Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 20.12.2021 № 670 Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия


от 20.12.2021 № 670


Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия


В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 22.11.1995
№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с последующими изменениями) и статьей 3 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Республики Хакасия от 06.12.2018 № 561
«Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2018, № 75);

2) постановление Правительства Республики Хакасия от 02.02.2021 № 31
«Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства финансов Республики Хакасия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 03.02.2021, № 1900202102030001).

3. Раздел 8 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01.03.2022.



Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                           В. Коновалов



Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Положения

о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия»

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Хакасия

1.   Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Республики Хакасия регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с пунктом 2 статьи 23.1 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) являются:

1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона № 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами (далее – обязательные требования);

3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее – обязательные требования).

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) с учетом положения части 5 статьи 23.1 Федерального закона № 171-ФЗ и с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Хакасия, является Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство, контрольный (надзорный) орган).

1.5. От имени Министерства региональный государственный контроль (надзор) (контрольные (надзорные) и профилактические мероприятия) вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) Министр финансов Республики Хакасия (лицо, исполняющее обязанности Министра финансов Республики Хакасия) (далее – Министр);

2) заместитель Министра финансов Республики Хакасия (далее – заместитель Министра);

3) начальник отдела регионального регулирования алкогольного рынка Министерства;

4) ведущий советник отдела регионального регулирования алкогольного рынка Министерства.

1.6. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимает Министр или заместитель Министра.

1.7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее – объект контроля) являются:

1) розничная продажа алкогольной продукции;

2) розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

3) розничная продажа спиртосодержащей продукции;

4) здания, помещения, сооружения, устройства, предметы, материалы, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.

1.8. Учет объектов контроля осуществляется Министерством в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 248-ФЗ посредством ведения информационных систем государственного контроля (надзора), в том числе ведения перечня объектов контроля, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.   Профилактические мероприятия

2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Указанные в настоящем пункте профилактические мероприятия осуществляются Министерством в соответствии с требованиями, установленными главой 10 Федерального закона № 248-ФЗ, и с учетом особенностей, определенных пунктами 2.2–2.16 настоящего Положения.

2.2. Ежегодно Министерством проводится обобщение правоприменительной практики, по итогам которого в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона № 248-ФЗ, подготавливается доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по региональному государственному контролю (надзору) (далее – доклад о правоприменительной практике).

2.3. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

Сотрудники, ответственные за подготовку доклада о правоприменительной практике, определяются приказом Министерства.

2.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) объявляется и направляется Министерством контролируемому лицу в случаях и в порядке, предусмотренными статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

2.5. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении предостережения (далее – возражение).

Возражение контролируемого лица должно содержать следующую информацию:

1) наименование контрольного (надзорного) органа, в который направляется возражение;

2) данные контролируемого лица (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика);

3) дата и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), подпись лица, направившего возражение;

6) дата направления возражения.

Возражение может быть подано контролируемым лицом в Министерство при личном обращении или посредством почтового отправления, в электронной форме на электронную почту Министерства с соблюдением требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

2.6. Министр или заместитель Министра рассматривает возражение в течение десяти рабочих дней со дня его получения и не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения информирует контролируемое лицо в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ, об отмене предостережения или несогласии с возражением в отношении предостережения. В случае несогласия с возражением в отношении предостережения в ответе контролируемому лицу указываются основания принятия такого решения, а также повторно направляется предложение о принятии мер по обеспечению, соблюдению обязательных требований.

2.7. Сотрудники Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), по обращению контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона № 248-ФЗ.

Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Время консультирования одного контролируемого лица (его представителя) по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме не может превышать 15 минут.

2.8. Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:

1) о предмете регионального государственного контроля (надзора);

2) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемого лица при осуществлении розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) о видах профилактических мероприятий, проводимых Министерством при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), порядке их проведения;

4) о видах контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых Министерством при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), порядке их проведения;

5) о контрольных (надзорных) действиях, осуществляемых инспектором при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

6) о порядке обжалования решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.

2.9. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.10. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей при наличии двух и более обращений по одним и тем же вопросам от разных контролируемых лиц и их представителей осуществляется Министерством посредством размещения на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного Министром или заместителем Министра, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

2.11. Министерство осуществляет учет консультирований. Сотрудник Министерства, ответственный за учет консультирований, определяется приказом Министерства.

2.12. Профилактический визит проводится сотрудником Министерства, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в соответствии со статьей 52 Федерального закона № 248-ФЗ в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

2.13. Проведение профилактических визитов является обязательным в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, не позднее чем в течение одного года с даты начала осуществления такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска в течение одного года с момента отнесения соответствующих объектов контроля к категории значительного риска.

2.14. О проведении обязательного профилактического визита контрольный (надзорный) орган уведомляет контролируемое лицо не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Сотрудник Министерства подготавливает уведомление о проведении обязательного профилактического визита, которое подписывает Министр или заместитель Министра. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:

1) дата, время и место составления уведомления;

2) наименование контрольного (надзорного) органа;

3) полное наименование контролируемого лица;

4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) инспектора;

5) дата, время и место проведения обязательного профилактического визита;

6) подпись Министра или заместителя Министра.

Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный надзорный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

2.15. Срок проведения профилактического визита, обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

2.16 По итогам обязательного профилактического визита сотрудник Министерства составляет акт о проведении профилактического визита. Форма акта о проведении обязательного профилактического визита утверждается приказом Министерства.

3.   Контрольные (надзорные) мероприятия

3.1. В соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона № 171-ФЗ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

3.2. При наличии оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 3–5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Положения.

Вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется Министром или заместителем Министра при принятии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.

3.3. Виды контрольных (надзорных) мероприятий:

1)       контрольная закупка;

2)       инспекционный визит.

3)       рейдовый осмотр;

4)       документарная проверка;

5)       выездная проверка.

Указанные в настоящем пункте контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии Федеральным законом № 248-ФЗ с учетом особенностей, установленных пунктами 3.5–3.8 настоящего Положения.

3.4. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий сотрудником Министерства для фиксации доказательств нарушений обязательных требований используются фотосъемка, аудио- и видеозапись.

Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается сотрудником Министерства самостоятельно.

В обязательном порядке сотрудником Министерства для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись в случаях:

1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;

2) если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности или дисквалификация;

3) проведения выездной проверки.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении контрольного (надзорного) органа технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи, позволяющие фиксировать время и дату проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3.5. В ходе контрольной закупки может совершаться контрольное (надзорное) действие – осмотр.

3.6. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения объекта контроля.

3.7. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов;

5) экспертиза;

3.8. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

3.9. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов;

3.10. Срок проведения выездной проверки не должен превышать десять рабочих дней. В отношении контролируемых лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не должен превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

4.   Особенности оценки соблюдения лицензионных требований контролируемыми лицами, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции

4.1. Оценка соблюдения контролируемыми лицами, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, лицензионных требований, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется посредством проведения профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном настоящим Положением.

5.   Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска причинения вреда (ущерба) 

5.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяются следующие категории риска: значительный, средний, низкий.

5.2. Объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из условий:

1) к категории значительного риска:

наличие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения
об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, решения
об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

наличие в течение одного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, более одного вступившего
в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

2) к категории среднего риска: 

наличие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения
об отнесении объекта контроля к категории риска, более одного решения
о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в отношении юридического лица за нарушения, не влекущие аннулирование указанной лицензии;

наличие в течение одного года, предшествующих дате принятия решения
об отнесении деятельности объекта контроля к категории риска, одного вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной продукции и (или) розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

3) к категории низкого риска:

отсутствие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, выявленных нарушений обязательных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

При отсутствии решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска объект контроля считается отнесенным к категории низкого риска.

6.   Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий по региональному государственному контролю (надзору)

6.1. Индикатором риска нарушения обязательных требований, используемыми при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), является наличие у Министерства сведений:

1) об отсутствии в ЕГАИС зафиксированной контролируемым лицом (в том числе по его отдельному обособленному подразделению) информации об объеме розничной продажи алкогольной продукции непрерывно в течение 90 календарных дней;

2) о выдаче Министерством контролируемому лицу в течение календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

7.   Досудебный порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства

7.1. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц в досудебном порядке.

Жалоба на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в соответствии со статьями 40–43 Федерального закона № 248-ФЗ и пунктами 7.2–7.6 настоящего Положения.

7.2. Жалоба контролируемого лица на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) рассматривается Министром или заместителем Министра.

7.3. Жалоба контролируемого лица на решения, действия (бездействие) Министра, заместителя Министра рассматривается заместителем Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующим деятельность Министерства.

7.4. Подача жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе.

7.5. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами, указанными в пунктах 7.2–7.3 настоящего Положения, в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью исследования значительных по объему материалов, запроса материалов в других органах государственной власти и организациях указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, но не более чем на 20 рабочих дней.

7.6. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с соблюдением положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны.

8.   Ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории
Республики Хакасия

8.1. Ключевым показателем эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) является доля оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, выявленной в рамках регионального государственного контроля (надзора), не зафиксированного в качестве объема розничных продаж алкогольной продукции на территории Республики Хакасия в ЕГАИС.

Целевое значение ключевого показателя эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) является равным 0%.

8.2. Индикативными показателями эффективности и результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) являются:

1) общее количество контролируемых лиц, в отношении которых проводились контрольные (надзорные) мероприятия;

2) доля контролируемых лиц, в отношении которых проводились контрольные (надзорные) мероприятия, по отношению к общему количеству контролируемых лиц;

3) количество контрольных (надзорных) мероприятий;

4) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы;

6) доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными;

7) количество проведенных профилактических мероприятий.

Документы