от 6.05.2022 № 240 Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Фонду развития промышленности Республики Хакасия в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности
Правительства Республики Хакасия
от 06.05.2022 № 240
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Фонду развития промышленности Республики Хакасия в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам
В целях реализации государственной программы Республики Хакасия «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия
от 01.11.2016 № 531, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Фонду развития промышленности Республики Хакасия в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (приложение).
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия О. Пономарева
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Хакасия «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Фонду развития промышленности Республики Хакасия в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам»
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Фонду развития промышленности
Республики Хакасия в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов
на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 (далее – Общие требования), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 № 686 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности» (далее – постановление Правительства РФ № 686), постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 531 «Об утверждении государственной программы Республики Хакасия «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия Фонду развития промышленности Республики Хакасия (далее – Фонд).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
субъекты промышленности – юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Республики Хакасии;
сфера промышленности – совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1).
1.3. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее – Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Фонду в целях предоставления Фондом финансовой поддержки в форме грантов субъектам промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в сфере промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее – финансовая поддержка, кредитный договор соответственно).
1.4. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации и достижения соответствующих показателей государственной программы Республики Хакасия «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 531, связанных с финансовым обеспечением деятельности (докапитализацией) регионального фонда развития промышленности.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) и на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (r-19.ru) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия не может быть направлена на финансовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Фонда.
1.7. Целевым использованием кредитов на пополнение оборотных средств считается осуществление субъектом промышленности текущей операционной деятельности (в том числе авансовых платежей), за исключением следующих операций, не относящихся к операционной деятельности:
1) осуществление стимулирующих выплат, выплачиваемых из прибыли и (или) не входящих в расчет фонда заработной платы;
2) оплата транспортных расходов, не связанных с производственной деятельностью;
3) выплата дивидендов;
4) оплата налогов, сборов и иных платежей, по которым не предусмотрена отсрочка платежей или не наступили сроки оплаты;
5) аренда помещений и оборудования, приобретение и сервисное обслуживание оборудования, не участвующего в производственной деятельности субъекта промышленности;
6) рефинансирование ранее полученных кредитов и займов, в том числе погашение обязательств субъекта промышленности перед кредитной организацией и третьими лицами по полученным от них кредитам и (или) займам, включая оплату процентов, комиссий, неустоек и иных вознаграждений, а также обязательств по договорам факторинга;
7) размещение предоставленных субъекту промышленности кредитных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
8) оплата топливно-энергетических ресурсов, не связанных с производственной деятельностью;
9) приобретение векселей или эмиссионных ценных бумаг, осуществление вложений в уставные капиталы других юридических лиц (включая покупку акций на вторичном рынке);
10) пополнение расчетного счета субъекта промышленности, открытого в иной кредитной организации;
11) не связанные с операционной деятельностью валютные операции.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
1) заключение между Министерством и Фондом соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
2) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
регистрация Фонда в качестве юридического лица на территории Республики Хакасия;
у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 300 тысяч рублей;
у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Фонд не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
Фонд не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
Фонд не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Условия предоставления Фондом субъектам промышленности финансовой поддержки в форме гранта за счет средств субсидии:
1) кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключены в рублях после вступления в силу постановления Правительства РФ № 686;
2) компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу постановления Правительства РФ № 686 по 31 декабря 2022 года и фактически уплаченных субъектом промышленности;
3) размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
4) финансовая поддержка субъекту промышленности предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения в Фонд, но не чаще одного раза в месяц;
5) общий размер кредитных обязательств субъекта промышленности по кредитному договору не может превышать 250 млн рублей;
6) совокупный объем финансовой поддержки на одного субъекта промышленности не может превышать 50 млн рублей.
2.3. Средства субсидии предоставляются Фондом в форме гранта субъектам промышленности, соответствующим следующим требованиям:
1) осуществление субъектом промышленности видов экономической деятельности в сфере промышленности на территории Республики Хакасии;
2) продолжительность регистрации субъекта промышленности составляет
не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
3) регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика
на территории Республики Хакасия;
4) неполучение субъектом промышленности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки, средств из республиканского бюджета, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, установленные настоящим Порядком;
5) наличие у субъекта промышленности действующего на момент оказания финансовой поддержки кредитного договора, заключенного с кредитной организацией на цели, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка;
6) отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тысяч рублей;
7) субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
8) отсутствие на день подачи заявки от субъекта промышленности
на получение гранта проведения в отношении этого субъекта промышленности процедур ликвидации, банкротства, реорганизации, приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) субъект промышленности не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
10) при предоставлении гранта в период со дня вступления в силу постановления Правительства РФ № 686 до 31 декабря 2022 года субъект промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.4. Для получения субсидии Фонд направляет в Министерство:
1) заявку о предоставлении субсидии (далее – заявка) в свободной форме, которая должна содержать запрашиваемый объем субсидии с указанием цели ее использования;
2) условия и правила предоставления финансовой поддержки Фондом в форме грантов субъектам промышленности на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, утвержденные наблюдательным советом Фонда и соответствующие настоящему Порядку;
3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах (предоставляется по инициативе Фонда);
4) подписанную руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия;
5) подписанную руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом Фонда справку о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) подписанную руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом Фонда справку о том, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) подписанную руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом Фонда справку об отсутствии Фонда в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе Фонда);
9) подписанное руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом Фонда согласие Фонда на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Фонд несет ответственность за достоверность всей информации, содержащейся в представленных документах.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются по состоянию на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии. В случае непредставления и (или) представления документов, указанных в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, по состоянию на иную дату Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Регистрацию заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляет Министерство в день их поступления. Министерство в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения от Фонда заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, проверяет их комплектность и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
2) несоответствие Фонда или сведений в его заявке условиям предоставления субсидии, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) представление Фондом заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период, на цели предоставления субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Фондом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7. Размер субсидии равен объему лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в целях предоставления субсидии Фонду.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в Фонд письменное извещение о принятии решения о предоставлении субсидии.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в Фонд письменное извещение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины отказа.
2.10. Основанием предоставления субсидии является Соглашение между Министерством и Фондом, заключенное в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. В течение 10 рабочих дней после отправления Фонду извещения о предоставлении субсидии Министерство направляет для заключения в Фонд проект Соглашения.
2.12. Соглашение должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее размер, сроки перечисления;
2) порядок и условия предоставления субсидии;
3) значение обязательного показателя, достижение которого является результатом предоставления субсидии;
4) права и обязанности сторон;
5) порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
6) обязательство Фонда обеспечить целевое использование средств, полученных в результате предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и соглашением;
7) согласие Фонда, субъектов промышленности, получающих средства на основании договоров с Фондом о предоставлении финансовой поддержки, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
8) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
9) запрет приобретения Фондом за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Фонда, а также субъектами промышленности за счет средств финансовой поддержки, предоставленной Фондом за счет средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
12) срок использования Фондом субсидии в полном объеме – до 31.12.2022;
13) порядок и сроки возврата остатка субсидии в текущем финансовом году;
14) положения о казначейском сопровождении средств субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) условие о предоставлении Фондом за счет средств субсидии финансовой поддержки субъектам промышленности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 1.3, 1.7, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, пунктом 4 (если определение субъектов промышленности в целях предоставления им финансовой поддержки планируется в результате отбора), подпунктом «м» пункта 5 и пунктом 6 Общих требований;
16) право Министерства в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;
17) порядок согласования новых условий Соглашения, в том числе с участием представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку.
Значение указанного результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
2.14. Перечисление субсидии Фонду осуществляется Министерством в текущем финансовом году на отдельный лицевой счет Фонда, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, направленным письмом директора Фонда, в течение пяти рабочих дней с момента поступления на лицевой счет Министерства средств от Министерства финансов Республики Хакасия в целях предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд представляет в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами отчеты, предусмотренные Соглашением: Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – отчет о расходах), представляется ежеквартально, не позднее
10 числа месяца, следующего отчетным. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Отчеты о расходах и о достижении значений результатов предоставления субсидии представляются по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение Фондом условий и порядка предоставления субсидии подлежит проверке, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, требований настоящего Порядка и (или) Соглашения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в республиканский бюджет Республики Хакасия в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления в размере, указанном в уведомлении. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на основании приказа Министерства.
В случае невыполнения Фондом в срок требования о возврате субсидии Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае недостижения Фондом значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, средства субсидии (части субсидии), направляемые на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в размере, установленном настоящим пунктом.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия (Vвозврата) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не должен превышать объема средств субсидии, предоставленного Фонду в соответствии с Соглашением, и определяется исходя из уровня недостижения Фондом значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, путем расчета по формуле:
Vвозврата =Vс x Di x 0,01,
где:
Vс – размер субсидии, предоставленной Фонду;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (при расчете используются только Di > 0);
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставлении субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Ei – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения Фонда от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа Республики Хакасия и (или) органа местного самоуправления;
2) факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденный правовым актом органа Республики Хакасия;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.