Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 29.09.2021 № 483 Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия


от 29.09.2021 № 483


Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия


В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона
от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре)
и муниципальном контроле в Российской Федерации» (с последующими изменениями), подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.        Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

2.                 Министерству труда и социальной защиты Республики Хакасия (Чебодаев В.П.) на основании периодичности плановых контрольных (надзорных) мероприятий, установленной Положением о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить формирование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Республики Хакасия на 2022 год, согласовав его в установленном порядке с прокуратурой Республики Хакасия.

3.        Признать утратившими силу:

1)       постановление Правительства Республики Хакасия от 13.11.2012
№ 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и Перечня должностных лиц Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» («Вестник Хакасии», 2012, № 96);

2)       постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.2014
№ 495 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2012 № 762» («Вестник Хакасии», 2014, № 65);

3)       постановление Правительства Республики Хакасия от 29.12.2016
№ 651 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2012 № 762» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30.12.2016,
№ 1900201612300015);

4)       постановление Правительства Республики Хакасия от 24.09.2018
№ 487 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.11.2012 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и Перечня должностных лиц Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28.09.2018,
№ 1900201809280002);

5)       постановление Правительства Республики Хакасия от 23.07.2019
№ 363 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2012 № 762» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24.07.2019,
№ 1900201907240003);

6)       пункт 41 постановления Правительства Республики Хакасия
от 04.08.2020 № 415 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Республики Хакасия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 07.08.2020,
№ 1900202008070005).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 30.12.2021, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.



Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                     В. Коновалов


Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия «Об

утверждении положения о

региональном государственном

контроле (надзоре) за приемом на

работу инвалидов в пределах

установленной квоты и признании

утратившими силу некоторых

постановлений Правительства

Республики Хакасия»

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом

на работу инвалидов в пределах установленной квоты

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль).

1.2. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Хакасия (далее – Министерство) в отношении деятельности работодателей, осуществляемой ими на территории Республики Хакасия, которым в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Законом Республики Хакасия от 01.07.2011 № 61-ЗРХ «О гарантиях трудовой занятости инвалидов в Республике Хакасия» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее – квота).

Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) с учетом особенностей, установленных статьёй 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

1.3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия (далее – обязательные требования).

Под работодателями в настоящем Положении понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Республики Хакасия, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия установлена квота для приема на работу инвалидов.

1.4. Объектами регионального государственного контроля являются:

1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в части:

а) создания или выделения рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, отсутствия отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;

б) представления информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона о занятости (далее – предусмотренная законом отчетность);

2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования в части:

а) создания или выделения рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, отсутствия отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;

б) представления предусмотренной законом отчетности.

1.5. Министерством в рамках регионального государственного контроля обеспечивается учет объектов контроля посредством использования:

1) предусмотренной законом отчетности контролируемых лиц;

2) информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) общедоступной информации.

Учет объектов контроля осуществляется в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий», при планировании и осуществлении мероприятий по региональному государственному контролю, на основании информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

1.6. Региональный государственный контроль, в том числе профилактические и контрольные (надзорные) мероприятия осуществляют следующие должностные лица Министерства:

1) Министр труда и социальной защиты Республики Хакасия (далее – Министр);

2) заместители Министра;

3) руководитель департамента правовой и кадровой работы Министерства;

4) заместитель начальника юридического отдела Министерства.

1.7. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются Министр (в период отсутствия Министра - первый заместитель Министра или заместитель Министра, должностным регламентом которого предусмотрено принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в период отсутствия Министра и первого заместителя Министра) (далее – уполномоченные должностные лица Министерства).

1.8. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и несут обязанности, установленные Федеральным законом № 248-ФЗ.

1.9. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом № 248-ФЗ.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении регионального

государственного контроля

2.1. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством с применением системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риск).

2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты регионального государственного контроля к одной из следующих категорий риска:

1) средний риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

2.3. В целях отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска в рамках осуществления регионального государственного контроля применяются следующие критерии:

1) для категории среднего риска - принятие в отношении работодателя постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вступившего в законную силу менее трех лет назад до дня отнесения объекта регионального государственного контроля к категории риска;

2) для категории умеренного риска - принятие в отношении работодателя постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ, вступившего в законную силу менее трех лет назад до дня отнесения объекта регионального государственного контроля к категории риска;

3) для категории низкого риска – отсутствие принятых в отношении работодателя постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, статьей 19.7 КоАП РФ, вступивших в законную силу менее трех лет назад до дня отнесения объекта регионального государственного контроля к категории риска.

2.4. Объекты регионального государственного контроля относятся к следующим категориям риска:

1) к категории среднего риска при принятии в отношении работодателя постановления, указанного в подпункте 1 пункта 2.3. настоящего Положения или выдаче работодателю предписания об устранении выявленных нарушений в течение трех лет, предшествующих дате отнесения объекта контроля к категории риска;

2) к категории умеренного риска при принятии в отношении работодателя постановления, указанного в подпункте 2 пункта 2.3. настоящего Положения и при объявлении ему предостережения;

3) к категории низкого риска относятся объекты регионального государственного контроля, не отнесенные к одному из двух других категорий риска.

2.5. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) категория среднего риска - один раз в четыре года;

2) категория умеренного риска - один раз в пять лет.

В отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

В план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год подлежат включению контрольные (надзорные) мероприятия по объектам контроля, для которых в году реализации указанного плана истекает установленный настоящим пунктом период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, а если такие контрольные (надзорные) мероприятия ранее не проводились, – то с даты государственной регистрации организации в качестве юридического лица, гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, если при государственной регистрации ими в качестве целей создания юридического лица или начала осуществления предпринимательской деятельности указано осуществление видов деятельности, которые являются объектами контроля.

2.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля применяются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

1) несвоевременное представление либо непредставление работодателем информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (более двух случаев, выявленных в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий, не требующих взаимодействия с работодателем, в течение года);

2) неисполнение работодателем квоты для приема на работу инвалидов (более двух случаев, выявленных в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий, не требующих взаимодействия с работодателем, в течение года).

3. Профилактика рисков

3.1. При осуществлении регионального государственного контроля Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

3.2. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерством осуществляется подготовка ежегодного доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства, который в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

3.3. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет работодателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.4. Работодатель в течение десяти дней со дня получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении предостережения (далее именуется - возражение), в котором указываются:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят либо могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражение на предостережение направляется работодателем в письменной форме почтовым отправлением в Министерство или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства или иными указанными в предостережении способами (по выбору работодателя) с учетом требований, установленных статьей 21, 98 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.5. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет работодателю ответ в течение тридцати рабочих дней со дня получения возражения.

По результатам рассмотрения возражения Министерством принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения в случае, если доводы, представленные работодателем в возражении, обоснованы;

2) об отказе в удовлетворении возражения в случае, если, возражение не соответствует требованиям, изложенным в пункте 3.4. настоящего Положения.

3.6. Консультирование работодателей, их представителей осуществляется должностными лицами Министерства:

1) в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий (срок устного консультирования не может превышать двадцати минут);

2) в письменной форме путем направления по почте (электронной почте) писем работодателям, их представителям при их письменных обращениях (обращениях в электронной форме).

3.7. Консультирование в устной и письменной форме осуществляется по следующим вопросам:

1) порядок и периодичность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;

2) присвоение определенной категории риска.

3.8. Письменное консультирование работодателей, их представителей по вопросам осуществления регионального государственного контроля осуществляется Министерством:

1) по электронной почте - не позднее пяти рабочих дней со дня получения обращения от работодателя в электронной форме;

2) в письменной форме - в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения работодателя.

Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:

1) работодателем направлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных государственных органов и (или) должностных лиц.

3.9. В случае поступления в Министерство пяти и более однотипных обращений работодателей, их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства, в течение десяти рабочих дней со дня поступления пятого однотипного обращения.

3.10. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении работодателей, приступающих к осуществлению деятельности.

3.11. О проведении обязательного профилактического визита работодатель уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес работодателя заказным почтовым отправлением.

Работодатель вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

Срок проведения обязательного профилактического визита не должен превышать один рабочий день.

3.12. Профилактический визит осуществляется должностными лицами Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности работодателя либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита работодатель информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.13. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

4. Осуществление регионального государственного контроля

4.1. При осуществлении регионального государственного контроля на плановой и внеплановой основе проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с работодателем:

1) во взаимодействии с контролируемым лицом:

а) документарная проверка;

б) выездная проверка;

2) без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование.

Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется в соответствии с положениями Федерального закона № 248-ФЗ.

4.2. В ходе документарной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:

1)                     получение письменных объяснений;

2)                     истребование документов.

В ходе выездной проверки проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:

1)                     осмотр;

2)                     опрос;

3)                получение письменных объяснений;

4)                истребование документов.

В ходе выездного обследования проводится осмотр.

4.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки составляет не более пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия.

4.4. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона № 248-ФЗ, а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля.

Вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, при принятии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.

В отношении объектов контроля, отнесенных к любой из категорий риска, установленных подпунктами 1, 2 пункта 2.5 настоящего Положения, могут проводиться плановые контрольные (надзорные) мероприятия из числа указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.5. Формы документов, используемых Министерством при осуществлении регионального государственного контроля, не утвержденные в порядке, установленном частью 2 статьи 21 Федерального закона № 248-ФЗ, утверждаются приказом Министерства.

4.6. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, о применении которых делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Решение о фиксации доказательств нарушений обязательных требований с использованием фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств принимается должностным лицом Министерства при проведении контрольных (надзорных) мероприятий самостоятельно. Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, применения иных способов фиксации доказательств, приобщаются к документам, оформляемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

4.7. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:

1) временная нетрудоспособность;

2) прохождение медицинского освидетельствования при призыве на военную службу, военные сборы или участия в мероприятиях, связанных с подготовкой к военной службе;

3) участие в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя;

4) вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или налогового органа в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого;

5) наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию работодателя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (с представлением подтверждающих документов);

6) наличие противоправных действий третьих лиц, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

7) смерть близких родственников.

Индивидуальный предприниматель вместе с информацией о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия представляет в Министерство документы, подтверждающие наличие обстоятельств, послуживших причиной невозможности его присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, перечисленных в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта.

4.8. При наступлении любого из случаев, указанных в пункте 4.7. настоящего Положения, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения в Министерство.

5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

5.1. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований работодателем Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ.

6. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия)

его должностных лиц

6.1. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается Министром.

Жалоба на действия (бездействие) Министра, поданная в досудебном порядке, рассматривается заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, координирующим и контролирующим деятельность Министерства.

6.2. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.

6.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

6.4. Срок рассмотрения жалобы продлевается на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях:

а) проведение в отношении должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

б) отсутствие должностного лица Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).

Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.

6.5. Подача жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.

Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны.

7. Ключевой показатель регионального государственного

контроля и его целевое значение, индикативные показатели

регионального государственного контроля

7.1. Ключевым показателем регионального государственного контроля является доля созданных работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в общем количестве подлежащих созданию (выделению) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (целевое значение показателя – 1%).

7.2. К индикативным показателям регионального государственного контроля относятся:

1) доля объявленных предостережений по результатам контрольных (надзорных) мероприятий в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий;

2) доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, в общем количестве проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.

Документы