хранении», если транспортное средство ещё не выдано)

 

 

 

 

Перемещение

Хранение

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

Общее количество перемещённых транспортных средств

Общее количество транспортных средств, находящихся на хранении

Общее количество выданных транспортных средств


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Документы