Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 13.09.2023 № 702 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 11.03.2019 № 59 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 13.09.2023 № 702

 

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 11.03.2019 № 59 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 11.03.2019 № 59 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13.03.2019, № 1900201903130003; 31.05.2022,
№ 1900202205310001; «Вестник Хакасии», 2019, № 73; 2021, № 61, № 119) следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 3 слова «государственной власти» исключить;

2) в приложении 1:

дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:

«1.1.1. В рамках проектной деятельности Правительства Республики Хакасия реализуются следующие направления деятельности:

а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия;

б) предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

в) предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам;

г) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;

д) выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы Республики Хакасия (далее – государственная программа);

е) осуществление стимулирующих налоговых расходов;

ж) организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной программы;

з) создание и развитие информационных систем;

и) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;

к) иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.»;

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

ведомственный проект – проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение показателей государственной программы, а также достижение иных показателей и (или) решение задач соответствующего исполнительного органа Республики Хакасия, иного государственного органа Республики Хакасия, организации, созданной Республикой Хакасия;

региональный проект, входящий в состав национального проекта, – проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта;

региональный проект, не входящий в состав национального проекта, – проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы и (или) государственной программы Российской Федерации;

оперативная потребность – потребность, возникающая в целях выполнения поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручения руководителя федерального проекта, поручения куратора федерального проекта, поручения и указания Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, поручения Правительства Республики Хакасия, решения Совета развития Республики Хакасия (далее – Совет), поручения куратора регионального проекта в установленные ими сроки, которые меньше, чем сроки, установленные настоящим Положением.

Понятия и термины «проект», «национальный проект», «федеральный проект, входящий в состав национального проекта» и «федеральный проект,
не входящий в состав национального проекта» (далее при совместном   упоминании – федеральный проект), «региональный проект», «проектная деятельность», «риск» используются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».»;

в абзаце первом пункта 1.3 слова «государственной власти» исключить;

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Инициирование, подготовка, реализация и завершение региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, региональных проектов,
не входящих в состав национальных проектов (далее при совместном    упоминании – региональный проект), и ведомственных проектов осуществляются в соответствии с настоящим Положением.»;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются:

для региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, –
в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система проектной деятельности) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью;

для региональных проектов, не входящих в состав национальных проектов, ведомственных проектов – в подсистеме управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – подсистема управления государственными программами) по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы.

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных выше документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицами, уполномоченными в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы.»;

пункт 1.6 после слов «региональных проектов» дополнить словами
«, входящих в состав национальных проектов»;

дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Информационное взаимодействие между участниками проектной деятельности в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия по вопросам реализации проектов осуществляется в подсистеме «Система взаимодействия проектных офисов» государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – СВПО).

Информация, формируемая и направляемая посредством СВПО, а также размещенная в ней, является официальной информацией соответствующих участников проектной деятельности, определенной настоящим Положением.

Формирование, направление и размещение информации посредством СВПО не исключает необходимость формирования, согласования (одобрения), утверждения и представления информации в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.

Не допускается формирование запросов на предоставление информационных, аналитических материалов, иных сведений и данных о реализации проектов, содержащихся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и информационной аналитической системе реализации национальных проектов, участниками проектной деятельности при исполнении ими функций в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия.»;

пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Инициирование регионального проекта осуществляется исполнительным органом Республики Хакасия, к полномочиям которого относится достижение общественно значимых результатов и (или) выполнение задач, показателей регионального проекта (далее – инициатор регионального проекта).

Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение общественно значимых результатов и (или) выполнение задач, показателей соответствующего федерального проекта.

Приоритетным основанием для разработки регионального проекта является наличие в соответствующем федеральном проекте показателей, достижение которых предусмотрено для Республики Хакасия, и (или) нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, государственной программы Российской Федерации, выполнение которых относится к законодательно установленным полномочиям Республики Хакасия как субъекта Российской Федерации, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Республики Хакасия.»;

в пункте 2.1.2 слова «государственной власти» исключить;

пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:

«2.1.4. При наличии поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, Правительства Республики Хакасия, куратора государственной программы, подписанного соглашения о реализации регионального проекта между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, подписанного соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между главным распорядителем средств федерального бюджета и Правительством Республики Хакасия в целях достижения результатов федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, согласование предложения о разработке регионального проекта в соответствии с пунктами
2.1.5–2.1.7 настоящего Положения не требуется. В этом случае паспорт регионального проекта разрабатывается инициатором регионального проекта.»;

в пункте 2.1.5 слова «государственной власти» исключить;

пункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:

«2.1.8. Региональный проектный офис на основании решения Совета и (или) подписанного соглашения о реализации регионального проекта между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта формирует проект распоряжения Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия об утверждении кураторов и руководителей региональных проектов, входящих в состав национальных проектов.»;

дополнить пунктом 2.1.9 следующего содержания:

«2.1.9. Кураторы и руководители регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, утверждаются постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит данный региональный проект.»;

пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. Проект паспорта регионального проекта, входящего в состав национального проекта, подготавливается в соответствии с формой, размещенной в информационной системе проектной деятельности.

Проект паспорта регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, до ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами подготавливается по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит данный региональный проект. После ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами паспорта региональных проектов, не входящих в состав национального проекта, вносятся в данную подсистему и утверждаются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы.»;

в пункте 2.2.4 слова «государственной власти» исключить;

пункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:

«2.2.7. Региональный проект включается в проектную часть государственной программы в качестве ее структурного элемента.»;

в пункте 2.3.2:

абзацы четвертый – восьмой изложить в следующей редакции:

«Исполнительные органы Республики Хакасия, ответственные
за реализацию региональных проектов, обеспечивают на постоянной основе информационное освещение региональных проектов (далее – информационное освещение) и брендинг результатов в рамках их реализации.

Информационное освещение осуществляется путем:

размещения информационных поводов о ходе реализации мероприятий региональных проектов и результатов их реализации (далее – инфоповоды)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

участия в федеральных информационных кампаниях (далее – Федеральные кампании).

При информационном освещении производится обязательное упоминание национального проекта, федерального проекта, в рамках которых реализуются мероприятия регионального проекта.»;

дополнить абзацами девятым – двадцать пятым следующего содержания:

«Инфоповоды, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», загружаются участниками региональных проектов
в автоматизированную информационную систему «Контента» (далее – АИС «Контента»), разработанную автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» (далее – АНО «Национальные приоритеты»).

Мониторинг инфоповодов, размещенных в АИС «Контента», реализуется сотрудником регионального проектного офиса Республики Хакасия, осуществляющим координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов (программ) в Республике Хакасия (далее – ответственный за информсопровождение).

Мониторинг сообщений о реализации региональных проектов в средствах массовой информации осуществляется пресс-службой Главы Республики    Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия.

Формат участия Республики Хакасия в Федеральных кампаниях предусматривает два варианта: с составлением медиаплана и без него.

Региональный проектный офис информирует руководителя (лей) соответствующих региональных проектов о формате участия Республики Хакасия в Федеральной кампании в соответствии с информацией, полученной от АНО «Национальные приоритеты».

При реализации Федеральной кампании с медиапланом исполнительные органы Республики Хакасия, ответственные за реализацию соответствующих региональных проектов, формируют мероприятия по информационному сопровождению Федеральной кампании, направляют их для свода медиаплана и внесения его в АИС «Контента» в региональный проектный офис, ответственный за информсопровождение.

По итогам реализации мероприятий Федеральной кампании с медиапланом сведения о фактическом исполнении с подтверждающими документами направляются участниками региональных проектов ответственному
за информсопровождение для формирования отчета по Федеральной кампании
в АИС «Контента» в конце каждой недели в течение всего периода проведения Федеральной кампании.

При реализации Федеральной кампании без медиаплана исполнительные органы Республики Хакасия, ответственные за реализацию соответствующих региональных проектов, вносят сведения о фактическом размещении информационных материалов в поддержку Федеральных кампаний
в АИС «Контента» самостоятельно до конца каждого месяца проведения Федеральной кампании.

Сведениями, подтверждающими исполнение мероприятия медиаплана, являются ссылки на интернет-источники; сканированные копии или фотографии публикаций в газетах; фотографии наружной и (или) внутренней рекламы; эфирные справки, подписанные уполномоченными лицами, с указанием формата размещения, времени размещения, количества выходов, охвата (количества контактов); и т.д.

Участники региональных проектов при реализации мероприятий региональных проектов осуществляют на постоянной основе брендинг
их результатов – обеспечивают применение компонентов единого визуального стиля «Национальные проекты России» (далее – визуальный стиль)
на физических и интернет-объектах.

Участники региональных проектов посредством АИС «Контента» направляют информационные материалы с использованием визуального стиля
до их фактического размещения в региональный проектный офис на модерацию, после прохождения которой данные материалы направляются региональным проектным офисом Республики Хакасия
на согласование в АНО «Национальные приоритеты».

Участники региональных проектов направляют макет информационного материала с применением визуального стиля на первичную модерацию сотруднику регионального проектного офиса Республики Хакасия, ответственному
за брендирование объектов в регионе (далее – ответственный за брендирование). Ответственный за брендирование по итогам первичного мониторинга согласовывает макет с АНО «Национальные приоритеты» в АИС «Контента». Макеты, согласованные с АНО «Национальные приоритеты», доводятся ответственным за брендирование до участников региональных проектов для их дальнейшего изготовления и размещения на объектах.

Фотоотчеты забрендированных объектов загружаются участниками региональных проектов в АИС «Контента» по мере их фактического размещения.

Руководитель регионального проекта на регулярной основе обеспечивает:

реализацию информационного освещения участниками региональных проектов;

своевременное наполнение инфоповодами АИС «Контента» и представление отчетности по реализации мероприятий Федеральных кампаний;

соблюдение установленных к применению визуального стиля требований.»;

абзац восьмой пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта в информационной системе проектной деятельности и в подсистеме управления государственными программами по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей. До ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами изменения в паспорт регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, вносятся в постановление Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит данный региональный проект.»;

в пункте 2.3.4 слова «государственной власти» исключить;

пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:

«2.3.5. Согласованные в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего Положения изменения паспорта регионального проекта выносятся региональным проектным офисом на ближайшее заседание Совета на утверждение Совета либо на утверждение Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия посредством направления в информационной системе проектной деятельности в случаях, указанных в абзацах четвертомседьмом пункта 2.3.3 настоящего Положения, или в случае оперативной потребности, либо до ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами вносятся соответствующие изменения в постановление Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит соответствующий региональный проект, не входящий в состав национального проекта.»;

абзац второй пункта 2.3.7 изложить в следующей редакции:

«Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов осуществляется путем внесения изменения в паспорт регионального проекта посредством подготовки запроса на изменение паспорта регионального проекта в порядке, установленном настоящим Положением, либо путем внесения изменений в постановление Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит соответствующий региональный проект, не входящий в состав национального проекта, в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении порядка разработки, реализации и мониторинга государственных программ Республики Хакасия.»;

пункты 2.4.2–2.4.3 изложить в следующей редакции:

«2.4.2. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспорта соответствующего проекта и прекращается в момент принятия решения о его завершении.

Целью мониторинга реализации регионального проекта является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующего проекта для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.

2.4.3. Мониторинг реализации регионального проекта, входящего в состав национального проекта, включая подготовку отчетов, осуществляется в соответствии с формами, размещенными в информационной системе проектной деятельности.

Мониторинг реализации регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, до ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами осуществляется на основании отчетов в соответствии с формой, установленной приложением 2 к настоящему Положению.

Отчеты о реализации региональных проектов, не входящих в состав национальных проектов, до ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами представляются в региональный проектный офис в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицами, уполномоченными в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы.»;

абзац первый пункта 2.4.4 изложить в следующей редакции:

«2.4.4. В ходе мониторинга реализации регионального проекта формируются отчеты о ходе его реализации. Отчеты формируются ежеквартально нарастающим итогом.»;

пункты 2.4.6–2.4.7 изложить в следующей редакции:

«2.4.6. В целях осуществления мониторинга реализации:

регионального проекта, входящего в состав национального проекта, используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационной системе проектной деятельности;

регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, используется информация, содержащаяся (формируемая) в подсистеме управления государственными программами после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей.

2.4.7. Участники регионального проекта, входящего в состав национального проекта, по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор – информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующего проекта.

После ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами участники региональных проектов, не входящих в состав национальных проектов, по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в подсистему управления государственными программами информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов.

Руководитель регионального проекта обеспечивает представление в информационную систему проектной деятельности и (или) подсистему управления государственными программами прогнозных и фактических данных о достижении показателей регионального проекта.

Кроме того, информация и данные о возможных рисках реализации региональных проектов формируются в информационной аналитической системе реализации национальных проектов (по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей). До ввода соответствующих компонентов и модулей вышеуказанная информация подготавливается участниками регионального проекта и направляется руководителю данного проекта для оценки рисков (их идентификации, анализа и определения уровня негативного влияния на ход реализации проекта и (или) достижения параметров проекта), а также (по запросу) представляется в региональный проектный офис.»;

пункты 2.4.10–2.4.11 изложить в следующей редакции:

«2.4.10. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает ее направление руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

2.4.11. Руководители региональных проектов ежеквартально, не позднее шестого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивают представление согласованного с региональным проектным офисом отчета руководителю соответствующего федерального проекта.»;

подпункт «б» пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:

«б) досрочно – при принятии соответствующего решения Советом –
в отношении регионального проекта, входящего в состав национального проекта, или куратором государственной программы – в отношении регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, либо при принятии решения на федеральном уровне о досрочном прекращении федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект.»;

пункты 2.5.2–2.5.5 изложить в следующей редакции:

«2.5.2. Процедура завершения регионального проекта, входящего в состав национального проекта, проводится в информационной системе проектной деятельности.

Руководитель регионального проекта, входящего в состав национального проекта, обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации данного регионального проекта, а также его согласование в информационной системе проектной деятельности.

Процедура завершения регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, проводится в подсистеме управления государственными программами после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей. Подготовка итогового отчета обеспечивается руководителем соответствующего регионального проекта.

В случае отсутствия утвержденного паспорта регионального проекта в информационной системе проектной деятельности или подсистеме управления государственными программами, руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку итогового отчета и его согласование с заинтересованными исполнительными органами Республики Хакасия, иными органами и организациями, куратором регионального проекта, региональным проектным офисом, а также с Министерством финансов Республики Хакасия в части объемов финансирования проекта в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия (далее – СЭД Правительства).

2.5.3. Согласованный в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Положения итоговый отчет вносится региональным проектным офисом на ближайшее заседание Совета на рассмотрение – в отношении регионального проекта, входящего в состав национального проекта, либо на рассмотрение куратора государственной программы в отношении регионального проекта, не входящего в состав национального проекта.

Совет либо куратор государственной программы, определенный постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении порядка разработки, реализации и мониторинга государственных программ Республики Хакасия, рассматривает итоговый отчет и принимает решение о завершении регионального проекта.

Вынесение на рассмотрение Совета или куратора государственной программы итогового отчета регионального проекта не требуется:

а) при плановом завершении регионального проекта;

б) при досрочном завершении федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект.

2.5.4. Руководитель регионального проекта направляет утвержденный итоговый отчет в федеральный орган исполнительной власти, курирующий направление регионального проекта, посредством информационной системы проектной деятельности или подсистемы управления государственными программами (после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей).

2.5.5. Региональный проектный офис направляет итоговый отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством информационной системы проектной деятельности или подсистемы управления государственными программами (после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей).»;

пункты 3.1.1–3.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Инициирование ведомственного проекта осуществляется исполнительным органом Республики Хакасия, к полномочиям которого относится достижение целей и показателей ведомственного проекта.

Условием инициирования ведомственного проекта является его вклад в достижение целей и (или) показателей, решение задач государственной программы.

Основанием для разработки ведомственного проекта является поручение куратора государственной программы, в состав которой входит соответствующий ведомственный проект.

3.1.2. В исполнительном органе Республики Хакасия, ответственном за реализацию ведомственного проекта в соответствии со сферой деятельности, формируется ведомственный проектный офис, который определяет администратора и участников ведомственного проекта, контролирует, координирует и обеспечивает реализацию ведомственного проекта.

Положение о ведомственном проектном офисе утверждается приказом исполнительного органа Республики Хакасия, ответственного за реализацию соответствующего ведомственного проекта, и направляется в региональный проектный офис для ознакомления.»;

пункты 3.2.1–3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает подготовку ведомственного проекта. Проект паспорта ведомственного проекта до ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами подготавливается по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Паспорт ведомственного проекта утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит данный ведомственный проект.

По мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами формирование, представление, согласование и утверждение паспорта ведомственного проекта осуществляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы.

3.2.2. Объемы финансирования ведомственного проекта предусматриваются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных для соответствующего исполнительного органа Республики Хакасия законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и (или) текущий финансовый год и плановый период.

3.2.3. Ведомственный проект отражается в виде структурного элемента в составе одной государственной программы, на достижение целей и показателей которой он направлен.»;

пункты 3.3.1–3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Участники ведомственного проекта под управлением руководителя ведомственного проекта осуществляют достижение результатов и контрольных точек ведомственного проекта в соответствии с планом мероприятий по реализации ведомственного проекта (приложение к паспорту соответствующего ведомственного проекта).

3.3.2. В целях исполнения связанных с реализацией ведомственного проекта решений руководителя ведомственного проекта, куратора ведомственного проекта, куратора государственной программы, в состав которой входит ведомственный проект, а также по результатам мониторинга и анализа реализации этого проекта в паспорт ведомственного проекта могут вноситься изменения.

Формирование, представление, согласование и утверждение запроса на изменение ведомственного проекта, плана и отчетов о его реализации осуществляется в подсистеме управления государственными программами по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами изменение в ведомственный проект подготавливается на бумажном носителе и утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия об утверждении государственной программы, в состав которой входит данный ведомственный проект.»;

пункты 3.4.1–3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Мониторинг реализации ведомственного проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, определенных в паспорте соответствующего проекта и его плане реализации.

3.4.2. Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспорта соответствующего проекта и прекращается в момент принятия решения о его завершении.»;

дополнить пунктом 3.4.3 следующего содержания:

«3.4.3. Мониторинг реализации ведомственного проекта до ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами осуществляется на основании отчетов в соответствии с формой, установленной приложением 2 к настоящему Положению.

Отчеты о реализации ведомственных проектов до ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами представляются в региональный проектный офис в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицами, уполномоченными в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы.

После ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами участники ведомственных проектов по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в подсистему управления государственными программами информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов.

Отчеты о ходе реализации ведомственного проекта формируются ежеквартально нарастающим итогом.»;

подпункт «б» пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«б) досрочно – при принятии соответствующего решения руководителем государственной программы, в состав которой входит соответствующий ведомственный проект, или руководителем ведомственного проекта.»;

пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:

«3.5.2. Руководитель ведомственного проекта при завершении ведомственного проекта обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ведомственного проекта.

Процедура завершения ведомственного проекта проводится в подсистеме управления государственными программами после ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей.

В случае отсутствия утвержденного паспорта ведомственного проекта в подсистеме управления государственными программами, руководитель ведомственного проекта обеспечивает подготовку итогового отчета и его согласование с заинтересованными исполнительными органами Республики Хакасия, иными органами и организациями, куратором ведомственного проекта, региональным проектным офисом, а также с Министерством финансов Республики Хакасия в части объемов финансирования проекта в СЭД Правительства и представляет итоговый отчет куратору государственной программы, в состав которой входит данный ведомственный проект в срок, не превышающий 15-ти дней с момента его завершения.»;

дополнить приложениями 1–2 следующего содержания:

 




«Приложение 1

к Положению об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Хакасия

 

ПАСПОРТ[1]

регионального (ведомственного) проекта

(наименование регионального (ведомственного) проекта)

1.      Основные положения

 

Краткое наименование регионального (ведомственного) проекта

 

Срок реализации проекта

(дата начала)

(дата окончания)

1

2

3

4

5

Куратор регионального (ведомственного) проекта

(Ф. И. О.)

(должность)

Руководитель регионального (ведомственного) проекта

(Ф. И. О.)

(должность)

Администратор регионального (ведомственного) проекта

(Ф. И. О.)

(должность)

Связь с государственными программами Российской Федерации и (или) с государственными программами Республики Хакасия

1

Государственная программа Российской Федерации

(наименование)

2

Государственная программа Республики Хакасия

(наименование)


2.      Показатели регионального (ведомственного) проекта

 

№ п/п

Показатели регионального (ведомственного) проекта

Уровень показателя[2]

Единица измерения

(по ОКЕИ)

Базовое значение[3]

Период, год

Признак возрастания/ убывания

Нарастающий итог

Информационная система

(источник данных)

значе-ние

год

N

N+1

N+n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

(наименование общественно значимого результата (далее – ОЗР)/(наименование задачи, не являющейся ОЗР)

1.1

(наименование показателя)

«НП»,

«ГП РФ», «ФП», «ГП», «РП», «ВП»

«ВДЛ»

 

 

 

 

 

 

 

Возрастающий / убывающий

Да/Нет

 

 

 

 

 

3.      План достижения показателей регионального (ведомственного) проекта в (указывается год) году[4]

 

№ п/п

Показатели регионального (ведомственного) проекта

Уровень показателя[5]

Единица измерения

(по ОКЕИ)

Плановые значения по месяцам

На конец (указывается год) года

янв.

фев.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сен.

окт.

ноя.

1

(наименование ОЗР)

1.1

(наименование показателя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N.

(наименование задачи, не являющейся ОЗР)

N.1

(наименование показателя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Мероприятия (результаты) регионального (ведомственного) проекта

 

№ п/п

Наименование мероприятия (результата)

Единица измерения
(по ОКЕИ)

Базовое значение[6]

Период, год

Характеристика мероприятия (результата)

Тип мероприятия (результата)

Связь с показателями (регионального) ведомственного проекта

N

N+1

N+n

значение

год

1

(наименование ОЗР)

1.1

(указываются мероприятия (результаты), направленные на достижение ОЗР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

(наименование задачи, не являющейся ОЗР)

2.1

(указываются мероприятия (результаты), направленные на достижение задачи, не являющейся ОЗР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Финансовое обеспечение реализации регионального (ведомственного) проекта

№ п/п

Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования

Объем финансового обеспечения

по годам реализации (тыс. рублей)

Всего
(тыс. рублей)

N

N+1

N+n

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

 

 

 

 

 

1.1

(указывается наименование мероприятия (результата), всего

 

 

 

 

 

1.1.1

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, (всего), из них:

 

 

 

 

 

1.1.1.1

Бюджет субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

1.1.1.1.1

Межбюджетные трансферты местным бюджетам

 

 

 

 

 

1.1.1.2

Бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

1.1.1.3

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

 

 

 

 

 

1.1.1.4

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Объем налоговых расходов субъекта Российской Федерации (справочно)

 

 

 

 

 

Всего по региональному (ведомственному) проекту за счет всех источников, в том числе:

 

 

 

 

 

Бюджет субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

Бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

6.      План исполнения бюджета Республики Хакасия в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального (ведомственного) проекта в (указывается год) году

 


п/п

Наименование мероприятия (результата)

План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей)

Всего на конец (указывается год) года

(тыс. рублей)

янв.

фев.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сен.

окт.

ноя.

1

(указывается наименование ОЗР)

1.1

Мероприятие (результат) «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

(указывается наименование задачи, не являющейся ОЗР)

2.1

Мероприятие (результат) «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.      Дополнительная информация

 

Приводятся пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта регионального (ведомственного) проекта, приводимые в целях их уточнения.

 

Приложение

к паспорту регионального (ведомственного) проекта

(наименование регионального (ведомственного) проекта)

План реализации регионального (ведомственного) проекта

 

п/п

Мероприятие (результат), объект мероприятия (результата),

контрольные точки

Срок реализации

Ответст-венный

исполни-тель[7]

Мощность объекта

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)

Вид и характеристика подтверждающего документа[8]

Информационная система (источник данных)

начало

окончание

единица измерения (по ОКЕИ)

значение

всего

из них федеральный бюджет

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

1.1

Мероприятие (результат) «…»

(указывается мероприятие (результат) регионального (ведомственного) проекта

 

 

 

-

-

 

 

 

 

1.1

Мероприятие (результат) «…»

в ____ году реализации

(указывается мероприятие (результат) регионального (ведомственного) проекта в _____ году реализации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

К.1

Контрольная точка «…»

(указываются контрольные точки мероприятия (результата)

-

 

 

-

-

-

-

 

 

1.1.1

Объект мероприятия (результата) «…»

(указывается объект, создаваемый (приобретаемый) в рамках мероприятия (результата) регионального (ведомственного) проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

К.1

Контрольная точка объекта мероприятия (результата) «…»

(указываются контрольные точки объекта мероприятия (результата)

-

 

 

-

-

-

-

 

 


 

 

Приложение 2

к Положению об организации проектной деятельности

в Правительстве Республики Хакасия

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

руководитель регионального (ведомственного) проекта

(Ф. И. О.)

____________

(подпись)

 

Дата

 

ОТЧЕТ

о ходе реализации регионального (ведомственного) проекта_____________________[9] (указывается год) года

наименование регионального (ведомственного) проекта

 

Показатели

Мероприятия (результаты)

Контрольные точки

Бюджет

Параметры

Общее количество показателей в отчетном периоде, из них:

количество достигнутых показателей

Общее количество мероприятий (результатов) в отчетном периоде, из них: количество достигнутых мероприятий (результатов)

Общее количество контрольных точек в отчетном периоде, из них: количество достигнутых контрольных точек

Указывается объем кассового исполнения, %

Указывается количество измененных параметров

наличие отклонений

 

 

1. Риски

 

№ п/п

Наименование показателя или мероприятия (результата)

Описание риска

Принятые меры

Дата фиксации риска

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

2.      Сведения о достижении показателей регионального (ведомственного) проекта

 

№ п/п

Показатели регионального (ведомственного) проекта

Уровень показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Плановое значение на конец отчетного периода

Фактическое значение

на конец отчетного периода

Информационная система (источник данных)

Плановое значение

на конец отчетного года[10]

Комментарий

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

1.1

(наименование показателя, определенного в паспорте государственной программы, и признак возрастания или убывания показателя), (признак нарастающего итога)

«ГП»

 

 

 

 

 

 

 

1.2

(наименование дополнительного показателя регионального (ведомственного) проекта и признак возрастания или убывания показателя)

«РП»

«ВП»

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Сведения об исполнении помесячного плана достижения показателей регионального (ведомственного) проекта в ____ году[11]

п/п

Показатели регионального (ведомственного) проекта

Уровень показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Значения по месяцам[12]

На конец (указывается год) года

янв.

фев.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сен.

окт.

ноя.

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

1.1

(показатель задачи и признак возрастания или убывания показателя)

 

План

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факт/прогноз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сведения о достижении мероприятий (результатов) и контрольных точек регионального (ведомственного) проекта

 

п/п

Наименование мероприятия (результата), параметра характеристики, контрольной точки

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Плановое значение на конец отчетного периода

Фактическое значение на конец отчетного периода[13]

Прогнозное значение на плановую дату достижения[14]

Количество объектов мероприятия (результата)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Информа-ционная система (источник данных)

Коммен-тарий

план[15]

факт15

план

факт/ прогноз

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

1.1

Мероприятие (результат) «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.К.1

Контрольная точка «…» мероприятия (результата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Сведения об исполнении финансового обеспечения реализации регионального (ведомственного) проекта

 

п/п

Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования

Объем финансового обеспечения, тыс. рублей

Исполнение, тыс. рублей

Процент исполнения (7)/(4)*100[16]

Комментарий

Предусмотрено паспортом ведомственного проекта

Сводная бюджетная роспись

Лимиты бюджетных обязательств

Учтенные бюджетные обязательства

Кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

-

-

-

-

-

-

-

1.1

(указывается наименование мероприятия (результата), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, (всего), из них:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.1

Бюджет субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.1.1

Межбюджетные трансферты местным бюджетам

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.2

Бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.3

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.4

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Всего по региональному (ведомственному) проекту за счет всех источников, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

Бюджеты муниципальных образований

 

 

 

 

 

 

 

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

6.      Сведения о помесячном исполнении регионального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных

на финансовое обеспечение реализации регионального (ведомственного) проекта в _____ году[17]

 

п/п

Наименование мероприятия (результата)

Исполнение нарастающим итогом (тыс. рублей)[18]

Всего на конец (указывается год) года (тыс. рублей)

янв.

фев.

март

апр.

май

июнь

июль

авг.

сен.

окт.

ноя.

1

Региональный (ведомственный) проект, всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

(указывается наименование ОЗР или задачи, не являющейся ОЗР)

1.1

Мероприятие (результат) «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факт/прогноз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 



3) в приложении 2:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Ведомственный проектный офис формируется в исполнительном органе Республики Хакасия, который реализует или планирует к реализации региональные (ведомственные) проекты, в том числе с полной занятостью сотрудников и возложением на них задач по организации проектной деятельности.»;

подпункты «а» – «е» пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«а) осуществляет мониторинг реализации региональных (ведомственных) проектов;

б) анализирует информацию, содержащуюся в отчете по региональному (ведомственному) проекту на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

в) предоставляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных (ведомственных) проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в исполнительном органе Республики Хакасия;

г) осуществляет проверку и свод информации о реализации регионального (ведомственного) проекта участниками регионального (ведомственного) проекта, осуществляет оценку рисков реализации регионального (ведомственного) проекта, подготавливает предложения о мерах реагирования на риски, а также осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации регионального (ведомственного) проекта;

д) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении региональных (ведомственных) проектов;

е) анализирует информацию, содержащуюся в изменениях паспортов региональных (ведомственных) проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;»;

в пункте 3.1 слова «государственной власти» исключить;

в пункте 3.2:

в подпунктах «а» – «в» слова «региональных проектов» заменить словами «региональных (ведомственных) проектов»;

подпункт «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных (ведомственных) проектов, представляемой участниками региональных (ведомственных) проектов в информационной системе проектной деятельности, а также в подсистеме управления государственными программами по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей и формирует (при необходимости) предложения по доработке указанной информации;»;

подпункт «м» изложить в следующей редакции:

«м) обеспечивает работу и координирует участников региональных (ведомственных) проектов в информационной системе проектной деятельности и в подсистеме управления государственными программами;»;

дополнить подпунктами «р» – «т» следующего содержания;

«р) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными ведомственными проектными офисами и региональными проектными офисами в СВПО по вопросам проектной деятельности, координирует взаимодействие структурных подразделений исполнительных органов Республики Хакасия в ходе разработки и реализации региональных проектов;

с) осуществляет взаимодействие с АНО «Национальные приоритеты», в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации национальных проектов, федеральных проектов, брендинга результатов в Республике Хакасия;

т) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных и федеральных проектов, брендинга результатов в рамках их реализации в Республике Хакасия.»;

разделы 4–7 изложить в следующей редакции:

«4. Куратор регионального проекта, куратор ведомственного проекта

 

4.1. Куратором регионального (ведомственного) проекта является заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующий соответствующую региональному (ведомственному) проекту сферу развития. Куратор регионального (ведомственного) проекта несет персональную ответственность за достижение результатов и показателей регионального (ведомственного) проекта.

4.2. Куратор регионального (ведомственного) проекта:

а) оказывает всестороннее содействие реализации проекта, достижению показателей и результатов проекта;

б) принимает решение о внесении изменений в паспорта региональных (ведомственных) проектов;

в) согласовывает паспорт регионального (ведомственного) проекта, его изменения;

г) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

 

5. Руководитель регионального проекта, руководитель ведомственного проекта

 

5.1. Руководителем регионального (ведомственного) проекта является руководитель исполнительного органа Республики Хакасия или его заместитель, который обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального (ведомственного) проекта, достижение его показателей, результатов, выполнение задач, а также выполняет функции по осуществлению управления реализацией регионального (ведомственного) проекта. Руководитель регионального (ведомственного) проекта несет персональную ответственность за достижение показателей и результатов регионального (ведомственного) проекта.

5.2. Руководитель регионального (ведомственного) проекта:

а) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального (ведомственного) проекта;

б) осуществляет управление реализацией регионального (ведомственного) проекта, обеспечивая достижение его показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач в соответствии с утвержденным паспортом регионального (ведомственного) проекта;

в) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

г) обеспечивает мониторинг достижения показателей и результатов, содержащихся в паспорте регионального (ведомственного) проекта;

д) инициирует внесение изменений в паспорт регионального (ведомственного) проекта;

е) несет ответственность за своевременную актуализацию паспорта регионального (ведомственного) проекта, отслеживает изменения, вносимые в паспорта федеральных проектов, на реализацию которых направлены региональные проекты;

ж) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального (ведомственного) проекта, в информационной системе проектной деятельности и в подсистеме управления государственными программами по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей;

з) руководит участниками регионального (ведомственного) проекта и организует их работу;

и) обеспечивает управление рисками реализации соответствующих региональных (ведомственных) проектов, а также утверждает меры реагирования, направленные на устранение (минимизацию) рисков реализации таких региональных (ведомственных) проектов;

к) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

 

6. Администратор регионального проекта, администратор ведомственного проекта

 

6.1. Администратор регионального проекта назначается руководителем регионального проекта.

6.2. Администратор ведомственного проекта определяется ведомственным проектным офисом.

6.3. Администратор регионального (ведомственного) проекта:

а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя регионального (ведомственного) проекта и участников регионального (ведомственного) проекта;

б) обеспечивает ведение мониторинга реализации регионального (ведомственного) проекта и формирование отчетности по региональному (ведомственному) проекту, а также по решению руководителя соответствующего регионального (ведомственного) проекта осуществляет управление рисками реализации региональных (ведомственных) проектов, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;

в) обеспечивает соблюдение требований методических рекомендаций регионального проектного офиса в сфере проектной деятельности, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности и подсистемы управления государственными программами по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей;

г) по поручению руководителя регионального (ведомственного) проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального (ведомственного) проекта;

д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

7. Участники регионального проекта, участники ведомственного проекта

 

7.1. Участниками регионального (ведомственного) проекта являются ответственные работники исполнительного органа Республики Хакасия, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение показателей, результатов и контрольных точек регионального (ведомственного) проекта, выполнение задач в соответствии с паспортом регионального (ведомственного) проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального (ведомственного) проекта.

7.2. Состав участников регионального (ведомственного) проекта утверждается при утверждении паспорта регионального (ведомственного) проекта.

7.3. Участники регионального (ведомственного) проекта:

а) представляют в ведомственный проектный офис исполнительного органа Республики Хакасия, ответственного за реализацию регионального (ведомственного) проекта, информацию о реализации регионального (ведомственного) проекта;

б) направляют руководителю регионального (ведомственного) проекта предложения по обеспечению своевременного достижения показателей и результатов, контрольных точек, выполнения задач регионального (ведомственного) проекта;

в) предоставляют по запросу ведомственных проектных офисов и регионального проектного офиса материалы в части реализации региональных (ведомственных) проектов;

г) участвуют в управлении рисками реализации региональных (ведомственных) проектов;

д) выполняют иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.».

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                             В. Коновалов

 




[1] Здесь и далее в таблицах сведения представляются с момента реализации регионального (ведомственного) проекта или с момента начала реализации нового регионального (ведомственного) проекта.


[2] Указывается уровень соответствия декомпозированного до Республики Хакасия показателя. Для региональных проектов, относящихся к реализации национальных проектов: «НП» (национального проекта), «ГП РФ» (государственной программы Российской Федерации), «ФП» (федерального проекта), ГП (государственной программы субъекта Российской Федерации), «РП» (регионального проекта), и для региональных (ведомственных) проектов: «НП» (национального проекта), «ГП РФ» (государственной программы Российской Федерации), «ФП» (федерального проекта), ГП (государственной программы Республики Хакасия), «РП» (регионального проекта), ВП (ведомственного проекта), «ВДЛ» (показатели для оценки эффективности деятельности высшего должностного лица Республики Хакасия). Допускается установление одновременно нескольких уровней.


[3] В качестве базового значения показателя указывается фактическое значение за год, предшествующий году разработки регионального (ведомственного) проекта. В случае отсутствия фактических данных в качестве базового значения приводится плановое (прогнозное) значение.


[4] Заполняется при наличии соответствующих показателей в паспорте регионального (ведомственного) проекта с учетом выбранной периодичности наблюдения.


[5] Заполняется с учетом установленной периодичности в таблице 2.


[6] Указывается значение мероприятия за предыдущий год.


[7] Указывается Ф. И. О. и должность ответственного за достижение мероприятия (результата), выполнение контрольной точки, создание (приобретение) объекта мероприятия (результата).


[8] Указывается вид и характеристика документа, подтверждающего достижение мероприятия (результата), выполнение контрольной точки, создание (приобретение) объекта мероприятия (результата).


[9] Указывается отчетный период (например, за январь). Данные формируются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.


[10] Не заполняется при формировании отчета о завершении реализации регионального (ведомственного) проекта.


[11] Не заполняется при формировании отчета о завершении реализации регионального (ведомственного) проекта.


[12] Указываются значения нарастающим итогом на последний календарный день отчетного месяца включительно.


[13] Заполняется только для параметров проекта, у которых наступила плановая дата достижения или имеется досрочное достижение.


[14] Заполняется только для параметров проекта, у которых не наступила плановая дата достижения, при этом нет информации о досрочном достижении.


[15] Указываются значения нарастающим итогом на последний календарный день отчетного месяца включительно.


[16] За исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (7)/(3)*100.


[17] Не заполняется при формировании отчета о завершении реализации регионального (ведомственного) проекта.


[18] Указываются значения нарастающим итогом на последний календарный день отчетного месяца включительно.



Документы