Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

от 15.01.2024 № 19 О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие здравоохранения Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 614

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 15.01.2024 № 19



О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие здравоохранения Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 614


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие здравоохранения Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 614 («Вестник Хакасии», 2013, № 81; 2014, № 55, № 61; 2015, № 3; 2017, № 46; 2018, № 94; 2020, № 11,
№ 12; 2021, № 15, № 16; 2022 № 7; 2023, № 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10.04.2015, № 1900201504100002; 17.11.2015, № 1900201511170010; 07.12.2015, № 1900201512070006; 25.12.2015,
№ 1900201512250007; 08.01.2016, № 1900201601080016; 08.01.2016,
№ 1900201601080022; 27.06.2016, № 1900201606270003; 10.06.2016,
№ 1900201610100011; 06.01.2017, № 1900201701060012; 17.02.2017,
№ 1900201702170005; 30.10.2017, № 1900201710300008; 04.01.2018,
№ 1900201801040012; 18.07.2018, № 1900201807180002; 17.08.2018,
№ 1900201808170007; 29.12.2018, № 1900201812290026; 27.03.2019,
№ 1900201903270002; 24.03.2021, № 1900202103240002; 26.05.2021,
№ 1900202105260003; 10.11.2021, № 1900202111100006; 08.12.2021,
№ 1900202112080003; 19.07.2022, № 1900202207190001; 15.12.2022,
№ 1900202212150006; 10.11.2023, № 1900202311100005; 25.12.2023,
№ 1900202312250018), следующие изменения:

1)                позиции «Объемы финансирования государственной программы»
и «Конечные результаты государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования государственной программы

59 685 503,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 56 337 557,5 тыс. рублей, федеральный бюджет – 3 347 945,5 тыс. рублей,

из них:

2023 год – 10 710 952,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
9 410 063,7 тыс. рублей, федеральный бюджет –
1 300 888,3 тыс. рублей;

2024 год – 9 922 597,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
8 845 172,5 тыс. рублей, федеральный бюджет –
1 077 424,5 тыс. рублей;

2025 год – 9 908 009,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
8 938 376,3 тыс. рублей, федеральный бюджет –
969 632,7 тыс. рублей;

2026 год – 9 109 215,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
9 109 215,0 тыс. рублей;

2027 год – 9 887 115,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
9 887 115,0 тыс. рублей;

2028 год – 10 147 615,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
10 147 615,0 тыс. рублей

Конечные результаты государственной программы

снижение смертности от всех причин до 12,9 случая на
1 000 человек;

снижение смертности трудоспособного населения до 549,5 случаев на 100 000 человек;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,54 лет;

доведение соотношения заработной платы врачей и работников медицинских организаций Республики Хакасия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате
по экономике Республики Хакасия до 200 %;

повышение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 100 %;

доведение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия
до 100 %»;

2) позиции «Объемы финансирования подпрограммы» и «Конечные результаты подпрограммы» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

3 071 475,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 1 717 130,8 тыс. рублей, федеральный бюджет – 1 354 344,2 тыс. рублей,

из них:

2023 год – 774 817,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
379 716,1 тыс. рублей, федеральный бюджет –
395 100,9 тыс. рублей;

2024 год – 665 230,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
270 108,1 тыс. рублей, федеральный бюджет –
395 121,9 тыс. рублей;

2025 год – 828 599,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
264 477,6 тыс. рублей, федеральный бюджет –
564 121,4 тыс. рублей;

2026 год – 260 943,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
260 943,0 тыс. рублей;

2027 год – 268 943,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
268 943,0 тыс. рублей;

2028 год – 272 943,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
272 943,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

снижение розничных продаж алкогольной продукции
(в литрах этанола) до 6,31 литра чистого 100 % спирта;

увеличение доли детей в возрасте 0–17 лет, охваченных профилактическими осмотрами, до 95 %;

увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на I–II стадиях, до 55,3 %;

увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами в целях выявления туберкулеза до 73 %;

увеличение доли обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), не менее 98,5 %;

увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами
(тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду), до 2,5 тыс. посещений;

увеличение доли поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели организации оказания медицинской помощи», от общего количества таких организаций, до 87,1 %;

увеличение числа выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели организации оказания медицинской помощи»,
до 2 249,5 тыс. посещений;

увеличение доли уровня информированности населения в возрасте 18–49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции
до 93,0 %;

уменьшение темпов прироста первичной заболеваемости ожирением до 7 %;

увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста
из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, до 95,0 %;

увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, до 70,0 %;

увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90,0 %;

увеличение числа посещений сельскими жителями фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий до 1,87 посещения в расчете на 1 сельского жителя;

увеличение доли населенных пунктов с числом жителей до 2 000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, до 100 %;

увеличение доли граждан, ежегодно проходящих профилактический осмотр и (или) диспансеризацию,
от общего числа населения до 70 %;

увеличение доли граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в отчетном году, до 100 %;

снижение доли зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, до 4,7 %;

снижение доли оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования до 27,6 %;

увеличение числа посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя до 6,03 единицы;

увеличение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, до 90 %;

увеличение оценки общественного мнения
по удовлетворенности населения медицинской помощью до 44 %»;

3) позиции «Объемы финансирования подпрограммы» и «Конечные результаты подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

13 630 454,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 12 900 344,9
тыс. рублей, федеральный бюджет – 730 109,1
тыс. рублей, из них:

2023 год – 2 585 645,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
2 248 977,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
336 668,0 тыс. рублей;

2024 год – 2 077 169,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 842 287,2 тыс. рублей, федеральный бюджет –
234 881,8 тыс. рублей;

2025 год – 1 855 009,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 696 449,7 тыс. рублей, федеральный бюджет –
158 559,3 тыс. рублей;

2026 год – 1 832 977,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 832 977,0 тыс. рублей;

2027 год – 2 549 077,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
2 549 077,0 тыс. рублей;

2028 год – 2 730 577,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
2 730 577,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

снижение уровня смертности от туберкулеза
до 8,2 случая на 100 тыс. человек населения;

повышение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете пять и более лет, из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением, до 55,5 %;

снижение уровня одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), до 24,8 %;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. человек населения до 205,1 случая;

снижение летальности больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением (умершие от БСК/число лиц с БСК, состоящих под диспансерным наблюдением), до 4,38 %;

увеличение доли лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, до 80 %;

снижение смертности от болезней системы кровообращения до 589,5 случая на 100 тыс. населения;

снижение уровня больничной летальности от инфаркта миокарда до 12,3 %;

снижение уровня больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 16,3 %;

увеличение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 1,457 тыс. единиц;

увеличение доли лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех причин с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, до 80 %;

увеличение доли лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получивших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях,
до 90 %;

снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,85 случая на 100 тыс. человек населения;

увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, до 90,0 %;

увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек), не менее 255 человек;

увеличение доли охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Республики Хакасия до 33,0 %;

увеличение числа лиц, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, до 244 человек;

увеличение числа переоснащенных/дооснащенных медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений до 3 единиц;

увеличение уровня госпитализаций на геронтологические койки лиц старше 60 лет до 48,2 условных единицы на 10 тысяч населения соответствующего возраста;

увеличение доли трансплантированных органов
из числа заготовленных для трансплантации до 94 %;

увеличение количества выполненных вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов Российской Федерации, до 170 единиц;

увеличение количества пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, обеспечение медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому, до 121 человека;

снижение количества нуждающихся в оснащении (переоснащении, дооснащении) медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих структурные подразделения, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленным частью 5 статьи 36 Федерального закона «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – положение об организации паллиативной медицинской помощи), до 0 единиц;

увеличение количества пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, для купирования тяжелых симптомов заболевания, обеспечение лекарственными препаратами, содержащими наркотические средства и психотропные вещества,
до 6 447 единиц;

приобретение к 2023 году 2 автомобилей в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым и легковых автомашин в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям, предусмотренными положением об организации оказания паллиативной медицинской помощи;

оснащение (переоснащение) медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеры / больницы), не менее 1 единицы;

оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями региональных медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации в соответствии с порядками организации медицинской реабилитации взрослых и детей, не менее 1 единицы»;

4) позиции «Объемы финансирования подпрограммы» и «Конечные результаты подпрограммы» паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

804 652,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 304 271,7 тыс. рублей; федеральный бюджет – 500 380,3 тыс. рублей, из них:

2023 год – 356 782,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
58 199,1 тыс. рублей, федеральный бюджет –
298 582,9 тыс. рублей;

2024 год – 239 184,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
48 544,6 тыс. рублей, федеральный бюджет –
190 639,4 тыс. рублей;

2025 год – 34 888,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
23 730,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
11 158,0 тыс. рублей;

2026 год – 17 066,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
17 066,0 тыс. рублей;

2027 год – 50 866,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
50 866,0 тыс. рублей;

2028 год – 105 866,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
105 866,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

отсутствие случаев материнской смертности;

снижение младенческой смертности до 4,2 случая
на 1 000 родившихся детей;

снижение смертности детей 0–4 года до 5,2 случая
на 1 000 родившихся живыми;

снижение смертности детей 0–17 лет до 49,0 случая
на 100 тыс. детей соответствующего возраста;

увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями до 51,0 %;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0–17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни органов пищеварения, болезни системы кровообращения, болезни эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, до 90 %;

увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 95,0 %;

увеличение доли преждевременных родов
(22–37 недель) в перинатальных центрах до 85,7 %;

увеличение массового проведения обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания в рамках расширенного неонатального скрининга до 95 %;

увеличение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом: врачами-педиатрами до 94 %;

увеличение количества (доли) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям до 95 %;

увеличение числа выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиники поликлинических подразделений до 95 %;

завершение к 2023 году реконструкции зданий ГБУЗ РХ «Республиканская детская клиническая больница»
с пристройкой для размещения компьютерного томографа»;

5) позицию «Объемы финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

1 100 217,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 958 097,0 тыс. рублей; федеральный бюджет – 142 120,0 тыс. рублей, из них:

2023 год – 356 032,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
309 007,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
47 025,0 тыс. рублей;

2024 год – 214 987,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
167 962,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
47 025,0 тыс. рублей;

2025 год – 214 987,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
166 917,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
48 070,0 тыс. рублей;

2026 год – 104 737,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
104 737,0 тыс. рублей;

2027 год – 104 737,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
104 737,0 тыс. рублей;

2028 год – 104 737,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
104 737,0 тыс. рублей»;

6) позицию «Объемы финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

7 009 944,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 6 463 670,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 546 274,0 тыс. рублей, из них:

2023 год – 1 439 946,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 216 170,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
178 776,0 тыс. рублей;

2024 год – 1 220 955,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 039 500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
181 455,0 тыс. рублей;

2025 год – 1 224 543,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 038 500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
186 043,0 тыс. рублей;

2026 год – 1 041 500,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 041 500,0 тыс. рублей;

2027 год – 1 041 500,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 041 500,0 тыс. рублей;

2028 год – 1 041 500,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
1 041 500,0 тыс. рублей»;

7) позиции «Объемы финансирования подпрограммы» и «Конечные результаты подпрограммы» паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования подпрограммы

34 068 761,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия – 33 994 043,1
тыс. рублей, федеральный бюджет – 74 717,9
тыс. рублей, из них:

2023 год – 5 197 730,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
5 152 994,5 тыс. рублей, федеральный бюджет –
44 735,5 тыс. рублей;

2024 год – 5 505 072,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
5 476 770,6 тыс. рублей, федеральный бюджет –
28 301,4 тыс. рублей;

2025 год – 5 749 983,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
5 748 302,0 тыс. рублей, федеральный бюджет –
1 681,0 тыс. рублей;

2026 год – 5 851 992,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
5 851 992,00 тыс. рублей;

2027 год – 5 871 992,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
5 871 992,0 тыс. рублей;

2028 год – 5 891 992,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия –
5 891 992,0 тыс. рублей;

Конечные результаты подпрограммы

обеспечение получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими, направленного на повышение эффективности бюджетных расходов
в 100 % случаях от общего числа запланированного в рамках государственной программы;

обеспечение своевременного выполнения функций центральным аппаратом в 100 % случаев;

увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 156,45
тыс. человек;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, до 100 %;

увеличение доли граждан, являющихся пользователями Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи за период, до 83 %;

увеличение доли случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме единой государственной информационной системы здравоохранения (далее – ЕГИСЗ) на период, до 100 %;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, до 100 %;

увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, до 63 %»;

8) приложения 1–4 к текстовой части государственной программы изложить в следующей редакции:

 



Документы