от 27.02.2024 № 138 О реализации отдельных положений Закона Республики Хакасия от 21.06.2023 № 47-ЗРХ «Об отдельных вопросах реализации инициативных проектов в Республике Хакасия»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 27.02.2024 № 138
О реализации отдельных положений Закона Республики Хакасия от 21.06.2023 № 47-ЗРХ «Об отдельных вопросах реализации инициативных проектов в Республике Хакасия»
В соответствии с Законом Республики Хакасия от 21.06.2023 № 47-ЗРХ «Об отдельных вопросах реализации инициативных проектов в Республике Хакасия», руководствуясь Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48
«О Правительстве Республики Хакасия», Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить приоритетные направления реализации на территории Республики Хакасия инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия (приложение 1).
2. Утвердить Порядок проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия (приложение 2).
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с исполнением республиканского бюджета Республики Хакасия
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия Т. Курбатова
Приложение 1
к постановлению Правительства Республики Хакасия «О реализации отдельных положений Закона Республики Хакасия от 21.06.2023 № 47-ЗРХ «Об отдельных вопросах реализации инициативных проектов в Республике Хакасия»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
реализации на территории Республики Хакасия инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
1. Проведение ремонта автомобильных дорог местного значения, устройство тротуаров, пешеходных переходов (дорожек), остановочных пунктов, мостов.
2. Организация материально-технического обеспечения муниципальных учреждений социальной сферы (образование, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика).
3. Устройство уличного освещения.
4. Благоустройство территорий (дворов, территорий общего пользования, в том числе мест массового отдыха населения, территорий, прилегающих к объектам социальной инфраструктуры, исторических памятных мест, памятников истории и культуры, устройство пешеходных дорожек, устройство велодорожек, устройство парковок).
5. Организация детских и спортивных площадок, в том числе научных детских площадок, предусмотренных планом проведения в Российской Федерации Десятилетия науки и технологий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.07.2022 № 2036-р.
6. Создание и обустройство экологических троп, инфраструктуры туристических маршрутов.
7. Создание инфраструктуры для организации и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, в том числе ярмарок, выставок, концертов, мероприятий в сфере молодежной политики.
8. Создание инклюзивной инфраструктуры.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Хакасия «О реализации отдельных положений Закона Республики Хакасия от 21.06.2023 № 47-ЗРХ «Об отдельных вопросах реализации инициативных проектов в Республике Хакасия»
ПОРЯДОК
проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов
из республиканского бюджета Республики Хакасия, в части, не урегулированной Законом Республики Хакасия от 21.06.2023 № 47-ЗРХ «Об отдельных вопросах реализации инициативных проектов в Республике Хакасия»
(далее соответственно – конкурсный отбор, инициативные проекты, Закон).
2. Рассмотрение и отбор инициативных проектов осуществляются муниципальными конкурсными комиссиями и межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории Республики Хакасия (далее соответственно – муниципальная конкурсная комиссия, межведомственная комиссия).
3. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее – Миннацполитики Хакасии) является исполнительным органом Республики Хакасия, уполномоченным на организацию проведения конкурсного отбора.
4. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) размещается Миннацполитики Хакасии не позднее 01 февраля года, в котором планируется проведение конкурсного отбора, на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://r-19.ru), при этом при проведении конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия в 2024 году, объявление размещается Миннацполитики Хакасии не позднее 15 марта 2024 года.
5. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) условия конкурсного отбора, включающие перечень критериев, предусмотренных частью 4 статьи 4 Закона;
2) наименование, место нахождения, почтовый и электронный адреса, номера контактных телефонов Миннацполитики Хакасии;
3) порядок представления документов для участия в конкурсном отборе;
4) дату и время окончания срока подачи документов на участие в конкурсном отборе;
5) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
6. Инициативный проект вносится инициаторами проекта на рассмотрение в местную администрацию муниципального образования Республики Хакасия
(далее – местная администрация муниципального образования), в срок до 15 апреля (включительно) года проведения конкурсного отбора, на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов (далее – документы):
1) заявка на участие в конкурсном отборе на муниципальном этапе (далее соответственно – заявка, муниципальный отбор), подписанная инициаторами инициативного проекта, по форме, утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования;
2) паспорт инициативного проекта, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) протоколы сходов, собраний, конференций граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;
4) сметная документация по видам работ в целях реализации инициативного проекта;
5) гарантийное письмо, подписанное инициаторами инициативного проекта, содержащее обязательство по перечислению инициативных платежей в местный бюджет муниципального образования, составленное по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащие обязательства по обеспечению реализации инициативного проекта в форме добровольного имущественного участия и (или) в форме трудового участия заинтересованных лиц, составленные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (представляются в случае если в реализации инициативного проекта планируется использование указанных форм);
7) оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме решение о согласии на оказание услуг (выполнение работ) по проведению благоустройства, ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) о принятии создаваемого в результате инициативного проекта имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (в случае если инициативный проект предполагает оказание услуг (выполнение работ) по проведению благоустройства, ремонту общего имущества в многоквартирном доме).
7. Местная администрация муниципального образования регистрирует заявки на участие в муниципальном отборе в день их поступления с указанием даты и времени.
Местная администрация муниципального образования не позднее 30 апреля года проведения конкурсного отбора осуществляет рассмотрение инициативных проектов и принимает решение об их допуске или отказе в их допуске к участию в муниципальном отборе.
Решение об отказе в допуске инициативного проекта к участию в муниципальном отборе направляется инициатору проекта в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
8. Основаниями для отказа в допуске инициативного проекта к участию в муниципальном отборе являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям, установленным статьей 2 Закона;
3) направление реализации инициативного проекта не относится к числу приоритетных направлений реализации инициативных проектов, определенных в приложении 1 к настоящему постановлению;
4) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
5) отсутствие права собственности муниципального образования на имущество либо права распоряжения и (или) пользования имуществом, в отношении которого планируется реализация инициативного проекта, и (или) отсутствие права собственности муниципального образования на земельный участок, на котором расположено имущество (планируется создание нового муниципального имущества), либо отсутствие права пользования земельным участком, на котором расположено имущество, либо отсутствие права общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме на земельный участок, на котором планируется создание нового имущества;
6) представление недостоверных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсном отборе и (или) документах (определение недостоверных сведений осуществляется на основе выявления несоответствия представленных сведений друг другу, несоответствия представленных сведений данным государственной статистики или иным официальным данным);
7) доля инициативных платежей, как источника финансирования реализации инициативного проекта, составляет менее 10 процентов от общей суммы реализации инициативного проекта.
9. Для рассмотрения инициативных проектов местной администрацией муниципального образования формируется муниципальная конкурсная комиссия в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Закона.
10. Местная администрация муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о допуске инициативного проекта к участию в муниципальном отборе направляет инициативные проекты в муниципальную конкурсную комиссию.
Заседание муниципальной конкурсной комиссии проводится в течение трех рабочих дней со дня получения инициативных проектов от местной администрации муниципального образования.
11. По итогам рассмотрения инициативных проектов муниципальная конкурсная комиссия составляет рейтинг инициативных проектов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – рейтинг).
Рейтинг представляет собой перечень инициативных проектов с присвоением им порядковых номеров мест по мере уменьшения итогового балла инициативного проекта. Итоговый балл определяется как сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, предусмотренных частью 4 статьи 4 Закона. Инициативному проекту с наибольшим итоговым баллом присваивается первое место в рейтинге.
Если несколько инициативных проектов набрали одинаковое количество баллов, более высокое место (меньший порядковый номер места) в рейтинге присваивается инициативному проекту, предусматривающему большую долю инициативных платежей, привлекаемых для финансирования инициативного проекта.
Если несколько инициативных проектов набрали одинаковое количество баллов и предусматривают одинаковую долю инициативных платежей, привлекаемых для финансирования инициативного проекта, более высокое место (меньший порядковый номер места) в рейтинге присваивается инициативному проекту, заявка на участие в конкурсном отборе на муниципальном этапе которого имеет более ранние дату и время регистрации.
12. Муниципальная конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативных проектов принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и направить его для рассмотрения в Миннацполитики Хакасии на организацию проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 261 Федерального закона от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
13. Поддержанными считаются инициативные проекты, которым муниципальными конкурсными комиссиями присвоены порядковые номера мест в рейтинге с 1 по 3 (далее – поддержанные инициативные проекты).
14. Решение муниципальной конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания муниципальной конкурсной комиссии.
15. Для участия в конкурсном отборе на региональном этапе местные администрации муниципальных образований направляют в Миннацполитики Хакасии на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 15 мая (включительно) года проведения конкурсного отбора следующие документы по поддержанным инициативным проектам (далее – документация):
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт инициативного проекта, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) протоколы сходов, собраний, конференций граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;
4) сметную документацию по видам работ в целях реализации инициативного проекта;
5) гарантийное письмо, подписанное инициаторами инициативного проекта, содержащее обязательство по перечислению инициативных платежей в местный бюджет муниципального образования, составленное по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащие обязательства по обеспечению реализации инициативного проекта в форме добровольного имущественного участия и (или) в форме трудового участия заинтересованных лиц, составленные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (представляются в случае если в реализации инициативного проекта планируется использование указанных форм);
7) оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме решение о согласии на оказание услуг (выполнение работ) по проведению благоустройства, ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) о принятии создаваемого в результате инициативного проекта имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (в случае если инициативный проект предполагает оказание услуг (выполнение работ) по проведению благоустройства, ремонту общего имущества в многоквартирном доме);
8) протокол муниципальной конкурсной комиссии с приложением рейтинга.
16. Документация регистрируется Миннацполитики Хакасии не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с использованием системы электронного документооборота Правительства Республики Хакасия.
Непредставление (представление не в полном объеме) документации, несоблюдение срока представления документации, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, являются основаниями для отказа Миннацполитики Хакасии в допуске инициативного проекта к конкурсному отбору.
17. Миннацполитики Хакасии в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи документации и ее регистрации направляет допущенные к конкурсному отбору проекты на рассмотрение в исполнительные органы Республики Хакасия, к сфере деятельности которых относится реализация инициативных проектов (далее – исполнительные органы Республики Хакасия).
18. Исполнительные органы Республики Хакасия не позднее 31 мая года проведения конкурсного отбора рассматривают поступившие проекты и направляют в Миннацполитики Хакасии заключение о соответствии либо несоответствии инициативных проектов требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством (далее – заключение). Заключение носит рекомендательный характер и учитывается межведомственной комиссией при оценке инициативных проектов.
19. Для проведения конкурсного отбора инициативных проектов, поддержанных муниципальной комиссией, формируется межведомственная комиссия.
20. Миннацполитики Хакасии не позднее 5 июня года проведения конкурсного отбора направляет инициативные проекты и заключения в электронном виде членам межведомственной комиссии для их рассмотрения.
21. Члены межведомственной комиссии до 15 июня года проведения конкурсного отбора рассматривают поступившие инициативные проекты и оценивают их по критериям, предусмотренным частью 4 статьи 4 Закона, с учетом максимального количества баллов, установленных приложением 5 к настоящему Порядку, и направляют результаты оценки инициативных проектов председателю межведомственной комиссии для составления регионального рейтинга инициативных проектов.
22. По итогам рассмотрения инициативных проектов членами межведомственной комиссии председатель межведомственной комиссии обеспечивает в течение двух рабочих дней после получения от членов межведомственной комиссии результатов оценок инициативных проектов составление регионального рейтинга инициативных проектов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – региональный рейтинг).
Региональный рейтинг представляет собой перечень инициативных проектов с присвоением им порядковых номеров мест по мере уменьшения итогового балла инициативного проекта. Итоговый балл определяется как сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, предусмотренных частью 4 статьи 4 Закона. Инициативному проекту с наибольшим итоговым баллом присваивается первое место в региональном рейтинге.
Если несколько инициативных проектов набрали одинаковое количество баллов, то более высокое место (меньший порядковый номер места) в региональном рейтинге присваивается инициативному проекту, предусматривающему большую долю инициативных платежей, привлекаемых для финансирования инициативного проекта.
Если несколько инициативных проектов набрали одинаковое количество баллов и предусматривают одинаковую долю инициативных платежей, привлекаемых для финансирования инициативного проекта, более высокое место (меньший порядковый номер места) в региональном рейтинге присваивается инициативному проекту, заявка на участие в конкурсном отборе на муниципальном этапе которого имеет более ранние дату и время регистрации.
23. Заседание межведомственной комиссии проводится в течение трех рабочих дней со дня составления регионального рейтинга, на котором утверждаются итоги рассмотрения инициативных проектов.
24. Межведомственная комиссия по результатам рассмотрения инициативных проектов принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект;
2) отказать в поддержке инициативного проекта с указанием причин отказа.
25. Поддержанными считаются инициативные проекты, имеющие наибольшие итоговые баллы (наименьшие порядковые номера мест) в региональном рейтинге, в отношении количества которых финансовая поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия может быть предоставлена в объеме, предусмотренном в паспортах этих инициативных проектов, с учетом максимального количества инициативных проектов и предельной суммы финансирования инициативных проектов, установленных Правительством Республики Хакасия на текущий финансовый год.
26. Межведомственная комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта при наличии оснований, предусмотренных частью 6 статьи 4 Закона.
27. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии.
28. Миннацполитики Хакасии в течение трех рабочих дней направляет инициаторам поддержанного инициативного проекта и администрации муниципального образования, на территории которого будет реализовываться поддержанный инициативный проект, копию протокола заседания межведомственной комиссии, либо уведомление об отказе в поддержке инициативного проекта по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 4 Закона.
Приложение 1
к Порядку проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия |
|||
Регистрационный номер заявки |
|
||
Дата получения |
|
||
|
|||
Наименование инициативного проекта |
|
||
Место реализации инициативного проекта |
|
||
Сведения об инициаторах инициативного проекта |
|
||
Почтовый адрес для направления необходимой информации инициаторам инициативного проекта |
|
||
Сведения о лице из числа инициаторов инициативного проекта, осуществляющего рабочие контакты |
ФИО |
Моб. телефон |
|
|
|
|
|
Почтовый адрес муниципального образования, на территории которого планируется реализация инициативного проекта |
|
||
Контакты представителя муниципального образования, на территории которого планируется реализация инициативного проекта |
ФИО |
Моб. телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________/______________/___________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 2
к Порядку проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
ПАСПОРТ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА
№ п/п |
Общая характеристика проекта |
Сведения |
||
1 |
Наименование инициативного проекта |
|
||
2 |
Краткое описание инициативного проекта |
|
||
3 |
Наименование приоритетного направления инициативного проекта |
|
||
4 |
Сведения об инициаторах инициативного проекта (необходимо заполнить одну из строк 4.1–4.4): |
|
||
4.1 |
инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования Республики Хакасия (далее – муниципальное образование), с указанием количества человек 1 |
|
||
4.2 |
орган территориального общественного самоуправления, с указанием его наименования |
|
||
4.3 |
староста соответствующего сельского населенного пункта, с указанием наименования, даты и номера нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о назначении старосты |
|
||
4.4 |
иные лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, с указанием инициатора проекта, наименования, даты и номера нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, которым предоставлено право иным лицам выступить инициаторами инициативного проекта |
|
||
5 |
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части |
|
||
6 |
Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта |
|
||
7 |
Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта (в рублях) |
|
||
8 |
Планируемый объем финансирования инициативного проекта за счет инициативных платежей (в рублях) |
|
||
9 |
Планируемый объем средств местного бюджета в случае использования этих средств в целях реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей (в рублях) |
|
||
10 |
Планируемый объем средств республиканского бюджета, необходимый для реализации инициативного проекта (в рублях) |
|
||
11 |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта (не более 1 года) |
|
||
12 |
Сведения о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта: |
|
||
12.1 |
наименование имущественной формы участия в реализации инициативного проекта (предоставление техники, транспортных средств, оборудования и других форм) |
|
||
12.2 |
количество граждан, изъявивших желание принять трудовое участие в реализации инициативного проекта |
№ п/п |
Наименование видов деятельности (работ) |
Количество граждан, человек |
1 |
|
|
||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
4 |
|
|
||
ИТОГО |
|
|||
13 |
Территория муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект: |
|
||
13.1 |
наименование муниципального образования (указывается городской округ, муниципальный район или поселение исходя из полномочий органов местного самоуправления, в рамках которых реализуется инициативный проект) |
|
||
13.2 |
населенный пункт |
|
||
13.3 |
адрес (при наличии): улица, номер дома |
|
||
14 |
Количество благополучателей – всего (человек), из них: |
|
||
14.1 |
прямые благополучатели (человек) 2 |
|
||
14.2 |
косвенные благополучатели (человек) 3 |
|
||
15 |
Сведения об одобрении проекта жителями муниципального образования по итогам схода, собрания или конференции граждан с указанием количества принявших участие в обсуждениях жителей (человек) |
|
||
16 |
Сведения об одобрении проекта жителями муниципального образования по результатам опроса граждан и (или) подписным листам |
|
||
17 |
Информационная поддержка проекта (публикации в СМИ, сети Интернет, социальных сетях и другие) |
|
||
18 |
Контактные данные представителя инициативного проекта |
Телефон: |
||
E-mail: |
--------------------------------
1 В случае уменьшения численности инициативной группы дополнительно указывается наименование, дата и номер нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, которым предоставлено данное право.
2 Жители населенного пункта муниципального образования, которые регулярно будут пользоваться результатами инициативного проекта.
3 Жители муниципального образования, которые периодически, несколько раз в год будут пользоваться результатами инициативного проекта.
Инициатор проекта |
|
|
|
/ |
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Порядку проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО |
||||||||
|
||||||||
(наименование организации или физического лица) |
||||||||
(в лице руководителя организации – для юридических лиц) гарантирую обеспечить участие в реализации инициативного проекта |
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
(наименование инициативного проекта) |
||||||||
на территории |
|
в форме: |
||||||
|
(наименование муниципального образования Республики Хакасия) |
|
||||||
1) добровольного имущественного участия |
|
|||||||
|
(вид имущественного участия) |
|||||||
|
; |
|||||||
2) трудового участия |
|
. |
||||||
(численность участников) |
|
|||||||
|
|
|
/ |
|
/ |
|||
(должность) * |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи, Ф.И.О. полностью) |
|
|||
|
|
М.П.* |
|
|
|
|||
--------------------------------
* За исключением физических лиц.
Приложение 4
к Порядку проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО |
|||||||
Настоящим письмом гарантируем перечислить инициативный платеж в размере |
|||||||
____________________ |
(_______________________________________) (прописью) |
рублей, |
|||||
на реализацию инициативного проекта _____________________________________ |
|||||||
|
|||||||
(наименование инициативного проекта) |
|||||||
в местный бюджет муниципального образования Республики Хакасия |
|||||||
|
|||||||
(наименование муниципального образования Республики Хакасия) |
|||||||
Инициаторы проекта: |
1) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
2) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
3) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
4) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
5) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
6) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
7) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
8) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
9) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
|
10) |
|
/ |
|
/ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||
Приложение 5
к Порядку проведения на территории Республики Хакасия конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия
РЕЙТИНГ
инициативных проектов на территории Республики Хакасия
№ п/п |
Наименование муниципального образования Республики Хакасия инициативного проекта |
Критерий № 1 «Актуальность инициативного проекта» |
Критерий № 2 «Степень участия муниципального образования, граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в реализации инициативного проекта, в том числе степень имущественного и (или) трудового участия» |
Критерий № 3 «Социальная эффективность от реализации инициативного проекта, в том числе удельный вес населения – благополучателей (в процентах от общего числа жителей муниципального образования)» |
Критерий № 4 «Приоритетное направление реализации инициативного проекта, определенное постановлением Правительства Республики Хакасия» |
Итого по крите-риям оценки |
Место в рейтинге |
||
Значение/балл |
Значение/балл |
Значение/балл |
Значение/балл |
Значение/балл |
Значение/балл |
||||
информация о необходимости решения проблемы, обозначенной инициатором проекта, предусмотрена в документах стратегического или территориаль-ного планирования |
доля граждан, изъявивших желание принять трудовое участие в реализации инициатив-ного проекта, в общей численности жителей населенного пункта или района в городе по состоянию на 1 января года проведения конкурсного отбора, % |
количество имуществен-ных форм участия в реализации инициатив-ного проекта (предостав-ление техники, транспортных средств, оборудования и других форм), ед. |
доля инициативных платежей в стоимости инициативного проекта, % |
доля населения – благополучателей в общей численности жителей населенного пункта или района в городе по состоянию на 1 января года проведения конкурсного отбора, % |
Информация об отнесении инициативного проекта к числу приоритетных направлений реализации инициативных проектов, установленных постановлением Правительства Республики Хакасия |
||||
(да – 10 баллов, нет – 0 баллов) |
(до 10% – 10 баллов; свыше 10% – 30 баллов; при отсутствии трудового участия граждан – 0 баллов) |
1 балл за каждую 1 форму имуществен-ного участия |
(от 10 до 15% – 10 баллов; от 15 до 30% – 20 баллов; от 30 до 45% – 30 баллов; от 45 до 60% – 40 баллов; от 60 до 75% – 50 баллов; свыше 75% – 60 баллов) |
(свыше 70% – 50 баллов; от 50 до 70% – 30 баллов; от 20 до 50% – 20 баллов; до 20% – 10 баллов, нет – 0 баллов) |
(да – 10 баллов, нет – 0 баллов) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|