Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 27.04.2023 №322 Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 27.04.2023 № 322

 

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия

 

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 07.02.2023
№ 01-ЗРХ «О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Хакасия от 20.05.2021 № 240
«Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Хакасия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.05.2021, № 1900202105210005);

постановление Правительства Республики Хакасия от 05.10.2021 № 495
«О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.05.2021 № 240» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06.10.2021, № 1900202110060008).

 

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия                                                            Т. Курбатова

 

                                             Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Хакасия

«Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:

1) установленных Правительством Российской Федерации, –
к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;

2) установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», – к безопасности аттракционов.

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия
(далее – Министерство).

1.4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в том числе на осуществление профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий
(далее – инспекторы), являются:

1) заместитель министра – руководитель департамента государственного технического надзора – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Республики Хакасия (далее – главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Республики Хакасия);

2) ведущий советник – государственный инженер – инспектор гостехнадзора по аттракционам отдела по контролю за надзорной и административной деятельностью, по работе с аттракционами департамента государственного технического надзора.

1.5. Инспекторы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), пользуются правами, выполняют обязанности, соблюдают ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

1) Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия
(далее – министр);

2) главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Республики Хакасия.

1.7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее – объекты контроля) являются:

1) деятельность, действия (бездействие) юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее – контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области технического состояния и эксплуатации аттракционов, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения (далее – обязательные требования), в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим такую деятельность, действия (бездействие);

2) аттракционы, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.

1.8. Учет объектов контроля осуществляется Министерством посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, с использованием информации, содержащейся в ведомственной информационной системе.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

1.9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 248-ФЗ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего развития в Российской Федерации» в отношении резидентов территории опережающего развития.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

2.1. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

1) значительный риск;

2) средний риск;

3) умеренный риск;

4) низкий риск.

2.2. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов контроля к определенной категории риска в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению (далее – критерии риска).

2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется решением главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Республики Хакасия.

В случае если объекты контроля не отнесены к определенной категории риска, они считаются отнесенными к категории низкого риска.

Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется ежегодно в срок не позднее 1 августа текущего года. Сведения об объектах контроля с присвоенной им категорией риска размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При принятии решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска используется информация об объектах контроля, имеющаяся в распоряжении Министерства, в том числе сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах, в том числе обеспечивающих учет, автоматическую фиксацию информации, и иные сведения об объектах контроля.

Информация о соответствии объектов контроля установленным критериям риска оценивается на дату принятия решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска.

По запросу контролируемого лица Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса, в установленном порядке направляет в адрес обратившегося контролируемого лица информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.

Контролируемое лицо вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля.

2.4. В зависимости от присвоенной категории риска устанавливается следующая периодичность проведения одного из плановых контрольных (надзорных) мероприятий по выбору должностного лица, принимающего решение об осуществлении контрольного (надзорного) мероприятия:

1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска:

инспекционный визит – один раз в три года;

документарная проверка – один раз в три года;

выездная проверка – один раз в три года;

2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска:

инспекционный визит – один раз в четыре года;

документарная проверка – один раз в четыре года;

выездная проверка – один раз в четыре года;

3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска:

инспекционный визит – один раз в пять лет;

документарная проверка – один раз в пять лет;

выездная проверка – один раз в пять лет.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

2.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерство использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований – отсутствие в информационной системе, используемой Министерством при государственной регистрации аттракционов, в течение двух недель со дня приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 № 1939, сведений об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

 

3.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

            3.2. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.3. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Министерства по региональному государственному контролю (надзору), готовится один раз в год, утверждается приказом министра не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, не превышающий семи календарных дней со дня его утверждения.

3.4. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение на предостережение (далее – возражение).

В возражении указываются:

наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

дата вынесения предостережения и его номер;

должностное лицо Министерства, вынесшее предостережение;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.

Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство либо в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.

Министерство рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения ответ:

о принятии возражения и отмене предостережения (в случае обоснованности доводов, изложенных в возражении);

об отклонении возражения с обоснованием своей позиции (в случае необоснованности доводов, изложенных в возражении).

Должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение возражения, является главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Республики Хакасия.

3.5. Консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:

об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц либо к принадлежащим им объектам контроля;

об осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

об административной ответственности за нарушение обязательных требований;

о порядке обжалования решений Министерства, действий (бездействий) должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

Планируемое время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не может превышать 15 минут.

В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного министром.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом соответствующего обращения в письменной форме или в форме электронного документа. Информация в письменной форме по итогам консультирования направляется контролируемым лицам и их представителям способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.6. Министерство проводит обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению деятельности, связанной с эксплуатацией аттракционов, в течение одного года с момента начала такой деятельности, а в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, в сроки, установленные программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ежегодно утверждаемой Министерством в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 248-ФЗ.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.

Профилактический визит проводится в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать восемь часов.

Министерство осуществляет учет профилактических визитов.

 

 

4. Осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

            4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом:

1) инспекционный визит;

2) документарная проверка;

3) выездная проверка.

4.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

2) выездное обследование.

4.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее – ежегодный план), согласованного с органами прокуратуры.

В ежегодный план подлежат включению контрольные (надзорные) мероприятия по объектам контроля, для которых в году реализации ежегодного плана истекает установленный настоящим Положением период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, а если такие контрольные (надзорные) мероприятия ранее не проводились, – то с даты государственной регистрации являющихся контролируемыми лицами организации в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3–5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

Вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в зависимости от основания для его проведения определяются должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с настоящим Положением, в том числе с учетом наличия индикаторов риска нарушения обязательных требований в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.

4.5. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись в случаях проведения:

1) выездной проверки;

2) инспекционного визита.

Видеозапись может осуществляться посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении инспектора и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) действия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.

Если в ходе контрольных (надзорных) действий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись, об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи должно обеспечивать фиксацию даты, времени и места их проведения.

Материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

4.6. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае его временной нетрудоспособности, а также в случаях катастрофы природного или техногенного характера, эпидемии или эпизоотии, введения чрезвычайного или военного положения. В указанных случаях проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя в Министерство, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством проведение контрольного (надзорного) мероприятия возможно без его участия.

4.7. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3–5 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

4.8. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

Документарная проверка проводится с учетом требований законодательства об охраняемой законом тайне.

Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.

4.9. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов;

5) инструментальное обследование.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Внеплановая выездная проверка проводится только по согласованию
с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии
с пунктами 3–5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем
за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ, за исключением случаев, указанных в части 12 статьи
66 Федерального закона № 248-ФЗ.

4.10. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи).

4.11. При проведении инструментального обследования для определения фактических значений показателей, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, инспекторы вправе применять имеющиеся в Министерстве измерительные приборы.

 

5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление Министерством уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Министерством мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ.

5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.

Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных абзацем четвертым настоящего пункта.

В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом Министерство направляет акт контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

5.3. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

5.4. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

5.5. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.6. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

 

6. Обжалование решений Министерства,

действий (бездействия) его должностных лиц

 

6.1. Контролируемое лицо вправе обжаловать решения Министерства, действия (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном статьями 39–43 Федерального закона № 248-ФЗ.

6.2. Жалобы на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматриваются министром.

6.3. Жалоба подлежит рассмотрению министром в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью исследования значительных по объему материалов (более 50 листов), запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, указанный срок может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.

6.4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство без использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.

Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с настоящим Положением с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.

 

7. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора)

и их целевые значения, индикативные показатели

 

7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства осуществляется на основании ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) и их целевых значений, индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора), установленных приложением 2 к настоящему Положению.

 

                                                                        Приложение 1

                                                                        к Положению о региональном

                                                                        государственном (контроле) надзоре

                                                                        в области технического состояния

                                                                        и эксплуатации аттракционов

                                                                        на территории Республики Хакасия

 

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия к определенной категории риска причинения вреда (ущерба)

 

№ п/п

Наименование критерия

Категория риска

 

1

2

3

1

Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов», принятому Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (далее – технический регламент
«О безопасности аттракционов»)

Значительный риск

2

Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту
«О безопасности аттракционов»

Средний риск

3

Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением № 2 к техническому регламенту
«О безопасности аттракционов»

Умеренный риск

4

Деятельность контролируемого лица не соответствует критериям, предусмотренным строками 1–3 настоящей таблицы

Низкий риск

 

 

                                                                        Приложение 2

                                                                        к Положению о региональном

                                                                        государственном (контроле) надзоре

                                                                        в области технического состояния

                                                                        и эксплуатации аттракционов

                                                                        на территории Республики Хакасия

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Республики Хакасия и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)

 

1. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора)
и их целевые значения

 

п/п

Наименование ключевого показателя

Целевое значение ключевого показателя, процентов

1

2

3

1

Количество людей, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести или погибших в результате ненадлежащего технического состояния аттракционов, состоящих на регистрационном учете в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее – Министерство), на 100 тыс. населения

не более 1%

 

2. Индикативные показатели

регионального государственного контроля (надзора)

 

2.1. Доля эксплуатируемых аттракционов, по которым выявлены нарушения в результате контрольных (надзорных) мероприятий, от общего количества аттракционов, состоящих на регистрационном учете в Министерстве.

2.2. Доля устраненных по результатам проведенных Министерством контрольных (надзорных) мероприятий нарушений, выявленных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), от общего количества выявленных нарушений.

2.3. Доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых контролируемыми лицами поданы жалобы, в общем количестве проведенных
Министерством контрольных (надзорных) мероприятий.

2.4. Доля признанных недействительными результатов контрольных (надзорных) мероприятий в общем количестве проведенных Министерством контрольных (надзорных) мероприятий.

 

Документы