Размер шрифта
A
A
A
A
Цветовая схема
Т
Т
Т
Т
Т
Междустрочный интервал
a.A
a..A
a...A
a....A
Отображать изображения
Обычная версия

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2014 № 497 «Об антикоррупционной экспертизе постановлений Правительства Республики Хакасия и проектов постановлений Правительства Республики Хакасия» для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается проект нормативного правового акта  Минтранса Хакасии.

Срок проведения экспертизы – с 01.09.2017 по 05.09.2017.

Заключения направлять на адрес электронной почты:mintrans@r-19.ru

 

Герб черный-7


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

 И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА 

РЕСПУБЛИКИ  ХАКАСИЯ

(МИНТРАНС ХАКАСИИ)

 

ТРАНСПОРТ ПАЗА ЧОЛ

ХОНИИНЫҢ МИНИСТЕРСТВОЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ

 (ХАКАСИЯНЫН МИНТРАНЗЫ)


 

ПРИКАЗ


_______________ г.    № ___________

 г. Абакан

 

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

 

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1.  Внести  в Административный  регламент  по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля на территории Республики Хакасия за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными  предпринимателями  требований, предусмотренных частями  1.4 и 16  статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также  Правил  перевозок  пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия, утвержденный приказом Министерства транспорта  и   дорожного   хозяйства   Республики   Хакасия   от 26.11.2012          № 180-П-214 («Хакасия», 2013, № 8, № 28; 2014, № 218, №№ 248 - 249; 2016, № 171, № 191) следующие изменения:

1) в  подпункте 1.7.10. пункта 1.7  слова после слов «Российской Федерации,»  дополнить  словами  «музейных  предметов  и  музейных коллекций, включенных в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,»;

2) в пункте 3.8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения  плановой  проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной  почты юридического лица, индивидуального  предпринимателя,  если  такой  адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных  предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,  индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.»;

подпункт 1 дополнить словами «, а также вид  государственного контроля»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных  подразделений)  или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, предусмотренные типовой формой приказа Министра.»;

3) пункт 3.16 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи  с отсутствием  индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность  проведения  проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом  случае  Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план  плановых  проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

4) в пункте 3.17:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.17.  Предметом  внеплановой  проверки  является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления  деятельности  обязательных  требований,  выполнение предписаний Министерства, проведение  мероприятий  по  предотвращению  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям,  включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в  том  числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное  значение,  входящим  в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.»;

5) пункт 3.18 дополнить предложением следующего содержания:

«В  случае,  если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии подпунктом 2 пункта 3.17 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

6) дополнить пунктами 3.18 (1) - 3.18 (5) следующего содержания:

«3.18 (1). При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в  подпункте 2 пункта 3.17, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших  подобных  обращений  и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.18(2).  При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.17, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе  проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших  информацию,  проводится рассмотрение документов  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,  имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия  по  контролю,  осуществляемые  без  взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.18(3). При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении  обязательных требований  либо  о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.17,  уполномоченное  должностное  лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.17. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.18(4).  По решению Министра  предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо  установлены  заведомо  недостоверные  сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.18(5). Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

7) в пункте 3.22 слова после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

8) пункт 3.23 изложить в следующей редакции:

«3.23.  О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.17 юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной  квалифицированной  электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального  предпринимателя,  если  такой  адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.»;

9) в пункте 3.28:

в подпункте 1  после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

в подпункте 2 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

2.  Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 30.05.2012 № 180-П-84 («Хакасия», 2012, № 124, № 165, № 173; 2013, № 28; 2014, №№ 248 - 249; 2016, № 171, № 191):

1) в пункте 1.6:

подпункт 1.6.2 изложить в следующей редакции:

«1.6.2. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;»;

подпункты 1.6.4, 1.6.5 признать утратившими силу;

2) в  подпункте 1.7.10. пункта 1.7  слова после слов «Российской Федерации,»  дополнить  словами  «музейных  предметов  и  музейных коллекций, включенных в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,»;

3) абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения  плановой  проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной  почты юридического лица, индивидуального  предпринимателя,  если  такой  адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных  предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом,  индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.»;

4) в пункте 3.8:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) наименование органа государственного надзора, а также вид  государственного контроля надзора;»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) иные сведения, предусмотренные типовой формой приказа Министра.»;

5) пункт 3.16 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи  с отсутствием  индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность  проведения  проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом  случае  Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план  плановых  проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

6) в пункте 3.17:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.17.  Предметом  внеплановой  проверки  является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления  деятельности  обязательных  требований,  выполнение предписаний Министерства, проведение  мероприятий  по  предотвращению  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям,  включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в  том  числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное  значение,  входящим  в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с объектами надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

 а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

7) пункт 3.18 дополнить предложением следующего содержания:

«В  случае,  если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии подпунктом 2 пункта 3.17 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

8) дополнить пунктами 3.18 (1) - 3.18 (5) следующего содержания:

«3.18 (1). При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в  подпункте 2 пункта 3.17, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших  подобных  обращений  и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.18(2).  При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.17, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе  проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших  информацию,  проводится рассмотрение документов  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,  имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия  по  контролю,  осуществляемые  без  взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.18(3). При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении  обязательных требований  либо  о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.17,  уполномоченное  должностное  лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.17. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.18(4).  По решению Министра  предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо  установлены  заведомо  недостоверные  сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.18(5). Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

8) в пункте 3.22 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

8) пункт 3.23 изложить в следующей редакции:

«3.23.  О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.17 юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной  квалифицированной  электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального  предпринимателя,  если  такой  адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.»;

9) в пункте 3.28:

в подпункте 1  после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

в подпункте 2 после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного  фонда  Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,  научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

 

 

Министр                                                                                                        А.В. Попов